Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 3 октября 2014 10:07
    Руфус:

    Сегодня подтвердилось, что если не отметить месячный проездной на входе, то контрольные валидаторы ревизоров подтвердят оплату проезда.

    То есть, фактически можно не прикладывать?

  • Руфус Member
    офлайн
    Руфус Member

    405

    15 лет на сайте
    пользователь #155293

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 3 октября 2014 11:13 Редактировалось Руфус, 1 раз.
    Сашище:

    То есть, фактически можно не прикладывать?

    Пару страниц выше писал, что подазреваю возможность такого, а сегодня приложил к контрольном валидатору, тот пискнул и меня выпустили из автобуса, сказав спасибо.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 3 октября 2014 15:07

    Надо же.
    Зачем тогда говорили, что прикладывать нужно? :conf:

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11839

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11839
    # 3 октября 2014 15:23
    Руфус:

    Сегодня подтвердилось, что если не отметить месячный проездной на входе, то контрольные валидаторы ревизоров подтвердят оплату проезда.

    а я видел случай, когда не приложенный месячный проездной не подтвердил оплату на контролерском валидаторе.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 3 октября 2014 15:26 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    Statik1987:

    а я видел случай, когда не приложенный месячный проездной не подтвердил оплату на контролерском валидаторе.

    Для такого случая существует магический жест: "Я достаю из широких штанин кошелька чек!" :lol:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 3 октября 2014 16:10

    Че-то я уже совсем ничего не понимаю. Сколько же было случаев, когда за неприложенный проездной давали штраф

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 3 октября 2014 16:19
    Полиниатор:

    Че-то я уже совсем ничего не понимаю. Сколько же было случаев, когда за неприложенный проездной давали штраф

    ИМХО:
    1. У вас безлимитный проездной. Вы не приложили его к валидатору, или приложили, но не сработало. Тогда, при наличии чека, подтверждающего, что вы покупали безлимит, ревизоры делают вид, что все ок.
    2. У вас проездной на количество поездок. В этом случае лучше убедиться, что валидатор принял оплату, ибо доказать, что "не сработало, а я весь такой добросовестный, оплатить хотел" вряд ли получится.
    В принципе, я не вижу смысла, учитывая глючность системы, покупать проездные на количество поездок. Затарился талонами на ту же сумму, и точно уверен в оплате.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 3 октября 2014 17:51

    Интересует Ваше мнение о нижеследующем. Контролёры при вынесении постановления о наложении административного взыскания в виде штрафа за безбилетный проезд ссылаются на ст. 10.3 ПИКоАП. Вместе с тем, указанная статья говорит о том, что такое возможно в случае, когда лицо ПРИЗНАЛО себя виновным и ВЫРАЗИЛО СОГЛАСИЕ на применение к нему административного взыскания. Теперь важный момент: лицо не даёт согласие на применение к нему административного взыскания и (или) не признаёт себя виновным, и (или) НАСТАИВАЕТ на составлении протокола. Каковы действия контролёров в таком случае?

  • controler.minsk Neophyte Poster
    офлайн
    controler.minsk Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1407276

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 октября 2014 18:53 Редактировалось controler.minsk, 1 раз.
    rezas:

    Теперь важный момент: лицо не даёт согласие на применение к нему административного взыскания и (или) не признаёт себя виновным, и (или) НАСТАИВАЕТ на составлении протокола. Каковы действия контролёров в таком случае?

    Если лицо не признаёт себя виновным, то в этом случае составляется протокол об административном правонарушении в присутствии работников милиции, по желанию контролёра и без них

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    Полиниатор:

    Че-то я уже совсем ничего не понимаю. Сколько же было случаев, когда за неприложенный проездной давали штраф

    За неприложенный безлимитный проездной штрафовать контролёр пока что не имеет право. Также как и требовать под угрозой штрафа наличие чека, чек к карте может быть, а может и не быть. Контролёр может потребовать карту на проверку по валидатору.
    Вообще чек - это факт покупки проездного, а факт оплаты подтверждается контактом БСК с валидатором с соответствующим сигналом "Аплачана". Поэтому чтобы у контролёров не было лишних вопросов, карту надо прикладывать.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Statik1987:

    Руфус:

    Сегодня подтвердилось, что если не отметить месячный проездной на входе, то контрольные валидаторы ревизоров подтвердят оплату проезда.

    а я видел случай, когда не приложенный месячный проездной не подтвердил оплату на контролерском валидаторе.

    Если не отметить месячный проездной на входе, то валидаторы ревизоров покажут не оплату и к вам возникнут вопросы, по поводу того, что прикладывали вы карту или нет, проездной месячный или нет, спросят про чек, если чека нет, то происходит разблокировка валидатора и проверка вашей карты. Если вы не хотите лишних вопросов и разговоров с контролёрами, прикладывайте карту - это не сложно.

    Задавайте вопросы по работе контролёров. Постараюсь на них ответить.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 4 октября 2014 19:19
    controler.minsk:

    За неприложенный безлимитный проездной штрафовать контролёр пока что не имеет право. Также как и требовать под угрозой штрафа наличие чека, чек к карте может быть, а может и не быть. Контролёр может потребовать карту на проверку по валидатору.
    Вообще чек - это факт покупки проездного, а факт оплаты подтверждается контактом БСК с валидатором с соответствующим сигналом "Аплачана". Поэтому чтобы у контролёров не было лишних вопросов, карту надо прикладывать.

    полезная штука ваши эти валидаторы. :lol:
    :trollface:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 4 октября 2014 19:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    эти святые люди, контролеры, и они на онлайнере, куда катится этот мир....

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 5 октября 2014 10:00 Редактировалось bondarem, 1 раз.

    если кому-то интересно, то вот статейка. Интересно, как это будет реализовано технически. Потянут ли это теперешние валидаторы или надо будет их менять :-? Как я понимаю, то надо будет прикладывать проездной при входе и при выходе (кроме случаев, если право проезда будет действовать определенное время - например, час). Что будет с бумажными талонами, ИМХО не исключено, что их отменят (кроме продажи водителем), какой в них смысл :-? Кстати, осталась ли еще эта ерунда, когда те, у кого месячные, декадные, суточные проездные, должны их прикладывать к валидатору при каждом входе в транспорт?

    Никогда не сдавайся
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 5 октября 2014 12:13 Редактировалось rezas, 2 раз(а).

    Дождались, ребята! Теперь можно и оплачивать: в наземном транспорте Минска введут оплату за расстояние и время.

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 5 октября 2014 12:27
    bondarem:

    если кому-то интересно, то вот статейка. Интересно, как это будет реализовано технически. Потянут ли это теперешние валидаторы или надо будет их менять :-? Как я понимаю, то надо будет прикладывать проездной при входе и при выходе (кроме случаев, если право проезда будет действовать определенное время - например, час). Что будет с бумажными талонами, ИМХО не исключено, что их отменят (кроме продажи водителем), какой в них смысл :-? Кстати, осталась ли еще эта ерунда, когда те, у кого месячные, декадные, суточные проездные, должны их прикладывать к валидатору при каждом входе в транспорт?

    Там как-то через кабину водителя все валидаторы с GPS связаны. Бумажные, наверно, останутся, только на них будут печатать время действия (не сам компостер будет отпечатывать дату и время, а на талоне будет указано).

  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    14 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 5 октября 2014 12:27
    Crys:

    Сегодня сажусь в трамвай. Подбегает девушка. Становится спереди между условной "перегородкой". Ей водитель трамвая кричит, чтоб она слезла, что девушка и делает. Водитель закрывает дверь и не впускает её в трамвай. Это нормально?

    я вообще ничего не поняла..

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Kostbarkeit Senior Member
    офлайн
    Kostbarkeit Senior Member

    520

    13 лет на сайте
    пользователь #336234

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 5 октября 2014 12:49
    he_len:

    Crys:

    Сегодня сажусь в трамвай. Подбегает девушка. Становится спереди между условной "перегородкой". Ей водитель трамвая кричит, чтоб она слезла, что девушка и делает. Водитель закрывает дверь и не впускает её в трамвай. Это нормально?

    я вообще ничего не поняла..

    Как я помню, передние двери, первая вход к водителю, потом ручка вторая вход в салон, и водители всегда бесились если стоят в первой двери.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 5 октября 2014 12:55 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    rezas:

    Бумажные, наверно, останутся, только на них будут печатать время действия (не сам компостер будет отпечатывать дату и время, а на талоне будет указано).

    идея верна, но лучше, чтобы сам компостер срок действия печатал, иначе смысла мало, заранее купить нельзя и т.д. В Германии есть билеты, которые после компостера действую час в определенном районе.

    Добавлено спустя 11 минут 56 секунд

    Хотя во многих европейских городах бумажный талон стоит фиксированную цену (обычно процентов на 40-50 дороже, чем если пользоваться электронным билетом).

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль

    570
    # 5 октября 2014 13:29

    500 рублей за одну остановку !!!! :trollface:

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 5 октября 2014 13:45 Редактировалось rezas, 3 раз(а).

    bondarem, а мне вот интересно, как с метро будут действовать. Там же зашёл — значит езжай куда хочешь. Или турникеты на выходе будут ставить? :D

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 5 октября 2014 13:53
    rezas:

    bondarem, а мне вот интересно, как с метро будут действовать. Там же зашёл — значит езжай куда хочешь. Или турникеты на выходе будут ставить? :D

    посмотрим. В Китае, например, покупаешь жетон или карточку на разовый проезд в автомате, в нем выбираешь станцию куда надо и в зависимости от этого выдает стоимость поездки. При входе прикладываешь жетон или карточку к турникету, он открывается и ты входишь. При выходе жетон или карточку бросаешь в турникет (как у нас при входе) - он открывается и ты выходишь.

    Никогда не сдавайся