Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dj_topper Senior Member
    офлайн
    dj_topper Senior Member

    742

    13 лет на сайте
    пользователь #412033

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 5 мая 2015 16:07
    МТБанк:

    vklimk:

    МТБанк, подскажите, пожалуйста, письмо с расчетом платежей по халве когда стоит ожидать?

    Планируем завтра рассылку платежей по картам "Халва"

    dj_topper:

    А стоит ожидать в новом? Может, можно и старым пользоваться?

    Старый интернет-банк сейчас недоступен для использования, в новом данная функция в ближайшее время не планируется. Вы можете создать для платежа в пользу мобильного оператора обычный автоплатеж с указанием фиксированной суммы и периода проведения - определить баланс на счете мобильного он не сможет, но позволит автоматически его пополнять на регулярной основе.

    Это хорошо при кредитном методе оплаты, при авансовом же - нет. Жаль.

    Скажите, в банкинге можно ввести номер плательщика ЕРИП, чтобы подтянулись платежи этой системы? Не нашел, где ввести номер плательщика. Опять же, в банкингах других банков есть такая возможность.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20945

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20945
    # 5 мая 2015 18:15
    МТБанк:

    Newcomer:

    Apelsin_n:

    Newcomer:

    МТБанк, я так и не получил ссылку на документ, регламентирующий оповещение по смс расходных операций по кредитной карте...

    Оповещения приходят по операциям с картой. По операциям по счету оповещения не приходят.

    А ссылка на это есть?

    Правила предоставления услуги смс-оповещения - по ссылке.

    Спасибо, прочел.
    Не понял только одного - какие еще операции по карте проходят без sms-оповещения?
    ...очень не хочется влететь из-за таких "тихих" операций с картой...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • drart Member
    офлайн
    drart Member

    174

    10 лет на сайте
    пользователь #1355375

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 мая 2015 22:26

    А что с интернет банкингом? Почему не работает?

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 6 мая 2015 08:08

    МТБанк, У вас дебетовых карт в рос.руб. нет?

    Veni, vidi, vici
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 6 мая 2015 09:04 Редактировалось Andron, 1 раз.
    drart:

    А что с интернет банкингом? Почему не работает?

    Вы о выписках по картам? Аналогично. Не работают. Собственно присоединяюсь к вопросу.

    UPD: Уже работают

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 6 мая 2015 09:40
    dj_topper:

    Скажите, в банкинге можно ввести номер плательщика ЕРИП, чтобы подтянулись платежи этой системы? Не нашел, где ввести номер плательщика.

    Поиск по номеру плательщика ЕРИП в нашем ИБ не осуществляется.

    Newcomer:

    Спасибо, прочел.
    Не понял только одного - какие еще операции по карте проходят без sms-оповещения?
    ...очень не хочется влететь из-за таких "тихих" операций с картой...

    Смс формируются по транзакциям с использованием карточки, а также по зачислением на счет карты (приходный ордер, зачисление заработной платы). По операциям списания со счета (т.е. без использования карты) сообщения в рамках услуги «смс-оповещение» не формируются.

    drart:

    А что с интернет банкингом? Почему не работает?

    Временно не отображались выписки по счетам в интернет-банке, сейчас все работает в штатном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства.

    al.deamon:

    МТБанк, У вас дебетовых карт в рос.руб. нет?

    Нет, мы оформляем карты в BYR, USD и EUR.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20945

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20945
    # 6 мая 2015 09:44
    МТБанк:

    Newcomer:

    Спасибо, прочел.
    Не понял только одного - какие еще операции по карте проходят без sms-оповещения?
    ...очень не хочется влететь из-за таких "тихих" операций с картой...

    Смс формируются по транзакциям с использованием карточки, а также по зачислением на счет карты (приходный ордер, зачисление заработной платы). По операциям списания со счета (т.е. без использования карты) сообщения в рамках услуги «смс-оповещение» не формируются.

    Обтекаемый ответ, не находите? Типа, "клиент, догадайся сам"...

    Перечислить эти операции можно?
    Или их огромное количество, что не поддается перечислению?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 мая 2015 09:51
    Newcomer:

    МТБанк:

    Newcomer:

    Спасибо, прочел.
    Не понял только одного - какие еще операции по карте проходят без sms-оповещения?
    ...очень не хочется влететь из-за таких "тихих" операций с картой...

    Смс формируются по транзакциям с использованием карточки, а также по зачислением на счет карты (приходный ордер, зачисление заработной платы). По операциям списания со счета (т.е. без использования карты) сообщения в рамках услуги «смс-оповещение» не формируются.

    Обтекаемый ответ, не находите? Типа, "клиент, догадайся сам"...

    Перечислить эти операции можно?
    Или их огромное количество, что не поддается перечислению?

    А что не понятного??? Все предельно ясно. Платите картой или по реквизитам карты - получаете смс. На счет приходят деньги - получаете смс. По всем остальным операциям не получаете смс. Что неясно?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 6 мая 2015 10:08
    Newcomer:

    Перечислить эти операции можно?
    Или их огромное количество, что не поддается перечислению?

    Любые расходные операции по счету без использования БПК, к примеру: списание платы за обслуживание карты, списание процентов по овердрафтным картам, списание суммы при совершении расходного ордера, списание комиссии за безналичное зачисление средств на счет.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 мая 2015 10:35

    Это Яндекс или МТБ глючит?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 6 мая 2015 11:39
    Apelsin_n:

    Это Яндекс или МТБ глючит?

    Уточните в лс, с какой карты была попытка платежа - проверим возможную причину отказа.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    625

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 6 мая 2015 12:12
    mdvv:

    krbas:

    при перевыпуске бесплатном - дадут уже не инстант а именную классик

    по БГС
    не путайте понятия instant и electron/classic
    инстант - это карта быстрого выпуска, безымянная.
    именно их и выдают.
    и в будущем (по утверждению МТБанк) будет выдаваться Visa Electron Instant (Visa Classic Instant уже не выпускается)

    халва плюс выдают сейчас Visa Classic Instant

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Apelsin_n:

    krbas:

    alex-md:

    mdvv, спасибо, туда зайду)
    предлагаю с сайта банка убрать инфу, что выдают классики. ибо в ок центре так же говорят что уже перешли обратно на электроны.

    а что дает такая карта классик " Cтрашная "....чем электрон ......какие особые цымусы кроме названия ;) :spy:

    Автоизация по пин-коду, а не по подписи

    Видимо не этим (не только этим)-- погуглите, в основном по классик картам есть доп. плюшки на Западе (для бронирования и т.п.) -- в общем в РБ разницы нет
    Visa классик прекрасно авторизуется по подписи в 95% белорусских терминалов (если не через чип)-- по умолчанию такая авторизация свойственно Visa в отличие от Master/maestro

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 6 мая 2015 13:10 Редактировалось mdvv, 4 раз(а).
    frezja:

    mdvv:

    по БГС
    не путайте понятия instant и electron/classic
    инстант - это карта быстрого выпуска, безымянная.
    именно их и выдают.
    и в будущем (по утверждению МТБанк) будет выдаваться Visa Electron Instant (Visa Classic Instant уже не выпускается)

    халва плюс выдают сейчас Visa Classic Instant

    какое отношение имеет Х+ к моему сообщению о БГС ???
    + читаем ответ МТБанк

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 6 мая 2015 13:15
    Apelsin_n:

    Это Яндекс или МТБ глючит?

    Вполне возможно из-за отсутствия 3D-Secure

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 мая 2015 14:31

    Serjik_Serjik, всегда работал

    Добавлено спустя 2 минуты

    То же самое на сайте мегафона

    Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд

    С Халвы+ аналогичная ситуация:

  • 1433780 Member
    офлайн
    1433780 Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1433780

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 6 мая 2015 15:21

    28.04.2015 обратился в Ваш банк для получения пластиковых карт Халва и Халва+. Девушка приняла заявления и анкеты и сказала, что можно прийти в любое удобное время за картами! Когда я пришел 4.05.2013 ( т.к. 29.04 и 30.04 я прийти не мог по объективным причинам) мне сообщили, что с 1.05.2015 акция на халву закончилась, и нужно будет заплатить за выдачу карт и за их обслуживание! Меня это очень возмутило, подавал то я документы 28.04.2015, когда Акция действовала!!! Меня также возмутило халатное отношение и разгильдяйство персонала, они могли предупредить, что нужно прийти за картами до 01.05.2015, но они этого не сделали!!! В итоге я 2 раза отстоял в очереди по 30 минут, потратил свое личное время и средства на дорогу, не получил ни одной из карт!!! Получил лишь негативные эмоции о вашем банке и его персонале!!! P.S. У меня была аналогичная ситуация с Технобанком, 28.04.2015 я у них подавал документы на валютную карту, у них также была акция до 30.04.2015 однако я спокойно получил свою карту 4.05.2015, а главное бесплатно, несмотря на то что Акция у них также была до 30.04.2015.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 6 мая 2015 15:29

    1433780, в этом банке это в порядке вещей, изменений не планируется, могут только извиниться.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 мая 2015 15:30 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    1433780:

    Меня это очень возмутило, подавал то я документы 28.04.2015, когда Акция действовала!!!

    Но карта начала обслуживаться посоле 30.04, а значит после окончания акции.

    1433780:

    они могли предупредить, что нужно прийти за картами до 01.05.2015, но они этого не сделали!!!

    Меня предупредили, поэтому специально поехал до окончания акции. Вопрос, как былонаписано: Оформи до 30.04 или получи до 30.04? Даже если оформи, что банк понимает под словом "Оформи" - подачу документов или окончательное оформление пакета документов при выпуске? В общем, як хачу так и спяваю :) Технобанк же в свою очередь скорее всего давал карты бесплатно тем, кто оставил заявку до определенного числа.

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    625

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 6 мая 2015 15:52

    звонил в коллцентр 30-го
    было четко сказало
    innstant карты надо и забрать 30-го, чтобы попасть в акцию
    на именные заявка 30-го а забирать по изготовлении

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12094

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12094
    # 6 мая 2015 16:03

    В прошлом месяце перевыпустил зарплатную карту, а в ИБ она висит с красным фоном и предупреждением "До окончания срока действия карты осталось 25 дней"