Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SpoLk Member
    офлайн
    SpoLk Member

    247

    12 лет на сайте
    пользователь #518384

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 30 июня 2016 19:36
    Double_Time:

    Avanturist, у меня в доме кто-то квратиру продаёт - так вы переезжайте) будете тоже в элитной боровлянской пятиэтажке жить. и сразу у вас жизнь наладится:
    и цены у бтк адекватные станут как у меня - 200 тыс. руб за 50мбит + зала+ безлимитные звонки по республике на номера бтк
    и скорость будет хорошая - вот вам ещё горяченький тест. если честно, то не знаю где это просто ткнул по карте наугад


    и это при "якобы 50мбит", как вы любите выражаться
    и линии в хокее выпрямятся, и лица у футболистов красивыми станут, и возможно нас даже вместо Британии в евросоюз примут )
    ну и мир во всём мире конечно настанет) :beer:

    вот Минск Запад-3,50мб за 125к,под утро и за 80мб бывает,а не в посёлке " в элитной боровлянской пятиэтажке",был я там,обычные дома только новые,риелторы те всё что хочешь скажут,скорость от нагрузки канала зависит,как получиться

  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 30 июня 2016 19:43

    SpoLk, Сарказм детектор включите)

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1727

    17 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 1 июля 2016 08:54
    mountroll:

    wlt:

    Подскажите актуальные dns-сервера для минской области сейчас, где-то 93.85.251.4 и 93.85.251.5, где-то 82.209.253.2 и 193.232.248.2. Первые иногда бывают недоступны.

    вот такие указаны в инструкции по настройке byfly + добавлены альтернативные варианты
    Приложение: Список DNS-серверов для регионов страны.

    СПИСОК DNS-СЕРВЕРОВ ДЛЯ РЕГИОНОВ СТРАНЫ

    Для абонентов Минска
    В строке Предпочитаемый DNS-сервер вводим: 82.209.240.241.
    В строке Альтернативный DNS-сервер вводим: 82.209.243.241.

    Для абонентов Минской области
    В строке Предпочитаемый DNS-сервер вводим: 82.209.253.2.
    В строке Альтернативный DNS-сервер вводим: 193.232.248.2.

    Для абонентов Бреста и Брестской области
    В строке Предпочитаемый DNS-сервер вводим: 194.158.204.238.
    В строке Альтернативный DNS-сервер вводим: 82.209.195.12.

    Для абонентов Гомеля и Гомельской области
    В строке Предпочитаемый DNS-сервер вводим: 82.209.213.51.
    В строке Альтернативный DNS-сервер вводим: 193.232.248.2.

    Для абонентов Могилева и Могилевской области
    В строке Предпочитаемый DNS-сервер вводим: 194.158.206.206.
    В строке Альтернативный DNS-сервер вводим: 194.158.206.205.

    Для абонентов Гродно и Гродненской области
    В строке Предпочитаемый DNS-сервер вводим: 194.158.202.57.
    В строке Альтернативный DNS-сервер вводим: 193.232.248.2.

    Для абонентов Витебска и Витебской области
    В строке Предпочитаемый DNS-сервер вводим: 82.209.200.16.
    В строке Альтернативный DNS-сервер вводим: 82.209.200.17.

    DNS-сервера для гос. организаций:

    первичный: 194.158.196.137
    вторичный: 194.158.196.141

    Универсальные DNS-сервера (подходят для любой страны и города):

    DNS-сервера Google:

    первичный: 8.8.8.8
    вторичный: 8.8.4.4

    DNS-сервера OpenDNS:

    первичный: 208.67.222.222
    вторичный: 208.67.220.220

    вообще с dns серверами у бтк традиционная проблема - когда-то рекомендовали получение dns автоматически выставлять, сейчас для оптики рекомендуют вручную прописывать...
    я ставлю первым областной dns, вторым гугловский, но это не обязательно будет правильным, у разных вариантов может быть задержка с открытием разных сайтов - пробуйте, экспериментируйте... можно для основных сайтов прописать ip в файле hosts,что бы открывались мимо dns, но тогда, в случае смены адреса сайтом, сайт открываться перестанет и придётся всё заново прописывать.

    Ну хз, гугловский пинг в 2 раза дольше у меня, как вариант для безотказности работы годится, а hosts - костыль, про который можно забыть со временем, а потом всю голову поломать почему не пускает. Интересно что за "DNS-сервера для гос. организаций", видать там уже отфильтровано полсети, чтобы ничего не мешало и дурные мысли не посещали)

  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 1 июля 2016 11:21 Редактировалось mountroll, 1 раз.

    wlt, если важен пинг, значит только областные dns, это ближайшие, для организаций - да, там фильтры... если что-то тормозит, то надо учитывать, что это не только из-за наших dns, насколько я понимаю, значительная часть трафика и маршрутизации идёт через россию, а там у них куча заморочек, и роскомнадзор со своими блокировками и законы всякие идиотские принимают, зачастую не считаются с иностранным транзитным трафиком, несколько случаев уже было, когда бтк разбирался с "российскими партнёрами" по поводу фильтрации белорусского трафика...

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 1 июля 2016 13:55

    ByFlyer таки помер? Оф страницы нет, обновления нет... :-?

    Hakuna matata!
  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 1 июля 2016 13:57

    Citron,
    http://byfly.by открывается, личный кабинет пока не работает - про деноминацию не слышал...?

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 1 июля 2016 14:05 Редактировалось Citron, 1 раз.

    mountroll, спасибо что просветил! Возьми с полки пирожок :D

    Hakuna matata!
  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 1 июля 2016 14:13 Редактировалось mountroll, 2 раз(а).

    Citron, прога не актуальна, и в любом случае сейчас не работала бы...

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 1 июля 2016 14:58

    А где-нибудь писали, что личный кабинет работать не будет?
    А то ставил блокировку, а теперь не могу снять. И сиди без интернета до понедельника

  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 1 июля 2016 15:05 Редактировалось mountroll, 3 раз(а).
    araton4ik:

    А где-нибудь писали, что личный кабинет работать не будет?
    А то ставил блокировку, а теперь не могу снять. И сиди без интернета до понедельника

    на странице byfly в разделе новости

    личный кабинет должен заработать, не думаю, что до 4-го числа всё будет недоступно.

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 1 июля 2016 15:31

    Я это читал, но про личный кабинет тут ничего не вижу

  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 1 июля 2016 15:47 Редактировалось mountroll, 2 раз(а).
    araton4ik:

    Я это читал, но про личный кабинет тут ничего не вижу

    https://issa.beltelecom.by
    http://www.beltelecom.by/news/company/beltelekom-informiruet-svoi ... latezhei-0

    на белтелекоме приписали 5-й пункт, а на байфлае не обновили... бардак.. они там думали, что люди у нас догадливые и предусмотрительные, и прислушаются к предупреждениям - деноминация, позаботьтесь о платежах и других действиях, связанных с платежами заранее... но нет, не на тех напали...

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 1 июля 2016 16:06

    проверил ради интереса, не работает личный кабинет, это выходит, тот, кто забыл положить денег перед деноминацией останется без интернетов до понедельника :) едьте на озера отдыхайте, а в понедельник придут админы на работу в 9 утра и усё уключаць)))

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6555

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6555
    # 1 июля 2016 19:09

    Байфлай заботиться о вашем здоровье, отдыхайте погода замечательная.

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 1 июля 2016 20:57

    Да я и так только с отдыха. А тут такое...

  • ILB Senior Member
    офлайн
    ILB Senior Member

    2314

    12 лет на сайте
    пользователь #517474

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 1 июля 2016 23:27

    Это просто апогей скотского отношения со стороны провайдера... Если беда под названием деноминация пришла и затронула всех... Ну пусть кабинет не работает... Пусть оплатить нельзя... Пусть обещанный платёж в ауте... Ну хоть отключили бы блокировку счетов с минусом на эти 2-3 дня... Очевидно же, что форс-мажор.

    Лично я узнал об этом случайно... И сразу рассказал всем своим знакомым... Естественно, они не в курсе. Никто по сайтам Белтелекома не гуляет.

    Знаю лично двоих, кто привык оплачивать интернет 1 числа каждого месяца. если бы не я, то сидели бы они без интернета...

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 2 июля 2016 07:42

    Опять началось!!! Вас хоть за полгода предупреди, вы всё равно затупите, попадёте в плохую ситуацию, но в этом будете конечно виноваты не вы, а просто кто угодно!!! И само собой БТК камень всех зол!!!!

  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 2 июля 2016 08:09 Редактировалось mountroll, 6 раз(а).
    ILB:

    Это просто апогей скотского отношения со стороны провайдера... Если беда под названием деноминация пришла и затронула всех... Ну пусть кабинет не работает... Пусть оплатить нельзя... Пусть обещанный платёж в ауте... Ну хоть отключили бы блокировку счетов с минусом на эти 2-3 дня... Очевидно же, что форс-мажор.

    Лично я узнал об этом случайно... И сразу рассказал всем своим знакомым... Естественно, они не в курсе. Никто по сайтам Белтелекома не гуляет.

    Знаю лично двоих, кто привык оплачивать интернет 1 числа каждого месяца. если бы не я, то сидели бы они без интернета...

    да, я тоже за то, что бы каждого клиента оповещали заказным письмом доставленным курьером под роспись, и в компенсацию возможного морального вреда предоставляли месяц бесплатного интернета!

    это как с ежегодным отключением горячей воды - все вроде знают, что будут отключать, на десятке ресурсов можно найти график отключения по районам города, на подъезде вешают объявление - и всё равно находится кто-то, кто возмущается, что его не предупредили... ему говорят - так объявление висело... и стандартный ответ - а я не читаю... вот не читает он, и всё... и как его предупредить - курьером...? то-же самое с деноминацией - полгода везде пишут и говорят - готовьтесь заранее, будут перебои с оказанием услуг по платежам, и всё равно, в очередной раз для кого-то "зима пришла неожиданно"... личный кабинет - это платёжная система, а не стол и стул в комнате, естественно он не работает, пока всё не наладят, в случае с araton4ik снятие блокировки означает начало списания средств, что пока невозможно, а ILB вообще задолжал, но нашёл причину не платить ещё пару дней, но услугу получать (на халяву) - как это по нашему...
  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 2 июля 2016 08:18

    я правильно понимаю, что сроков востоновления работы кабинета пользователя нет?
    т.е. может заработать как в понедельник так и через неделю?
    .....
    прост я к чему, утром смотрел баланс на мтсе с телефона, там уже в новых деньгах(

    смерть - только начало 竜の力
  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 2 июля 2016 08:26
    Dragonforce:

    я правильно понимаю, что сроков востоновления работы кабинета пользователя нет?

    https://issa.beltelecom.by/