N5100:
есть мнение, что с DPF - Euro-4, а без - Euro-3
если только про другие моторы, т.к. мой без фильтра, но евро4
именно про это я и пишу..с или без DPF мотор BKD соответствует нормам Euro4..
KNK:
Может ли быть один и тот же двигатель разных лет разного класса? Мой БКД 2006 - евро4
По логике - если только с сажевым и без. Но по рассуждениям выше он должен быть всегда Евро-4. Спрашивается, зачем было выдумывать BMP?...
так BMP появился раньше..он по сути есть ни что иное, как вариация на тему 131-сильного 1.9 TDI..те же два клапана, те же ЭМ-форсунки, и, чтобы соответствовать нормам Euro-4, к нему попросту прилепили сажевый фильтр..
KNK:
satori:
KNK,
И по рассуждения выше - он должен быть не Евро-4.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=27832854#27832854
Хорошо. BKC по ссылке менее мощный чем BMP и поэтому на тех же форсунках он укладывается в Евро-4. Вообще писали, что с пьезофорсунками без сажего выполняется Евро-4 потому что их параметры впрыска позволяют, а эл.магнитным нет, поэтому для обеспечения Евро-4 к BMP приделывают сажевый. Тогда получается что BKD без сажевого выполняет Евро-4 только за счет 4-х клапанов на цилиндр.
да, а BKD - это уже новая генерация двигателей: 4 клапана, уравновешивающие валы..кстати, ругаемый здесь BKP - это тот же самый BKD с пьезофорсунками..поэтому и не нужны им DPF, чтобы укладываться в Euro-4..
поэтому разговоры, что ЭМ-форсунки не так хороши в плане экологии можно считать отчасти верными, но и они позволяют соответствовать Евро-4, если сама конструкция мотора более совершенна..