Добрый день! стал недавно обладателем синьки дизельной, просмотрел всю ветку, т.к. с лета выбирал что взять. До синьки была астраH 1,7DTH (без саж. фильтра), брал с пробегом 141 000 продал 260 000т.Масло менял сначала 2 раза 15т., потом 10-11 т. 5W40 Addinol. Машина оказалась крепкая, так что кроме расходников ничего в машине не менял. Вопрос по маслу стал у двигла с сажевым фильтром.
Читаем почему.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109
Кстати очень хорошая статья.
В дизель с сажевым фильтром только "малозольное" масло (228.51 229.31 229.51). Очень легко ориентироваться по допускам "MB", после точки две цифры. Это масло конечно компромисс, чтобы не убить сажевый фильтр, но меняйте как можно чаще.
Зольные масла лучше для двигла ( если нет сажевика то только зольное), по допуску MB после точки одна цифра ( например 229.3 )
Не а какой полусинтетике речь не идёт. Смотрите только по допускам. Например MB 229,3 и MB 229,31 оба синтетика. а свойства разные.
Одно зольное. а другое малозольное.
Кстати у dexos2 допуски:
API SM/CF;
ACEA A3/B4,
C3;
GM-LL-A-025;
GM-LL-B-025;
BMW Longlife-04;
VW 502.00,505.00,505.01;
MB 229.51.
Тип двигателя: бензин, дизель
Чтобы не париться MB 229.51 это для сажевика. Можно лить в любой, но я бы не стал.
P.s. У меня это уже 4-й дизель и все были опеля. Ни с одним не имел проблем.
Добавлено спустя 52 минуты 14 секунд
elukashik:
Друзья, прошу прощения, выше наклеветал на компетентность Алексея. Ходил на обед, заглянул в багажник - напутал я индексы, не HX7 мне продали, а HX8, и все с ним ок - синтетика, цена примерно как на экзисте, чуть дешевле.
Зольное масло для двигателей без сажевого фильтра (синтетика).
Добавлено спустя 36 минут 30 секунд
Кстати, у кого двигатели с турбокомпрессором заглядывали в мануал по инсигнии.
стр.21
■ После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на не‐
йтральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбокомпрессор.
Я думаю, что немчуры точно не заглядывают.
Когда мониторил по инсигнии, то удивился, что к 200 000т. турбина летит. Не в этом ли проблема. На предыдущей машине к 260т.к. турбина в полном порядке была. Правило это соблюдал на 90% ( иногда забывал )