Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Phantom1982 Member
    офлайн
    Phantom1982 Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #97973

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 августа 2017 16:12
    alice_twitter:

    Phantom1982, спасибо, дали.

    Я рад. Если что пишите - подскажу что смогу. Опыт в таких вопросах нормальный.
    Тем более что влез уже..

  • WhiteJaguar Neophyte Poster
    офлайн
    WhiteJaguar Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #188537

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 августа 2017 17:16

    Я угораю!!! Написал короткий отзыв о магазине по ссылке из заказов. Перезванивает "модератор" через минуту и спрашивает, что я там покупал. Ахахаха :D :lol:

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 9 августа 2017 21:15

    Как уже ДОСТАЛИ эти бэушные предложения! Особенно, когда ищу дорогой товар и включаю "сначала дорогие"! Ну какого хера по умолчанию горит "все", а не "новые"?!
    Я в каталоге или на барохолке?!

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Команда_каталога_Onliner:

    Питонец:
    КАК ДОСТАЛ выбор страницы только в правом нижнем углу, очень пытаясь не попасть в стрелочку "наверх"!!!
    Кнопка "вверх" пропадает по прошествии пары секунд.

    О, нашёл ответ на предыдущий вопрос. (и там правильно за меня всё показали)
    Надо же, она оказывается пропадает... Только пара секунд ..! Для тормозов что-ли? Я вот кнопочку home знаю, зачем ещё "наверх"?!
    Раньше номера страниц и вверху были, было удобно. А сейчас - вначале мотай вниз, а потом жди ещё "пару секунд"?

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 11 августа 2017 19:37 Редактировалось Питонец, 1 раз.

    Скажите, вот вы когда-то требовали, чтоб мы (продавцы) точно писали завод изготовления.
    https://catalog.onliner.by/juicer/angeljuicer/angelia8500s/prices?town=minsk
    Теперь неактульно? Можно на всё "забивать" и на поставщика и на мастерскую? Ну или просто писать от балды "ИП Вася Пупкин" что уже многие и делают...

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    Ну а импортёров теперь можно всех перечилять, да? Для начала, конечно, Электросервис, Патио и Домотехнику, потом Триовист, НТТ Импорт, Тотлер Плюс, Дансис и т.д. (главное, себя не написать... Недавно такой прикол был: стоят 4 продавца (3 крупных инет-магазина) но с контрафактным товаром, так вот, у первого написано, что поставщик 2-й, у второго, что 3-й, а 3-го, что 1-й, а у 4-го, что 2 других и Патио. Долго ржал.)

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • 2125370 Neophyte Poster
    офлайн
    2125370 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2125370

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 августа 2017 15:38

    Поскажите, пжс, кака написать отзыв о магазине.

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 14 августа 2017 23:33

    Я так понял мои вопросы риторические... и Онлайнер они не колышат...
    Грустно

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10283

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 15 августа 2017 10:40
    Питонец:

    Скажите, вот вы когда-то требовали, чтоб мы (продавцы) точно писали завод изготовления.

    А как узнать продавцам его точно?

    Питонец:

    Ну а импортёров теперь можно всех перечилять, да?

    А что не правильно в этом? Или продавец не может одновременно работать с несколькими? :-?

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 15 августа 2017 15:48
    -Тихон-:

    А как узнать продавцам его точно?

    у поставщика

    Добавлено спустя 58 секунд

    -Тихон-:

    А что не правильно в этом? Или продавец не может одновременно работать с несколькими?

    На серьёзные марки обычно 1 поставщик, редко больше, остальное - серые поставки.

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 15 августа 2017 18:19
    Питонец:

    Как уже ДОСТАЛИ эти бэушные предложения! Особенно, когда ищу дорогой товар и включаю "сначала дорогие"! Ну какого хера по умолчанию горит "все", а не "новые"?!
    Я в каталоге или на барохолке?!

    Ожидаются изменения в части отображения б/у объявлений в каталоге, которые затронут этот момент.

    Питонец:

    Надо же, она оказывается пропадает... Только пара секунд ..! Для тормозов что-ли? Я вот кнопочку home знаю, зачем ещё "наверх"?!
    Раньше номера страниц и вверху были, было удобно. А сейчас - вначале мотай вниз, а потом жди ещё "пару секунд"?

    Кнопки навигации функционируют по всему сайту, имеются трудности по реализации отдельного поведения для разных частей нашего сайта. По этой причине был найден компромисс, который в целом удобен для всех пользователей. До этого кнопка вообще не пропадала и постоянно висела, тем самым мешая выбрать страницу. Конечно, именно для каталога текущий вариант не самый лучший вариант, но изменений, скорее всего, в ближайшее время не будет.

  • andrei_busko Junior Member
    офлайн
    andrei_busko Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #289030

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 18 августа 2017 10:23

    отзыв об интернет-магазине Printart.by
    оформленный заказ от 3-го августа 2017 года так и не получил, как и уведомления о том, что необходимый товар в наличии отсутствует. прождал 2 недели зря и подвел тем самым своих клиентов. с момента совершения заказа и до сегодняшнего дня (18 августа) никто из менеджеров магазина ни по телефону, ни по электронной почте не сообщил о невозможности сборки указанного мною в перечне комплекта товаров. В итоге позвонил сам, на что получил исчерпывающий ответ, что , мол, мы Вам звонили, Вы не отвечали и т.д. и т.п., что необходимого товара у них нету... В общем, магазином недоволен. не рекомендую

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 18 августа 2017 12:15

    andrei_busko, вы неверно поняли значение данной ветки форума. Мы здесь обсуждаем не продавцов, а пробелы с отзывами в каталоге. Вам похоже в Жалобную книгу.

  • andrei_busko Junior Member
    офлайн
    andrei_busko Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #289030

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 18 августа 2017 12:17
    alice_twitter:

    andrei_busko, вы неверно поняли значение данной ветки форума. Мы здесь обсуждаем не продавцов, а пробелы с отзывами в каталоге. Вам похоже в Жалобную книгу.

    спасибо, понял.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 21 августа 2017 16:23

    У кого-то из команды Онлайнера я в подписи видел ссылку на советы, как работать с негативными отзывами для продавцов Онлайнера. Вроде бы на сайте http://blog.onliner.by/. Может кто скинет ссылку?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 22 августа 2017 17:16

    Домашний, давненько была такая страница. Больше нету.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 24 августа 2017 14:33

    https://catalog.onliner.by/powersupply/sea_sonic/ssr850td
    CPU 8 pin 2 штуки (4+4 pin)
    SATA 10
    Ширина 170 мм Глубина 150 мм Перепутаны местами. Длина блока 170 мм
    https://seasonic.com/product/prime-850-w-titanium/

    https://catalog.onliner.by/powersupply/bequiet/darkpowerpro850
    Dimensions without cable (L x W x D), (mm) 193 x 150 x 86
    http://www.bequiet.com/en/powersupply/584
    Длина блока 193 мм

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 28 августа 2017 17:57
    1501888:

    https://catalog.onliner.by/powersupply/sea_sonic/ssr850td
    CPU 8 pin 2 штуки (4+4 pin)
    SATA 10
    Ширина 170 мм Глубина 150 мм Перепутаны местами. Длина блока 170 мм
    https://seasonic.com/product/prime-850-w-titanium/

    https://catalog.onliner.by/powersupply/bequiet/darkpowerpro850
    Dimensions without cable (L x W x D), (mm) 193 x 150 x 86
    http://www.bequiet.com/en/powersupply/584
    Длина блока 193 мм

    Приносим извинения за неудобства. Спасибо, что написали нам.
    Ошибка исправлена.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 30 августа 2017 17:41

    Huawei GR3 2017 в каталоге представлен как полный аналог Huawei P8 lite 2017. Ссылка на текущее сравнение. А между тем это совершенно разные аппараты и внешне и по начинке. Исправьте

  • psychomc Member
    офлайн
    psychomc Member

    338

    15 лет на сайте
    пользователь #181607

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 1 сентября 2017 10:47

    Опять ваш "умный" поиск :)

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 1 сентября 2017 18:24 Редактировалось nano3D, 1 раз.

    Добавьте в каталог монитор Acer Predator Z35P (UM.CZ1EE.P01). Может это подстегнет фирмы им торговать.. А то как торговать, если у вас даже такой модели нету.

    https://www.computeruniverse.ru/products/90696193/acer-predator-z35p.asp

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 4 сентября 2017 11:26
    vasia-1983:

    Huawei GR3 2017 в каталоге представлен как полный аналог Huawei P8 lite 2017. Ссылка на текущее сравнение. А между тем это совершенно разные аппараты и внешне и по начинке. Исправьте

    Добрый день!
    Спасибо, исправили.

    Добавлено спустя 17 минут 16 секунд

    nano3D:

    Добавьте в каталог монитор Acer Predator Z35P (UM.CZ1EE.P01). Может это подстегнет фирмы им торговать.. А то как торговать, если у вас даже такой модели нету.
    https://www.computeruniverse.ru/products/90696193/acer-predator-z35p.asp

    https://catalog.onliner.by/display/acer/umcz1eep01