Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • stasnokia5130 Member
    офлайн
    stasnokia5130 Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #445228

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 13 июля 2016 13:23 Редактировалось stasnokia5130, 3 раз(а).

    Минчане жалуются на сбои в работе byfly по ночам
    Читать полностью: 42.tut. by/504152

    зря жалуются. :trollface:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9779

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9779
    # 13 июля 2016 13:27
    Bunker:

    я вот не ленюсь вести переписку с организациями.
    из последнего: демаркирование и изменение разметки на развязке M6-M14 в связи с опасностью для движения существовавшей до этого разметки (за ответом нач. УГАИ УВД Миноблисполкома).
    из предпоследнего: беседы с врачами скорой помощи о правах пациентов (за ответом главврача городской станции скорой помощи).
    из предпредпоследнего: привлечение к ответственности водителя междугородного автобуса, принимающего деньги в обход кассы сверх назначенного тарифа (за ответом директора автобусного парка).

    Из википедии:

    Кверуля́нтство (лат. querulus — жалующийся)[1] — непреодолимая сутяжническая деятельность, выражающаяся в борьбе за свои права и ущемлённые интересы (зачастую — мнимые или преувеличенные[2]). Кверулянт осуществляет подачу жалоб во всевозможные инстанции, исковых заявлений в суд. Любые принятые решения по этим искам оспариваются.

    Кверулянтство характерно для психопатических личностей параноического склада. Наблюдается при параноических развитиях и паранойяльном варианте параноидной шизофрении[3].

    Ай)
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 13:28
    oldq:

    Bunker:

    есть должностные инструкции, есть сертификации, есть технические требования к качеству.

    а ещё есть договор с клиентом и правила пользования услугой, по которым у них всё в порядке... перерывы в предоставлении услуги допускаются в случае проведения различных работ и форсмажорных ситуаций... работы проводятся, вас и всех остальных предупредили, если вы не нашли где, и не вникли о чём написано, это ваши проблемы, в правилах написано, что абонент самостоятельно осуществляет контроль за всем этим, так же, как и за балансом... а форсмажор может быть любой - гроза, кабель порвали, техника сломалась и т. д. - ликвидируют в приемлемые сроки, сутками без интернета никто не сидит, а за то, что у вас три часа не было интернета сверх написанного на сайте, никто иск не примет - так как во-первых, это можно считать единичными случаями, во-вторых, иск на такие копейки никто не примет...

    ой, всё :D
    я же описал выше историю, приключившуюся у меня несколько недель назад - приехавшая по сработке охрана Ленинского района не даст соврать.
    все было плохо: сигнал на линии пропал полностью и не было его всю ночь.
    а утром в 123 мне сказали, что всё у меня хорошо, да и было хорошо, и посоветовали электрика вызвать. которого я вызвал и который конечно же у меня ничего не нашел.
    может это и были те самые технические работы, просто правая рука (123) в Белтелекоме не знает, что делает левая (ремонтники)?
    но ведь это нонсенс.
    по крайней мере, я сделал галочку для охраны, если вдруг будут повторные сработки, что электрика я таки вызывал.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13421

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13421
    # 13 июля 2016 13:28
    Alexandr Pavlovich:

    oldq, я же привел конкретные факты о том, что нас не предупредили.
    Теперь вопрос. Допустим дело дошло до суда. Каким образом я могу доказать что у меня отсутствовал доступ в интернет?

    у вас есть статистика в личном кабинете - закажите за интересующий вас период
    stasnokia5130,
    дайте ссылку с пробелом - робот не пропускает ссылки на сторонние ресурсы... (такие правила на онлинере и попробуйте с ними поспорить...)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 июля 2016 13:33
    oldq:

    Bunker:

    есть должностные инструкции, есть сертификации, есть технические требования к качеству.

    а ещё есть договор с клиентом и правила пользования услугой, по которым у них всё в порядке... перерывы в предоставлении услуги допускаются в случае проведения различных работ и форсмажорных ситуаций... работы проводятся, вас и всех остальных предупредили, если вы не нашли где, и не вникли о чём написано, это ваши проблемы, в правилах написано, что абонент самостоятельно осуществляет контроль за всем этим, так же, как и за балансом... а форсмажор может быть любой - гроза, кабель порвали, техника сломалась и т. д. - ликвидируют в приемлемые сроки, сутками без интернета никто не сидит, а за то, что у вас три часа не было интернета сверх написанного на сайте, претензии не имеют смысла - так как во-первых, это можно считать единичными случаями, во-вторых, иск на такие копейки никто не примет...

    Вот и я об этом. иногда бывают обстоятельства, по которым не получается вложиться в предполагаемые сроки. Возникают задержки и это, скорее всего, не потому, что кто-то на что-то забил.

    Alexandr Pavlovich:

    Теперь вопрос. Допустим дело дошло до суда. Каким образом я могу доказать что у меня отсутствовал доступ в интернет?

    Скорее всего никак, если просто сидеть и писать здесь. Кто- хочет, тот докажет и доказывает. Только порой затраты на предоставление разного рода доказухи перекрывают в разы потери от не получения услуги в течение лишних 3-х часов. Стоит ли этим заниматься решать вам и вместо того, что бы не обратить внимание на потерю 3-х -6-и тыс. не деноминированных рублей, тратить миллионы на разного рода суды и прочие бодания.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 13 июля 2016 13:37
    Vitek11:

    Скорее всего никак, если просто сидеть и писать здесь. Кто- хочет, тот докажет и доказывает. Только порой затраты на предоставление разного рода доказухи перекрывают в разы потери от не получения услуги в течение лишних 3-х часов. Стоит ли этим заниматься решать вам и вместо того, что бы не обратить внимание на потерю 3-х -6-и тыс. не деноминированных рублей, тратить миллионы на разного рода суды и прочие бодания.

    Очень ценный совет. :super:
    Спасибо.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 13:37 Редактировалось Bunker, 1 раз.
    AKBAR:

    Из википедии:

    Кверуля́нтство (лат. querulus — жалующийся)[1] — непреодолимая сутяжническая деятельность, выражающаяся в борьбе за свои права и ущемлённые интересы (зачастую — мнимые или преувеличенные[2]). Кверулянт осуществляет подачу жалоб во всевозможные инстанции, исковых заявлений в суд. Любые принятые решения по этим искам оспариваются.

    Кверулянтство характерно для психопатических личностей параноического склада. Наблюдается при параноических развитиях и паранойяльном варианте параноидной шизофрении[3].

    а вы вообще каким боком к данной дискуссии со своей копипастой?

    1. Despicere (смотреть свысока - лат.), или прием первый.

    Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать
    противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами,
    дать понять, что противник - человек ограниченный, слабоумный, графоман,
    болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник,
    лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним
    разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский,
    высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия
    "дискуссия". Полемизировать, осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять
    при этом известное уважение к противнику - все это не входит в национальные
    традиции.

    Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям
    http://lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/gazeta.txt

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13421

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13421
    # 13 июля 2016 13:46
    Bunker:

    может это и были те самые технические работы, просто правая рука (123) в Белтелекоме не знает, что делает левая (ремонтники)?

    а почему техподдержка первой линии - вот эти самые телефонные барышни - должны это знать...? техподдержка централизована - на всю страну одна в Минске, а работы ведутся на местах местными силами... и я уже отмечал выше - самостоятельно посмотрите сообщения о работах, а потом уже звоните в техподдержку, но и там для начала только элементарное что-то скажут - типа модем включите, файл с инструкцией скачайте, не можете сами - пригласите специалиста за деньги - всё, они больше ничего не должны, тем более знать, что у вас работы на линии... если вы задаёте там конкретный вопрос по настройке, то и ответ будет другой, и беседовать с вами будет уже админ...

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 13:57
    oldq:

    а почему техподдержка первой линии - вот эти самые телефонные барышни - должны это знать...? техподдержка централизована - на всю страну одна в Минске, а работы ведутся на местах местными силами...

    должны знать, просто обязаны знать.
    понимаете, что произошло в вышеописанной ситуации?
    охрана не в курсе происходящего: патруль с мигалками едет к дому, блокируют подъезд, ставят пост, ждут меня 2 часа, говорят мне вызывать электрика.
    вызываю электрика, отпрашиваюсь с работы, приезжает электрик, тратит 2-3 часа времени на тестирование того, что и так работает, уезжает.
    сколько людей работает впустую/не работает из-за того, что в Белтелекоме бардак и нет нормальной системы оповещения своих служб и охраны о происходящих мероприятиях и событиях?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 июля 2016 13:59 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Bunker:

    Vitek11:

    А вы не думали о том, что за стойкой приема заказов мог стоять сам администратор? В наше кризесноное время и такое возможно

    что это меняет для меня, как для клиента?
    мне совершенно все равно, кто это был, как и на 123.
    но, по результату, я в восторге от сервиса Fielmann и негодую от сервиса Белтелекома.

    Для начала следует сформулировать четко то, чего именно вы хотите от того или иного сервиса. Вы же, приходя в ЖЭС, не идете к уборщице, моющей полы в этом ЖЭС-е для выяснения причин отсутствия горячей воды в вашей квартире, хотя да, почему бы и нет. ) Почему же вы хотите, что бы ТП решала вопросы компенсации ваших потерь в связи с неоказанием или некачественным оказанием услуги?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13421

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13421
    # 13 июля 2016 14:02 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Bunker,
    а почему не охрана должна знать, что белтелеком проводит работы, если она осуществляет свою деятельность через сеть, принадлежащую белтелекому...? это конкретная недоработка департамента охраны - бабки берут, а когда у них что отключат и знать не знают...

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 14:15 Редактировалось Bunker, 1 раз.
    Vitek11:

    Почему же вы хотите, что бы ТП решала пвопросы компенсации ваших потерь в связи с неоказанием или некачественным оказанием услуги?

    если прочитаете мои посты выше, то увидите, что по компенсации потерь я рекомендую обращаться в письменном виде в СЦ.
    хотя заявку на компенсацию потерь техподдержа принять могла бы, а не делать так, как написано выше: адиос итд.

    Добавлено спустя 60 секунд

    oldq:

    Bunker,
    а почему не охрана должна знать, что белтелеком проводит работы, если она осуществляет свою деятельность через сеть, принадлежащую белтелекому...? это конкретная недоработка департамента охраны - бабки берут, а когда у них что отключат и знать не знают...

    а чо сразу охрана-то?
    электрик-то был белтелекомовский.
    и он тоже был ни сном, ни духом.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 июля 2016 14:17 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    Bunker, Вам департамент предъявил претензии по этому поводу? Нет? Тогда ваши возмущения совсем лишние. Да и вы могли бы не торопиться с приездом. Ждать вас, уведомить вас -это их работа. Вы им оплачиваете деньги за охрану вашего имущества и пока оборудование активировано, они отвечают за его сохранность и своевременный выезд группы. А если вы на Гаваях, срочный вылет домой, что делать по вашему? Не вы же забыли снять с охраны должным образом или случайно выдернули шнур питания терминала, которое привело к сработке? Нет? Ну и все, остальное проблемы департамента и Белтелекома, но никак не ваши.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Взаимодействие служб -это тоже забота департамента охраны. То ,что им не сообщили о работах, не ваша вина.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13421

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13421
    # 13 июля 2016 14:27 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Bunker,
    вы путаетесь в показаниях - охрана, электрик бтк... что к чему... они вам предложили вызвать электрика из департамента охраны или электрика бтк...? откуда наряду знать, как вы подключены...? может у вас не байфлай - они предложили вам вызвать их электрика, наверное... если у них сработка - должен работать их электрик по выяснению причин, а они должны охранять до выяснения - вы оплатили, остальное их заботы, даже если вы на Гаваях, они должны у вас сидеть дома, пока вы не приедете... вот и жалуйтесь в департамент охраны, почему они не знают о работах на сетях смежников...? или это техподдержка должна организовывать...? а насчёт приёма претензий на компенсацию техподдерхкой - это точно перебор...

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 14:38
    oldq:

    а насчёт приёма претензий на компенсацию техподдерхкой - это точно перебор...

    ну почему?
    может это всего лишь нежелание Белтелекома отвечать за некачественное оказание услуг?
    чтобы ножками шли, бумажки несли.
    авось не дойдут?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    oldq:

    Bunker,
    вы путаетесь в показаниях - охрана, электрик бтк... что к чему... они вам предложили вызвать электрика из департамента охраны или электрика бтк...?

    это вы меня путаете.
    какая вообще разница: не было охраны, не было телефона.
    мог вызвать электрика из охраны, мог вызвать электрика из Белтелекома, вызвал телефонного электрика, он ничего не знал.
    всё.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13421

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13421
    # 13 июля 2016 14:42

    Bunker,
    вдумайтесь в содержание этого слова - техподдержка...
    даже телефоны разные - 123 - техподдержка, 130 - справка по оплате и услугам
    без бумажки никакие финансовые операции не возможны - везде нужно заявление - при чём тут телефонная барышня...?
    так что, если хотите что бы вам что-то скомпенсировали - нужно ножками и с бумажками, так в любой стране...

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 14:47
    oldq:

    так что, если хотите что бы вам что-то скомпенсировали - нужно ножками и с бумажками, так в любой стране...

    не, ну отлично, я ж не против.
    но, судя по тому, что прочитал в теме, человеку не посоветовали даже этого.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 июля 2016 14:48
    Bunker:

    ну почему?
    может это всего лишь нежелание Белтелекома отвечать за некачественное оказание услуг?
    чтобы ножками шли, бумажки несли.
    авось не дойдут?

    Это только ваше убеждение, что должно быть именно так.

    Bunker:

    какая вообще разница: не было охраны, не было телефона.
    мог вызвать электрика из охраны, мог вызвать электрика из Белтелекома, вызвал телефонного электрика, он ничего не знал.
    всё

    В данном случае вина департамента и Белтелекома. Кто из них проштрафился - это уже другой вопрос. Или это Белтелеком не сообщил, либо это в департаменте охраны забыли принять к сведению. Факт только один, клиента подобные вещи не должны волновать. Группа прибыла вовремя, имущество на месте, связь пропала не по вашей халатности. Вот здесь действительно ВСЕ. Участие клиента в процессе охраны заканчивается в момент активации охранного оборудования. Дальше клиент спокойно занимается своими делами или греет спину на пляже.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Bunker:

    но, судя по тому, что прочитал в теме, человеку не посоветовали даже этого.

    Никто человеку ничего не советовал, а предоставил возможность выбора стоит ли игра свеч. Либо забить на потери в 3,5,10 тыс. старых руб., либо тратить в разы больше на то, что бы доказать что-то себе или вывести на чистую воду кого-то ради своего самоутверждения или чего-то еще.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13421

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13421
    # 13 июля 2016 14:52 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Bunker,
    с охраной - это конкретно проблема отношений между вами и департаментом охраны - они работают на сетях белтелекома, сейчас в связи с заменой меди на оптику нужно менять и оборудование, в том числе и клиентское, которое стоит немало на сегодняшний день, об этом уже писали много раз...
    так что, если хотите охранную сигнализацию - обращайтесть в департамент охраны, оборудование и настройка его работы в новых условиях это исключительно их вопросы.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 июля 2016 15:03
    Vitek11:

    Либо забить на потери в 3,5,10 тыс. старых руб., либо тратить в разы больше на то, что бы доказать что-то себе или вывести на чистую воду кого-то ради своего самоутверждения или чего-то еще.

    что за стремление свести проблему к "желанию доказать, вывести"?
    как насчет того, что просто задолбало второй вечер подряд сидеть без интернета?
    понимаю, что вы работаете где-то там около.
    но у меня тоже есть простое человеческое желание посидеть вечером в инете, поиграть в онлайн игрушки. :D