Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 января 2013 11:06

    Merzavetss, тоже начинаете "дурака включать"?
    Мало иметь мануал , нужно иметь им пользоваться. А прежде чем учить других, досконально разобраться в вопросе самому.
    Да и если что - Я НЕ МЕХАНИК... :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 11:08 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    Engineerno1, а с моих вопросов соскачил...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 11 января 2013 11:09
    Engineerno1:

    Мало иметь мануал , нужно иметь им пользоваться. А прежде чем учить других, досконально разобраться в вопросе самому.

    А кого я учу и чему? Смысл посыла такова, что рассчитанная норма времени (по которой ты платишь за замену колодок) уже включает очистку направляющих, суппортов, смазывание и прочее, а не просто - вкинул колодки и забыл. Учитесь мысль улавливать главную, а не вырывать из контекста и умничать насчет состава смазки.

    D.Ar
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 11:14

    опять вы не на все 100 правы, а если напровляющая в клине? я её вам бесплатно должен разработать? а это: снятие скобы с кулака ( возможно со снятием суппорта от магистрали), взял горелку пошел к тиска стаю грею мин 10-15 потиху разбалтываю туда сюда чтоб не дай бог заламать её в скабе... ещё мин 5-10, а далее чистка внутри скобы чистка напровляющей? это все в замену колодок??? нееее

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 11 января 2013 11:17 Редактировалось Merzavetss, 2 раз(а).
    чесик:

    а если напровляющая в клине?

    То это уже совсем другая работа. Коллеги ну неужели я так сложно изъясняю свои мысли? В документе написано - очистить, следовательно если они не вынимаются, то они заклинили и прежеде чем почистить их нужно вынуть (дополнительная работа, все по-честному)..но если он не заклинили..то почистить, как требует того мануал

    D.Ar
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5707

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5707
    # 11 января 2013 11:17
    Engineerno1:

    Может механик вам после ремонта по техпроцессу и денег на булочки из своего кармана дать должен?
    Вы строительную смету когда-нибудь в руках держали? Там тоже каждый пук в отдельную строчку с ценой выделен. Или стоимость укладки паркета должна быть включена в стоимость самого паркета, невзирая на кривой пол?

    Так и называйте цену по смете с включением ВСЕХ необходимых операций, смазок,чисток и т.д.
    Я приехал менять колодки мне говорят если все легко и просто 25, если все плохо 35, я согласился на 35 и после этого меня не должны волновать чистки смазки и т.д., я должен приехать отдать 35 и забрать машину, а не так что ну вы поймите мы тут вам почистили, смазали, разработали, смазка денег стоит она в техпроцесс не входит за нее надо отдельно заплатить и поэтому мы хотим 50.
    Я понимаю что продать ложку смазки по цене бочки очень сложно :D

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 11:17

    так как получается в том примере про сталовку что негде выше был... тока тут получится что вы пришли заказали кофе и удивленно спрашиваете а что к кофе плюшка не прилагается?

    Добавлено спустя 32 секунды

    не возможно предвидеть все

    Добавлено спустя 43 секунды

    а если вам скажу что если все просто 10 а все худо 100?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 11:20

    чесик, сможешь поменять не повредив - можешь не чистить, НО, если мне память не изменяет, сообщить о неисправностях обязан, т.к. можно тебя подвести под халатность, а если, не дай Бог, что случиться, то и посадить!

    а чтобы криков не было, нужно подробно и понятным языком рассказывать что и как есть, что и как надо сделать, что будет на выходе, сколько будет стоить. и что будет, если НЕ СДЕЛАТЬ. и только потом браться за работу. эти правила касаются ЛЮБЫХ услуг.

    чесик:

    я её вам бесплатно должен разработать

    услуга в прейскуранте СТО есть такая? отдельной строкой? нет? значит эти работы включены в иные

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 января 2013 11:21

    Merzavetss, вы даже не можете признать свою неправоту и прокомментировать вами же выложенное, поэтому не надо! Каждый должен профессионально заниматься своим делом!

    Mr.ViT:

    Engineerno1, а с моих вопросов соскачил...

    А каков вопрос, возможно я что-то пропустил...

    Просто любитель мототехники.
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 11:22

    конечно есть доп слесарные называются...

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 11:22

    чесик,

    чесик:

    а если вам скажу что если все просто 10 а все худо 100?

    на этот вопрос я отписался раньше ;) в примере со стартером. каждый решает для себя

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Engineerno1,

    Engineerno1:

    А каков вопрос,

    вопрос

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 11:24 Редактировалось чесик, 1 раз.

    Mr.ViT проблема в том что никто не хочет отпугивать изначально клиента ценой

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 11 января 2013 11:24
    Engineerno1:

    Каждый должен профессионально заниматься своим делом!

    ИМЕННО, и если ты меняешь колодки, то меняй их профессионально, а не как тракторист с хоз двора.

    D.Ar
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 января 2013 11:25

    Поэтому в некоторых ремонтах генераторов делают мудрее - диагностика с разборкой - 120 тысяч. А потом дефектация и разговоры , выгодно-невыгодно, или проще б/у купить...с окончательным утверждением цены на ремонт и з/ч. Не хотите "лечить" деньги за диагностику в кассу - и решайте сами, что дальше... Все по честному...

    Добавлено спустя 56 секунд

    Mr.ViT, о я похоже вас опередил! :-?

    Просто любитель мототехники.
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 11:26

    правельно... тогда чему удевлятся что по итогу профессиональный подход дороже получается?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 11:27

    чесик,

    чесик:

    доп слесарные

    ну так и согласовывай их объем...

    а так, можно много чего накрутить...и потом вывесить... смотри, приходишь в кафе, гришь, мне кофе, сколько стоит? тебе - 10 тыщ, ок, несите.

    принесли, выпил, счет - 30 тыщ. какого? ну, понимаете, мы варим в автомате, но он не работает, варили в турке, и расход кофе больше, времени больше... прикольно будет, да?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 11:28

    а зачем мне это делать? ты ко мне потом кофе не придешь покупать...

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3021

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 11 января 2013 11:31
    uncle_sem:

    вооот. и тут мы возвращаемся к тому, что бывают клиенты которым нужно починить машину, а бывают хитрые, которые сами поставили диагноз, и им сейчас просто мазаться не хочется. и персоналу СТО их нужно научиться отличать СХОДУ и относиться соответственно. замена свечей? не вопрос. сразу, при клиенте. заменили, рассчитались, ушли. про "не заводится" - не знаю, насяльника. она и не заводилась. а что, должна была начать после замены свечей? я фиг знает, ты просил поменять - я поменял, ага. можно еще соплю пустить, или слюну из уголка рта. для антуражу. шибко хитрые лечатся очень быстро, на самом деле. главное по их правилам работать.

    Я вас очень уважаю (carhelp почитываю иногда), но вы на всё смотрите со своей колокольни грамотного спеца, каковых у нас, к сожалению, не много. Большинство же работников СТО ничего толком не знает и знать особо не желает, а хочет тупо денег на ровном месте срубить. Тогда начинаются выдумки всякие о невыполненных работах. Плавали, знаем :( Вы дорожите своей репутацией, а кому-то на свою репутацию наплевать - облапошил одного, другого, тут схалтурил, там обманул. Плевать, что больше этот человек не приедет - вон за воротами ещё вереница "лохов" стоит. Поэтому и приходится докапываться самому иногда, в т.ч. и диагнозы ставить, да и делать часто самому, ибо к таким вот разводилам доверия нет абсолютно.

    PSA DiagBox
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 11:32

    чесик,

    чесик:

    никто не хочет отпугивать изначально клиента ценой

    а это развод, по УК - мошенничество ;)

    Engineerno1:

    делают мудрее - диагностика с разборкой - 120 тысяч.

    - в моем случае 100, которые я без вопросов оплатил ;) ибо сам хотел знать что случилось. но вот сама стоимость ремонта - перебор.

    чесик,

    чесик:

    профессиональный подход дороже получается

    да тут полно людей, которые готовы ПЛАТИТЬ, но за ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ подход. чтобы не стремно потом было ехать. мой доктор мне каждую гайку и резьбу обрабатывает, зачем? потому что если чего, то ему потом откручивать, и хренью не страдает. сразу говорит о возможных последствиях если что-то сделать или не сделать. и предупреждает, где можно заломать трубку, сорвать болт и т.п. и спрашивает, делаем? и что делаем, если нежданчик нарисуется.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5707

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5707
    # 11 января 2013 11:34
    чесик:

    а если вам скажу что если все просто 10 а все худо 100?

    Не скажешь,т. к. я поеду к тому у кого 50, а если у всех будет по 100, то поеду в гараж сам менять, и когда все те у кого 100 посмотрят что жить стало совсем плохо, клиент какой-то дурной и неадекватный не хочет за 100, начнут снижать до 50. :D

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.