Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 11:35

    Dedraman и такое бывает. и тут уже звучала правельная мысль не сто виновато а конкретное отношение рабочего

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 11:36

    чесик,

    чесик:

    ты ко мне потом кофе не придешь покупать...

    ну вот и ответ.

    итого: главное заманить низкой ценой, потом развести на бапки, можно немного накосячить - пипл схавает. а потом удивляетесь, что над душой висят и умные талмуды в нос суют... я чуть по иплу раз не дал, когда мою с5 сразу поднимать на домкрате стали из нормального положения подвески.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 11:37

    Mr.ViT прочти ответ vasutka75 ...

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3021

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 11 января 2013 11:38
    uncle_sem:

    не нравятся сопутствующие работы? а вот допустим после отключения АКБ положено обучать стеклоподъемники. иначе они рывками будут работать. делать или не делать?

    Обучение стеклоподъёмников, надеюсь, не отдельной строкой в прейскуранте идёт? :) Более чем уверен, что 83% СТОшников мало того, что могут и не знать об этом, но уж точно такой мелочью загоняться не будут :) Завелась, перекрестились и спровадили :)

    PSA DiagBox
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 11:39

    как видеш его такая разбежка испугала

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 11:42

    чесик, ну дык и я стартер купил новый ;)

    но реально, понимашь какая вещь... услуга стоит ровно столько, сколько за нее ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ, а не столько, сколько ты нормо-часов насчитаешь/потратишь.

    мысль доходчива? как бэ осонвы маркетинга. и в кафе народ идет не пожрать, а сервис получить, т.к. тупо поиметь каллории можно и куском колбасы ;)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 11:43

    я к чему не возможно предвидеть на 100% предстоящий ремонт

    Добавлено спустя 43 секунды

    возмем к примеру замену колодок

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    замена их как провела 10 уе в среднем. ты спросиш где потолок мах сумма?
    давай прикинем возможные неисправности по ходу замены колодок

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 11:48

    чесик, ну давай... можешь на моем примере:

    с5-1, недавно как раз менял колодки и пер.диски

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 11:49

    чистка скоб
    клин направляющих 4 шт
    укоревшие суппорта однапоршневые с последующим ремонтом их 25 уе + ремкомплект возможно с поршнем... либо выточкой поршней у токаря
    как не странно проблема с клином суппортов может быть в тормозном шланге тобишь замена 2 шлангов работа + стоимость
    какую тебе мах сумму назвать в итоге при худшем раскладе секёшь;)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    в тваём случае ещё спереди суппорта с ручником таесть его переборка гдето от 35 уе

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    добавь ещё замену тросов работа+стоимость запчастей

    Добавлено спустя 56 секунд

    так вот стартовая цена 10 уе а придел..... хз тока по факту выполнения

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 11:54 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    чесик, ни одного из перечисленных симптома в моем случае не встретилось, за исключением того, что 1 суппорт не хочет ручник отпускать, пора менять сам суппорт, ибо ремонт его нецелесообразен ввиду высокой стоимости ремкомплекта и работы.

    "суппорта однапоршневые с последующим ремонтом их 25 уе + ремкомплект возможно с поршнем.. " и "суппорта с ручником таесть его переборка гдето от 35 уе" не одоно и тоже? не?

    чистка скоб неисправность?

    кстати, ты забыл про датчики износа ;) а еще может так случиться, что ты не сможешь колесо снять, т.к. машинка может тупо не подниматься в макс положение, а без этого ставить домкрат/подъемник нельзя ;)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 11:55

    нет

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    тоесть ты там в списке поменяй 1 поршневой на ентот с ручником у тя суппорт другой

    Добавлено спустя 41 секунда

    речь о том что ты просиш назвать тебе сразу сумму мин и мах

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 12:03

    ну ок, а с задними могут быть косяки какие? ручника там нет, нагрузки меньше...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 12:05

    ну там по принципу 25 уе рем + стоим ремкоплекта
    - троса ручника

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    тоесть цену цена в итоге мах получается большая
    зачем клиента до инфаркта доводить а по мере ремонта согласовывать работы что делаем а что нет

    вот кнам машана на диагностику подвески заезжала так клиент от проблемы с зхадними тормазами просто решил он выкинул суппорта ваааще

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 12:08

    ну дык нет там ручника, а вот болты заломать - это раз плюнуть. вот и удивляешься, что у тебя владелец над душой висит. а потом будешь грить, что "они сами заломались", а по факту будешь кувалдометром бить, вместо того, чтобы вд-шкой побрызгать и аккуратно не спеша открутить... вот такой у нас сервис

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 12:14

    не... не так, во-первых залом при разборке проблема клиента но.о.о... достать залом парой проблема и сней не один нормальный слесарь не будет связыватся проче вд и оккуратно мне от этого быстрее будет ведь там уже следующая машина на ремон я слесарь сам заинтересован чтоб ты уехал быстрее и не жаловался на качество и сроки ремонта

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 11 января 2013 12:14

    Наверное, я потерял нить темы :conf:
    Вы спорите о чём... О нормачасе или о его стоимости?
    Кто нибудь понимает из чего складывается нормочас(константа для всех СТО) и СТОИМОСТЬ нормочаса?
    ...Или вы считаете, что там где заменить тормазные накадки стоит $10 - это правильней и лучше, чем там где эта же работа по этому же нормочасу $30?

  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 12:15

    :) как-то так мое мировозрение

    Добавлено спустя 52 секунды

    тут не про нормочас говорят сейчас:)

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    спор про мах и мин стоимость предстоящего ремонта с совсеми возможными проблемами

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    люди просят чтоб на СТО сразу оговаривали все до ремонта

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 12:27

    чесик,

    чесик:

    залом при разборке проблема клиента

    зашибись... нет уж, это проблема слесаря с кривыми руками и отсутствием опыта и знаний. я от тех, кто гри, если поломаю, то твоя проблема сразу убегаю...

    акпп096:

    заменить тормазные накадки стоит $10 - это правильней и лучше, чем там где эта же работа по этому же нормочасу $30?

    правильнее там, где косяков не сделают, не поломают то, что исправно.

    и да, я хочу знать что может быть, если... хоть будущее и не угадывают, но некоторая статистика позволяет делать прогнозы ;) а это тока с опытом. а приехать к неофиту, чтобы он на мне учился, да еще денег платить? нет, уж, нам такого не надо.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 января 2013 12:33 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    чесик:

    не... не так, во-первых залом при разборке проблема клиента но.о.о... достать залом парой проблема и сней не один нормальный слесарь не будет связыватся проче вд и оккуратно мне от этого быстрее будет ведь там уже следующая машина на ремон я слесарь сам заинтересован чтоб ты уехал быстрее и не жаловался на качество и сроки ремонта

    Господи.... :roof: В С5-ом ,при проблемах с отворачиванием задних суппортов вам никакая вэдэшка не поможет. И болты вы сломаете. Потому, что вообще не представляете ,что и как там устроено. И если таки болты вы сломаете, то хрен вы достанете обломок без проблем.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 11 января 2013 12:34 Редактировалось акпп096, 1 раз.
    чесик:

    :) стоимость предстоящего ремонта с совсеми возможными проблемами

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    люди просят чтоб на СТО сразу оговаривали все до ремонта

    Ну а смысл спорить-то....
    Есть нормы, которые обязывают СТО озвучить клиенту ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА.
    А вот все другие работы, которые за пределами оговОреного ремонта и приблизительной суммы - производятся после согасования с клиентом по ранее описнной процедуре: проблема->прим.стоимость клиенту->ремонт-> оплата. Ну а тут какой конфликт?
    Ну не нравится СТО, не нравятся условия, не нравится договор в заявке, не нравится расчёт суммы ремонта.... "дуй" на другое:) Там дёшево и седито.... правда вместо молибденовой высокотемпертурной паст могут негрол в пальцы суппорта напихать..
    Но! техпроцесс соблюден... и главное - то что хочет клиент.... а не так как нужно! :)