Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Biertalucchi Sony PS5 Team
    офлайн
    Biertalucchi Sony PS5 Team

    1589

    13 лет на сайте
    пользователь #451782

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 2 февраля 2021 15:26 Редактировалось Biertalucchi, 1 раз.

    А что за скрытые платежи по рассрочке ежемесячно 12+рублей, о которых не оговорено нигде и никак?

    Обращайтесь в личку, всегда рад общению
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 2 февраля 2021 17:47
    Biertalucchi:

    А что за скрытые платежи по рассрочке ежемесячно 12+рублей, о которых не оговорено нигде и никак?

    У Вас вопрос по карте рассрочки Черепаха?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 2 февраля 2021 19:57
    Biertalucchi:

    А что за скрытые платежи по рассрочке ежемесячно 12+рублей, о которых не оговорено нигде и никак?

    если это то о чем я подумал, должно быть 12,9=
    (3= Абонентская плата за пользование услугой "SMS-информирование", в месяц
    9,9= Сервисное обслуживание счета, в месяц**)

  • Biertalucchi Sony PS5 Team
    офлайн
    Biertalucchi Sony PS5 Team

    1589

    13 лет на сайте
    пользователь #451782

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 2 февраля 2021 20:20
    Bank_VTB_Belarus:

    Biertalucchi:

    А что за скрытые платежи по рассрочке ежемесячно 12+рублей, о которых не оговорено нигде и никак?

    У Вас вопрос по карте рассрочки Черепаха?

    Да. Получается, что очередной развод с вашей стороны? Мне менеджер сказал, что если я беру товар с ценой в 1000 рублей на срок 10 месяцев в магазине-партнёре, то и платить буду 10 месяцев по 100 рублей и ни копейки больше. А тут оказывается что ещё за 10 месяцев переплата 130 рублей.

    Обращайтесь в личку, всегда рад общению
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 2 февраля 2021 20:42
    Biertalucchi:

    Получается, что очередной развод с вашей стороны? Мне менеджер сказал.........

    а самому почитать Условия по продукту

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    кстати, 3= рубля можно спасти отказавшись от СМС-информирования

  • Biertalucchi Sony PS5 Team
    офлайн
    Biertalucchi Sony PS5 Team

    1589

    13 лет на сайте
    пользователь #451782

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 2 февраля 2021 21:35
    Graf172:

    Biertalucchi:

    Получается, что очередной развод с вашей стороны? Мне менеджер сказал.........

    а самому почитать Условия по продукту

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    кстати, 3= рубля можно спасти отказавшись от СМС-информирования

    Мне этих условий не предоставили. А как узнать о сумме ежемесячного платежа?

    Обращайтесь в личку, всегда рад общению
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 3 февраля 2021 06:14
    Biertalucchi:

    А как узнать о сумме ежемесячного платежа?

    это переадресуем Bank_VTB_Belarus

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Biertalucchi, ловите лайфхак на тему спасения 9,9=

    Бендюжник:

    через ЕРИП "прогнать" платежи на нужную сумму (300 рублей)

  • Biertalucchi Sony PS5 Team
    офлайн
    Biertalucchi Sony PS5 Team

    1589

    13 лет на сайте
    пользователь #451782

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 3 февраля 2021 06:39
    Бендюжник:

    через ЕРИП "прогнать" платежи на нужную сумму (300 рублей)

    Не совсем понял о чём идёт речь

    Обращайтесь в личку, всегда рад общению
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 3 февраля 2021 07:07

    Biertalucchi,
    шаг1. из банка А (к примеру, зарплатного) на ВТБ - (ежемесячный платеж+ 300)
    здесь можно и по р2р при условии, что банк А не берет комиссию за переводы в сервисах сторонних банков
    шаг2. из ВТБ в банк А выводим свои -300 (обязательно через ЕРИП)

  • reitermaniac Senior Member
    офлайн
    reitermaniac Senior Member

    507

    15 лет на сайте
    пользователь #154011

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 3 февраля 2021 11:16
    Graf172:

    Biertalucchi,
    шаг1. из банка А (к примеру, зарплатного) на ВТБ - (ежемесячный платеж+ 300)
    здесь можно и по р2р при условии, что банк А не берет комиссию за переводы в сервисах сторонних банков
    шаг2. из ВТБ в банк А выводим свои -300 (обязательно через ЕРИП)

    О. мне в офисе распрягали что ЕРИП не считается по такой схеме.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6616

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6616
    # 3 февраля 2021 11:19 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).
    reitermaniac:

    О. мне в офисе распрягали что ЕРИП не считается по такой схеме.

    Это был не прораб ВТБ -))) В ИБ и МБ можно увидеть суммы безнала. Проведите оплату через ЕРИп и увидите на следующий день там изменение.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 3 февраля 2021 11:30
    lonely_phantom:

    Не банк, а какое-то нелепое недоразумение [контент удалён]

    Еще в сентябре задавала вопрос, на который банк не мог нормально ответить.
    Еще тогда по телефону человеку, в итоге, было сказано, что счет закрыть нельзя, потому что там висят какие-то копейки и их надо забрать.

    Сегодня человек-таки дошел до банка и узнал прЭкрасное: "счета рассрочки не закрываются, даже кнопки такой нет. Через полгода после погашения рассрочки счет закроется самостоятельно". Никаких "копеек" никто не возвращал.
    1й вопрос - вы уж определитесь, есть там какие-то копейки или нет.
    2й вопрос - какого фига вы не можете вменяемо ответить об этом в личке или по телефону и вынуждаете человека тратить время на походы и очереди в отделение банка, чтобы узнать, что счет закрыть нельзя? :bazar:

    Как мы Вам сообщали ранее, для возможности предоставления консультации по счету клиента необходима идентификация, провести которую в переписке на форуме невозможно. Сообщите в личку Ваши ФИО и номер телефона, специалист банка свяжется с Вами для консультации.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22071

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 3 февраля 2021 12:36
    Bank_VTB_Belarus:

    Как мы Вам сообщали ранее, для возможности предоставления консультации по счету клиента необходима идентификация

    У вас, видимо, плохо с памятью, потому что в сентябре я писала данные человека, по которому был вопрос. И вы даже ему звонили.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 3 февраля 2021 14:03
    lonely_phantom:

    Bank_VTB_Belarus:

    Как мы Вам сообщали ранее, для возможности предоставления консультации по счету клиента необходима идентификация

    У вас, видимо, плохо с памятью, потому что в сентябре я писала данные человека, по которому был вопрос. И вы даже ему звонили.

    Сообщаем, что специалист звонил клиенту по имеющемуся номеру телефона, однако телефон был не доступен.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22071

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 3 февраля 2021 16:44
    Bank_VTB_Belarus:

    Сообщаем, что специалист звонил клиенту по имеющемуся номеру телефона, однако телефон был не доступен.

    Кто бы сомневался, что вы так ответите.
    Человек всегда на связи, он не может быть недоступен.
    Позорище.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 3 февраля 2021 18:05 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    Biertalucchi:

    Graf172:

    Biertalucchi:

    Получается, что очередной развод с вашей стороны? Мне менеджер сказал.........

    а самому почитать Условия по продукту

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    кстати, 3= рубля можно спасти отказавшись от СМС-информирования

    Мне этих условий не предоставили. А как узнать о сумме ежемесячного платежа?

    Условия обслуживания карточки Черепаха размещены на сайте банка https://www.vtb-bank.by/chastnym-licam/bankovskie-kartochki/kredi ... -cherepaha
    Кроме обязательных платежей по рассрочке, по карточке предусмотрена плата за обслуживание счета 9,90 руб. в месяц, если при этом безналичные операции оплаты товаров и услуг либо среднедневной остаток собственных средств клиента на счете в течение месяца составят 300 руб. и более в месяц, то обслуживание будет бесплатным. Плата за ежемесячную услугу SMS-информирование составляет 3 руб. Указанные платы не взимаются при отсутствии движения денежных средств по счету карточки (зачисление или списание средств).
    Сумма платежа указывается в СМС-сообщении, направляемом банком ежемесячно. Также платеж можно узнать через USSD-запрос с номера моб.телефона, который был указан в заявлении-анкете при обращении в банк: *130*7*платежный номер##Вызов либо позвонив в банк по телефону (код 029/ 033/ 017) 309 15 15.

  • LandoBS Neophyte Poster
    офлайн
    LandoBS Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1016810

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 февраля 2021 13:39
    Graf172:

    Biertalucchi,
    шаг1. из банка А (к примеру, зарплатного) на ВТБ - (ежемесячный платеж+ 300)
    здесь можно и по р2р при условии, что банк А не берет комиссию за переводы в сервисах сторонних банков
    шаг2. из ВТБ в банк А выводим свои -300 (обязательно через ЕРИП)

    Разве второй шаг сработает при активной рассрочке? Как меня консультировали и по телефону, и в отделении Bank_VTB_Belarus, в таком случае должны списаться кредитные 300, а не свои (т.к. свои всегда идут на погашение рассрочки, даже сверх месячного платежа). Соответственно, в следующем месяце их придется возвращать под 13.3%.

  • Vantya Junior Member
    офлайн
    Vantya Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #650240

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 4 февраля 2021 16:04

    Здравствуйте, подскажите могу ли я отключить СМС информирование по карте черепаха через интернет банк, в данный момент написано что услуга временно недоступна и ползунок не активен, и платное ли отключение если позвонить в службу поддержки и отключить через неё.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 4 февраля 2021 16:55
    LandoBS:

    Graf172:

    Biertalucchi,
    шаг1. из банка А (к примеру, зарплатного) на ВТБ - (ежемесячный платеж+ 300)
    здесь можно и по р2р при условии, что банк А не берет комиссию за переводы в сервисах сторонних банков
    шаг2. из ВТБ в банк А выводим свои -300 (обязательно через ЕРИП)

    Разве второй шаг сработает при активной рассрочке? Как меня консультировали и по телефону, и в отделении Bank_VTB_Belarus, в таком случае должны списаться кредитные 300, а не свои (т.к. свои всегда идут на погашение рассрочки, даже сверх месячного платежа). Соответственно, в следующем месяце их придется возвращать под 13.3%.

    не буду спорить, т.к. не владею картой рассрочки :-?
    так получается что за свои и хлебушка не купишь?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 4 февраля 2021 16:56
    Vantya:

    Здравствуйте, подскажите могу ли я отключить СМС информирование по карте черепаха через интернет банк, в данный момент написано что услуга временно недоступна и ползунок не активен, и платное ли отключение если позвонить в службу поддержки и отключить через неё.

    Добрый день!
    Отключить услугу SMS-информирование можно бесплатно с паспортом в офисе банка ВТБ, либо позвонив в банк по телефону (код 017/ 029/ 033) 309 15 15 (стоимость услуги 3 руб.).