Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 29 июня 2016 07:34 Редактировалось mountroll, 4 раз(а).
    ГубкаБоб_Марли:

    техподдержка только у них есть вконтакте, это же круто

    вконтакте - это круто только для школоты - как работать с техподдержкой в инете, если инет не работает... хотя и бтк и буфлу вконтакте тоже есть... а с оплатой дурят со списыванием средств, это не раз отмечали клиенты.

    ГубкаБоб_Марли:

    ну вы ведь понимаете, что расторгнуть договор невозможно, если у пользователя есть задолженность

    конкретно дурит голову этот рекламщик - расторгнуть договор всегда возможно, а потом взыскивать задолженность, хоть через суд, а вот продолжать начислять долг, если сервис не используется это нарушение нескольких законов, в том числе закона о правах потребителя - юристы могут подробно объяснить, тут можно тоже оспаривать в суде такие действия и такие положения в договоре с атлантом можно признать юридически недействительными... тот же байфлай это понимает, и поэтому у них расчётный период месяц, а не бесконечность, как у атланта - это всё к тому, что атлант дурит клиентов, а их рекламный агент ГубкаБоб_Марли читателей этой темы.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 29 июня 2016 08:38 Редактировалось mpcb700, 1 раз.
    ГубкаБоб_Марли:

    ну вы ведь понимаете, что расторгнуть договор невозможно, если у пользователя есть задолженность. соответственно, это не больше, чем просто клевета на атлант. а что не реагируют - правильно, они понимают, что это сказки все

    Так там не про расторжение доновораа про способ приобретения трафика. Почему Сукач никак это не отрицает? Не приводит доказатнльства что это не правда? Делалось ли жто по распоряжению Сукача или может он и не знал :trollface:
    Думаю вашему Сукачу просто нечего сказать и все на самом деле так и есть как написано в статье.

    ГубкаБоб_Марли:

    и здесь честный анлим, который при всем желании фиг израсходуешь,

    Это не честный анлим. Анлим это когда можно пользоваться на обещанной скорости независимо от использованного трафика. У Атланта после использования установленного объема трафтка скорость снижается. И вроде анлим, но на малой скорости нормально не попользуешься. Атлант отстой. Хуже DSL от байфлая.

  • yellow_Bob Junior Member
    офлайн
    yellow_Bob Junior Member

    71

    9 лет на сайте
    пользователь #1698810

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 29 июня 2016 10:35

    Кто скажет, какой модем выдает Белтелеком при подключении?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 июня 2016 11:10 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Avanturist:

    1967217, Сейчас вам будут убедительно твердить, что виной всему - ваша старая ОС ))

    А у вас уже все нормально на космосе? )

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    -=Spam=-:

    mpcb700:

    Белтелеком же списывает средства только до конца месяца в котором баланс стал отрицательным. Т.е. фактически за месяцы, в которых услуга не оказывалась, плата не берется. Это еще одно преимущество Белтелекома

    А можно ссылку на этот пунк договора?

    Так у Белтелекома оно так и есть. Уже на практике проверили дважды.

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 29 июня 2016 14:20
    yellow_Bob:

    Кто скажет, какой модем выдает Белтелеком при подключении?

    модемы уже 10 лет как не выдают!!!

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 29 июня 2016 15:23
    TankTower:

    yellow_Bob:

    Кто скажет, какой модем выдает Белтелеком при подключении?

    модемы уже 10 лет как не выдают!!!

    В какой из параллельных вселенных?

    В нашей вселенной выдают. :-?

    ↻↺
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8284

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8284
    # 29 июня 2016 16:15
    dimmmmm:

    TankTower:

    yellow_Bob:

    Кто скажет, какой модем выдает Белтелеком при подключении?

    модемы уже 10 лет как не выдают!!!

    В какой из параллельных вселенных?
    В нашей вселенной выдают. :-?

    Не выдумывайте. Если оптика, дают оптический терминал, если адсл - адсл-роутер. Вольности в терминологии допустимы, но свои пределы должны быть 8)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 29 июня 2016 17:25 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    Пределы занудства умничания точно должны быть.
    Нет желания разжёвывать. Просто продемонстрирую наглядно:

    yellow_Bob:

    Кто скажет, какой модем выдает Белтелеком при подключении?

    Точно можно сказать только, что Промсвязь. :D

    ↻↺
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22096

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 29 июня 2016 17:52
    Vitek11:

    А у вас уже все нормально на космосе? )

    А вас это так интересует? Тогда прошу прощения за оффтоп, но выложу не пустые слова, а скрины

    :)

    Два замера ночных, на США и Австралию. Скорость в 3-4 раза выше белтелекомовской, и третий замер дневной, на Францию, тоже всё ОК. Деньги те же самые (с учётом акций у БТК и Космоса), но Интернет космический лучше, и плюс к тому же ТВ впридачу бесплатно (мало того, что бесплатно, так ещё и пакет каналов у Космоса гораздо лучше БТКшной Залы).

    Ещё будут вопросы??? Мои вирусы резко пропали из-за перехода с БТК? Или ОС стала лучше работать? :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    mpcb700:

    Атлант отстой. Хуже DSL от байфлая.

    Атлант не довелось проверить, в моём районе его нету. Но вот ADSL от Байфлая - худший из всех перепробованных.

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    mpcb700:

    Анлим это когда можно пользоваться на обещанной скорости независимо от использованного трафика.

    Простите, а куда можно пользоваться "на обещанной скорости" у БТК? В пределах бывшего "совка"??? А дальше где обещанная скорость??? Ой, "мы не гарантируем на отдельные сервера"? И это АНЛИМ? :trollface:
    Это пародия, а не Анлим. Особенно для тех, кто не висит сутками в Интернете, а кому надо, например, на выходных посмотреть 1-2 фильма - новинки, 1-2 спортивных мероприятия онлайн, пусть и с другого конца света. И если человек потребляет, например, каких 100 - 200 ГБ за месяц, а ему даётся 300 - 400, да ещё и с накоплением остатка, то у него по сути Анлим.
    А вот когда в ситуации с БТК, скорость 5 Мбит на США или Австралию, вместо 25, и толком ничего не посмотреть, то абсолютно всё равно, что такой "честный Анлим", который без кавычек = извращение.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 29 июня 2016 18:03
    Avanturist:

    Два замера ночных, на США и Австралию. Скорость в 3-4 раза выше белтелекомовской, и третий замер дневной, на Францию, тоже всё ОК

    целый месяц ему твердили, что коряво оптику протянули, что нужно вызвать специалистов для проверки линии - отказывался категорически... наконец-то покинет эту ветку.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22096

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 29 июня 2016 18:08
    oldq:

    целый месяц ему твердили, что коряво оптику протянули, что нужно вызвать специалистов для проверки линии - отказывался категорически...

    Мне по 123 сказали, что ПРОБЛЕМУ НЕ ВИДЯТ, у них всё нормально, а поэтому даже не предложили выезд специалиста.
    А поскольку я, во-первых, не специалист в данной области, проверить сам ничего не могу, спорить со специалистами тоже не могу, а во-вторых уже знаю, какой ужас этот БТК (по ADSL и DIAL-UP, пусть и отдельно в моих случаях), то логично было предположить, что такой xPON это "всё нормально" в понимании БТК.....

  • VGutnik Member
    офлайн
    VGutnik Member

    418

    17 лет на сайте
    пользователь #92353

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 29 июня 2016 18:46 Редактировалось VGutnik, 2 раз(а).

    удалено

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 29 июня 2016 19:07 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    Avanturist:

    сам ничего не могу

    и это всё о нём... какого х... тебе должны что-то предлагать...? оптические лини тянет не только бтк, но и разные подрядчики, а там спецы ещё те попадаются - диагноз твоему интернету был поставлен сразу, сколько раз тебе говорили - звонить в сервис-центр и оставить заявку на проверку линии, или самому сходить и написать заявление - так за месяц 100500 отговорок, почему ты не мог это сделать, сидеть и ныть на форуме интереснее - это что-то сродни мазохизму... сиди на своём космосе и тихо радуйся, пока что-то там показывает http://providers.by/rating/review-cosmos/ объективно даже атлант с его заморочками лучше, чем космос, только если исключительно для тебя и твоих ночных просмотров вместе с твоим маленьким другом хренбола из австралии такой интернет может и подойти... но в конечном итоге я думаю, что там дело даже не в линии, не в оборудовании бтк, а в мозгах этого кадра...

  • syg76 Neophyte Poster
    офлайн
    syg76 Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #704106

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 июня 2016 20:45

    Народ, подскажите пожалуйста пароль к личному кабинету не меняла, помню что номер телефона и ещё что то , сколько знаков и единицы или нули?))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22096

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 29 июня 2016 20:51

    oldq, нашли мне "эталон" - провайдерс, на котором одни заказные накручивают себе сами рейтинг, сочиняя хвалебные отзывы, а другие, соответственно, так же заказным образом гнобят конкурентов.
    Например работник БТК на окладе сидит и гнобит конкурентов в одних темах , и при этом рассказывая хвалебные оды в "своей" теме. Понятно, что до истины там очень далеко...
    Я когда-то тоже был такой наивный, вёлся на эти "ужасы". Почитав кучу ужаса про Космос, потом поговорил со знакомым со своего района, который говорил, мол, без проблем хоккей НХЛ ночью смотрит. В выходные пригласил он меня в гости, чтобы я лично убедился, если не верю.
    После увиденного я теперь знаю цену отзывам с провайдерса :lol:

    Да, у Космоса были проблемы при модернизации с Доксис 2 на Доксис 3. По слухам, Доксис 3 так и не запустили, поэтому протянули Езернет в моём районе. Вот поэтому сейчас, в часы пик, никаких проблем нет, онлайн бейсбол Бостон - Тампа идёт отлично, даже "с мутного ресурса, расположенного неизвестно где", как тут пытались преподносить некоторые байфлаевцы. 8)

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 29 июня 2016 20:54

    Avanturist, в поддержке ж не знают что вы чуть ли не ходите по оптическому кабелю.
    Может и правда повредили :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Avanturist:

    онлайн бейсбол Бостон - Тампа

    Это надо смотреть через Verizon FiOs :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22096

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 29 июня 2016 21:01 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    mpcb700:

    Avanturist, в поддержке ж не знают что вы чуть ли не ходите по оптическому кабелю.
    Может и правда повредили

    :trollface: Расскажите мне, как можно "повредить кабель за рубеж, но НЕ ПОВРЕДИТЬ его при этом на Минск"??? ))))
    Если бы кабель был повреждён, ровно как вирусы, плохая ОС, то должно было бы сказываться ВЕЗДЕ, НА ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ.
    А так 99% даю, что шейпер за бугор у БТК, поэтому на Москву и Минск - по тарифу, а на США или Австралию - 20-30% скорости от тарифа.

    P.S. dial-up от БТК оказался ужасом по сравнению с Соло, adsl от БТК оказался ужасом по сравнению с деловой сетью. Та же линия, тот же самый модем (при dial-up), а вот итоговые результаты.... просто небо и земля, и ВЕЗДЕ НЕ В ПОЛЬЗУ БТК.
    Случайности??? Я так не думаю, поскольку слишком уж много примеров для случайностей...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 29 июня 2016 21:06 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Avanturist:

    на Москву и Минск - по тарифу, а на США или Австралию - 20-30% скорости от тарифа.

    это лично для тебя такую маршрутизацию делают, у тебя и БТ не показывало... у всех остальных всё нормально и с США, и с Австралией, и с БТ, спидтесты тебе давали, один ты жаловался... тебе жаловаться надо не тут, а в поликлинике, профильному специалисту.

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 29 июня 2016 21:14
    oldq:

    Avanturist:

    Два замера ночных, на США и Австралию. Скорость в 3-4 раза выше белтелекомовской, и третий замер дневной, на Францию, тоже всё ОК

    целый месяц ему твердили, что коряво оптику протянули, что нужно вызвать специалистов для проверки линии - отказывался категорически... наконец-то покинет эту ветку.

    Подключился сегодня на "Ясна 50"
    Результат в студию

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22096

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 29 июня 2016 21:16 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    TankTower:

    Подключился сегодня на "Ясна 50"
    Результат в студию

    :super: :super: :super:
    Отвечу цитатой защитника БТК

    oldq:

    это лично для тебя такую маршрутизацию делают

    :lol:
    Ах, да, у вас плохая ОС, вирусы на компе )))))