Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 6 октября 2014 18:51
    virtualer:

    " далеко не все горожане хотят платить такую сумму за небольшое расстояние". Т.е., это всё оправдание будущих подорожаний делается для граждан и ради граждан.

    нет, ну они могут вместо вбухивания денег в новую систему оплаты, нанять церберов-контроллеров (за десятую часть той суммы) и те будут вытряхивать из граждан по полной (4 тыс.) за проезд одной остановки. И тогда будет счастье, все будут довольны :D Ведь никто ничего не распилил :trollface:

    Никогда не сдавайся
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 7 октября 2014 10:30
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1699

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 7 октября 2014 10:49
    leksi1993:

    работают вроде с 5.30 до 22.30

    с 5.30 - это точно, партией выезжают из депо первыми же рейсами и разбредаются по городу

  • edkar01 Senior Member
    офлайн
    edkar01 Senior Member

    888

    13 лет на сайте
    пользователь #376437

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 7 октября 2014 11:38
    Aleksey72:

    metandienon:

    конечно 500 р. за одну остановку лучше,чем 4 000.но если ехать остановок 20,то на такси дешевле выйдет.

    Вы не подскажете, какая служба такси отвезет за 10 000 рублей (500х20) с окраины в центр? 20 остановок это примерно проехать пол города.

    маршрутное)

    Лень - это искусство отдыхать заранее
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 7 октября 2014 12:12
    krapachino_:

    leksi1993:

    работают вроде с 5.30 до 22.30

    с 5.30 - это точно, партией выезжают из депо первыми же рейсами и разбредаются по городу

    вообще-то они должны работать по графику работы ОТ
    смысл выпускать транспорт в 5, а контору в 9 утра? явно никто оплачивать не будет до девяти :znaika:

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 7 октября 2014 13:08
    Wyid:

    Памяркоуныя
    http://auto.onliner.by/2014/10/07/transport-50/

    Да уж... Были подобные ситуации - показывал чек, вопросов больше не возникало.

    «Помнится, в середине весны говорили сохранять чеки, полученные при покупке проездного, — продолжает описывать конфликтную ситуацию девушка. – Я так поступаю до сих пор. В тот день показала чек. В нем указано: неограниченное число поездок. Кондукторы были непоколебимы: вы не приложили, так что придется заплатить штраф. Бесспорно, я была возмущена, но времени на объяснения не было — уходил мой поезд. Махнула рукой и заплатила те 75 тысяч.
    Что мешало то просто уйти на поезд? :-?

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • klimovich Member
    офлайн
    klimovich Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #284339

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 7 октября 2014 13:15 Редактировалось klimovich, 4 раз(а).

    Выработал следующие простые правила.
    1. Проездной на количество поездок в любом виде транспорта.
    2. В метро плачу, если там глючит, то на месте персонал, всегда можно разобраться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль

    570
    # 7 октября 2014 13:20
    xvarx:

    krapachino_:

    leksi1993:

    работают вроде с 5.30 до 22.30

    с 5.30 - это точно, партией выезжают из депо первыми же рейсами и разбредаются по городу

    вообще-то они должны работать по графику работы ОТ
    смысл выпускать транспорт в 5, а контору в 9 утра? явно никто оплачивать не будет до девяти :znaika:

    в час пик они бояться лезть ,особенно на партизанском проспекте, рабочие их всех снесут нахрен!

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 7 октября 2014 13:24 Редактировалось Valerrr, 2 раз(а).
    UnBall:

    Что мешало то просто уйти на поезд?

    Да много непонятного в этой истории. Если валидатор в троллейбусе отображает остаток дней действия, то по-умолчанию это означает, что "Уплочено!"
    Уже не раз видел такие диалоги:
    - У вас не оплачено! (после проверки БСК валидатором ревизора).
    - Я прикладывал - х.з. что там у вас не сработало!
    - Коля, (Зина, Маня...) разблокируй валидаторы!
    Прикладывается БСК "зайца" к валидатору на входе, отображаются оставшиеся дни действия БСК, "Спасибо! Досвидания!"

    Добавлено спустя 33 секунды

    klimovich:

    Тусую всегда возле окна и одновременно возле валидатора, посматривать в окно не напряжно, даже если заплатил смотрел бы в окно.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Max177 Senior Member
    офлайн
    Max177 Senior Member

    3825

    16 лет на сайте
    пользователь #116500

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 7 октября 2014 13:49
    UnBall:

    Что мешало то просто уйти на поезд?

    Ответ просто: все мы разные, один с наглой рожей может послать, а второй не захочет ругаться и оплатит штраф.

  • bymer_7 Member
    офлайн
    bymer_7 Member

    143

    18 лет на сайте
    пользователь #69664

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 7 октября 2014 15:29 Редактировалось bymer_7, 3 раз(а).

    ...

  • VivianBy Neophyte Poster
    офлайн
    VivianBy Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #504408

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 7 октября 2014 16:04

    Лучше не пополняйте проездные на остановке "Филимонова" напротив Нац. Библиотеки.

    Покупаю несколько поездок, на чеке всё верно, на деле на 10 поездок меньше. Не первый раз уже на такое натыкаюсь
    Толи оборудование в ларьке хреновое, толи руки у продавца "специфические"

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 7 октября 2014 16:19
    Max@77:

    UnBall:

    Что мешало то просто уйти на поезд?

    Ответ просто: все мы разные, один с наглой рожей может послать, а второй не захочет ругаться и оплатит штраф.

    Ну ТС уже ответила в коментах, что передала проездной на проверку контролёрам так что типа уйти не могла - так как не отдавали ей проездной.
    Тут 2 замечания - во-первых НИКОГДА не передавать в руки им что либо своё, в том числе и проездные, во вторых - они имеют права забрать что-то и не отдавать? Ой как сомневаюсь)

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29079

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29079
    # 7 октября 2014 16:33 Редактировалось mikolaki, 2 раз(а).
    VivianBy:

    Покупаю несколько поездок, на чеке всё верно, на деле на 10 поездок меньше

    а сразу, при покупке нельзя посмотреть на табло, сколько там поездок?

    катайтесь с талончиком. Зависимость от глюков системы и кривых рук кассира минимальная :)

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VivianBy Neophyte Poster
    офлайн
    VivianBy Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #504408

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 7 октября 2014 17:39
    mikolaki:

    VivianBy:

    Покупаю несколько поездок, на чеке всё верно, на деле на 10 поездок меньше

    а сразу, при покупке нельзя посмотреть на табло, сколько там поездок?

    катайтесь с талончиком. Зависимость от глюков системы и кривых рук кассира минимальная :)

    В том то и дело что табло из окна не видно.

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 7 октября 2014 17:43

    Кто может рассказать о зарплате сабжей?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29079

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29079
    # 7 октября 2014 18:07
    VivianBy:

    В том то и дело что табло из окна не видно.

    требуйте, что-бы показали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • madik-one Member
    офлайн
    madik-one Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #435517

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 7 октября 2014 18:45 Редактировалось madik-one, 1 раз.

    del

    https://soundcloud.com/madikma
  • Max177 Senior Member
    офлайн
    Max177 Senior Member

    3825

    16 лет на сайте
    пользователь #116500

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 7 октября 2014 19:32
    UnBall:

    Ну ТС уже ответила в коментах, что передала проездной на проверку контролёрам так что типа уйти не могла - так как не отдавали ей проездной.
    Тут 2 замечания - во-первых НИКОГДА не передавать в руки им что либо своё, в том числе и проездные, во вторых - они имеют права забрать что-то и не отдавать? Ой как сомневаюсь)

    Так это и говорит о толерантности, не знании как вести себя в данной ситуации, нежелании ругаться и т.п. Наверное штраф должен был быть 10млн =))) чтобы ТС начала отстаивать свои права

  • Xepypr Member
    офлайн
    Xepypr Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #290356

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 7 октября 2014 20:28
    bymer_7:

    Ещё до валидаторов было...
    Как-то раз подъезжал автобусом пару остановок.
    Реально в кармане были только 200 000-е купюры (уж как вышло, простите).
    Соответственно талончик мне водитель не продал.
    По итогу нарвался на ревизоршу. Пояснил что да как, что никоим образом не считаю 200 000-ю бумажку эдаким проездным.
    В общем на требование уплатить штраф ответил "Конечно, не проблема. Но вот только мне выходить сейчас Выйдете со мной и я всё оплачу.".
    Хитрым прищуром окинув тех до кого не дошла со своей проверкой, женщина согласилась выйти. И вот когда выходили из автобуса (средняя дверь). откуда-то из глубин непроверенной половины автобуса кто-то сказал "Спасибо мужик" (и промелькнули над головами длииинные уши).
    К чему это всё: раз уж попался - плати штраф а не вороти наглое хлебало и не устраивай разборок, пытаясь за псевдоумными высказываниями типа "апакажити свой путевой квиток" прятать свою глупость и не состоятельность.

    Каждый день приходится проезжать 2 остановки в одну сторону и 1 остановку в обратную, платить за это 8000 краине не выгодно, поэтому спокойно оплачиваю штраф раз в 2-3 месяца.
    Сегодня не имея в кошельке ни рубля передал ревизору паспорт с просьбой выписать постановление для оплаты штрафа в банке, на что я получил отказ и предложение проехать до конечной (~30 минут) и там мне все выпишут. Пришлось вступить в спор и доказать молодому человеку, что если он не может выписать постановление, то и проверять оплату за проезд он не может и я вправе вызвать милицию, чтобы те установили реально ли он является ревизором или он мошенник. После этого он сдался, но остановку я свою проехал и на работу опоздал.

    п.с. Иногда желании оплатить штраф не дают реализовать