Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2011 12:12

    Berezina, значит где-то еще есть пара либо айсиновские пары по дефолту "пляшут" от машины к машине

    не увлекался пересчетом

    1400об на 110км/ч - факт, могу видео записать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 июня 2011 12:13

    но ели это хорошо прорисованный, приземистый седан с маленькими зеркалами и драг коэф. в 0.28?

    Без разницы к-нт. Он только на абсолютную величину влияет.

    В любом случае расход меньший будет на меньшей скорости тогда, когда мотор в зоне лучшего эффективного кпд. А это низкие обороты на высокой передаче.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2011 12:18

    Berezina, да, и в данном случае это 6ая на предельно низких оборотах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 июня 2011 12:19

    значит где-то еще есть пара либо айсиновские пары по дефолту "пляшут" от машины к машине

    не увлекался пересчетом

    Не пляшут.

    Как правило, одна модель акпп имеет одни и те же пер.числа, т.к. планетарный ряд не просто подобрать. У разных машин отличаться будет только пер.число главной пары.

    Я не видел моделей с пер.числом гл. пары меньше 2.

    Также не видел мультипликатора с числом 0,5, чтобы в итоге из 3,2 получить 1,6. Во-первых, это глупо повышать обороты, чтобы потом их понизить - лишняя потеря энергии. Во-вторых, масса/габариты главной передачи страдают.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 июня 2011 12:21

    да, и в данном случае это 6ая на предельно низких оборотах

    Ну так, а скорость не самая малая.

    И выгоднее будет ехать с худшим кпд, но с меньшей нагрузкой нежели с лучшим кпд и большей нагрузкой.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 14 июня 2011 12:23

    есть еще из личных наблюдений

    если ехать под 120 а не 90-100 то на горки дешевле заезжать. т.к. с разгона получается быстрее и раход не успевает подскочить

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 июня 2011 12:25

    есть еще из личных наблюдений

    если ехать под 120 а не 90-100 то на горки дешевле заезжать. т.к. с разгона получается быстрее и раход не успевает подскочить

    Это не из наблюдений, а из личных фантазий.

    :wink:

    Затраты энергии на подъем в гору любого тела не зависят от его скорости, а зависят только от высоты горы и массы тела.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2011 12:26

    Berezina, считал я как-то потребление при конст оборотах от нагрузки, там разница прыгает совсем ерунда

    ибо все равно надо излишек из-за обьема камеры лить чтобы даже просто гореть и поддерживать режим (не берем полное отключение, при вращении двс от дороги)

    значительно больше влияет именно увеличение оборотов как таковых

    кстати предел крутящего по данному двиг - 220нм при 1500об, 110км/ч на 6ой это даже 100нм не выберет, то есть мотор даже не в пике работает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 14 июня 2011 12:31

    если ехать под 120 а не 90-100

    так ведь и энергии, чтобы набрать 120, нужно больше, чем 90..

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 14 июня 2011 12:32

    Затраты энергии на подъем в гору любого тела не зависят от его скорости, а зависят только от высоты горы и массы тела.

    это все теория

    жизнь она говорит обратное. я смотрю на мгновенный расход и вижу до скольки прыгает в том и в ином случае.

    тем более то что ты сказал ничего не опровергает а констатирует прописные истины. а связать их с практикой и приведенным фактом у тебя не получилось

    на досуге подумай, когда нужно спалить больше солярки: когда едешь 120 и поднимаешься на горку или когда 90 и едешь там же. а если все еще непонятно то с 0 км/ч у подножия до поднятия на горку

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2011 12:32

    bug-i, вы не правы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 14 июня 2011 12:38

    Андрей Владимирович, ну правы!

    просто внимательно надо читать что я пишу

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 июня 2011 12:43
    Андрей Владимирович:

    Berezina, считал я как-то потребление при конст оборотах от нагрузки, там разница прыгает совсем ерунда

    ибо все равно надо излишек из-за обьема камеры лить чтобы даже просто гореть и поддерживать режим (не берем полное отключение, при вращении двс от дороги)

    значительно больше влияет именно увеличение оборотов как таковых

    кстати предел крутящего по данному двиг - 220нм при 1500об, 110км/ч на 6ой это даже 100нм не выберет, то есть мотор даже не в пике работает

    Вы внимательно посмотрите - не может быть там 1400 оборотов при 110 км/ч. Слишком это малое пер.число.

    Может проблема со спидометром.

    Главный вклад в расход при прочем равном дает скорость с определенной величины. До того момента - мех.потери мотора. Точка где происходит перелом и есть точка самого экономичного режима.

    Зависит от мотора, кпп, кузова. И в легковых авто как правило находится в диапазоне 60-80 км/ч.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 июня 2011 12:45

    bug-i,

    Вы просто детский лепет пишите.

    В очередной раз объяснять школьные азы практиканту, утверждающему, что теория противоречит практике, не интересно вообще.

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 14 июня 2011 16:36
    Berezina:

    bug-i,

    Вы просто детский лепет пишите.

    В очередной раз объяснять школьные азы практиканту, утверждающему, что теория противоречит практике, не интересно вообще.

    Berezina, :lol::lol: Все правильно. Физические законы идут на йух, ибо специалист ЛИЧНО все проверил. Вот так вот :znaika:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 14 июня 2011 16:44

    miroved, почитай что написано для начала

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 14 июня 2011 16:52
    Berezina:

    коробка AWTF-80 SC (1 - 4.148, 2 - 2.37, 3 - 1.556, 4 - 1.155, 5 - 0.8591, 6 - 0.686, R - 3.394, Final Drive - 3.20)

    Ну так, никак 110 на 6-й не получается.

    Не знаю какие там колеса, но не более 2 метров окружность колеса, а с такой окружностью 1400 оборотов мотора дают всего 76 км/ч на 6-й передаче.

    А можно узнать как Вы это посчитали - ?

    Или у Вас есть данные по передаточному числу заднего и переднего редукторов - ?

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 14 июня 2011 17:08
    Berezina:

    Как правило, на гражданских легковых машинах, наименьший расход начинается от 60 км/ч (если брать очень малолитражки, типа 1,1 литр, то и меньше 60) и не превышает 80 км/ч.

    Истинная правда!

    Проводил как-то рассчеты на своей 1,5L мазде. На IV передаче (пятой нету) при равномерном и прямолинейном движении получился вот такой график:

    Но по сути разница в расходе между 70 км/ч и 100 км/ч весьма мала. Ехать по трассе <90 км/ч ради экономии стакана бензина точно не имеет смысла.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2011 17:16

    Stealth, очевидно там передний привод, и редукторов как таковых нету, точнее есть но сразу в коробке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 июня 2011 17:55

    Или у Вас есть данные по передаточному числу заднего и переднего редукторов - ?

    Вообще-то, Final Drive уже учитывает все возможные изменения пер.числа от передачи до колеса.

    Так что, больше ничего знать не надо.

    Хотя если очень строго подходить, то нельзя называть этот параметр пер.числом главной пары. У некоторых они совпадают, у некоторых нет.

    Но в общем, всегда пишут именно общее число, даже когда обзывают его пер. число главной пары.