Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 2 октября 2017 16:18 Редактировалось nano3D, 2 раз(а).

    Penicillium, это не так. Вы глупость написали. Есть там просто новые и б\у. Новые в том смысле, что не б/у, вникаете?

    Зайдите на новые, где указано, что они 17-го года выпуска? Такого параметра нету в базе данных. Поэтому и искать сложно. Вообще на онлайнере мало кто заморачивается на свежие модели указывать год выпуска. Я могу найти с пару десятков новых роутеров, где не указан год выпуска.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 октября 2017 19:05 Редактировалось Wyid, 1 раз.
  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1192

    23 года на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 2 октября 2017 21:51
    Vital Key:

    Написал негативный отзыв на продавца в каталоге за неправильно указанную цену. Продавец сказал, что такой отзыв не опубликуют и... его не опубликовали :rotate:
    Риторические вопросы: неправильно указанная цена - не вина продавца? люди не имеют право знать, что у этого продавца такое бывает? зачем тогда вообще отзывы?
    (есть скриншоты для подтверждения всех моих слов)

    махинация с ценой у продавца - распространённая тактика. ИМХО, онлайнер слишком часто закрывает на это глаза.

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию. К сожалению, в данном случае произошел технический сбой при формировании прайс-листа магазина. В таких ситуациях, к сожалению, отзывы не публикуются. Приносим свои извинения.

    Ага, только когда я звонил продавцу мне пели другую песню, а песня продавца для онлайнера - результат моего разговора с продавцом, в конце которого я указал, что напишу отрицательный отзыв за явный обман факт которого был выявлен в разговоре с подавцом - жаль что не записал разговор, в разговоре продавец сам признался в схеме с подменой цены (а не ошибку за формирование прайса, как написал модератор на мой отзыв)
    а то что точно такая же ситуация с параллельным заказом на тот же товар и за ту же цену (Hotpoint-Ariston PC 750 T GH /HA за 199,00 р.), у магазина rubl.by причём с точно такой же отговоркой продавца, это уже система. И на всё на это закрываются глаза.

    Не всё так просто, как кажется.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 октября 2017 09:59

    Davinci, Мы с вами также переписываемся через электронную почту, повторюсь, мы следим за такими ситуациями, и если бы видели, что продавец сознательно систематически выставляет заниженные цены - то отзыв бы был опубликован. Однако в данном случае такого умысла мы не наблюдаем.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 3 октября 2017 10:32

    Технический сбой при указании неправильной цены?
    что за детский сад?

  • Walkman1978 Senior Member
    офлайн
    Walkman1978 Senior Member

    2157

    16 лет на сайте
    пользователь #123966

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 4 октября 2017 15:37

    каталог не работает? наушники не отображаются. Что-то пошло не так, и товары не удалось отобразить.
    Повторите попытку позже. фильтров нет.

  • Elenacosmo Senior Member
    офлайн
    Elenacosmo Senior Member

    855

    14 лет на сайте
    пользователь #291355

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 10 октября 2017 18:35

    Вопрос такого плана....
    Есть товар в каталоге и есть цена и N-ное количество продавцов. И никто не может продать данный товар в указанный срок доставки.
    Это нормально?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 10 октября 2017 18:47
    Elenacosmo:

    Вопрос такого плана....
    Есть товар в каталоге и есть цена и N-ное количество продавцов. И никто не может продать данный товар в указанный срок доставки.
    Это нормально?

    ставим 2*

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 10 октября 2017 19:16 Редактировалось Каталог_Onliner, 1 раз.
    Elenacosmo:

    Вопрос такого плана....
    Есть товар в каталоге и есть цена и N-ное количество продавцов. И никто не может продать данный товар в указанный срок доставки.
    Это нормально?

    Нет, это плохо. Чтобы мы могли как-то отреагировать и повлиять на магазины, пожалуйста, используйте кнопку "Проблемы с наличием или ценой? " на странице предложений либо оставляйте негативный отзыв на магазин.

  • Elenacosmo Senior Member
    офлайн
    Elenacosmo Senior Member

    855

    14 лет на сайте
    пользователь #291355

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 10 октября 2017 19:21

    Отзывы писать - не мое это дело, это раз.
    Во вторых - писать сразу нескольким - это долго, потом начнут проверять, звонить, спрашивать, и тд.
    Не хочется этот шум и негатив на себя направлять. Если нажать кнопку "проблемы с наличием и с ценой" - что будет?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 11 октября 2017 11:00

    Elenacosmo, вам предложат оставить информацию в виде отзыва.

    Если отзыв такой подтверждается - то его продавец цже не может снять, а потом никому звонить не будет, смысла нет.

  • svchnk Member
    офлайн
    svchnk Member

    310

    17 лет на сайте
    пользователь #97081

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 11 октября 2017 12:40

    Мне интересно, как соотносятся такие вещи:
    1. комментарий к отклоненному отзыву -

    К сожалению, в тексте вашей жалобы отсутствует полное название искомой модели, в связи с чем мы не можем проверить указанную в ней информацию. Мы будем вам признательны, если вы найдете несколько минут, чтобы переписать отзыв, указав модель, которой Вы интересовались.

    2. Выдержка из шапки -

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.

    Публикуют ли отзывы после корректировки?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 12 октября 2017 09:27

    svchnk, тут разные вещи. Жалоба на наличие товара и Отзыв о покупке. В первом случае мы не проверяли ничего, просим уточнение, без которого не можем сделать првоерку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 16 октября 2017 21:49

    alice_twitter
    У Corsair на блоки питания гарантия 120 месяцев http://www.corsair.com/ru-ru/support/warranty. У Seasonic гарантия на блоки питания Prime 144 месяца https://seasonic.com/product-category/consumer-products/prime-series/, https://seasonic.com/product-category/consumer-products/prime-ultra-series/. И ещё очень много вариантов когда гарантия барыг с припиской "Официальный дилер" не соответствует гарантии от производителя!

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 17 октября 2017 13:11

    1501888, наверное стоит направлять жалобу представительству, что они дали авторизацию продавцам, которые допускают такие "ляпы".

  • RabbitZeta Neophyte Poster
    офлайн
    RabbitZeta Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #330839

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 20 октября 2017 22:36 Редактировалось RabbitZeta, 2 раз(а).

    del

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 21 октября 2017 03:27
    RabbitZeta:

    Просто напишите плз, правильно ли я понимаю ситуацию, которая меня неизбежно рано или поздно ждёт, т.к. покупаю через каталог онлайнера регулярно.
    PS не ради рекламы, но напишу что ттн.бай в своё время 2 подобных случая у меня обработало именно в таком варианте - их курьер ко мне заехал и забрал бракованный товар(честь им и хвала).

    попробуйте прочувствовать разницу между площадкой и магазином...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10282

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 21 октября 2017 09:20
    RabbitZeta:

    Я должен сам доставлять брак в Минск? Это мои проблемы?

    Это ваши проблемы, такое даже прописано в законе о защите прав.

  • stuntwoman Senior Member
    офлайн
    stuntwoman Senior Member

    1635

    19 лет на сайте
    пользователь #41924

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 23 октября 2017 09:54

    Доброго дня!
    Как узнать на каком основании отклонен отзыв на товар?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 23 октября 2017 14:44

    stuntwoman, написать запрос на ot@onliner.by с номером.