Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 13 июля 2016 15:46

    Bunker,
    вот белтелеком и старается, проводит интернет пользователям, обновляет линии на оптику, что бы люди могли посидеть... но работы неизбежны, так что пару ночей можно и вздремнуть, а не сидеть до утра...

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 16:05
    oldq:

    Bunker,
    вот белтелеком и старается, проводит интернет пользователям, обновляет линии на оптику, что бы люди могли посидеть... но работы неизбежны, так что пару ночей можно и вздремнуть, а не сидеть до утра...

    повторюсь, что оптику в мой дом они не обещали, в этом году так точно.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 13 июля 2016 16:13
    Bunker:

    просто задолбало второй вечер подряд сидеть без интернета?
    понимаю, что вы работаете где-то там около.
    но у меня тоже есть простое человеческое желание посидеть вечером в инете, поиграть в онлайн игрушки

    с 01:00 до 05:00 будут проводиться ремонтно-настроечные работы

    Действительно, лучше бы спать шли :lol:
    Но (повторюсь) - я тоже возмущён: что такого можно делать ДВЕТРИ ночи подряд :-?

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 16:18 Редактировалось Bunker, 1 раз.
    kva49:

    с 01:00 до 05:00 будут проводиться ремонтно-настроечные работы

    Действительно, лучше бы спать шли :lol:
    Но (повторюсь) - я тоже возмущён: что такого можно делать ДВЕТРИ ночи подряд :-?

    то есть уже начинаем за меня решать, как мне жить? ;)
    если кому-то надо спать каждый день 9 часов, то мне хватает 4-5, в выходные 9.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 13 июля 2016 16:33

    Bunker,
    начинается демагогия - то есть я должен сидеть в сети когда хочу, и не моги мне препятствовать, а замена сетей и подключение других пользователей на оптику и т. п. работы - это только когда я вздремнуть решу...?

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 16:48 Редактировалось Bunker, 1 раз.
    oldq:

    Bunker,
    начинается демагогия - то есть я должен сидеть в сети когда хочу, и не моги мне препятствовать, а замена сетей и подключение других пользователей на оптику и т. п. работы - это только когда я вздремнуть решу...?

    да у вас передергивания и не заканчивались: память на пару последних постов, не дальше.
    уже писал ранее: размещать на информацию нужно на сайте так, чтобы сразу было видно, что и как, а не мелким шрифтом во глубине сибирских руд.
    и вообще, хватит стенать на тему того, как не повезло Белтелекому с клиентами: то не спят по ночам, то не хотят платить за отсутствие интернета, негодяи этакие.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 13 июля 2016 17:24 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Bunker:

    уже писал ранее: размещать на информацию нужно на сайте так, чтобы сразу было видно, что и как, а не мелким шрифтом во глубине сибирских руд

    лично я знаю, где размещается такая информация, и сайт сделан правильно - инфа для всех пользователей на главной странице, для локальных пользователей - там, где и должна быть... многие помнят, что ещё может год назад инфа о работах размещалась на главной странице байфлай в новостях, но результат был точно такой-же, как и сейчас...
    а что касается клиентов - то вспомнить недавнюю аварию с билинговой системой - очень многие даже не знают, что есть личный кабинет и там необходимо самостоятельно отслеживать баланс, что и написано в правилах и договоре... только кто это читает - каждому нужно лично сообщить, письменно уведомить большими буквами.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 13 июля 2016 18:46
    oldq:

    Bunker,
    а почему не охрана должна знать, что белтелеком проводит работы, если она осуществляет свою деятельность через сеть, принадлежащую белтелекому...? это конкретная недоработка департамента охраны - бабки берут, а когда у них что отключат и знать не знают...

    Я Вам отвечу, как человек знающий ситуацию. Охрана ничего знать и не должна, т.к. согласно договора на оказание услуг по охране помещений (ЛИГ) есть чёткое разграничение ответственности, в обязанности Заказчика входит предоставления бесперебойного питания (220в) и телефонной линии. Если что то из этого не предоставляется - то это только проблемы Заказчика, и он решает их сам без участия Департамента охраны. Охрану эти тонкости не волнуют, кто там виноват в этом, БТК или владелец помещения. Я Вам даже больше скажу, охрана в данной ситуации могла и акт компенсации услуг прислать, за ложный вызов.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 18:48
    oliv78:

    Я Вам отвечу, как человек знающий ситуацию. Охрана ничего знать и не должна, т.к. согласно договора на оказание услуг по охране помещений (ЛИГ) есть чёткое разграничение ответственности, в обязанности Заказчика входит предоставления бесперебойного питания (220в) и телефонной линии. Если что то из этого не предоставляется - то это только проблемы Заказчика, и он решает их сам без участия Департамента охраны. Охрану эти тонкости не волнуют, кто там виноват в этом, БТК или владелец помещения. Я Вам даже больше скажу, охрана в данной ситуации могла и акт компенсации услуг прислать, за ложный вызов.

    отлично, значит я все правильно понимал и сделал.

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 13 июля 2016 20:20

    Сухарево,Горецкого, интернета нет,это пипец...

    Добавлено спустя 44 минуты 28 секунд

    Уже есть

  • 1783495 Junior Member
    офлайн
    1783495 Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1783495

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 13 июля 2016 21:05

    Минск. Пинг скачет, как блохи на горящей собаке. Пытался перезагружать модем, чтобы менялся Default gateway (маршрутизатор), на некоторых чуть получше, но всё равно пинг прыгает.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11279

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 13 июля 2016 21:47

    камрады, а можно попросить у кого оптоволокно сфоткать розетки и модем ?
    т.е. розетку отдельно и потом все в комплекте ) ломаю голову как разводку сделать получше.
    пыс. уже кабелек какой-то тоненький над дверью повесили с зеленым штекерком, интересно как скоро подключать начнут ?

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 13 июля 2016 22:04 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.
    Shulz:

    камрады, а можно попросить у кого оптоволокно сфоткать розетки и модем ?
    т.е. розетку отдельно и потом все в комплекте ) ломаю голову как разводку сделать получше.
    пыс. уже кабелек какой-то тоненький над дверью повесили с зеленым штекерком, интересно как скоро подключать начнут ?

    разводку лучше делать витой парой а оптику лучше спрятать от домашних животных и детей, если снизу животные не достанут то дети обязательно в 80% находят.

    onliner дно.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11279

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 13 июля 2016 22:17
    nv_cosmos:

    Shulz:

    камрады, а можно попросить у кого оптоволокно сфоткать розетки и модем ?
    т.е. розетку отдельно и потом все в комплекте ) ломаю голову как разводку сделать получше.
    пыс. уже кабелек какой-то тоненький над дверью повесили с зеленым штекерком, интересно как скоро подключать начнут ?

    разводку лучше делать витой парой а оптику лучше спрятать от домашних животных и детей, если снизу животные не достанут то дети обязательно в 80% находят.

    у меня в коридоре нигде розеток нет, а для модема, я так понимаю, надо 220в. можно попробовать от звонка ... но это совсем как-то по колхозному.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 июля 2016 22:57
    oliv78:

    oldq:

    Bunker,
    а почему не охрана должна знать, что белтелеком проводит работы, если она осуществляет свою деятельность через сеть, принадлежащую белтелекому...? это конкретная недоработка департамента охраны - бабки берут, а когда у них что отключат и знать не знают...

    Я Вам отвечу, как человек знающий ситуацию. Охрана ничего знать и не должна, т.к. согласно договора на оказание услуг по охране помещений (ЛИГ) есть чёткое разграничение ответственности, в обязанности Заказчика входит предоставления бесперебойного питания (220в) и телефонной линии. Если что то из этого не предоставляется - то это только проблемы Заказчика, и он решает их сам без участия Департамента охраны. Охрану эти тонкости не волнуют, кто там виноват в этом, БТК или владелец помещения. Я Вам даже больше скажу, охрана в данной ситуации могла и акт компенсации услуг прислать, за ложный вызов.

    То есть заказчик должен договориться с электриками, связистами, что бы они не отключали у него электричество и телефон и никаких работ на линиях с охраной. Да и вообще должны были подвести отдельный кабель прямо со станции? Обеспечивать бесперебойную подачу электричества и связи- дело электриков и связистов, а не заказчика услуг. Для внештатных ситуаций на охранном приборе есть резервное питание и соответствующий разъем на некоторых терминалах для подключения аккумулятора. При сработке и отсутствии возможности запустить оборудование, поставить помещение на охрану, на охраняемом объекте находится сотрудник департамента до прибытия хозяина помещения.

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 13 июля 2016 23:03
    Shulz:

    у меня в коридоре нигде розеток нет, а для модема, я так понимаю, надо 220в. можно попробовать от звонка ... но это совсем как-то по колхозному.

    У меня тоже не было, ничего страшного, по плинтусу рядом с витой парой из ближайшей комнаты протянул, а там заодно и в UPS воткнул.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 13 июля 2016 23:19
    Shulz:

    nv_cosmos:

    Shulz:

    камрады, а можно попросить у кого оптоволокно сфоткать розетки и модем ?
    т.е. розетку отдельно и потом все в комплекте ) ломаю голову как разводку сделать получше.
    пыс. уже кабелек какой-то тоненький над дверью повесили с зеленым штекерком, интересно как скоро подключать начнут ?

    разводку лучше делать витой парой а оптику лучше спрятать от домашних животных и детей, если снизу животные не достанут то дети обязательно в 80% находят.

    у меня в коридоре нигде розеток нет, а для модема, я так понимаю, надо 220в. можно попробовать от звонка ... но это совсем как-то по колхозному.

    Тоже была проблема, дурацкая совковая планировка, коридор 9 метровая стена и ниодной розетки 220 в, выводили из коробки при входе, благо как раз ремонт делали.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 13 июля 2016 23:58
    Vitek11:

    oliv78:

    oldq:

    Bunker,
    а почему не охрана должна знать, что белтелеком проводит работы, если она осуществляет свою деятельность через сеть, принадлежащую белтелекому...? это конкретная недоработка департамента охраны - бабки берут, а когда у них что отключат и знать не знают...

    Я Вам отвечу, как человек знающий ситуацию. Охрана ничего знать и не должна, т.к. согласно договора на оказание услуг по охране помещений (ЛИГ) есть чёткое разграничение ответственности, в обязанности Заказчика входит предоставления бесперебойного питания (220в) и телефонной линии. Если что то из этого не предоставляется - то это только проблемы Заказчика, и он решает их сам без участия Департамента охраны. Охрану эти тонкости не волнуют, кто там виноват в этом, БТК или владелец помещения. Я Вам даже больше скажу, охрана в данной ситуации могла и акт компенсации услуг прислать, за ложный вызов.

    То есть заказчик должен договориться с электриками, связистами, что бы они не отключали у него электричество и телефон и никаких работ на линиях с охраной. Да и вообще должны были подвести отдельный кабель прямо со станции? Обеспечивать бесперебойную подачу электричества и связи- дело электриков и связистов, а не заказчика услуг. Для внештатных ситуаций на охранном приборе есть резервное питание и соответствующий разъем на некоторых терминалах для подключения аккумулятора. При сработке и отсутствии возможности запустить оборудование, поставить помещение на охрану, на охраняемом объекте находится сотрудник департамента до прибытия хозяина помещения.

    Всё вроде верно, но есть но ...... Да если в момент когда объект находился под охраной пропало электроэнергия, то он будет продолжать охраняться (верно от АКБ в приборе). В этом случае охрана несёт ответственность за объект, т.к при наступлении внештатной ситуации объект был под контролем Департамента охраны. Если же внештатная ситуация наступила до момента сдачи объекта под охрану - то согласно договора в охране может быть отказано до её устранения. Всё тоже самое касаемо и телефонной линии, единственное отличие что если тел. линия отвалится во время охраны, объект будет охранятся силами сотрудников Департамента, до момента прибытия владельца. А после прибытия владельца, он обязан устранить проблемы с тел. линией. И до момента их устранения он будет сам нести ответственность за свой объект.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 14 июля 2016 01:02
    oldq:

    сейчас в связи с заменой меди на оптику нужно менять и оборудование, в том числе и клиентское, которое стоит немало на сегодняшний день, об этом уже писали много раз...

    Не вырежут медные линии моментально. Надо письменно требовать оставить медную линию. Или просто не подписывать договор не переключение. Будут требовать-еаптсать письмо прошу сохранить линию до полного демонтажа всех АТС которые могли бы ее обслуживать. Согласен на замену номера на любой номер АТС которая может ее обслуживать, если это необходимо для срхранения медной линии

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Знаю абонентов которые пару лет нет переключаются на оптику при ее наличии в доме

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 14 июля 2016 01:51 Редактировалось viewer2007, 1 раз.
    mpcb700:

    Надо письменно требовать оставить медную линию.

    а нафига она вам сдалась эта медь ? оптика работает лучше и быстрей.