DeduliaR, разные режимы движения, только и всего.
Город, как и трасса, они разные.
6,0 на трассе достижимо:
- средняя скорость по МФА в районе 85 км/ч. Т.е. 100-110 вне населенки, 70-80 населенка
- потребителей электроэнергии минимум(климат в режиме печки, музыка тихо. правда фары всегда включены)
- минимальное использование тормозов
- плавные разгоны и обгоны.
- минимально допустимая резина(R16 205/55)
- отсутствие сильного ветра и сильных осадков
Т.е. я так езжу по РБ по трассам(Е95-Е30)
В городе(Мытищи-Москва) 9,4, кстати, это на 18ых колесах.
Но и здесь мой стиль нацелен на экономию топлива.
Ну и средняя скорость за период относительно высокая.
При средней
18 км/ч расход в районе 11,5 литров.
13 км/ч - где-то 13,5
DeduliaR:
И не верю в сказки что 1.4 будет ехать как 2.0 и жрать 6 литров в городе....
если сравнить 1,4ТСИ и 2,0ФСИ, то 1,4 будет ехать лучше и жрать меньше)).
6 в городе ... Даже по паспорту у 122 сильного 8, а метановый 8,8 м3 8,8
DeduliaR:
Разве что ДСГ куда веселее 4-х ступенчатого автомата, но и ведет себя куда тупее..
здесь надо понимать, на D - экономия(высокие передачи), на S -динамика(низкие передачи) и отклики на педаль. Другого не дано
DeduliaR:
едет в полтора раза хуже
если речь о динамике(таун кар?) то я сомневаюсь, что он выезжает из 10 сек.
если по ездовым качествам, то я думаю их не стоит сравнивать, т.к. это все равно, что сравнить вертолет с самолетом
DeduliaR:
Но по большому счету новый пассат B7 для покупателя, как мне кажется, лучше нового пассата B5 на те самые 10%, на которые у Вас упал расход
а мне кажется что на 30))), а владельцу Б5, кажется что на 30% Б5ый лучше)))
Это все субъективно)
Если же сравнивать объективные показатели:
экономичность, динамика,безопасность(пассивная/активная), наличие систем комфорта и мультимедиа, размеры, то Б6ой рвет Б5го, что не удивительно - машины ведь из разных веков в прямом смысле этого слова