Gibsman:
beloff:
imlesi:
у Вас тоже так долго с утра машина греется ? (
у меня 10 мин и 90 по цельсию, даже в -10
10 Минут постоянного движения или со светофорами?
Смотрю каждый год одно и тоже, уже терли перетерли, и про термостаты, и про нанокартонки, кто то даже хотел для охладителя топлива чехол придумать)))
Вообще в теории это выглядит так , Все мы знаем , что с приходом зимы , меняется температура , так же как и свойство всех жидкостей , Если у вас есть полная история об авто , загляните туда, там м.б. указано производилась ли замена тормозной , охлаждающей и прочей фигни . Если да, то попробуй для начала это , оно не помешает ,А если нет - то советуют лучше уже и не трогать . И вообще , Даже BKP я заметил мой , греется он так же долго как и твой , даже в пути , можно конечно его подогреть самостоятельно , но эта бешеная нагрузка на коробку и другие детали. Поэтому я обхожусь теплой курткой и подогревом сиденья . Короче не парься - все норм . Так оно и должно быть . ТЫ же в городе едешь все-таки , а не по трассе , обороты не те , Единственное что не нравится , то что авто наши , очень быстро остывают. Как салон так и двигатель. Может в седанах , чуть другая ситуация .
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд
Вопрос . Как пригнал Пассат было залито масло кастрол 0w30 , нашли такое , но от бмв , это было в 2011г. не смогли здесь найти на пассат такое же. В Польше нашли , но была очень большая цена , Посоветовали 5w30 . до сих пор его и лью.Сейчас с 0w30 стало проще, везде есть и цена такая же. Можно ли снова перейти на него . По допускам все подходит 507 или 509 , что то такое , без сажевика.
Хочу, заметить : после 1-ой замены масла 0w30 на 5w30 ,проехал буквально 200 км. без всяких нагрузок и 2 литра ушло в никуда . Загорелась лампочка, на щупи суха, ругался на СТО , что плохо поменяли, может пробка была какая . Но не фига залили то почти 3500 мл. короче поменял снова и все стало хорошо.