Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 20 октября 2013 17:18

    Во народ штырит от волшебных цифр1,4!

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 20 октября 2013 17:24
    SADVIK:

    Расход даже показало 6.6. Но по расходу хз,

    Я скажу, вчера в Полоцк ездил, быстро нужно было, скинул в начале пути 160-180, больше 180, компьютер показал 9 литров!!!
    И еще если на гольфе 1,4 нужно для нормальной динамики крутить за 4000, то с моей манерой езды, он бы всегда в красную крутился бы!

  • Amidik Senior Member
    офлайн
    Amidik Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #88003

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 20 октября 2013 17:25
    ROKRIK:

    У мну конечно не B6,но авто vag группы с 1.4Tsi(CAXA) на 100тыс,заменил цепь+натяжитель и направлялки(работа всего 100$) ну и зп 150$.
    Незнаю у кого 1.4 ест 6 литров в городе,реально от 8 если ездить как пенсионер.
    А вот едет реально как 2.0 литровик,правда смотря какой,понятно что хондовский 2 литровик будет ехать веселее или маздовский.

    Почему цепь менял? Перестраховался или были причины?

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 20 октября 2013 17:31
    leva_1917:

    SADVIK, что там такого уж отожгли?

    Мне нравится, как люди сравнивают 1,4 бенз с 2,0 дизель. При этом большинство даже не сидело в пассате. Не говоря уже о езде. И так уверенно заявляют, что 1,4 даст фору 2,0 по всем характеристикам. Ну да, ну да... Ну, пусть так...

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Gibsman:

    Я скажу, вчера в Полоцк ездил, быстро нужно было, скинул в начале пути 160-180, больше 180, компьютер показал 9 литров!!!

    Вполне возможно, что 9 реальнее, чем 6,6. Просто я ехал по М1 128 фактических км/ч. Ну а потом уже ускорялся до 205 по круизу. И так проехал километра 3. Так что комп скорее всего просто не понял моих действий.)

    Oo VW oO
  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3355

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 20 октября 2013 18:03 Редактировалось Agens, 5 раз(а).

    Я ездил в Смоленск на прошлых выходных по М1. При 90 км/ч - 5.0л/100км. При 120км/ч, расход (6.5-7.1)л/100км, по ровной и под горочку. Средний расход за 500км был 6,6 л/100км. (2,0 TDI, BMP). Правда на обратном пути заднее правое стало попискивать, остановился - диск теплый, потом отпустило...

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 20 октября 2013 18:11
    Agens:

    При 120км/ч, расход (6.5-7.1)л/100км

    Ну вот, значит у меня надо было просто обнулить показатели для ускорения, чтоб узнать расход.

    Oo VW oO
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 20 октября 2013 18:27
    SADVIK:

    how_come08:

    Пассата 170 и 140 hp . Мне почему то кажется что разница как таковой не будет ,

    Разница будет. Лично убедился. На стоковых моторах уже чувствуется.

    Три года ездил на 140 л.с. BKP кажись, купленном тут. Потом, после ДТП, пригнал с Германии 170 л.с. BMR - ну нету разницы! И тот хорошо разгоняется, и тот.
    Может, конечно, если поставить их рядом и нажать на газ... или на максималке будет(тот что 140 разгонял до 201 по GPS, а 170 не проверял).

    DeduliaR:

    Amidik:

    Производителям уже дано не выгодно выпускать "вечные" машины...(((

    Глупый стереотип. А значит 20 лет назад было выгодно выпускать машины, на которых можно 50 лет отъездить?... Такие вот дегенераты сидят в Ваге и других конторах - 60 лет машины делали и вдруг осенило....

    В этих рассуждениях не учтен очень важный фактор: охват рынка! 20 лет назад он не был 100% - было кому продавать машины.

  • ROKRIK Senior Member
    офлайн
    ROKRIK Senior Member

    4498

    17 лет на сайте
    пользователь #86933

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 20 октября 2013 18:40
    leva_1917:

    ROKRIK, Мотор ваще должен быть от 2,5!

    Каждому свое,мне и этого хватает.
    Предложите мне Seat Leon с таким обьемом.

    ЗЫ.Цепь менял ввиду треска при запуске(растяжение цепи порядка 1см было).Ничего страшного в этом не вижу

    Работаю столляром и мне это нравится
  • Amidik Senior Member
    офлайн
    Amidik Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #88003

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 20 октября 2013 18:46

    ROKRIK, мда... лучше бы ваговцы ремень оставили... и поменять проще и стоит дешевле....
    Пропал треск после замены?

  • ROKRIK Senior Member
    офлайн
    ROKRIK Senior Member

    4498

    17 лет на сайте
    пользователь #86933

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 20 октября 2013 18:50

    Да пропал,ну можно и ремень.По работе на 30$ вышло дороже,по зп думаю оригинальный ремень встал бы в те же 150$.
    Только вот ремень порвался и делай ремонт дорогостоящий,а цепь хоть тарахтеть начинает).

    Работаю столляром и мне это нравится
  • Amidik Senior Member
    офлайн
    Amidik Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #88003

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 20 октября 2013 18:57 Редактировалось Amidik, 1 раз.
    ROKRIK:

    Да пропал,ну можно и ремень.По работе на 30$ вышло дороже,по зп думаю оригинальный ремень встал бы в те же 150$.
    Только вот ремень порвался и делай ремонт дорогостоящий,а цепь хоть тарахтеть начинает).

    Просто заглядываю под капот http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-passat-1-4-variant-trendl ... res=EXPORT и мне кажется , что что бы поменять в пассате 1.4 цепь придется вывешивать движок... хотя может и ошибаюсь...

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 20 октября 2013 19:07
    ROKRIK:

    а цепь хоть тарахтеть начинает).

    Не начинает! Проверенно. На натяжителе оставалось последнее деление(9из10 вылезло), а мотор тихо и красиво работал. Решили просто-так посмотреть. И оказалось что его менять нужно было уже прямо сейчас.
    Не стоит ждать звука! Проще поменять или проверить.
    Тем более не так уж это и дорого.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • ROKRIK Senior Member
    офлайн
    ROKRIK Senior Member

    4498

    17 лет на сайте
    пользователь #86933

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 20 октября 2013 19:15 Редактировалось ROKRIK, 2 раз(а).

    Ну на 6 авто в которых менялась цепь при пробеге 90-180тыс именно треск цепи давал повод замены .Может быть уровень масла был максимум?Знаю что многие при треске подливают масло до самого максимума и даже больше максимума,после таких манипуляций треск пропадает.
    Согласен что лучше сразу поменять и забыть про цепь,стоимость работ+зп процентов на 30-40$ дороже чем заменить тот же ГРМ.
    В РФ хватает тех,кто и с треском по 30 тыс еще откатывают.

    Amidik,ну вроде что у меня на сеате что в пассате все расположено 1к1(смотрю по расстоянию от бачка ОЖ до края ГБЦ).

    Работаю столляром и мне это нравится
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 20 октября 2013 19:18
    Amidik:

    ROKRIK, мда... лучше бы ваговцы ремень оставили... и поменять проще и стоит дешевле....
    Пропал треск после замены?

    это не цепь ГРМ, а цепь гидронатяжителя системы фаз газораспределения.
    Это "болезнь" очень распространенная для многих и многих аналогичных механизмов других производителей.

  • ROKRIK Senior Member
    офлайн
    ROKRIK Senior Member

    4498

    17 лет на сайте
    пользователь #86933

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 20 октября 2013 19:24
    Бамбарбия Кергуду:

    Amidik:

    ROKRIK, мда... лучше бы ваговцы ремень оставили... и поменять проще и стоит дешевле....
    Пропал треск после замены?

    это не цепь ГРМ, а цепь гидронатяжителя системы фаз газораспределения.
    Это "болезнь" очень распространенная для многих и многих аналогичных механизмов других производителей.

    Какая еще цепь гидронатажителя?

    Работаю столляром и мне это нравится
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 20 октября 2013 19:25 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    ROKRIK:

    Какая еще цепь гидронатажителя?

    гидронатяжителя изменения системы фаз газораспределения

    )

  • ROKRIK Senior Member
    офлайн
    ROKRIK Senior Member

    4498

    17 лет на сайте
    пользователь #86933

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 20 октября 2013 19:35 Редактировалось ROKRIK, 1 раз.

    Т.е гидронатяжитель приводится в работу цепью?Ну это по вашим словам получается.
    И почему не цепь ГРМ?

    Работаю столляром и мне это нравится
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 20 октября 2013 19:40 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    ROKRIK:

    Т.е на гидронатяжитель приводится в работу цепью

    меня бес попутал)
    натяжитель, действительно в приводе ГРМ.
    В системе изменения фаз ГРМ все хорошо

  • how_come08 Junior Member
    офлайн
    how_come08 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #533313

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 20 октября 2013 20:04
    beloff:

    lokodes:

    Хотя , зная хозяина, он не правоцировал на резкую езду авто , обслужвал хорошо.

    обслуживал с нуля здесь или пригнал "трехлетний лизинговый пасцат с 180 тык" ?

    Даже не пригнал , а здесь купил , Понятно что ни кто не знает , что и как с ней было раньше .

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    SADVIK:

    Gibsman:

    lokodes:

    По поводу 210 и еще запас не смеши , на моей машине стоит ограничитель как на деле так и в хар-ках , а то что у тебя 210 и запас

    На немецкой соляре 225 по баму! Какие ограничители?

    Я даже не знаю, что отвечать на подобные "не смеши". :-?
    Вот буквально сегодня ехал из аэропорта по М1 в сторону Москвы. Тягался с московской Nissan Teana. На 205 обошел. На круизе. Двиг не захлебывался. Расход даже показало 6.6. Но по расходу хз, а вот что касается запаса. Ну есть он, допустим. Какие такие ограничители... Хз...

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Комментаторы жгут. Бэнг!

    А по поводу ваших Сказок . Есть технич. характеристики , где указана максим. скорость . Не думаю я, что если моя машина эти 207 по спидометру нормально разгоняется , а потом резко пропадает тяга , значит это дело в саляре или покрова дороги?! BKP по брифу 206 макс. мой по крайней мере. так оно и есть , погрешности убрать получ. 206. ну ни как 210 и еще запас , так разгони 300 залей бензина (НЕМЕЦКОГО ), и да , на этой скорости , стрелка еще не в расной зоне , тоесть двигатель у нормального хозяина Захлебываться не будет вообще , а у тебя по видимому после 210 начинает ?!))Пришлите видео как пассат еде 225 км.ч . двигатель BKP . Я вам на след . неделе буду ехать в колхоз сниму , и покажу

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 20 октября 2013 20:53 Редактировалось Gibsman, 1 раз.
    how_come08:

    Пришлите видео как пассат еде 225 км.ч .

    Двигатель BMP! Оплатите поездку в Германию сниму! На нашей соляре и на наших дорогах больше 215 не едет, да и страшно!
    Вот видео не мое правда

    смотреть с 2 минуты