Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 4 января 2012 08:13

    Всё сражаемся за высокую культуру быта кто лучше умеет водить. Водительские навыки это, конечно, плюс. Но! Эти оранжево-раздолбайские господа дорожники в Минске уже 3-й день только приписками по снегу занимаются, дабы соляру списать. А на дорогах по факту каток. Они месяц ничего не делали благодаря погоде и продолжают то же самое. Потому, что по нашим ПДД и установившейся практике разбора ДТП формулировка "из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия" возможна тоько если в ДТП попадёт авто из ГАИ, гаража совмина или администрации.
    И ведь соль и песок ни разу не импортные и МАЗы тоже, а всё равно - жалко это на дороги применять, если можно тупо натырить ГСМ и отрапортовать о 140 кубах снега, вывезенных куда-то-там.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 января 2012 08:50
    -=sAm=-:

    Эти оранжево-раздолбайские господа дорожники в Минске уже 3-й день только приписками по снегу занимаются, дабы соляру списать. А на дорогах по факту каток.

    Бензина нет. Ну совсем нет (С)

    Интересные тут теории выдвигают.. Мол перед поворотом тормозните, рулем покрутите... Ну тормознули, ну покрутили... Не нашли льда. А на дуге словили лед. Дальше что? А скорость рассчитали исходя из ранее "покрутили" и "тормознули"....
    В общем, если нет уверенности, что руки смогут, а запаса резины хватит, тупо едем с той скоростью, когда эта уверенность уже появляется. Вот и все.
    А опытным вообще ничего говорить не надо. Они и так все знают.

    з.ы.: таки шип в городе не нужен... угу...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 января 2012 08:52

    -=sAm=-, сегодня льда небыло ни за городом ни в городе, мокрая дорога
    одно отличие - за городом шел мокрый снег. в городе дождь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 4 января 2012 09:19

    adminius, как правило если хватает ума тормознуть для проверки и есть подозрения, то и поворот человек проехать в состоянии.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11282

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11282
    # 4 января 2012 09:27

    вчера каля 22 хх на держинке в сторону цеткин АБС стрекотала ткоа впуть, на шипах и полном приводе.
    на кругу мона было даже подрифтить, если б тормоз более резко дал.
    а сегодня да- вода .
    но вопрос что будет вечером и ночью , если сбудутся прогнозы про -7.

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 4 января 2012 09:31

    Ну сегодня в переулках частного сектора около работы по прежнему очень даже такой лед.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 4 января 2012 10:28
    Андрей Владимирович:

    сегодня льда небыло ни за городом ни в городе, мокрая дорога

    Нуну .. М2 - да, просто мокрая ... дороги Р и особенно Н - шершавый лёд и снег.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 января 2012 10:32

    -=sAm=-, я за городом живу, на Р28 даже чище было, и рядом пару дорог, незнаю есть ли там вообще H номер - растаяло все, даже там где почти не ездили ни разу еще с прошлого года

    и днем +5 будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 4 января 2012 13:34

    6666, кстати, было где-то в новостях, про такого проверяльщика на китайском шлаке грейт волл или черри... машина в хлам

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 января 2012 13:37

    Mr.ViT, он пытался проверить дорожные условия торможением или каким иным способом?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 4 января 2012 13:37 Редактировалось poligraph, 1 раз.

    6666, http://auto.onliner.by/2011/12/21/dtp-1599

    по совету АВ все сделал ч0тко, но не повезло, не фартануло :-D

  • Erte Senior Member
    офлайн
    Erte Senior Member

    2183

    16 лет на сайте
    пользователь #115417

    Профиль
    Написать сообщение

    2183
    # 4 января 2012 13:44
    Mr.ViT:

    6666, кстати, было где-то в новостях, про такого проверяльщика на китайском шлаке грейт волл или черри... машина в хлам

    Тот проверяльщик тормозил. Наверное, ноги из ушей растут.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 января 2012 13:45
    poligraph:

    6666, http://auto.onliner.by/2011/12/21/dtp-1599
    по совету АВ все сделал ч0тко, но не повезло, не фартануло :-D

    наверное стоит у АВ попросить комментариев по поводу этих фраз:

    Андрей Владимирович:

    6666, не пишите больше такого, форум читают дети тьфу, такие неопытные водители как и вы
    а ведь кто-то возьмет да и попробует ваш "совет",.. вы готовы взять грех на душу?

    Андрей Владимирович:

    впереди изгиб, не уверен в покрытии = тыц в тормоз,

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Erte Senior Member
    офлайн
    Erte Senior Member

    2183

    16 лет на сайте
    пользователь #115417

    Профиль
    Написать сообщение

    2183
    # 4 января 2012 13:49
    6666:

    poligraph:

    6666, http://auto.onliner.by/2011/12/21/dtp-1599
    по совету АВ все сделал ч0тко, но не повезло, не фартануло :-D

    наверное стоит у АВ попросить комментариев по поводу этих фраз:

    Андрей Владимирович:

    6666, не пишите больше такого, форум читают дети тьфу, такие неопытные водители как и вы
    а ведь кто-то возьмет да и попробует ваш "совет",.. вы готовы взять грех на душу?

    Андрей Владимирович:

    впереди изгиб, не уверен в покрытии = тыц в тормоз,

    И что он неправильно написал? Гораздо интереснее нажать на тормоз в самом повороте? А будет поздно. И, да, если вас на прямой заносит от миллисекундного торможения, лучше за руль не садиться вообще.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 января 2012 13:51

    На дороге все хорошо, а вот на тротуаре чуть не упал пару раз...

    Про проверку покрытия.
    Никакой проверки проводить не надо если у тебя заднеприводный авто :) Там жопой жопу чувствуешь заранее. :D За это всегда любил заднеприводной авто. жаль, что сейчас не имею такой.
    Рулем не проверять, но это только если уже знать, что там жопа и пытаться "выставить" машину в поворот... (левел нужен соответствующий). Однажды имел опыт проверить дорогу резковатым (как потом оказалось) прикосновением к педали тормоза, через доли секунды уже совершал контраварийные действия и поймал машину только в соседней полосе увидев свою тень. Поседел...
    Никаких торможений в дуге (даже двигателем на ПерП), лучше дугу проходить внатяг + проверять/контролировать по желанию (выбранной/скорости) грань сноса возвратно-поступательными движениями рулем :D (это для фанатиков).

    з.ы. я кайфу зимой... :shuffle: летом, на асфальте, все сложнее и опаснее, т.к. что бы получить тот же кайф, нужна скорость в 2-3 раза выше и реакции и отточенность движений на порядок лучше...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 4 января 2012 14:19
    Arrow:

    Никакой проверки проводить не надо если у тебя заднеприводный авто Там жопой жопу чувствуешь заранее.

    И естественная реакция - сброс газа при начале заноса - правильна, авто стабилизируется . На ПерП сброс газа приводит к развитию заноса.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 4 января 2012 14:20
    Arrow:

    з.ы. я кайфу зимой... летом, на асфальте, все сложнее и опаснее, т.к. что бы получить тот же кайф, нужна скорость в 2-3 раза выше и реакции и отточенность движений на порядок лучше...

    Ну, тут каждому свое)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 января 2012 14:45

    Arrow,

    Arrow:

    грань сноса возвратно-поступательными движениями рулем (это для фанатиков).

    к сожалению на многих совеременных перП авто с ЭУР вместо ГУР информатичность нулевая и такой метод уже сложен, только если задней точкой пытатся ловить эту грань

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 января 2012 14:49 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Arrow,

    Arrow:

    грань сноса возвратно-поступательными движениями рулем (это для фанатиков).

    к сожалению на многих совеременных перП авто с ЭУР вместо ГУР информатичность нулевая и такой метод уже сложен, только если задней точкой пытатся ловить эту грань

    да, тут согласен, у меня электро, есть некоторые нюансы, но почувствовать можно :) По крайней мере 1,5-2 часа упражнения на снос передней оси позволяют многое понять :)

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    -=sAm=-:

    И естественная реакция - сброс газа при начале заноса - правильна, авто стабилизируется . На ПерП сброс газа приводит к развитию заноса.

    да, он "естественен" именно своей логичности нашему здравому смыслу :) Всегда с улыбкой вспоминаю зимы на моей старенькой Сиерре :)

    Mr. Serge:

    Arrow:

    з.ы. я кайфу зимой... летом, на асфальте, все сложнее и опаснее, т.к. что бы получить тот же кайф, нужна скорость в 2-3 раза выше и реакции и отточенность движений на порядок лучше...

    Ну, тут каждому свое)

    ну тут могу только позавидовать возможности.
    Ближайшее место где это "моё" можно опробовать это Смоленское кольцо... ну или хотя бы Брестская картинговая трасса, но скажу честно, так ни разу и не выбрался... всегда находились причины "отмазаться" :) значит не так сильно хотелось!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    21 год на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 4 января 2012 15:11
    -=sAm=-:

    На ПерП сброс газа приводит к развитию заноса.

    А если на автомате с типтроником понижать передачу до первой без сброса газа? Правда, тогда стопы не загораются для сзадиедущих, но всё же?

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU