KNK:
LogitechFX:
Натяжной ролик на 1,9/2.0 INA никогда не делала.
Да ладно?
Это натяжной ролик, только на нем INA не написано. А скорее всего NTN.
И комплект ВЕСЬ Ина. Другой вопрос, что туда и кто кладет.
А в этом комплекте не вооруженным глазом видно, что там GMB.
Я же и говорю, что посвящается поклонникам комплектов. А не поклонникам производителя INA.
Ролики INA делает хорошие!
А пакует плохие )) Они явно скоро будут паковать другие.
ВНИМАНИЕ! Этот ролик мы обнаружили когда меняли помпу. Шума от него слышно небыло.
Чтоб никто не тешил себя тем, что если зашумит, то сразу поменяю.
Он скорее всего может так и заклинить не пошумев перед этим
А помпу мы меняли, потому что когда чел менял себе ГРМ, ему сказали что помпа нормальная, и ее можно не менять.
Там кроме помпы еще нужно было поменять прокладку клапанной крышки.
Но мы то, быдло необразованное, мурзоты, которые портят только машины, под клапанной крышкой вдруг заметили острую нехватку давления масла. (For Berloga)
Решили сразу и распредвал поменять вместе с компенсаторами, вкладышами и болтами. (ВНИМАНИЕ! Мотор у человека BLS, работал прекрасно и никаких симптомов умирающего распредвала не подавал. И звуков посторонних от него небыло. Работал себе спокойненько и не беспокоил.)
В интеренете говорят про тоненькие маслянные каналы, отсюда и голодание.
Но возможно причина не только в этом.
Проблема была в том, что выпали алюминиевые заглушки из оси коромысел и давление масла стравливается через большие отверстия. Скорее всего, они у всех рано или поздно, но выпадут.
Лучше заранее предупредить болезнь, чем потом лечить ее.
Тем более никто не знает они уже выпали или еще нет. Так как внешних проявлений никаких.
Вот сами заглушки.
Вот так должны они были стоять
Вот так они были
А вот так они стали, после небольшой модернизации
Вал втул фиксатор + распрессовка и завальцовка
Для одного мотора BMP - это закончилось заклиниванием и срывом шестерни блока балансиров.
Что привело к срезу зубьев на шестерне коленвала.
И все это привело к снятию коленвала, замены шестерни на звездочку, замену блока балансиров на насос от 1,9.
Berloga:
LogitechFX:
Например у нас такая операция, почему-то присутствует даже при снятии и установке колесных дисков. (Добавлено: Когда это надо)
А при замене тормозных дисков она вообще обязательна.
если таким образом чистить ступицу, то это равносильно что ей смертный приговор подписать.
Ну вот, хоть один настоящий профессионал! Умеющий по фото рассмотреть множество факторов!
Т.к. малейшая неравномерность при такой чистке даст биение.
Какой такой чистке ?
Малейшая неровность там уже была в виде ржавчины и всякого шлака.
А по внешнему виду почищенной вами можно сказать что сдираете прилично и не равномерность снятия 100% обеспечена.
Слово почищенной очень правильно приведено. Потому что мы ее только почистили, а кто-то до нас ее видимо драл. Хотя вам отсюда виднее.
К тому же уменьшаете в диаметре центровочный выступ торцем наждачного груга, что тоже дает неравномерность посадки и потом с центрацией можно попасть а можно нет
Сами представили себе это ? Как можно вообще торцом наждачного круга что-то чистить ?
Так как мы чистим, диаметр почти не уменьшается! Это гораздо лучше чем оставить ее не почищенной.
И этот поддертый выступ вы замазываете смазкой, что бы дефектов не было видно, хотя она там никчему т.к. на почищенное диск со свистом залетит.
Тут вообще без комментариев. Я даже не знаю что написать в ответ.
Это специальная медная антипригарная смазка Loctite.
Замазать что-либо, чтоб небыло видно .... Это
Надо по другому чистить!
Может покажите ? А то мы то необразованные.
Ну наконец, нужно наверно показать что за диск используется в чистке
Сначала попробуйте спилить этим диском метал, потом и поговорим.
После него все риски от заводской проточки видны
И дополнительных никаких не появляется. Если не прилагать сверхусилия.