Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 3 января 2012 23:20

    На других участках всё ок было по ощущениям, хотя ехал после этого горррраздо осторожней.

    Я как только чуть не грохнулся перед тем как сесть в машину вечером, сразу понял - ша.. на капоте стакан с водой, едь как хочешь, но чтобы она не разлилась )) Как и обычно в гололёд впринципе.

  • Erte Senior Member
    офлайн
    Erte Senior Member

    2183

    16 лет на сайте
    пользователь #115417

    Профиль
    Написать сообщение

    2183
    # 3 января 2012 23:23
    Koresh:

    Не на каждом дорожном покрытии на глаз видно просто мокрая дорога или ледяная корка.
    Возке стоянки кусочек "жести" неожиданный нарисовался - с километр катка. Еле-еле там катился, а перед заездом на стоянку даже не знаю в течение какого расстояния тормозил. Вышел ещё со стоянки и подумал, вот блинский - надо таки шипы. И тут катится вольвэшка на шипах и начинает тормозить в этом же месте - метров 15 проскользила (с никакой скорости).
    Скажу честно. Не ождал такой фигни сегодня. Думал к вечеру всё порядком растаяло и подсохло.

    Я понимаю, удобнее, когда капитан очевидность стоит с табличкой "здесь лёд", но всё же...
    1. Зима
    2. Блестящая дорога (мокрая или лёд - не важно)
    3. -3...+3 градуса за бортом.
    Какие ещё дополнительные признаки нужны, чтобы на прямой просто попробовать притормозить или притормозить заранее? Моя не понимать.

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 3 января 2012 23:24
    Koresh:

    Я как только чуть не грохнулся перед тем как сесть в машину вечером, сразу понял - ша.. на капоте стакан с водой, едь как хочешь, но чтобы она не разлилась )) Как и обычно в гололёд впринципе.

    правильная позиция. :) В этот вечер имхо самая лучшая.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Erte Senior Member
    офлайн
    Erte Senior Member

    2183

    16 лет на сайте
    пользователь #115417

    Профиль
    Написать сообщение

    2183
    # 3 января 2012 23:26
    Koresh:

    На других участках всё ок было по ощущениям, хотя ехал после этого горррраздо осторожней.

    Я как только чуть не грохнулся перед тем как сесть в машину вечером, сразу понял - ша.. на капоте стакан с водой, едь как хочешь, но чтобы она не разлилась )) Как и обычно в гололёд впринципе.

    А я прошлой зимой и грохнулся. Ударился спиной об скобу замка, потом спина недели две ныла. Ну зато научился садиться в машину :)

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    hag:

    Erte:

    А потому что тормозить надо вовремя
    Я специально торможу заранее, чтоб в случае чего не только я успел, но и тот, кто за мной, тоже успел

    да вроде тоже так, но в этот раз вроде и впереди идущий и я успевать на светофор собирались, ну мне так показалось, а потом впередиедущий передумал

    О. Знакомое западло. Я один раз так чуть не подставился под сзадиедущего. Вовремя допёр, что я тут не один на дороге. Остановился за стоп-линией и извинился.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 января 2012 23:29
    Erte:

    Я понимаю, удобнее, когда капитан очевидность стоит с табличкой "здесь лёд", но всё же...
    1. Зима
    2. Блестящая дорога (мокрая или лёд - не важно)
    3. -3...+3 градуса за бортом.
    Какие ещё дополнительные признаки нужны, чтобы на прямой просто попробовать притормозить или притормозить заранее? Моя не понимать.

    c какой периодичностью надлежит выполнять пробное торможение?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Erte Senior Member
    офлайн
    Erte Senior Member

    2183

    16 лет на сайте
    пользователь #115417

    Профиль
    Написать сообщение

    2183
    # 3 января 2012 23:34
    6666:

    Erte:

    Я понимаю, удобнее, когда капитан очевидность стоит с табличкой "здесь лёд", но всё же...
    1. Зима
    2. Блестящая дорога (мокрая или лёд - не важно)
    3. -3...+3 градуса за бортом.
    Какие ещё дополнительные признаки нужны, чтобы на прямой просто попробовать притормозить или притормозить заранее? Моя не понимать.

    c какой периодичностью надлежит выполнять пробное торможение?

    Видишь впереди препятствие, из-за которого, возможно, придётся интенсивно тормозить - проверяй сразу, а не жди, когда оно приблизится :)
    Такое торможение выполняется за доли секунды, не успевает никого напугать и практически не отнимает скорости.
    Впрочем, если вам нужен совет профессионала, то можно не обращать внимания на то, что я тут написал :)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 января 2012 23:39
    Erte:

    Видишь впереди препятствие, из-за которого, возможно, придётся интенсивно тормозить - проверяй сразу, а не жди, когда оно приблизится
    Такое торможение выполняется за доли секунды, не успевает никого напугать и практически не отнимает скорости.
    Впрочем, если вам нужен совет профессионала, то можно не обращать внимания на то, что я тут написал

    проблема препятствий из-за которых приходится интенсивно тормозить заключается как раз в том что они возникают неожиданно. иначе бы отпала сама необходимость интенсивного торможения.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 января 2012 23:42

    часов в восемь ездил в гиппо (рокоссовского) и вот не знаю... сюда или в дурдом... но по парковке дрифтил микрик типа транзита... думал всю парковку размолотит, так его носило... хуле... зима на буса дорого! а днем газелька выезжала со шлагбаума и тоже поворот с пробуксовкой заложила... ну хде мохс у прафессияналау?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Erte Senior Member
    офлайн
    Erte Senior Member

    2183

    16 лет на сайте
    пользователь #115417

    Профиль
    Написать сообщение

    2183
    # 3 января 2012 23:44
    6666:

    Erte:

    Видишь впереди препятствие, из-за которого, возможно, придётся интенсивно тормозить - проверяй сразу, а не жди, когда оно приблизится
    Такое торможение выполняется за доли секунды, не успевает никого напугать и практически не отнимает скорости.
    Впрочем, если вам нужен совет профессионала, то можно не обращать внимания на то, что я тут написал

    проблема препятствий из-за которых приходится интенсивно тормозить заключается как раз в том что они возникают неожиданно. иначе бы отпала сама необходимость интенсивного торможения.

    Мы про обезьян с гранатой не говорим. Красный сигнал светофора предсказывать не надо, видимое закругление дороги тоже, горящие стопы на "соседних" машинах тоже. Я был дико удивлён сегодня, что едущие рядом брезговали притормаживать заранее перед светофорами и поворотами. Зато разгон - просто пестня. Осторожно-осторожно, как будто задний привод.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 января 2012 23:56
    Erte:

    Мы про обезьян с гранатой не говорим. Красный сигнал светофора предсказывать не надо, видимое закругление дороги тоже, горящие стопы на "соседних" машинах тоже. Я был дико удивлён сегодня, что едущие рядом брезговали притормаживать заранее перед светофорами и поворотами. Зато разгон - просто пестня. Осторожно-осторожно, как будто задний привод.

    перед видимым закруглением дороги логичнее было бы проверять не торможение а управляемость автомобиля, попытавшись спровоцировать занос движениями руля, разве не так?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 4 января 2012 00:00

    6666, гы... в такую погоду

    6666:

    попытавшись спровоцировать занос движениями руля,

    некуй провоцировать, ага... а то потом гаи, скорая, мчс... не надо "дергать смерть за усы" (с) маугли. неужто не понятно, что когда скользко, то все нужно делать плавно: маневрировать, разгоняться, тормозить, но это совсем не значит медленно! просто нежнее с машинкой, еще нежнее...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 января 2012 00:07

    6666, вы что, первый год за рулем?

    если нет уверенности в покрытии дороги, то единственный способ ее проверить это торможение!
    все остальное, типа резкие руления и так далее.... это правильно и красиво написали - "дергать смерть за усы" (с) маугли

    впереди изгиб, не уверен в покрытии = тыц в тормоз,

    если замедляется, то можно ехать,
    если пошла юзом или в АБС - проявляем чудеса эквилибристики и на оставшихся метрах дотормаживаем, пытаемся максимально погасить скорость авто
    если АБС, то в пол, упираясь головой в потолок,
    если не АБС, то кто на что учился, с понижением передачи и все такое, главное не пустить в юз перед самым поворотом

    и еще... при движении в дуге тормоз жать нельзя ни в коем случае! даже если есть АБС и то надо 10 раз подумать
    и тем более если его, АБС, нету
    стараться доворачивать надо дозированием тяги
    даже с АБС нажатие тормоза в дуге, в некоторых случаях, отправит машину в скольжение, с этим и самая умная стабилизиция не справится

    все проверятеся только тормозом и только на прямой и только хорошо заранее

    а дергание руля это мое любимое - полная аналогия со "спасением" собачек - нет лучшего способа жестоко и хладнокровно убить свою родню, чем "пожалеть" и попытаться объехать, внезапно выбежавшую животинку на трассе
    аналогично ценой жизни своих пассажиров можно проверить качество покрытия - так же изящно вильнув рулем перед поворот/изгибом, и,
    некролог в газетке и светлая память родственников гарантированны

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 4 января 2012 00:08

    вечерком асфальт блестел, но градусник показывал в машине плюсовую температуру.
    Заподозрил неладное, когда на круге муз.комедии на небольшой скорости, удерживая руль на траектории полосы, задница начала уходить против движения руля (у меня задний привод) и система стабилизации жестко вернула машину назад... вобщем скользко на дорогах вечерком :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 января 2012 00:13

    6666, не пишите больше такого, форум читают дети тьфу, такие неопытные водители как и вы

    а ведь кто-то возьмет да и попробует ваш "совет",.. вы готовы взять грех на душу?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 января 2012 00:16

    Андрей Владимирович, вы предлагаете ограничить познания об окружающей среде лишь свойствами резины в продольном направлении, как и действия рулем только резкими и так далее?
    мой пытливый ум никак не может согласиться :)

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Андрей Владимирович:

    а ведь кто-то возьмет да и попробует ваш "совет",.. вы готовы взять грех на душу?

    вы между вопросом и советом ставите знак равенства? то лишь попытка прикоснуться к мудрости многоопытных была, слава аллаху небезуспешная.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 января 2012 00:21

    6666, я вам могу предложить только одно :
    сначала заработать денюжку, потом занести денюжку Сергею Олеговичу, смотреть ему в рот, конспектировать каждое слово и может быть он вас научит и все обьяснит... это если вам действительно так хочется расширить свои "познания об окружающей среде"

    поверьте, это вам даст 100 раз больше, чем вы узнаете на этом или на любом другом форуме

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    сидя за клавиатурой руль крутить и педали наживать не научишься

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 января 2012 00:28

    Андрей Владимирович, итить твою :( так весь этот форум получается - зря? уйду я от вас к сергею олеговичу.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 4 января 2012 00:29
    Андрей Владимирович:

    если нет уверенности в покрытии дороги, то единственный способ ее проверить это торможение!

    Андрей Владимирович:

    и еще... при движении в дуге тормоз жать нельзя ни в коем случае! даже если есть АБС и то надо 10 раз подумать

    Андрей Владимирович, взаимоисключающие понятия?

    и почему это нельзя жать тормоз на дуге? я не про случай тапка в пол на 45 градусном повороте со льдом/кашей на 70 км/ч ? а, например, если едешь спокойненько и плавненько притормаживаешь, то в чем проблема-то?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8783

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 4 января 2012 00:46

    poligraph, мой друг - участник и призер разных экстремальных покатушек, очень бесится, когда я начинаю тормозить на пологих поворотах.
    Даже на чистом асфальте.
    Его подход - только двигателем.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 4 января 2012 00:50

    Fisher!, да понятно что гонщики бесятся, я и сам-то торможу двигателем, но не вижу никакой проблемы притормозить чутка, чтобы торможение двигателем стало более быстрым.

    да и на мотоцикле бывает в повороте торможу
    не вижу никакой проблемы притормозить в пологом повороте, когда скорость/поворот/покрытие не экстремальные