Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль

    570
    # 7 октября 2014 20:38
    Xepypr:

    bymer_7:

    Ещё до валидаторов было...
    Как-то раз подъезжал автобусом пару остановок.
    Реально в кармане были только 200 000-е купюры (уж как вышло, простите).
    Соответственно талончик мне водитель не продал.
    По итогу нарвался на ревизоршу. Пояснил что да как, что никоим образом не считаю 200 000-ю бумажку эдаким проездным.
    В общем на требование уплатить штраф ответил "Конечно, не проблема. Но вот только мне выходить сейчас Выйдете со мной и я всё оплачу.".
    Хитрым прищуром окинув тех до кого не дошла со своей проверкой, женщина согласилась выйти. И вот когда выходили из автобуса (средняя дверь). откуда-то из глубин непроверенной половины автобуса кто-то сказал "Спасибо мужик" (и промелькнули над головами длииинные уши).
    К чему это всё: раз уж попался - плати штраф а не вороти наглое хлебало и не устраивай разборок, пытаясь за псевдоумными высказываниями типа "апакажити свой путевой квиток" прятать свою глупость и не состоятельность.

    Каждый день приходится проезжать 2 остановки в одну сторону и 1 остановку в обратную, платить за это 8000 краине не выгодно, поэтому спокойно оплачиваю штраф раз в 2-3 месяца.
    Сегодня не имея в кошельке ни рубля передал ревизору паспорт с просьбой выписать постановление для оплаты штрафа в банке, на что я получил отказ и предложение проехать до конечной (~30 минут) и там мне все выпишут. Пришлось вступить в спор и доказать молодому человеку, что если он не может выписать постановление, то и проверять оплату за проезд он не может и я вправе вызвать милицию, чтобы те установили реально ли он является ревизором или он мошенник. После этого он сдался, но остановку я свою проехал и на работу опоздал.

    п.с. Иногда желании оплатить штраф не дают реализовать

    не надо церемонится с такими "контролерами" , на них надо постоянно писать жалобы.

  • Nikfear Neophyte Poster
    офлайн
    Nikfear Neophyte Poster

    1

    15 лет на сайте
    пользователь #177036

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 октября 2014 22:50 Редактировалось Nikfear, 1 раз.

    Я на транспорте езжу не часто.. и вряд ли могу назвать себя очень уж ответственным гражданином :) Вообщем оплачиваю через раз.. есть талон или кондуктор в салоне - всегда оплачиваю.. если нет то обычно не заморачиваюсь поисками талонов.. еще раз повторюсь....езжу ОТ редко..
    Для тех кто разбирается.. такая ситуация: вот зашла контора, говорю ей что у меня ничего нет, они говорят пошли на выход.
    Выходим, говорят оплачивай штраф, отвечаю что нет наличных денег с собой. Говорят сейчас вызовем милицию.. отвечаю - вызывайте. Стоят.. молчат.. топчутся с ноги на ногу.. никого не вызывают.. Говорю им что у меня нет времени ждать, я пошел...они начинают хватать за руку....попытаться восприпятствовать моему уходу. Так вот имеют ли они право каким либо образом меня задерживать? Если мы уже вышли из транспорта.. стоим на остановке
    И еще вопрос.. если включить дурика и сказать...мол не ездил я ничем.. вызывайте кого хотите... как они докажут что ездил?

  • Max177 Senior Member
    офлайн
    Max177 Senior Member

    3825

    16 лет на сайте
    пользователь #116500

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 7 октября 2014 23:36 Редактировалось Max177, 2 раз(а).

    Nikfear,

    http://pravoby.com/consult.php?action=go&id=123627

    — Мы имеем право задерживать безбилетников за административное нарушение до прибытия милиции, — расстроенным голосом говорит Светлана Ажар. :lol: :lol: :lol:

    Читать полностью: http://news.[censored]/society/369493.html

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Ст. 5.2. Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях:

    Не является административным правонарушением причинение вреда физическому лицу, совершившему … административное правонарушение, при его задержании для передачи уполномоченным государственным органам и пресечения возможности совершения им новых … административных правонарушений, когда оно пытается или может скрыться … , если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным.

  • Неизвестный кот Apple Team
    офлайн
    Неизвестный кот Apple Team

    986

    17 лет на сайте
    пользователь #91754

    Профиль

    986
    # 8 октября 2014 03:21

    Обычно просто уходил от контолеров, никто не догонял, даже наличие кондуктора не гарантировало никогда, что талон будет куплен

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 октября 2014 04:28
    iDaMax:

    Обычно просто уходил от контолеров, никто не догонял, даже наличие кондуктора не гарантировало никогда, что талон будет куплен

    7 лет на сайте
    пользователь #91754
    Техника: iMac 27, iPad 2, iPhone 5
    Город: Минск

    очередные мажоры пожиратели роллтонов? :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 8 октября 2014 07:04
    rezas:

    Кто может рассказать о зарплате сабжей?

  • kattinas Junior Member
    офлайн
    kattinas Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #654098

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 8 октября 2014 08:15
    bymer_7:

    Ещё до валидаторов было...
    Как-то раз подъезжал автобусом пару остановок.
    Реально в кармане были только 200 000-е купюры (уж как вышло, простите).
    Соответственно талончик мне водитель не продал.
    По итогу нарвался на ревизоршу. Пояснил что да как, что никоим образом не считаю 200 000-ю бумажку эдаким проездным.
    В общем на требование уплатить штраф ответил "Конечно, не проблема. Но вот только мне выходить сейчас Выйдете со мной и я всё оплачу.".
    Хитрым прищуром окинув тех до кого не дошла со своей проверкой, женщина согласилась выйти. И вот когда выходили из автобуса (средняя дверь). откуда-то из глубин непроверенной половины автобуса кто-то сказал "Спасибо мужик" (и промелькнули над головами длииинные уши).
    К чему это всё: раз уж попался - плати штраф а не вороти наглое хлебало и не устраивай разборок, пытаясь за псевдоумными высказываниями типа "апакажити свой путевой квиток" прятать свою глупость и не состоятельность.

    Лично знакома с товарищами, которые не платят исключительно из принципа, хотя доход позволяет им заплатить за проезд. Так что дело тут вовсе не в несостоятельности.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 8 октября 2014 08:29
  • DesaStar Neophyte Poster
    офлайн
    DesaStar Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #767163

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 октября 2014 09:54

    А правда, что в ближайшее будущее с конторы снимут их клоунские маскарады и они начнут ездить только по гражданке и с ксивами?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 октября 2014 10:57 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    LongTruckDriver:

    Когда же оказалось, что она талончик не пробила (просто держала в руке на всякий случай), начала упрашивать как школьник: "Ну не нааадо", "Я больше так не буууду".

    буквально в выходные ехал на автобусе. зашли контролеры. посмотрел в кошельке талончик нашел стаарый, еще по 3000 врде бы.
    показал контролеру, он спросил почему не пробил.
    я ему ответил что забыл.
    он пробил его отдал мне
    и пошел дальше
    :D
    так что наверно все не так плохо.
    :znaika:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 8 октября 2014 11:06 Редактировалось hyperique, 1 раз.

    Текущее положение вещей с контролем оплаты проезда в наземном ОТ - просто золотой век для зайцев. Если при кондукторах еще были вынуждены периодически оплачивать, то на данный момент руки развязаны чуть меньше, чем полностью. Личные наблюдения за сентябрь: ревизоров видел только единожды, да и то, когда заходил вместе с ними в автобус. Итого: купил за сентябрь один талончик, до сих пор с ним непробитым езжу. Нужно уловить два простых правила: 1. жмешься поближе к дверям и компостеру. 2. Держишь уши востро.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 8 октября 2014 11:46
    1200 micrograms:

    Личные наблюдения за сентябрь: ревизоров видел только единожды

    в транспорте езжу пару раз в месяц, кондукторов вижу раз 5 в день

    Билайн для киви:)
  • 1980MAUS Junior Member
    офлайн
    1980MAUS Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #866975

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 8 октября 2014 12:26
    Nikfear:

    Я на транспорте езжу не часто.. и вряд ли могу назвать себя очень уж ответственным гражданином :) Вообщем оплачиваю через раз.. есть талон или кондуктор в салоне - всегда оплачиваю.. если нет то обычно не заморачиваюсь поисками талонов.. еще раз повторюсь....езжу ОТ редко..
    Для тех кто разбирается.. такая ситуация: вот зашла контора, говорю ей что у меня ничего нет, они говорят пошли на выход.
    Выходим, говорят оплачивай штраф, отвечаю что нет наличных денег с собой. Говорят сейчас вызовем милицию.. отвечаю - вызывайте. Стоят.. молчат.. топчутся с ноги на ногу.. никого не вызывают.. Говорю им что у меня нет времени ждать, я пошел...они начинают хватать за руку....попытаться восприпятствовать моему уходу. Так вот имеют ли они право каким либо образом меня задерживать? Если мы уже вышли из транспорта.. стоим на остановке
    И еще вопрос.. если включить дурика и сказать...мол не ездил я ничем.. вызывайте кого хотите... как они докажут что ездил?

    если включить дурика и сказать...мол не ездил я ничем..а за это у нас растрел :moderator:

  • Неизвестный кот Apple Team
    офлайн
    Неизвестный кот Apple Team

    986

    17 лет на сайте
    пользователь #91754

    Профиль

    986
    # 8 октября 2014 12:46
    sergeiss:

    очередные мажоры пожиратели роллтонов?

    5 лет как пересел на личный транспорт, адо этого ездил в 99% на маршрутках либо метро, то было в школные и студ времена

  • MoonKeeper Junior Member
    офлайн
    MoonKeeper Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #79748

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 октября 2014 12:52

    Неоднократно наблюдал: подъезжаем к остановке с контролем - посыпались зайчики из салона, как малёк от окуня :lol:

    Может это всё культура бесплатной езды в целом? Мне за проезд 4 тыс. не жалко. А вот "компостеры" новые - бесят - попробуй на ходу туда талоном попасть, в щель этого скворечника...

    Все просто. Если не получается, значит все еще проще.
  • allfxd Senior Member
    офлайн
    allfxd Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #619468

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 8 октября 2014 13:07

    Пол часа назад ситуация, еду первый раз за день в автобусе, прикладываю карточку, пикает красный крест и пишет количество дней до конца проездного, зайдет контора, покажу палец...

  • ke4upirik Junior Member
    офлайн
    ke4upirik Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #213935

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 октября 2014 13:11
    bymer_7:

    Ещё до валидаторов было...
    Как-то раз подъезжал автобусом пару остановок.
    Реально в кармане были только 200 000-е купюры (уж как вышло, простите).
    Соответственно талончик мне водитель не продал.
    По итогу нарвался на ревизоршу. Пояснил что да как, что никоим образом не считаю 200 000-ю бумажку эдаким проездным.
    В общем на требование уплатить штраф ответил "Конечно, не проблема. Но вот только мне выходить сейчас Выйдете со мной и я всё оплачу.".
    Хитрым прищуром окинув тех до кого не дошла со своей проверкой, женщина согласилась выйти. И вот когда выходили из автобуса (средняя дверь). откуда-то из глубин непроверенной половины автобуса кто-то сказал "Спасибо мужик" (и промелькнули над головами длииинные уши).
    К чему это всё: раз уж попался - плати штраф а не вороти наглое хлебало и не устраивай разборок, пытаясь за псевдоумными высказываниями типа "апакажити свой путевой квиток" прятать свою глупость и несостоятельность.

    А я с Вами не согласен , в плане оплаты штрафа ,если водитель не смог принять мою "200 000-ю бумажку" .Дело в том что двухсот тысячная купюра является денежный единицей в Республики Беларусь и меня очень мало волнует отсутствие возможно водителя дать сдачу с этой банкноты . У каждого из нас было много ситуаций ,в которых мы не имели возможности , разменять купюру на более мелкие денежные средства, по этому это проблемы автобусного парка , это они не могут выделить средства водителям на сдачу. Я так же понимаю что если будет такой процесс движения денег , как в магазине за кассовым аппаратом ,то это тормозило бы работу транспорта , но это не наши проблемы ,а проблема системы. Пусть ставят разменные пункты в общественном транспорте , либо лояльно относятся к таким пассажирам.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 октября 2014 13:26 Редактировалось ice-9, 1 раз.

    ke4upirik, я помню на новый год(1 января), лет 5 назад, в маршрутках полдня с 50тысячной катался (бесплатно)
    :trollface:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • ke4upirik Junior Member
    офлайн
    ke4upirik Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #213935

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 октября 2014 13:41
    ice-9:

    ke4upirik, я помню на новый год(1 января), лет 5 назад, в маршрутках полдня с 50тысячной катался (бесплатно)
    :trollface:

    Ну вот. Это же была не твоя проблема. Даже водитель маршрутного такси проявил снисходительность.

  • Aktat Member
    офлайн
    Aktat Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #288111

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 8 октября 2014 13:54
    Xepypr:

    Каждый день приходится проезжать 2 остановки в одну сторону и 1 остановку в обратную, платить за это 8000 краине не выгодно, поэтому спокойно оплачиваю штраф раз в 2-3 месяца.
    Сегодня не имея в кошельке ни рубля передал ревизору паспорт с просьбой выписать постановление для оплаты штрафа в банке, на что я получил отказ и предложение проехать до конечной (~30 минут) и там мне все выпишут. Пришлось вступить в спор и доказать молодому человеку, что если он не может выписать постановление, то и проверять оплату за проезд он не может и я вправе вызвать милицию, чтобы те установили реально ли он является ревизором или он мошенник. После этого он сдался, но остановку я свою проехал и на работу опоздал.

    п.с. Иногда желании оплатить штраф не дают реализовать

    На прошлой неделе у меня была подобная ситуация. Ехал на трамвае от вокзала до Захарова. Воскресенье, 8-9 вечера. В кошельке лежало только две купюры по 200 000, которые отложил на питание(я студент). При попытке купить талончик на остановке, мне отказали в грубоватой форме, в стиле "ваще охренел штоль". Водитель был мужик, кстати, мелкий такой, лысоватый. Я, конечно, пожал плечами, в надежде объяснить ситуацию кондукторам, если вдруг они зайдут вечером в выходной день. И, в рот компот, зашли две увесистых бабули. Одна меня зажала сразу, посчитав самым беззащитным(ехали либо бабульки с дач, либо взрослые мужики до серебрянок своих). После того, как услышала мои объяснения про 200 тыщ, про отсутствие сдачи и так далее, пошла проверять у водителя, подходил ли к нему парень с двумя сотнями. Так вот суть в том, что этот, извините, придурок, мало того, что сказал, будто я не подходил, так ещё и лишний раз наорал в стиле "панаехало тут зайцев". Даже после того, как я подошёл к нему и напомнил о себе, ничего не изменилось. Конечно, штраф 75 000 заплатил, так как спешил домой, а моя остановка приближалась. И я бы не очень удивился, если бы увидел, как эта бабуля даёт половину этих денег водителю за содействие в отжимании. 75 000 - это всё-таки целых 4 пачки пельменей.
    Это я всё к чему. Учитывая ваш рассказ, есть у меня версия, что люди эти хоть и работают официально, но даже половина штрафов вряд ли доходит туда, куда надо, причём им пофиг, кого обкрадывать: студентов или пенсионерок