Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ГубкаБоб_Марли Junior Member
    офлайн
    ГубкаБоб_Марли Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1099829

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 28 июня 2016 00:52
    Avanturist:

    Некоторые не стесняясь прописывают плату за отключение.

    вы, вероятно, говорите о последнем жаловце, который кричал, что атлант с ним договор расторг, имеющим долг, и за год хочет 600 тысяч получить?)
    вот вам классический пример нашей большой беды - менталитета) просто человеку не хотелось расторгать договор - ехать далеко; потом он не хочет отдавать 30 долларов как бы штрафа, хотя сам беду накликал, теперь недоволен восстановленной справедливостью и бежит жаловаться на форму. оттуда ккие-то нехорошие слухи, страхи, хотя по сути вся эта ситуация абсолютно не связана с нтернетом.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22097

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22097
    # 28 июня 2016 01:11
    ГубкаБоб_Марли:

    вы, вероятно, говорите о последнем жаловце, который кричал, что атлант с ним договор расторг, имеющим долг, и за год хочет 600 тысяч получить?)

    Да нет, хватает и без АТ провайдеров, желающих плату за отключение. Например Белинфонет
    Отключение (технология ADSL)
    Согласно условий договора 14 р. 00 к. Цена после 01.07.2016 / 140 000

  • ГубкаБоб_Марли Junior Member
    офлайн
    ГубкаБоб_Марли Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1099829

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 28 июня 2016 01:30
    Avanturist:

    Да нет, хватает и без АТ провайдеров, желающих плату за отключение. Например Белинфонет
    Отключение (технология ADSL)
    Согласно условий договора 14 р. 00 к. Цена после 01.07.2016 / 140 000

    прекрасно) это как зайти потусить в клуб и заплатить, чтоб домой пойти)) забавно

    а что скажете о последней ситуации? считаете, клиент прав, просто туманно изъясняется и потому сложно ему поверить, или тупо нытик? у меня самого кругом хватает господ, которые по собственной глупости страдают: недавно сосед съехал со съемной квартиры, не разобрался с инетом. эту хату не могли сдать 4 месяца, договор с провайдером он, разумеется, не стал расторгать - авось понадобится след. жильцам, да и западло ехать в офисы всякие (не помню правда, что за провайдер). в итоге у него требуют оплаты интернета за 4 месяца. очевидно вроде все, а он чуть ли не судиться собирается. и тут также: я не расторг договор с атлантом, просто перестал пользоваться, год висел и они мне, негодяи этакие, штраф дали в 600 тыщ. 600 тыщ! это блин даже не суммированная абонентская за этот период, ггораздо меньше. ну ведь не обязан провайдер платить за чужую глупость?

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 28 июня 2016 07:16
    ГубкаБоб_Марли:

    Avanturist:

    Некоторые не стесняясь прописывают плату за отключение.

    вы, вероятно, говорите о последнем жаловце, который кричал, что атлант с ним договор расторг, имеющим долг, и за год хочет 600 тысяч получить?)
    вот вам классический пример нашей большой беды - менталитета) просто человеку не хотелось расторгать договор - ехать далеко; потом он не хочет отдавать 30 долларов как бы штрафа, хотя сам беду накликал, теперь недоволен восстановленной справедливостью и бежит жаловаться на форму. оттуда ккие-то нехорошие слухи, страхи, хотя по сути вся эта ситуация абсолютно не связана с нтернетом.

    Он пишет что расторг.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    И по всей информации в комплексе я сделал вывод что вина атланта.
    И еще. Может защитники Атланта знают, почему Сукач ни в однлм интервью никак не прокомментировал этот случай? Сукачу сказать нечего по этому поводу?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 июня 2016 09:28
    Avanturist:

    Видимо вся загвоздка в том, что у Космоса ТВ подключено, поэтому смысла блокировать белорусские источники нету, а вот Зала подключена не была, поэтому почему бы так ненавязчиво не попытаться склонить к подключению доп.услуги....

    Подключили бы Залу, может быть и наладилось все.))) И не пришлось бы бегать туда-сюда очередной раз.

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд

    ГубкаБоб_Марли:

    очевидно вроде все, а он чуть ли не судиться собирается. и тут также: я не расторг договор с атлантом, просто перестал пользоваться, год висел и они мне, негодяи этакие, штраф дали в 600 тыщ. 600 тыщ! это блин даже не суммированная абонентская за этот период, ггораздо меньше. ну ведь не обязан провайдер платить за чужую глупость?

    Я вообще считаю, что подобное поведение провайдеров недопустимо. Платить за услугу, которой не пользуешься. Установить это при желании не сложно. Однако абонентская плата исправно снимается даже тогда, когда человек фактически не имеет возможности выйти в интернет, потому, что отрицательный баланс и аккаунт заблокирован. Но минус исправно продолжает расти в астрониомические суммы. Это, мягко говоря, не правильно.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 28 июня 2016 10:05

    Белтелеком же списывает средства только до конца месяца в котором баланс стал отрицательным. Т.е. фактически за месяцы, в которых услуга не оказывалась, плата не берется. Это еще одно преимущество Белтелекома

  • Bars1k_meow Member
    офлайн
    Bars1k_meow Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #83849

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 28 июня 2016 17:10
    mpcb700:

    Белтелеком же списывает средства только до конца месяца в котором баланс стал отрицательным. Т.е. фактически за месяцы, в которых услуга не оказывалась, плата не берется. Это еще одно преимущество Белтелекома

    А можно ссылку на этот пунк договора?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 28 июня 2016 17:18 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    mpcb700,
    -=Spam=-,
    расчётным периодом за интернет byfly является календарный месяц, деньги на балансе закончились - инет отключили, но до конца текущего месяца плата будет начисляться http://byfly.by/client/faq1 дальше как-то будут связываться с клиентом, но деньги начислять не будут...

  • 1967217 Neophyte Poster
    офлайн
    1967217 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1967217

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 июня 2016 18:55 Редактировалось 1967217, 1 раз.

    ByFly с 1:00 по 6:00 отключал сегодня интернет, никаких конечно претензий, об тех.работах было известно из новостей на сайте, но после них, омг, что это?)
    Захожу по привычке во вконтакте, всё тормозит, в непонятках, начинаю пинговать, а после них использовал трасерт. Что же я вижу? =)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22097

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22097
    # 28 июня 2016 19:26

    1967217, Сейчас вам будут убедительно твердить, что виной всему - ваша старая ОС ))

  • 1967217 Neophyte Poster
    офлайн
    1967217 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1967217

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 июня 2016 19:38
    Avanturist:

    1967217, Сейчас вам будут убедительно твердить, что виной всему - ваша старая ОС ))

    Та пускай, хоспаде. Тестил и с Win7, и с этой XP, даже грузился в убунту. =)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 28 июня 2016 21:51

    Ребята помогите зайти в настройки модема huawei HG8245 :( набираю 192.168.100.1, дальше в строчках пишу telecomadmin и admintelecom, система отвечает что неверный логин и пароль ...

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11138

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11138
    # 28 июня 2016 22:10
    Креатин:

    Ребята помогите зайти в настройки модема huawei HG8245 :( набираю 192.168.100.1, дальше в строчках пишу telecomadmin и admintelecom, система отвечает что неверный логин и пароль ...

    если это модель HG8245A то можете и не пытаться - не войдёте, потому что даже технари БТК не знают комбинации логин/пароль для этого ПОН-модема :(

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 28 июня 2016 22:25

    oliv78, HG8245H

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    То есть если я все правильно понял, то если надо будет что нибудь посмотреть или поменять это сразу в 123 звонить :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 28 июня 2016 22:29

    oliv78, судя по рогам - это HG8245H
    Креатин, а "root" "admin" пробовали?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 28 июня 2016 22:57

    Double_Time, спасибо огромное :beer: помогло :ura: верная комбинация root и admin.

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Kwull Junior Member
    офлайн
    Kwull Junior Member

    91

    19 лет на сайте
    пользователь #29258

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 28 июня 2016 22:59
    Speccy_zx80:

    автор вопроса живет во первых в Бресте, во вторых в частном секторе, где кроме телекома и меди ничего нету. так что можете и дальше гордиться своим космоств.

    Я не автор вопроса, но живу в Бресте. В мой частный дом от телекома заведена оптика с апреля месяца. Постепенно начинают подключать всех соседей.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 28 июня 2016 23:40
    -=Spam=-:

    mpcb700:

    Белтелеком же списывает средства только до конца месяца в котором баланс стал отрицательным. Т.е. фактически за месяцы, в которых услуга не оказывалась, плата не берется. Это еще одно преимущество Белтелекома

    А можно ссылку на этот пунк договора?

    Порядок оказания услуг:
    http://byfly.by/client/poryadok

    4.1.14. Абонент не освобождается от абонементной платы на период временного прекращения доступа к Услугам (при оказании Услуг на договорной основе) по причинам:

    нулевого или отрицательного баланса лицевого счета при авансовой системе расчетов;
    неоплаты счета при кредитной системе расчетов.

    Начисление абонементной платы производится до конца текущего календарного месяца. С начала нового календарного месяца до даты включения абонементная плата не начисляется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 28 июня 2016 23:44

    Чета БайФлай сегодня рвет соединение...

    Эники, беники ели вареники
  • ГубкаБоб_Марли Junior Member
    офлайн
    ГубкаБоб_Марли Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1099829

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 июня 2016 01:44
    mountroll:

    а вот это уже конкретное враньё - почитайте ветку атланта про то, как там дурят с оплатой, и про "замечательную" техподдержку...

    кто кого дурит с оплатой? у вас абонентская есть, она и актуальна каждый месяц. техподдержка только у них есть вконтакте, это же круто, ну согласитесь, хоть отвечают шустро...
    лишнего с вас ниче не берут, я думаю, им с такой клиентской базой, это просто ни к чему

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    mpcb700:

    В любом случае, есть смысл попробовать белтелеком. Ведь платы за отключения нет. Если уже как авантюристу не повезло и испытываете стеснение обратиться письменно-тогда можно пробовать какого-то другого оператора. Но не Атлант-телеком. Помтмо материалов по ссылке выше, у него какие-то ущербные тарифы. Лимиты трафика. А у Белтелекома честный анлим.

    и здесь честный анлим, который при всем желании фиг израсходуешь, мне не удавалось за очень долгое время, сколько у меня атлант стоит. тарифов мало, тут соглашусь, но рядовому пользователю для выбора хватит

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    mpcb700:

    ГубкаБоб_Марли:

    Avanturist:

    Некоторые не стесняясь прописывают плату за отключение.

    вы, вероятно, говорите о последнем жаловце, который кричал, что атлант с ним договор расторг, имеющим долг, и за год хочет 600 тысяч получить?)
    вот вам классический пример нашей большой беды - менталитета) просто человеку не хотелось расторгать договор - ехать далеко; потом он не хочет отдавать 30 долларов как бы штрафа, хотя сам беду накликал, теперь недоволен восстановленной справедливостью и бежит жаловаться на форму. оттуда ккие-то нехорошие слухи, страхи, хотя по сути вся эта ситуация абсолютно не связана с нтернетом.

    Он пишет что расторг.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    И по всей информации в комплексе я сделал вывод что вина атланта.
    И еще. Может защитники Атланта знают, почему Сукач ни в однлм интервью никак не прокомментировал этот случай? Сукачу сказать нечего по этому поводу?

    ну вы ведь понимаете, что расторгнуть договор невозможно, если у пользователя есть задолженность. соответственно, это не больше, чем просто клевета на атлант. а что не реагируют - правильно, они понимают, что это сказки все

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (29 июня 2016 14:36)
    Основание: 3.5.18 Тема называется ByFly, а не Атлант-телеком