Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • nosferatum Member
    офлайн
    nosferatum Member

    329

    14 лет на сайте
    пользователь #203846

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 1 апреля 2022 17:40 Редактировалось nosferatum, 1 раз.

    А оплатить БИБ тоже не работает? Не могу пополнить и если выбрать через ерип, тоже ничего не происходит. А если вручную через банки выбирать, то там БИБ нет, что логично

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 1 апреля 2022 17:48
    duke30:

    Скажите, есть ли варианты использовать карту Белкарт (МИР) для бесконтактной оплаты с телефона (NFC), аналоги Samsung pay, Google pay, Apple pay?

    В этом году появится аппка на андроиде для токенизации карточек БЕЛКАРТ. На айфонах по понятным причинам ничего не будет.

    Добавлено спустя 10 минут

    nosferatum:

    А оплатить БИБ тоже не работает? Не могу пополнить и если выбрать через ерип, тоже ничего не происходит. А если вручную через банки выбирать, то там БИБ нет, что логично

    Это как? Поясните, что хотите сделать?

  • nosferatum Member
    офлайн
    nosferatum Member

    329

    14 лет на сайте
    пользователь #203846

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 1 апреля 2022 18:52
    2441894:

    Это как? Поясните, что хотите сделать?

    Пока писал, вспомнил, что у меня новая карта, а приложение долго не использовал. Карту как то привязать нужно? Мне казалось, что до этого оно само как то интгрерирвалось с приложением банка

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 2 апреля 2022 09:37
    nosferatum:

    Пока писал, вспомнил, что у меня новая карта, а приложение долго не использовал. Карту как то привязать нужно? Мне казалось, что до этого оно само как то интгрерирвалось с приложением банка

    Судя по картинке, вы не обновляли приложения и у вас Андроид. Сделайте вот что:

    1) Обновите мобильное приложение Белинветбанка. Его сейчас нет в сторе, поэтому используйте apk файл со странички офоициального сайта БИБа - https://belinvestbank.by/individual/page/mobilnyj-banking

    2) Зайдите в это мобильное приложение, активируйте там свою новоую карту, чтобы посмотреть, что с ней все ок - она активна, не заблокировна, баланс по этой карте отображается...

    3) Обновите из стора приложение Оплати до последней версии. Там уже пополнение по новому называется - на кошельке кнопка "пополнить" - "с карты банка-партнера" - и дальше отобразится ваша карта БИБа с балансом.

  • nosferatum Member
    офлайн
    nosferatum Member

    329

    14 лет на сайте
    пользователь #203846

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 2 апреля 2022 09:58

    2441894,
    Спасибо за совет. Я обновил оба приложения. Оплати было обновление от 31марта как раз. Биб у меня возможно последняя версия и была, не посмотрел. Но установил с сайта апк тоже. С картой у меня все норм, она с декабря уже новая. Я просто само приложение оплати так долго не использовал. В нем все по прежнему - с карты партнёра - белый экран как на скрине. Через ерип вечная загрузка

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4753

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4753
    # 2 апреля 2022 12:05
    2441894:

    используйте apk файл со странички офоициального сайта БИБа - https://belinvestbank.by/individual/page/mobilnyj-banking

    А что делать, если так не обновляется - говорит, "приложение не установлено" и всё?

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 2 апреля 2022 12:34 Редактировалось krot79, 1 раз.

    Василий44, нужно старое приложение удалить, а потом уже устанавливать новый apk

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 2 апреля 2022 16:19

    Если скачанное с гугел плея приложение работает норм, надо ли скачивать с сайта банка и переустанавливать его?

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    339

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 2 апреля 2022 16:21 Редактировалось 3368524, 1 раз.

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 2 апреля 2022 16:26

    3368524, меня больше официальный комментарий интересует... они же по сути уже не несут ответственности за то, что было ранее скачано из гугла... или несут? в плане безопасности использования?

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    339

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 2 апреля 2022 16:43 Редактировалось 3368524, 12 раз(а).

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 2 апреля 2022 21:45
    3368524:

    Наличие уязвимостей в софте не создаёт ответственность за возможные преступные действия третьих лиц, ведь в правовом случае даже если сведения о таких уязвимостях выложены на главной банка, пользоваться ими для нанесения вам ущерба нельзя. Ну а если в отношении вас кто-то сделал то, чего нельзя, то вам в милицию, а не в банк.

    не сильна в праве, но... если мне в результате уязвимости официального приложения был нанесен финансовый ущерб и уязвимость доказана в суде, то разве банк нельзя привлечь как соответчика? :insane:

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    339

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 3 апреля 2022 00:40 Редактировалось 3368524, 3 раз(а).

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 3 апреля 2022 09:47

    3368524, что-то мне подсказывает, что тут другие взаимоотношения, нежели дверь/замок... дверь же не проходит проверку на прочность при ее использовании, я устанавливаю ее на свой страх и риск... а тут продукт, рекомендованный банком ;) и если нет нарушений с моей стороны (отдала ключи ворам), то банк тоже несет ответственность, если не сможет доказать обратное

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    346

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 3 апреля 2022 13:02 Редактировалось 2266149, 2 раз(а).

    У меня одного интернетбанкинг ни через андроид-приложение (обновлял с https://belinvestbank.by/individual/page/mobilnyj-banking), ни через веб не работает? С нуделю назад через веб работал.

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3561

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 3 апреля 2022 13:07

    2266149, Вы не заграницей случайно? Или под vpn? Всё работает

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27521

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27521
    # 3 апреля 2022 13:09
    Susanin:

    Всё работает

    аналогично :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    346

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 3 апреля 2022 13:12 Редактировалось 2266149, 11 раз(а).

    В Беларуси. Пытаюсь зайти через приложение - не приходит сеансовый ключ. Что через мобильный интернет (МТС), что через вайфай. "Оплати" открывается, балансы карт БИБа отображаются.
    Проверил: веб-интернетбанкинг Беларусбанка работает - отобразилась выписка по карте с учётом вчерашних оплат с карты.
    А попытки авторизации в веб-интернетбанкинге БИБ уже исчерпаны :(

    Мои вопросы снимаются - в смарте были отключены оповещения, и, естественно, сеансовые ключи приходили, но смартфон не "пикал" в строке уведомлений ничего не появлялось, в недавно переустановленном приложении, как у меня было ранее, сеансовые ключи автоматически не заполнялись и не отображались. Включил оповещения, вручную ввёл полученный ключ, и всё заработало штатно.
    Susanin, Marabu, спасибо, что отозвались.

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • nosferatum Member
    офлайн
    nosferatum Member

    329

    14 лет на сайте
    пользователь #203846

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 3 апреля 2022 18:47

    2441894,
    Удалил приложение оплати. Регистрирую заново. Ввожу личный номер, потом просит установить пин, после этого ошибку выдает.

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 4 апреля 2022 07:42
    nosferatum:

    2441894,
    Спасибо за совет. Я обновил оба приложения. Оплати было обновление от 31марта как раз. Биб у меня возможно последняя версия и была, не посмотрел. Но установил с сайта апк тоже. С картой у меня все норм, она с декабря уже новая. Я просто само приложение оплати так долго не использовал. В нем все по прежнему - с карты партнёра - белый экран как на скрине. Через ерип вечная загрузка

    Пришлите в личку номер вашей карты и телефона, посмотрим с разработчиком, что не так.