Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 января 2013 09:23 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    попов, ViktorL, vosovasa, на неудобные для вас вопросы у вас хитро выебанные поставленные ответы. Веточка превратилась в рассуждения неадекватов о жизни. Большинство из вас вообще к людям подпускать нельзя в любой области. Ибо вам все не так и все плохо будет при любом раскладе...

    Просто любитель мототехники.
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6193

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 11 января 2013 09:58
    Engineerno1:

    Ибо вам все не так и все плохо будет при любом раскладе...

    :100500:
    Это стиль жизни.

    Будем жить плохо, но недолго
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 09:59

    Engineerno1, да нормальные мы все, но:

    ЛЮБОЙ хочет знать во что обойдется ремонт! Свежий пример: слег у меня стартер, снял. Звоню в сервис, сколько будет стоить ремонт? Стартер такой-то, симптомы такие-то, скажите мин-макс +- лапоть? ответ - хз, дефектация 100 тыс. ладно, чисто для себя свожу, чтобы знать. итого: дефектация 100 тыс. ремонт был бы 1350 тыс. западло сразу сказать, что от ... до 1350??? конечно, бабла-то срубить хочется.
    прозвон еще нескольких сервисов выдал: ремонт от 620 до 1100 тыс. восстановленный от 920 до 1350. Новый 950 тыс.

    естественно выбрал новый. из того, что нарыл пока искал стартер: втягивающее 135 тыс, якорь 420 тыс, щетки - хз (не попадались), не слишком ли дофига за ремонт, а?

    и так почти везде. адекватных сервисов видел совсем немного, благо есть свой доктор, да добрые люди, которые и полечат, и помогут, и подскажут. и проблема не в том, что денег жалко, а в том, чтобы полечить болячку и забыть, а не отлавливать потом косяки и недоделки, да башлять за те работы, которые нафиг не нужно было делать, а сделали т.к. тупо не могли найти проблему. мот потому у нас и живут и отзывы нормальные лишь на отдельных спецов, с узкой специализацией?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5707

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5707
    # 11 января 2013 10:21
    акпп096:

    1)Любой ремонт имеет свой технологический проесс. Нарушение либо изменение процесса пр вине заказчика влечёт за собой право СТО-шников внести в акт запись, что транспортное редство имеет неисправности опасные для движения.
    2)Мало того, при несоблюдении рекомендаций работников СТО, клиент теряет право на гарантийное обслуживание.
    3)СТО в праве отказать в обслуживании клиенту, если клиент не согласен выполнять требования производителя транспортного средства на проведение ремонта, облуживания.
    4) СТО не может не выполнять сопутствующие работы, если они предусмотрены техпроцессом.

    Tаки об этом и речь, если при замене чего-либо по техпроцессу требуется подключение компа для сброса ошибок,подключайте на здоровье,но не надо преподносить это потом отдельной строкой и рубить за это бабло.
    Я не знаю, но если при сход-развале по техпроцессу разработка гаек уже включена в нормочас или при замене колодок все вышеописанные процедуры тоже по техпроцессу включены в нормочас, а слесарь из-за своей лени или алчности предлагает мне за это заплатить отдельно, то это иначе как разводом на бабки не назовешь.
    Еще раз повторюсь, что все это нужно оговаривать ДО выполнения работ, а не после, и сумму хочу услышать конкретную ДО, а не после.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 января 2013 10:29

    vasutka75, тогда нужно ДО ремонта делать рентген автоса :lol: . Как механик вычислит намертво приржавевшие направляющие без снятия колеса и колодок? Силой мысли?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Может механик вам после ремонта по техпроцессу и денег на булочки из своего кармана дать должен?
    Вы строительную смету когда-нибудь в руках держали? Там тоже каждый пук в отдельную строчку с ценой выделен. Или стоимость укладки паркета должна быть включена в стоимость самого паркета, невзирая на кривой пол?

    Просто любитель мототехники.
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 11 января 2013 10:36
    Engineerno1:

    vasutka75, тогда нужно ДО ремонта делать рентген автоса :lol: . Как механик вычислит намертво приржавевшие направляющие без снятия колеса и колодок? Силой мысли?

    Да что вы говорите? Раз вы такой честный, то будьте честны до конца. Вот вам все операции, которые входят в замену колодок и входят в рассчитанную норму времени для этой операции . Обратите внимание на
    При установке:
    Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.
    Проверить состояние резьбы.

    D.Ar
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6193

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 11 января 2013 10:39

    Merzavetss, а где это по отдельности выставляют? За 15 лет мне ни разу как-то не выставили :-?

    Будем жить плохо, но недолго
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 10:40

    люди вы такие люди... История из жизни.
    Приезжает машина на замену сервисного ремня (приводит в действие насос ГУРа, кондей, генератор - от шкива коленчатого вала), в заявке пишет "замена сервисного ремня". Ему меняют сервисный ремень и он уезжает. На следующий день либо там через день ну ни важно по сути - его привозят на лафете ( стянуло сервисный ремень под шкив коленвала как итог проскок ремня ГРМ, встреча на редком относительно у нас в стране моторе). Вы скажете сразу жопорукий там чето накасячел? Не-е-е он сделал так как вы тут все почти рассуждаете он просто поменял ремень, он мог конечно проверить все шкивы ролики и натяжитель, но зачем? Ведь потом приходят люди и говорят я вас не просил этого делать и платить не буду!!! А самое смешно ремень стянуло из-за того что быль хз почему не зажат шкив ГУРа... Ну а дальше все предсказуема СТО пид..ы, слесарь все не по технологии делал... я пошел подовать на вас в суд... Потом приехала экспертиза, прошло уже 6-7 месяцев как машина прочно поселилась у нас на стоянке... Предвижу некоторые вопросы: по технологическому процессу не предусматривается контроль шкивов, ну и в заключении там похоже клиент сам до этого поменял насос ГУРа (меченный краской) ну а че его там менять то...
    К чему это я, ах да ... проблема то в отношении.. как клиентов так и рабочих

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5707

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5707
    # 11 января 2013 10:41
    Engineerno1:

    vasutka75, тогда нужно ДО ремонта делать рентген автоса :lol: . Как механик вычислит намертво приржавевшие направляющие без снятия колеса и колодок? Силой мысли?

    Так и говорите сразу что если все легко сумма такая, если все плохо то такая, а я уже буду решать делать мне здесь или нет, а то говорите сразу 100 клиент соглашается, а по итогу 200 и клиент в крик какого хера не сказали ДО. Вот из-за этого и начинаються разборки типа "доктор против СТО" или "СТО против доктора"

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 11 января 2013 10:43
    sergej-123:

    Merzavetss, а где это по отдельности выставляют? За 15 лет мне ни разу как-то не выставили :-?

    поясните, что выставляют?

    D.Ar
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 января 2013 10:43

    Merzavetss, сейчас опять визг начнется,но вы не допускаете, что машины у нас в основном далеко не новые и не только БМВ (а мануал именно для них) и разных марок, где конструкция может быть другой.... И соответственно вопрос : стоимость противоскрипной смазки тоже должна входить в стоимость нормочаса или как?
    Предлагаю вообще тему переименовать -" Что и как должны делать на СТО, когда я туда приезжаю"!!! :ura:

    Просто любитель мототехники.
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6193

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 11 января 2013 10:44

    Оплату операций

    Будем жить плохо, но недолго
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 10:44

    я могу еще много нюансов написать откуда может вылизать не качественный ремонт и приемущественно это вина руководства СТО

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 11 января 2013 10:45
    Engineerno1:

    стоимость противоскрипной смазки тоже должна входить в стоимость нормочаса или как?

    Если вы не в теме, то это обычная графитовая смазка, коих на любом СТО ведро с горкой....но я бы заплатил за материалы, это в нормочас не входит, вы правы.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    sergej-123:

    Оплату операций

    если вы про загоревшийся алярм, то это размышление.

    D.Ar
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 января 2013 10:48 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Merzavetss, а вот тут вы круто заблуждаетесь, уважаемый! С графиткой она не имеет ничего общего кроме названия -смазка. Жгите еще, профи!!! :lol: Графитка поплывет при первом торможении и при ее избытке начисто лишит вас тормозов!!!

    Просто любитель мототехники.
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 11 января 2013 10:49 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    Engineerno1:

    Merzavetss, а вот тут вы круто заблуждаетесь, уважаемый! С графиткой она не имеет ничего общего кроме названия -смазка. Жгите еще, профи!!! :lol:

    Сами жгите, этох смазок уйма. стоят копейки, Иногда лежит тюбик в коробке с самими колодками.
    И вообще нечего соскакивать! Смызываешь хоть какой смазкой при замене колодок? Направляющие чистишь? Или вкинул колодки и пофигу.

    D.Ar
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 января 2013 10:51 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Читайте внимательно вами же выложенное "Паста, предотвращающая визг деталей тормозного механизма, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей"

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Тогда видимо в бмв дураки: :lol: :
    паста
    паста2
    паста 3

    Просто любитель мототехники.
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 10:56

    там нету графитки

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 11 января 2013 10:57 Редактировалось Merzavetss, 2 раз(а).
    чесик:

    там нету графитки

    да пусть, что там в этой смазке, меня как лоха, приехавшего на СТО не должно волновать, хоть она из дерьма на лопате сделана..не мажет же никто ни чем...нафиг нужно время терять. Нафиг чистить направляющие..пусть клиент потом приезжает с заклинившими, мы ему потом по нормочасам почистим их )).

    D.Ar
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 11:00

    противоскрипная она высоко температурная, как провела видел их белого цвета :)
    графитка ( шрузовая) для смазывания сопрягаемых элементов подшипников и шрузов и тп

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    мажут, тока не везде она есть)