6666, вы что, первый год за рулем?
если нет уверенности в покрытии дороги, то единственный способ ее проверить это торможение!
все остальное, типа резкие руления и так далее.... это правильно и красиво написали - "дергать смерть за усы" (с) маугли
впереди изгиб, не уверен в покрытии = тыц в тормоз,
если замедляется, то можно ехать,
если пошла юзом или в АБС - проявляем чудеса эквилибристики и на оставшихся метрах дотормаживаем, пытаемся максимально погасить скорость авто
если АБС, то в пол, упираясь головой в потолок,
если не АБС, то кто на что учился, с понижением передачи и все такое, главное не пустить в юз перед самым поворотом
и еще... при движении в дуге тормоз жать нельзя ни в коем случае! даже если есть АБС и то надо 10 раз подумать
и тем более если его, АБС, нету
стараться доворачивать надо дозированием тяги
даже с АБС нажатие тормоза в дуге, в некоторых случаях, отправит машину в скольжение, с этим и самая умная стабилизиция не справится
все проверятеся только тормозом и только на прямой и только хорошо заранее
а дергание руля это мое любимое - полная аналогия со "спасением" собачек - нет лучшего способа жестоко и хладнокровно убить свою родню, чем "пожалеть" и попытаться объехать, внезапно выбежавшую животинку на трассе
аналогично ценой жизни своих пассажиров можно проверить качество покрытия - так же изящно вильнув рулем перед поворот/изгибом, и,
некролог в газетке и светлая память родственников гарантированны