Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
fengr:А что такое пяточок и что такое троечка?
5д марк 2 и 5д марк 3
Berezina:Т.е. если аф 5д2 не ловит птичку в полете даже на долю сек, то точно так же и аф 5д3 может не словить в том случае. Что уже и было отмечено не раз.
уже проверено мной лично (снимал своими стёклами, своими кривыми руками и всё получалось). Снять идущего человека на больших дырках на двойку нереально ни в следящем, ни в одиночном (т.к. обьект всё таки движется) ни центральной ни всеми. Хочется чтобы пара шла, прыгала, жених на руках невесту кружил, да элементарный танец в загсе снять на полтос с дыркой 2,0 сущая проблема, грип шире чем сама пара, но обьект постоянно смещается. Словить нужно и нужные эмоции и правильное расположение, чтобы обоих было видно...стоишь как дурак и лупишь по 5-8 кадров в надежде, что в нужном кадре фокус окажется не на гостях или на затылке, а на лицах молодых. В загс когда молодые заходят - хоть следящий хоть какой либо другой режим включай, даже на 2,8 в 4 из 5 фокус то на затылке, то на фоне вообще, снимаешь статику - относительно нормально, хоть 1,4 ставь...но 2 из 5 хоть чуток но мимо. Я о троечке уже писал ранее, включаешь следящий, ставшь дырку хош 1,4, хош 1,2 (если есть такая) и просто жмёшь кнопку в нужный момент - идёт обьект или бежит уже не важно, фокус в 95% там где надо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6073 |
13 лет на сайте Город:
|
Березина великий теоретег. диагнозы ставит по графикам, хотя Марк 3 и в руках не держал ))
Вам же человек пишет, что тестил сам лично и фокус работает на ура.
АТВ:Вам же человек пишет, что тестил сам лично и фокус работает на ура.
Ну так, тот же человек пишет, что 5д2 не может снять идущего человека на больших дырках.
И как это 5д2 стал самым популярным у свадебных фотографов всего мира?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6073 |
13 лет на сайте Город:
|
Berezina, все свадебщики плюются на автофокус марк2, но терпят...
Кэнон прислушался к их мнению и сделал работу над ошибками.
Kisel_S, кстати Марк будет уже доработанный, или с проблемой засвета, которая меняла экспозицию. проверь
АТВ:все свадебщики плюются на автофокус марк2, но терпят...
Хорошо, свадебщики терпят.
А заказчики тоже терпят картинки со свадьбы не в фокусе?
Или все-таки бабки платят за приемлемый результат?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6073 |
13 лет на сайте Город:
|
Berezina, ну вот Кисель и пишет, что приходится снимать в статике или без быстрых телодвижений )
АТВ:ну вот Кисель и пишет, что приходится снимать в статике или без быстрых телодвижений )
Т.е. и во всем мире все свадебщики снимали только статику на свадьбах?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6073 |
13 лет на сайте Город:
|
Berezina, Думаю крутые фотографы на 1Ds лупят.
У кого Марк2 приходится идти на компромисс..
Но все это в прошлом, есть Марк 3!
АТВ:Думаю крутые фотографы на 1Ds лупят.
У кого Марк2 приходится идти на компромисс..
Т.е. можно не искать различные примеры свадебных фото, снятых на 5д2, где бы присутствовало "движение"?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6073 |
13 лет на сайте Город:
|
Berezina:И как это 5д2 стал самым популярным у свадебных фотографов всего мира?
как правило фотографы всего мира если и пользуются кеноном то в связке 24-70 и 70-200 2,8, а там нет дырок 2,0 и проблемы соответственно тоже нет.
АТВ:Kisel_S, кстати Марк будет уже доработанный, или с проблемой засвета, которая меняла экспозицию. проверь
мне по барабану, я эту подсветку за всё время эксплуатации фотика раза 2 включал.
Musanki:Нужно зеркало для Кэнон 600Д для портретов.
вы хотели сказать стекло? Для портретов 50 1,4, 85 1,8, первый универсальнее.
Berezina:Хорошо, свадебщики терпят.
А заказчики тоже терпят картинки со свадьбы не в фокусе?
Или все-таки бабки платят за приемлемый результат?
просто фотографы сидят в шопе у делают из говна более или менее сьедобную конфетку или тупо удаляют брак, а из того что осталось выберают что отдать клиенту.
Berezina:Т.е. и во всем мире все свадебщики снимали только статику на свадьбах?
АТВ:Berezina, Думаю крутые фотографы на 1Ds лупят.
Как правило фиксами такие движухи как свадьбы снимают еденицы, и как правило эти еденицы снимают еденицами , те кто юзает пятаки обычно берут стандартные 24-70 и 70-200. Вы березина много знаете свадебщиков снимающих фиксами на 5д 2? Я например нет. Все "фиксисты" которых я знаю и чьи работы видел снимают на всё кроме кенона - сони, никон...
АТВ:Berezina, ну никто не говорит, что прям вообще снять нельзя. можно , но сложно.
скорее геморно Вообще сама по себе задумка снимать репортажи фиксами да на открытых, да на кеноне... изначально утопия, но это было раньше... народ так уже давно снимает, не раз видел такие сьёмки с экзифами.
Kisel_S:Как правило фиксами такие движухи как свадьбы снимают еденицы,
большенство гродненских хороших свадебных фотографов снимают фиксами в связке со вторым пятаком и никтоне плачет что он тормоз и нельзя снять движение... бред
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
А зачем снимать движение с маленькой глубиной резкости? Можно и поджать дифрагму. На открытых лучше снимать статичные портреты, где можно спокойно фокусироваться.
zambiz:большенство гродненских хороших свадебных фотографов снимают фиксами в связке со вторым пятаком и никтоне плачет что он тормоз и нельзя снять движение... бред
ну снимать можно по-разному, у нас один купил 85 1,2 и редко на 2,8 снимает, обычно на 5,6 Да и скорее всего они исключительно статику снимают фиксами, возможно это я тут придираюсь... если бы только у меня такая проблема была, так винил бы свои руки, фотик, голову...общаюсь с колегами, на форумах...возможно гродненцы просто воспринимают эту проблему как должное, т.к. не знают что может быть иначе. Меня коллеги тоже отгаваривали, типа грип маленькая, обьект двигается, движуху нужно на 5,6 снимать...а я в это время сидел и пускал слюни на репортажные сьёмки с экзифами, где чел постоянно лупит на 1,4 на 85-ке (никон)...
nevernever:А зачем снимать движение с маленькой глубиной резкости? Можно и поджать дифрагму.
ну да поджать дырку, убить обьём и получить плоский снимок как с мыльницы с резкостью от и до... меня такое уже не устраивает
nevernever:На открытых лучше снимать статичные портреты, где можно спокойно фокусироваться.
уверен гродненские фотографы так снимают и поэтому не плачут это меня чёт климануло репртаж на открытых дыках фиксами снимать
ну люблю я снимать вот такие снимки, где мухи отдельно... молодые отдельно, гости отдельно размыты в хлам:
и особенно в полный рост:
непомню чтобы у меня даже желание возникало на 135 дырку кроме 2 ставить да и на 85/1.2 дырка только 1.2 ))
вот для сравнения чтобы ответить на вопрос
nevernever:А зачем снимать движение с маленькой глубиной резкости?
на такие снимки уже и смотреть не хочется, не то что снимать... (тамрон кстати 17-50 с дыркой 3,5 на кропе) - для тех, кто всё ещё считает, что техника на картинку не влияет, фотограф купив ФФ с фиксами лучше снимать не начнёт, снимает не фотик а фотограф и т.д. и т.п....
zambiz:непомню чтобы у меня даже желание возникало на 135 дырку кроме 2 ставить да и на 85/1.2 дырка только 1.2 ))
и вы хотите сказать что у вас на таких дырках пятачёк всегда бьет в яблочко, пусть даже в статике?
Kisel_S, дико звиняюсь за оффтоп, на крайнем снимке - слева в бежевом - жених, посередке - невеста, с пепельницей - работник загса, я правильно понял?