Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1138

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 30 марта 2010 09:46

    sergiobure, можно поставить машину немного под углоном, открыть крышку расширительного бачка и погазовать немного. Машина естественно должна быть прогрета. Должно помочь.

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1138

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 30 марта 2010 09:50

    VANO_Minsk, в таких ситуациях рекомендуют мерять давления масла, для начала. А потом надают тебе кучу советов.

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 30 марта 2010 09:56

    Planespotter, ты точно уверен, что поддон подтекает???

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 30 марта 2010 10:48

    camobapa, на 100% не уверен, но очень хочется верить в лучшее :)

    Кстати, скинь, плиз, телефончик в личку, есть пара вопросиков. Забыл на сходке взять )

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4659

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 30 марта 2010 11:38

    NFF,

    Подскажите, может кто знает, при зажигании, дисплей климы начинает моргать всеми буквами-цифрами. Ошибку проверял, 318. но клима полностью заправлена

    Если моргает при заводке, знчит система климат-контроля имеет несовместимые с правильной работоспособностью проблемы. Нужно разбираться.

    Ваша конкретная ошибка значит:

    00792 0318 Druckschalter fur Klimaanlage-F129 00792 0318 Датчик давления в контуре климатической установки-F129

    Вот с него и разбирайтесь в чём проблема....

    mAx.89,

    NFF, я заметил когда у меня так моргала при зажигании, когда температура на 0 стояла...

    Это туда же .. возможно датчик температуры умер... почитайте ошибки...

    VANO_Minsk,

    Дизельное дребезжание обычно говорит о проблемах с давлением масла... возможно тому причина то масло что Вы используете...

    Titan Longlife 5W-30

    Померяйте давление масла .. может что-то выявит.. только как уже указывали тут неоднократно .. померяйте правильно...

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4659

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 30 марта 2010 11:46

    Кстати .. думаю будет интересно....несколько страниц назад я упоминал про то, что машина дёргалась на сбросе газа.... И никаких ошибок, никаких проблем выявлено никем не было ... Я уж было почти убедил себя что это нормально, что так и было .. хотя твёрдо знал что так не было раньше до последнего ремонта....

    Кончилось тем, что поехал на диагностику машины.. перед потенциальной продажей машины... описал симптомы авто-доктору Хаусу :)... После 40 минут копания и пожимания плечами.. проверили ВСЁ.. и расходомер, и лямбду, и коррекцию смеси в разных режимах и т.д. и т.п.. НИЧЕГО не нашли .. всё в норме.. Я уж было смирился... НО.. решение нашлось как всегда БАНАЛЬНОЕ... Добрые мастера менявшие мне лягушку на педали тормоза взяли и забыли одеть разъём от педали сцепления. Т.е. машина всегда думала, что педаль сцепления в выжатом состоянии.. одев разъём за 10 секунд .. всё исправилось само собой!

    Вот так вот .. и появляются в машине проблемы .. которые потом фиг найдёшь! :)

    Кстати опрессовка нашла один треснувший тройник ... снизу так чуть-чуть и не видна была трещина.. поменял.. и почувствовал разницу... так что владельцы 1.8Т ... периодическая опрессовка решит Вам маааааассу проблем с машиной :)

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 30 марта 2010 12:16

    А опрессовку вакуумной системы на дизеле где можно сделать? Что по чем? Или можно самостоятельно?

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 30 марта 2010 12:49

    Кстати опрессовка нашла один треснувший тройник ... снизу так чуть-чуть и не видна была трещина.. поменял.. и почувствовал разницу... так что владельцы 1.8Т ... периодическая опрессовка решит Вам маааааассу проблем с машиной

    я нашел аж три :( дорогущие зараза не понятно почему.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16557

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 30 марта 2010 12:51

    Barmutik,

    решил расстаться с Пассиком?..

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 30 марта 2010 12:53

    satori, да, он уже писал пару сраниц назад. А потом пошла долгая полемика: "что лучше B6 или A6" на 10 страниц :lol:

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4659

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 30 марта 2010 15:32

    satori,

    Barmutik,

    решил расстаться с Пассиком?..

    Дааа.. мысли есть... хотя вот проверил всё на диагностике .. всё без проблем (только одна по заслонке клиым, да она всплывает периодически и пропадает).. сижу и думаю .. оно мне надо ? 8) Сейчас такой ажиотаж .. что не понятно как нормально продать .. и потом ещё более не понятно как нормально купить...

    Человеки тут отговаривают от быстрых телодвижений.... в общем пока в раздумьях так сказать ... Раньше был почти твёрдо уверен что надо продавать .. сейчас чего-то задумался... Есть вариант с Инсигнией... вот сижу думаю :)

    rudder,

    satori, да, он уже писал пару сраниц назад. А потом пошла долгая полемика: "что лучше B6 или A6" на 10 страниц icon_lol.gif

    Дааа .. появились ещё варианты .. Lexus RX, Insignia :) Сейчас ещё на 10 страниц полемики будет :lol:

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4659

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 30 марта 2010 15:45

    rudder,

    Цитата:

    Кстати опрессовка нашла один треснувший тройник ... снизу так чуть-чуть и не видна была трещина.. поменял.. и почувствовал разницу... так что владельцы 1.8Т ... периодическая опрессовка решит Вам маааааассу проблем с машиной

    я нашел аж три icon_frown.gif дорогущие зараза не понятно почему.

    Да .. мой верхний тройник 54.000 + три хомута ... Я теперь подумал, что надо каждых несколько месяцев в профилактических целях делать опрессовку... Ты ж сам делаешь?

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 30 марта 2010 16:32

    Barmutik, кстати, недавно устранил такую же беду а ауди с дёрганьем. БЫли поломаны обе лягушки... Кстати, легко заметить неисправность лягушки сцепления по моментальному расходу- если педаль газа отпустить при включенной скорости, то на компе расход должен быть - "0". Если нет, то верняк лягушка...

  • Lixus Member
    офлайн
    Lixus Member

    206

    17 лет на сайте
    пользователь #91624

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 30 марта 2010 16:40

    Народ!

    У кого есть приспособа 3366 для замены прокладки натяжителя цепи?

    Одолжите пожалуйста попользоваться. Отблагодарю ;)

  • Lixus Member
    офлайн
    Lixus Member

    206

    17 лет на сайте
    пользователь #91624

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 30 марта 2010 16:40

    дубль

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1138

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 30 марта 2010 16:42

    Barmutik, раскажите где Вы делали опресовку, цена вопроса? Давно собираюсь сделать для профилактики...

  • prorab_dima Member
    офлайн
    prorab_dima Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #235708

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 30 марта 2010 19:35

    VANO_Minsk,

    а дребезжание сопровождается ухудшением набора скорости?

    у меня походу сейчас так - знаешь в чом причина???

    и у тебя тоже автомат?

  • mAx.89 Member
    офлайн
    mAx.89 Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #223722

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 30 марта 2010 22:10

    prorab_dima, Механика, но идет какоето дребезжание при наборе скорости...

    Компрессор кондиционера Passat B5 - 50 у.е Телевизор Passat B5, Audi A4 - до 2000г.-40 у.е Пишем в личку))
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 30 марта 2010 22:22

    Читал-читал. Но окончательного мнения так и не "поимел". Двигатель 1,9 AWX 131 лс. Масло "там" было залито 12 тыс назад (на 150 тыс) ARAL 5W30 LongLife. Уровень за 1 тыс что проехал тут не изменился, вроде стоит на середине. Солярка у нас неплохая, но сера и еще что-то там всякие LongLife сводит на нет. Вопрос такой: лить и дальше лонглайф 5W30 и менять его тыс через 8-10 или перейти на 5W40 с допуском 505.1 (я так понял что именно с 505.1 только 5W40 идет) где то мелькало что для этих моторов хW30 таки предпочтительнее или это чисто экономия на меньшей вязкости?

    И что по брэнду? Арал я что-то у нас вроде раньше мелькал сейчас нет. Может у офиц. цена божеская или ну их?

    В приоритетах долгая жизнь мотора.

    Спасибо.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 30 марта 2010 22:29

    Oleg_Mogilev, лей 505.01, а арал или какой-нибудь анал(при условии что он не паленый и именитый) без разницы:)