Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1478

    9 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 1 мая 2022 09:20 Редактировалось PAN_, 1 раз.

    оликМА, согласен.
    Отделу по работе с клиентами (или как там называется) надо выговор и премию снять.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 1 мая 2022 09:29
    оликМА:

    Дозвонилась с утра в банк. Девушка сразу ответила про какие-то сбои в работе банка в феврале, поэтому и идут списания сумм. Начала говорить про выписку, но я так и не нашла в феврале у меня таких сумм с 15-28 февраля. Возникает также вопрос почему не оповестили людей, что будет такое происходить!!!!! Ведь банк понимал, что у людей это вызовет недоумение. Вряд ли кто-то из пользователей догадался, что это списания за февраль! Также возникает вопрос, а почему именно 29.04 списались эти деньги. Почему в смс или в выписке не показывает за что эти были списания!!!!! И не понятно почему эти списания происходили с 23.00-24.00.
    Я считаю, что это банк просто решил чуток поиметь с людей, ведь если с каждого списать хотя бы 15-20 руб, нормальная сумма получится! А у кого я почитала и нормальные суммы списали... Много вопросов, а конкретный ответ так мы я думаю и не получим.

    оформляйте офф обращение. Сделав скрины, что из выписки ничего непонятно.
    Возможно тут и статья выйдет (чумадан биб не отнес)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27700

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27700
    # 1 мая 2022 09:32

    оликМА,

    Я считаю, что это банк просто решил чуток поиметь с людей, ведь если с каждого списать хотя бы 15-20 руб, нормальная сумма получится!

    сколько вам лет, что вы такие смешные заговоры придумываете?! :trollface:

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    Сегодня получил кучку SMS'ок по поводу окончания сроков карт:

    :o
    При этом первая карта по акции продления должна заканчиваться уже в 2025 году :-?
    По двум другим сроки реальные правильные, но зачем мне об этом сейчас напоминать?! :spy:

    Что-то у вас, ребята из БиБ'а, в системе странное происходит?

    Gwynbleidd,

    могли бы конечно и восстановить детали операции в выписке, чтобы было видно, в какой-то точке платили, а не просто "операция за 28 февраля"

    :100500:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • elvis__ Neophyte Poster
    офлайн
    elvis__ Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #2874092

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 мая 2022 22:16 Редактировалось elvis__, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Вопрос по переводам с карты на карту.
    Вот уже битый час пытаюсь через Интернет-банкинг учинить перевод с Виртуальной карты (Белкарт) Белинвестбанка на карту Беларусбанка Белкарт/МИР. Выдаёт ошибку "Извините. Попробуйте повторить операцию позже".
    3-d secure на своей карте то включал, то выключал - бесполезно

    Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 2 мая 2022 22:34
    elvis__:

    Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы.

    Так переводу ж по моему отключены и давно.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Новость от 3 марта: Мне необходимо совершить денежный перевод с карточки Белинвестбанка на карточки других белорусских банков внутри страны. Как это сделать?

    На сегодняшний день в связи с отключением банка от 3-D Secure Р2Р-переводы недоступны на сайте банка, а также в каналах дистанционного обслуживания Белинвестбанка.

    Чтобы совершить перевод с карточки Белинвестбанка на карту другого белорусского банка, мы рекомендуем воспользоваться переводами через ЕРИП. Они осуществляются без взимания комиссии.

  • elvis__ Neophyte Poster
    офлайн
    elvis__ Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #2874092

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 мая 2022 23:00 Редактировалось elvis__, 2 раз(а).

    Спасибо, братан, от души.
    Я совсем погряз в пучине мирового безумия, в результате чего перестал следить за новостями своего ( пока что) банка.

  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    236

    15 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 4 мая 2022 10:04

    Доброе утро! Отлично работаете, дамы и господа из Белинвеста! (Нет) :naezd:

    А что, теперь приход по 3014 (в частности, пополнения через ЕРИП) перестал выгружаться в Трансмастер в режиме онлайн??? :moderator: По счёту операция прошла, а по карте даже спустя 15 минут ничего нет.
    И тут тоже виноваты МПС??? :tongue:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 4 мая 2022 14:36

    Кстати, в оплати с обновой выпилили обновление по оплате по блютузу или номеру ТС :naezd:
    Безолаберные специалисты ЛВО-Биб, которые все портят

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 4 мая 2022 14:54
    dima210194:

    Кстати, в оплати с обновой выпилили обновление по оплате по блютузу или номеру ТС :naezd:
    Безолаберные специалисты ЛВО-Биб, которые все портят

    А что было обновление? Последнее месяц назад. У меня блютуз предлагает использовать для поиска транспорта.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Я вот жду, когда карты лояльности пофиксят.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 4 мая 2022 16:45
    sens:

    "Спасибо" тебе, Белинвест!
    Заканчивается срок дейстивя карты в EUR, но даже деньги перевести невозможно на свою же рублевую карту, потому-что у банка санкции против клиентов, которые за рубежом - интерент-банкинг не открывается.
    И при этом абонентскую плату не забываете снимать за пользование международной картой, которая уже НЕмеждународная. :naezd:

    Используйте приложение Оплати:
    1) с карточки пополните свой кошелек на нужную сумму в BYN;
    2) с кошелька переведите деньги на свою рублевую карточку.

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    elvis__:

    Здравствуйте.
    Вопрос по переводам с карты на карту.
    Вот уже битый час пытаюсь через Интернет-банкинг учинить перевод с Виртуальной карты (Белкарт) Белинвестбанка на карту Беларусбанка Белкарт/МИР. Выдаёт ошибку "Извините. Попробуйте повторить операцию позже".
    3-d secure на своей карте то включал, то выключал - бесполезно

    Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы.

    Переводов с карточек БЕЛКАРТ в БИБ никогда не было. Сейчас работаем над внедрением сервиса, во 2 кв. 2022 планируем запустить.

    Используйте ЕРИП.

    Для этого в интернет, мобильном банке или в Оплати заходите по маршруту:

    Платежи - Новый платеж - Банковские, финансовые услуги - Банки, НКФО - Беларусбанк - Пополнение счета

    Там введите номер счета IBAN вашей карточки (спросите / посмотрите его в АСБ), сумму, оплатите.

    АСБ зачислит перевод на следующий рабочий день к вечеру.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Don_Carleone:

    Доброе утро! Отлично работаете, дамы и господа из Белинвеста! (Нет) :naezd:

    А что, теперь приход по 3014 (в частности, пополнения через ЕРИП) перестал выгружаться в Трансмастер в режиме онлайн??? :moderator: По счёту операция прошла, а по карте даже спустя 15 минут ничего нет.
    И тут тоже виноваты МПС??? :tongue:

    Пришлите в личку номер карточки или счета, мы посмотрим по какой ветке зачисление пошло, тогда смогу прокомментировать.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 4 мая 2022 19:54

    Наверное я много чего пропустил. Вчера купил немного долларов на карту. Сегодня хотел снять, сказали только по заявлению через 10 дней, хотя купить за белку мог в кассе. Доллары были. Это меня так отшили или у всех так ?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 4 мая 2022 20:21
    exit_lt:

    Наверное я много чего пропустил. Вчера купил немного долларов на карту. Сегодня хотел снять, сказали только по заявлению через 10 дней, хотя купить за белку мог в кассе. Доллары были. Это меня так отшили или у всех так ?

    у всех.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 4 мая 2022 21:32

    Gwynbleidd, с утра был единственный пункт оплата по qr
    По удобству это равно оплата бумажным талоном

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    236

    15 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 5 мая 2022 08:19
    2441894:

    Пришлите в личку номер карточки или счета, мы посмотрим по какой ветке зачисление пошло, тогда смогу прокомментировать.

    Сегодня опять повторилась та же история. В личку отправил номер счёта и сумму пополнения. Похоже, что периодически пополнения стали выгружаться в Трансмастер по старому алгоритму.

    Прокомментируйте, пожалуйста, заодно и по начислению кэшбэка за операцию, совершенную по «Джокеру» 28.02.2022, и отражённую по счёту 28.04.2022. MCC точки соответствует любимой категории, и, следовательно, должен выплачиваться манибэк 3%. В выписке манибэк ее нету. Да и в перечне безналичных операций, учитываемых в критериях бесплатности, тоже. Почему так?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 5 мая 2022 22:11
    Don_Carleone:

    Прокомментируйте, пожалуйста, заодно и по начислению кэшбэка за операцию, совершенную по «Джокеру» 28.02.2022, и отражённую по счёту 28.04.2022. MCC точки соответствует любимой категории, и, следовательно, должен выплачиваться манибэк 3%. В выписке манибэк ее нету. Да и в перечне безналичных операций, учитываемых в критериях бесплатности, тоже. Почему так?

    присоединяюсь к вопросу, было 3 оплаты в продуктовых 28 февраля, которые списались вот недавно. Кэшбэка за них нет, хотя должен был быть.

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 57 секунд

    история со списанием операций за 28 фераля получила продолжение, только что опять прилетели СМС на списание этих же операций, баланс на карте уменьшился, но в выписках ни по карте, ни по счету этих повторных списаний нет. Похоже что-то накосячили.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • оликМА Junior Member
    офлайн
    оликМА Junior Member

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #176389

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 5 мая 2022 23:38

    А у меня вот сейчас опять списались деньги. и самое интересное, что такая же сумма, как и 29.04! Придется все же заглянуть в банк, убить не один час в очереди (терпеть не могу их отделения).

  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    236

    15 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 5 мая 2022 23:38

    О! Пошла жара! :molotok:

    Прилетела СМС о ещё одном списании суммы за 28 февраля. Точнее, я предполагаю, что 28 февраля, так как она копейка-в-копейку совпадает. НО!!! Во-первых, у меня ее уже списали один раз! Во-вторых, доступный баланс по карте уменьшился на эту сумму, но ни в выписке по счёту, ни в выписке по карте ее НЕТУ!!!

    АУ, ЧТО У ВАС ТАМ ТВОРИТСЯ??? Трансмастер живет своей жизнью??? :moderator:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 5 мая 2022 23:40
    оликМА:

    Придется все же заглянуть в банк, убить не один час в очереди (терпеть не могу их отделения).

    да ну нафиг, это массовая проблема, уверен, они сами починят.

    Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд

    повторные списания появились в выписке уже за 6 число.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    236

    15 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 6 мая 2022 00:10

    Да, в выписке за 6 мая по карте появилось «Списание со счёта» на эту сумму. :naezd: :moderator:

    Печально это все. Походу, нужно закрывать этого Джокера к едрене-фене, после того, как они 1. Урегулируют проблему и вернут неправомерно списанные средства и 2. Доначислят таки причитающийся кэшбэк.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 6 мая 2022 00:27

    а я джокера и не открывал
    чего люди клюют на всякие "обещалки" - никогда не понимал :puke:

    все было когда-то... и это пройдёт