Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • G0l Member
    офлайн
    G0l Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #891714

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 22 октября 2013 13:53

    how_come08, тролем!хотел бы я посмотреть как вы войдете на кольцо с заблокированными 4 колесами. тут кактоп ару лет назад evaks видео выкладывал с ЕСП вошел в поворот и без как раз по кольцу гонял а тут все 4 колеса в ступоре на кольцо и прошел !
    посмеялся!

    история ремонта +комплектация всего концерна ВАГ ,пин магнитолы Фольц в личку vin-history@yandex.ru
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 октября 2013 14:06 Редактировалось KNK, 2 раз(а).

    G0l, с чего бы это им быть заблокированными?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Tester:

    how_come08:

    срабатывает тормоз на все 4 колеса. Классная вещь однако. Чем это обусловлено ? какой там принцип работы ?

    Если скорость выше какой-то(вроде 20 км/ч), то тормозит не ручником, а обычными тормозами. За это отвечает блок ABS.

    :100500: Опять читаем SSP 346:
    Принципиально различаются два режима торможения автомобиля: статический (при скорости меньше 7 км/ч) и динамический (при скорости больше 7 км/ч).
    Принцип действия
    В статическом режиме тормоза приводятся в действие посредством электромеханического привода.
    При динамическом торможении, находящимся под контролем системы ABS/ESP, используется только гидравлический привод тормозной системы, действующий на тормозные механизмы всех колес автомобиля.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    И далее:
    Если нажать и удерживать клавишу выключателя электромеханического стояночного тормоза при движении автомобиля, он будет заторможен с замедлением приблизительно 6 м/с2. При этом раздается звуковой сигнал и зажигаются сигналы торможения. При скорости автомобиля свыше 7 км/ч система динамического управления производит торможение повышением давления тормозной жидкости во всех четырех рабочих цилиндрах. При этом подключается система ABS/ESP, которая обеспечивает торможение автомобиля без заноса.
    Если скорость автомобиля не превышает 7 км/ч, нажим и удерживание клавиши выключателя стояночного тормоза вызывает торможение автомобиля посредством электромеханических приводов тормозных механизмов (подобно затягиванию стояночного тормоза на стоянке).
    Если необходимо прервать аварийное торможение при движении автомобиля со скоростью более 7 км/ч, достаточно отпустить клавишу выключателя стояночного тормоза или нажать педаль акселератора.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    how_come08:

    Забыл добавить , нажимая педаль тормоза , машина тормозит хуже , чем нажимая кнопку ручника.

    Думается что если нажать резче, то брейк-ассист "додавит" тормоз с такой же эффективностью как и ручник.

    how_come08:

    и что может не выдержать ?

    По теории выходит что ничего.

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 22 октября 2013 14:24

    Вопрос. Экстренное томожение кнопкой эффективнее педали?

  • how_come08 Junior Member
    офлайн
    how_come08 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #533313

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 22 октября 2013 14:26
    KNK:

    G0l, с чего бы это им быть заблокированными?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Tester:

    how_come08:

    срабатывает тормоз на все 4 колеса. Классная вещь однако. Чем это обусловлено ? какой там принцип работы ?

    Если скорость выше какой-то(вроде 20 км/ч), то тормозит не ручником, а обычными тормозами. За это отвечает блок ABS.

    :100500: Опять читаем SSP 346:
    Принципиально различаются два режима торможения автомобиля: статический (при скорости меньше 7 км/ч) и динамический (при скорости больше 7 км/ч).
    Принцип действия
    В статическом режиме тормоза приводятся в действие посредством электромеханического привода.
    При динамическом торможении, находящимся под контролем системы ABS/ESP, используется только гидравлический привод тормозной системы, действующий на тормозные механизмы всех колес автомобиля.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    И далее:
    Если нажать и удерживать клавишу выключателя электромеханического стояночного тормоза при движении автомобиля, он будет заторможен с замедлением приблизительно 6 м/с2. При этом раздается звуковой сигнал и зажигаются сигналы торможения. При скорости автомобиля свыше 7 км/ч система динамического управления производит торможение повышением давления тормозной жидкости во всех четырех рабочих цилиндрах. При этом подключается система ABS/ESP, которая обеспечивает торможение автомобиля без заноса.
    Если скорость автомобиля не превышает 7 км/ч, нажим и удерживание клавиши выключателя стояночного тормоза вызывает торможение автомобиля посредством электромеханических приводов тормозных механизмов (подобно затягиванию стояночного тормоза на стоянке).
    Если необходимо прервать аварийное торможение при движении автомобиля со скоростью более 7 км/ч, достаточно отпустить клавишу выключателя стояночного тормоза или нажать педаль акселератора.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    how_come08:

    Забыл добавить , нажимая педаль тормоза , машина тормозит хуже , чем нажимая кнопку ручника.

    Думается что если нажать резче, то брейк-ассист "додавит" тормоз с такой же эффективностью как и ручник.

    how_come08:

    и что может не выдержать ?

    По теории выходит что ничего.

    Спасибо за информацию большое .
    А тебе Gоl, отдельно. При чем ту 4 колеса на кольце , я так и не понял конечно же, я имел в виду на прямой с горки пред кольцом ванеева - это раз. А во вторых Отстегни ремень безопасности , отключи режим Антипробуксовки , Начинай плавно трогаться на сцеплении , как только машина начала движение быстро Нажми кнопку ручника, заблокируется задняя ось на ходу, и в этот момент раскручивай первую , вот те и гоняй по кольцу боком, ни че трудного НЕТ .

  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1280

    21 год на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 22 октября 2013 14:36 Редактировалось GreenCore, 1 раз.
    bawtrik:

    GreenCore, если толщина позволяет - проточка .не позволяет замена диска

    толщина впритык.

    bawtrik:

    KNK, колодки у него нормальные были ,но ржавчина их как напильником стачивает и контакт нормальный остается только там где нет ржавчины ...

    во-во :)

    KNK:

    GreenCore, а колодки как выглядят? Они такие узкие?

    да, там где прижимались - сточены, там где ржавчина - выступ.

    leva_1917:

    А при чем ремонт суппорат?

    Такая байда случается, как мне кажется, когда суппорт неравномерно прижимает колодку. И замена диска/колодок, если вина суппорта, не панацея.

    Поменять диски/колодки - не вопрос, но что бы через 10-20-30 тыщ не получил те же яйца :-?

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 22 октября 2013 14:56
    GreenCore:

    bawtrik:

    GreenCore, если толщина позволяет - проточка .не позволяет замена диска

    толщина впритык.

    bawtrik:

    KNK, колодки у него нормальные были ,но ржавчина их как напильником стачивает и контакт нормальный остается только там где нет ржавчины ...

    во-во :)

    leva_1917:

    А при чем ремонт суппорат?

    Такая байда случается, как мне кажется, когда суппорт неравномерно прижимает колодку. И замена диска/колодок, если вина суппорта, не панацея.

    Поменять диски/колодки - не вопрос, но что бы через 10-20-30 тыщ не получил те же яйца :-?

    Неравномерно прижимает - это как?
    Если б неравномерно прижимали суппорта машина б тормозила боком, не, эт от коррозии тормозного диска. Суппорт полюбасу давит на колодку (центральную ее часть), он может только закареть и подклинивать, но сама то колодка основной рабочей площадью ложится на диск. Так чтоне, просто железки х..евые (хреновые). Глобализация виновата и экология.

  • kozaks Junior Member
    офлайн
    kozaks Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #627696

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 22 октября 2013 16:05

    Суппорт может подклинивать на направляющих, и одна колодка недодавливается или криво прилегает к диску- вот и результат подклинивания суппорта- криво изношенные колодки и диск. Смазку направляющих суппорта необходимо производить при каждой замене колодок.

  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1280

    21 год на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 22 октября 2013 16:45
    kozaks:

    Суппорт может подклинивать на направляющих, и одна колодка недодавливается или криво прилегает к диску

    Собственно я о том же. Под ремонтом суппорта я подразумевал ремкомплект (резинки, смазка и т.п.)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 октября 2013 16:52
    kozaks:

    Суппорт может подклинивать на направляющих, и одна колодка недодавливается или криво прилегает к диску- вот и результат подклинивания суппорта- криво изношенные колодки и диск.

    Нет. Криво, но не так. При закоревших даже намертво направляющих внутренняя колодка будет изношена полностью, а наружняя нет, но таких "частей" не будет.

  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 22 октября 2013 17:01
    KNK:

    Опять читаем SSP 346:

    Весьма любопытная информация! Спасибо за науку! :beer:

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 октября 2013 18:00

    Посоветуйте Сервис по регулировке развала-схождения в Минске в районе кольцевой, желательно по направлению Сухарево - Цнянка - Уручье.
    Раньше делал на СТО Кузовов, но сейчас они поломались и ближайший месяц работать не будут. Сунулся в увиденный по дороге сервис, польстившись на вывеску "компьютерная регулировка", но увидев срач внутри, корявых и замызганных слесарей и получив в ответ "сделаем, но без гарантий" отпало всякое желание к ним заезжать.

  • tAMa Member
    офлайн
    tAMa Member

    132

    20 лет на сайте
    пользователь #18964

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 22 октября 2013 18:05
    Маркон:

    Посоветуйте Сервис по регулировке развала-схождения в Минске в районе кольцевой, желательно по направлению Сухарево - Цнянка - Уручье.

    TEXX на Слободской

  • sergei_gabelev Passat B6 Club
    офлайн
    sergei_gabelev Passat B6 Club

    556

    13 лет на сайте
    пользователь #435852

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 22 октября 2013 18:48

    отдал авто на атлант на покраску капота и двери, сказали на две недели ремонт!!
    кто в борисове появился на красном пассате, увидел прям чуть не упал :D

  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 22 октября 2013 19:47 Редактировалось elvis74, 3 раз(а).
    Маркон:

    Посоветуйте Сервис по регулировке развала-схождения в Минске в районе кольцевой, желательно по направлению Сухарево - Цнянка - Уручье.
    Раньше делал на СТО Кузовов, но сейчас они поломались и ближайший месяц работать не будут. Сунулся в увиденный по дороге сервис, польстившись на вывеску "компьютерная регулировка", но увидев срач внутри, корявых и замызганных слесарей и получив в ответ "сделаем, но без гарантий" отпало всякое желание к ним заезжать.

    Делал в последний раз на К. Либкнехта 79
    гараж тоже замызганный, но парни свое дело знают, сперва проверили все люфты и выявив небольшой (рейка люфтит) уговаривали меня не тратить деньги и время на развал, мол все равно гарантии не будет, езжай делай авто...
    Пришлось их уговаривать )))
    Сделали отлично, с первого раза руль ровно стоит, машина едет ровно, резину не ест, по стоимости не дорого!

    Остался очень доволен их работой и отношением!

    p.s. меня к ним направили со станции бмв, предупредив что бы "не судил по одежке..."

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 22 октября 2013 19:59
    sergei_gabelev:

    кто в борисове появился на красном пассате, увидел прям чуть не упал

    Седан или сарай? в Борисове 2 сарая красных есть. Один точно с женщиной на борту!)

    Oo VW oO
  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 22 октября 2013 20:49

    Привет всем , подскажите владельцы БМП 2.0 у Вас тоже так долго с утра машина греется ? (10 мин и стрелка не дёрнулась , да я понимаю там с 50 градусов , но даж через 5 км пути по проспекту она , стрелка , подыматься начинает , и ето при +4 , а что будет в -10!?) . ето нормально или или что-то не то у меня с пасией

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 22 октября 2013 20:57

    imlesi, современные дизеля долго греются.
    Но всё же лучше посмотреть термостат, на ходу вроде относительно быстро должен греться. У меня как только поехал, почти сразу поднимается, ну за минут 10 пути 90 набирает.
    Ещё можно картонку поставить.

    Notacraftsman
  • sergei_gabelev Passat B6 Club
    офлайн
    sergei_gabelev Passat B6 Club

    556

    13 лет на сайте
    пользователь #435852

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 22 октября 2013 20:58
    SADVIK:

    sergei_gabelev:

    кто в борисове появился на красном пассате, увидел прям чуть не упал

    Седан или сарай? в Борисове 2 сарая красных есть. Один точно с женщиной на борту!)

    не седан, точная моя копия, а сараев красных ни одного не видел, хоть и передвигаюсь по городу очень много

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 22 октября 2013 21:01
    imlesi:

    у Вас тоже так долго с утра машина греется ? (

    у меня 10 мин и 90 по цельсию, даже в -10

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 22 октября 2013 21:18
    beloff:

    imlesi:

    у Вас тоже так долго с утра машина греется ? (

    у меня 10 мин и 90 по цельсию, даже в -10

    10 Минут постоянного движения или со светофорами?
    Смотрю каждый год одно и тоже, уже терли перетерли, и про термостаты, и про нанокартонки, кто то даже хотел для охладителя топлива чехол придумать)))