Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 3 марта 2011 14:12
    qwertyc:

    Подскажите. Пригнал VW 06.2008 выпуск, пробег 160тыс. Под капотом вот такая бирка.

    Похоже отмотан, реально замена была на этой цифре. А ниже указан пробег следующей замены (только там непойму что написано), или дата если не накатали пробег. Проще обратитесь с техпаспортом к официальному диллеру и он вам выдаст заодно полную историю обслуживания. 45тыс вроде стоит.

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 3 марта 2011 14:14

    Скажите такой вопрос - где находится микрофон встроенной громкой связи, ибо что-то народ меня "глуховато" слышит...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16530

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16530
    # 3 марта 2011 14:17

    pioner1313,

    так и есть, с 2004 года..

    qwertyc,

    не хочу вас пугать, потому что не знаю точно, но методом нехитрых рассуждений прихожу к выводу, что вам отмотали пробег..

    смотрите, у вас именно следующая замена указана 09.2012, а последняя замена проводилась на (bei) 186.279 (am) 9 сентября 2010..

    с другой стороны, вас должно утешать, что вы хоть реальный пробег теперь знаете..некоторые этого никогда не узнают..

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 марта 2011 14:19
    pioner1313:

    KNK,

    У Гольфа BKD с 2006 года.

    у меня на 2004 года стоит такой.

    Я потом вспомнил, но в ЕТКЕ до 2006г почему-то только 1,9д. Да и как бы погоды пассатам не делает. И по рассуждения выше - он должен быть не Евро-4.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16530

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16530
    # 3 марта 2011 14:25

    KNK,

    И по рассуждения выше - он должен быть не Евро-4.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=27832854#27832854

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    19 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 3 марта 2011 14:26

    И по рассуждения выше - он должен быть не Евро-4.

    Может ли быть один и тот же двигатель разных лет разного класса? Мой БКД 2006 - евро4

    Сорри, что тема гольфов тут развилась, но в ветке гольфов вообще никого нет, pioner1313-у пришлось спрашивать тут..

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16530

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16530
    # 3 марта 2011 14:45

    N5100,

    есть мнение, что с DPF - Euro-4, а без - Euro-3, но в официальных документах четкого указания на этот счет нет, поэтому можно сделать вывод, что все BKD - Euro-4..

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    19 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 3 марта 2011 14:47

    есть мнение, что с DPF - Euro-4, а без - Euro-3

    если только про другие моторы, т.к. мой без фильтра, но евро4

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 3 марта 2011 14:48 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    Bitek@:

    Может кому надо. Завтра дорожает топливо. Затвра дизель будет стоить 2850 рублей (сейчас 2580), бензин А80 – 2400 (2250), А92 – 3000 (2870), А95 - 3400 (3240). Дизель вообще хотели на 20% поднять. Страна... :cry:

    конечно не приятно, можно сказать очень КУЁВА:(

    try4tune:

    try4tune:

    ASTAH000 :

    try4tune :

    А топливо не могло замерзнуть?

    Кто в курсе, ставят в эти пассаты подогрев топливного фильтра?

    а зачем его ставить, наш фильтр (а в нем и солярка) за минут 10-15 и так нагревается градусов до 50-60, топливо принудительно охлаждают спец радиатором, а ты его греть собираешься

    Не, я в смысле в морозы он не греется? Перед запуском двигателя.

    Вот что в книжке нашел:

    фильтр обогревается топливом, которое возвращается от форсунок, от большого давления оно нагревается и обогревает фильтр

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 марта 2011 14:51
    satori:

    KNK,

    И по рассуждения выше - он должен быть не Евро-4.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=27832854#27832854

    Хорошо. BKC по ссылке менее мощный чем BMP и поэтому на тех же форсунках он укладывается в Евро-4. Вообще писали, что с пьезофорсунками без сажего выполняется Евро-4 потому что их параметры впрыска позволяют, а эл.магнитным нет, поэтому для обеспечения Евро-4 к BMP приделывают сажевый. Тогда получается что BKD без сажевого выполняет Евро-4 только за счет 4-х клапанов на цилиндр. :conf:

    Может ли быть один и тот же двигатель разных лет разного класса? Мой БКД 2006 - евро4

    По логике - если только с сажевым и без. Но по рассуждениям выше он должен быть всегда Евро-4. Спрашивается, зачем было выдумывать BMP?... :insane:

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    15 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 3 марта 2011 15:00

    Bitek@, выбираю между ALPINE и VALVOLINE масло, кто пробовал и то и то?

    На Alpine уже 3 года. Про VALVOLINE мало что слышал. Но то и другое - хорошее масло. А вообще по маслу есть отделная ветка. Там много кто и что пробовал. :lol:

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16530

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16530
    # 3 марта 2011 15:09
    N5100:

    есть мнение, что с DPF - Euro-4, а без - Euro-3

    если только про другие моторы, т.к. мой без фильтра, но евро4

    именно про это я и пишу..с или без DPF мотор BKD соответствует нормам Euro4..

    KNK:

    Может ли быть один и тот же двигатель разных лет разного класса? Мой БКД 2006 - евро4

    По логике - если только с сажевым и без. Но по рассуждениям выше он должен быть всегда Евро-4. Спрашивается, зачем было выдумывать BMP?... :insane:

    так BMP появился раньше..он по сути есть ни что иное, как вариация на тему 131-сильного 1.9 TDI..те же два клапана, те же ЭМ-форсунки, и, чтобы соответствовать нормам Euro-4, к нему попросту прилепили сажевый фильтр..

    KNK:

    satori:

    KNK,

    И по рассуждения выше - он должен быть не Евро-4.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=27832854#27832854

    Хорошо. BKC по ссылке менее мощный чем BMP и поэтому на тех же форсунках он укладывается в Евро-4. Вообще писали, что с пьезофорсунками без сажего выполняется Евро-4 потому что их параметры впрыска позволяют, а эл.магнитным нет, поэтому для обеспечения Евро-4 к BMP приделывают сажевый. Тогда получается что BKD без сажевого выполняет Евро-4 только за счет 4-х клапанов на цилиндр. :conf:

    да, а BKD - это уже новая генерация двигателей: 4 клапана, уравновешивающие валы..кстати, ругаемый здесь BKP - это тот же самый BKD с пьезофорсунками..поэтому и не нужны им DPF, чтобы укладываться в Euro-4..

    поэтому разговоры, что ЭМ-форсунки не так хороши в плане экологии можно считать отчасти верными, но и они позволяют соответствовать Евро-4, если сама конструкция мотора более совершенна..

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 марта 2011 15:20

    да, а BKD - это уже новая генерация двигателей

    Если в Гольфе 04 года он уже был, то какая новая?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16530

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16530
    # 3 марта 2011 15:22

    KNK,

    в смысле "какая"?..какая по счету?..не знаю..

    но он сильно отличается от 2.0 BMP, который сам похож на 1.9 TDI, поэтому я весьма условно назвал его новой генерацией..

  • qwertyc Member
    офлайн
    qwertyc Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #212686

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 3 марта 2011 15:31
    satori:

    qwertyc,

    не хочу вас пугать, потому что не знаю точно, но методом нехитрых рассуждений прихожу к выводу, что вам отмотали пробег..

    смотрите, у вас именно следующая замена указана 09.2012, а последняя замена проводилась на (bei) 186.279 (am) 9 сентября 2010..

    с другой стороны, вас должно утешать, что вы хоть реальный пробег теперь знаете..некоторые этого никогда не узнают..

    Всем спасибо. При заказе упор делался на состояние, а не на пробег, но любопытство берет свое. Машинкой пока доволен, в морозы с пол оборотика, а как снял ошибку с вебасты вообще:super:.

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    19 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 3 марта 2011 15:44

    При заказе упор делался на состояние, а не на пробег, но любопытство берет свое. Машинкой пока доволен

    Ну так а как же, уже своя, тут в любом случае надо быть довольным

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 3 марта 2011 16:59 Редактировалось try4tune, 1 раз.

    Подскажите, у вас тоже в горловине бензобака такая штуковина?

    Я уже на двух заправках пробовал заправляться, и пистолет не влазит нормально если его совать вертикально, рычагом вниз.

    Заправиться получается только если пистолет перевернуть вверх ногами (рычагом), и при заправке слышен похрипывающий звук заглатывающегося воздуха.

    Что у меня не в порядке с руками? )

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 3 марта 2011 17:14

    Подскажите, у вас тоже в горловине бензобака такая штуковина:

    сверху - это походу "защита от дурака": чтобы, например, более толстый бензиновый пистолет не всунуть в дизельный бак. А сбоку приблуда похожа на воздуховод - чтобы воздуху всегда было каким путём выйти из бака:shuffle:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 3 марта 2011 18:47
    satori:


    поэтому разговоры, что ЭМ-форсунки не так хороши в плане экологии можно считать отчасти верными, но и они позволяют соответствовать Евро-4, если сама конструкция мотора более совершенна..

    Вы что-то путаете....Каким образом пьезо элемент влияет на Евро4?Сажевый уменьшает содержание сажы в выхлопе.В пьезо моторах стоит клапан ЕГР, его назначение сопостовимо с сажевым фильтром, т.е.е уменьшить содержание сажи путем лучшего сгорания топлива.

    Где нет сажевого везде стоит ЕГР!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 3 марта 2011 18:49

    AtamanK, стоит и сажевый и ЕГР, а все равно Евро4. :cry: :D