Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 20 октября 2013 00:22 Редактировалось PP, 1 раз.
    90125:

    luka2005.82:

    Чет я тебя не понял?

    Чего понимать то, разгони свою 1,4 до 140 в час и посмотри расход. Только не пиши 6 литров на сотню, сочту за слабое зрение.

    У luka2005.82 пассат на метане, на 140 я думаю он жрет где то 8-9 кубометров газа на 100 км. А цену метана знаете? 3400 руб. за кубометр.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 20 октября 2013 00:32
    PP:

    У luka2005.82 пассат на метане, на 140 я думаю он жрет где то 8-9 кубометров газа на 100 км. А цену метана знаете? 3400 руб. за кубометр.

    Если речь еще и о метане, то :D . Далее разговор не имеет смысла.

    ОоVWоО
  • maxkuc Senior Member
    офлайн
    maxkuc Senior Member

    966

    14 лет на сайте
    пользователь #325999

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 20 октября 2013 01:48

    интересно есть ли 1,4 highline?)) машины изначально сделанные только на газу для меня чисто коммерческие авто, для езды в определенной местности (чаще в Минске). Не представляю как на них выехать куда: Россия или Украина. Канистру не возьмешь и не попросишь у кого, если закончится. Динамика у них лучше бензиновых, но не намного. с дизельным не сравнивал, да и не за чем, дизель тянет с 1500 об/мин, любой другой надо раскручивать до 3000 об/мин. Подсчитаем элементарно сколько оборотов сделает вал одного и второго двигателя за год при средней скорости допустим 90 км/ч и сравним показатели. Износ будет больше у того, которого больше оборотов. Это логично.

    P.S. хоть гибридных пассатов пока нет, а то бы уже всех порвали их владельцы)))

    "Смотрю в оба"
  • how_come08 Junior Member
    офлайн
    how_come08 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #533313

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 20 октября 2013 04:52
    SADVIK:

    luka2005.82:

    по спецификации у 2 литрового дизеля даже лс меньше.

    :D Повеселил перед отбоем!

    luka2005.82:

    на дизеле не ездил, как наверное и ты на метане)))

    Ну что, настало время баттла. :moderator:
    Предлагаю поставить 1,4 эко заявившегося участника против 2,0 трактортыртыртыр от KNK!
    Сначала по прямой - на шустрость, а потом - по расходу. ;)

    Прошу прощения , ранее было сказано что я хочу показать на своем BKP ху их ху , сочту за любезность показать наделе. За одно и KNK покажу что может пассат. А еще есть очень большое желание посмотреть разницу в реальности , Пассата 170 и 140 hp . Мне почему то кажется что разница как таковой не будет , хотя хар-ки показывают другое. Есть Желающие наказать Пассат ??? За всю историю сколько помню, Среди 2.0 tdi , не было того кто мог обставить моего коня . Поскольку Пассатов валом , опыт большой в этом плане , особенно Барановичи - Минск трасса . Знаю одно только 207 по спидометру , больше не едет

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1536

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 20 октября 2013 04:59 Редактировалось квазар, 1 раз.
    poputchik:

    KNK:

    квазар:

    Но из двигателя просто никаких звуков при старте.

    Стартер, соединение двигателя с массой, реле клемм 15 и 30. А руль разблокируется при включении зажигания?

    Не разблокируется - проблема с елв?

    ЕЛВ?

    Сдался на эвакуаторе :-\ Напишу, если не будет: "Мы не знаем, но давайте начнем со стартера"

  • andreas111 Passat B6 Club
    офлайн
    andreas111 Passat B6 Club

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #175859

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 20 октября 2013 06:08
    how_come08:

    SADVIK:

    luka2005.82:

    по спецификации у 2 литрового дизеля даже лс меньше.

    :D Повеселил перед отбоем!

    luka2005.82:

    на дизеле не ездил, как наверное и ты на метане)))

    Ну что, настало время баттла. :moderator:
    Предлагаю поставить 1,4 эко заявившегося участника против 2,0 трактортыртыртыр от KNK!
    Сначала по прямой - на шустрость, а потом - по расходу. ;)

    Прошу прощения , ранее было сказано что я хочу показать на своем BKP ху их ху , сочту за любезность показать наделе. За одно и KNK покажу что может пассат. А еще есть очень большое желание посмотреть разницу в реальности , Пассата 170 и 140 hp . Мне почему то кажется что разница как таковой не будет , хотя хар-ки показывают другое. Есть Желающие наказать Пассат ??? За всю историю сколько помню, Среди 2.0 tdi , не было того кто мог обставить моего коня . Поскольку Пассатов валом , опыт большой в этом плане , особенно Барановичи - Минск трасса . Знаю одно только 207 по спидометру , больше не едет

    Всем доброго времени суток. Давно не писал тут ничего, было много работы. Но последние обсуждения заставляют вдарить по клавишам. У меня с завода стоит мотор BMR, и едет он довольно таки шустро. Боюсь разочаровать оппонента, но этот мотор позволяет потягаться со многими машинками большего обьема (крайний раз проверял вчера с 530 Д, в 60-том кузове: на километровом отрезке я проиграл ей два корпуса, и то основной проигрыш произошел когда мы перевалили отметку 200 км в час). Хотя всегда готов сравнить и если будет желание стучи в личку.

    Эвакуация (029,033) 385-9999
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 20 октября 2013 10:45
    how_come08:

    За одно и KNK покажу что может пассат.

    Думаю, что это лишнее. Он и так знает, чего может пассат. А конкретно у него, судя по отзывам, он может очень и очень многое в сравнении с машинами со стоковой мощностью, если можно так выразиться. Хотя было бы интересно на прямой понаблюдать заезд пассатов с разными движками.

    how_come08:

    Пассата 170 и 140 hp . Мне почему то кажется что разница как таковой не будет ,

    Разница будет. Лично убедился. На стоковых моторах уже чувствуется.

    how_come08:

    одно только 207 по спидометру , больше не едет

    210 на круизе, и запас еще есть километров на 5-10, я думаю. Но это глупо, гонять эту машину на таких скоростях да еще и ради соревнований. Это ж не болид. Только добивание мотора и ничего путного.

    andreas111:

    Хотя всегда готов сравнить и если будет желание стучи в личку.

    Смотрю, желающие погоняться появляются. Го в липки?)
    Или на взлетку какую?)

    Oo VW oO
  • Amidik Senior Member
    офлайн
    Amidik Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #88003

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 20 октября 2013 12:16 Редактировалось Amidik, 2 раз(а).
    maxkuc:

    интересно есть ли 1,4 highline?)) машины изначально сделанные только на газу для меня чисто коммерческие авто, для езды в определенной местности (чаще в Минске). Не представляю как на них выехать куда: Россия или Украина. Канистру не возьмешь и не попросишь у кого, если закончится. Динамика у них лучше бензиновых, но не намного. с дизельным не сравнивал, да и не за чем, дизель тянет с 1500 об/мин, любой другой надо раскручивать до 3000 об/мин. Подсчитаем элементарно сколько оборотов сделает вал одного и второго двигателя за год при средней скорости допустим 90 км/ч и сравним показатели. Износ будет больше у того, которого больше оборотов. Это логично.

    P.S. хоть гибридных пассатов пока нет, а то бы уже всех порвали их владельцы)))

    Вот тут немножко ошибаешься... Раскручивать до 3000 и более надо атмосферные движки. Современные турбированные что 1.4, что 1.8, например, имеют подхват с тех же полутора тысяч оборотов:
    http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/53894/
    http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/53897/

    ... и опять же, для примера: я сейчас пользую атмосферный двадцатиклапанный движок 125 сил... так вот при скорости 100 км в час обороты уже 3000... на движке 1.4 ТСИ обороты трех тысяч достигают примерно на 150 км в час... а на сотне, если не ошибаюсь, обороты около 1800 или что-то вроде этого... Отсюда опять же вопрос на счет ресурса - какой, хотя бы в теории, проживет дольше??? атмосферный, который надо постоянно кочегарить или турбовый??? Так что утверждение, что малообъемные турбовые движки имею малый ресурс очень спорно...
    Это все в теории, а на практике на 100% уверен, что все машины, выпускающиеся сегодня даже половину того ресурса не имеют, который имеют машины, выпущенные 20 лет назад. Производителям уже дано не выгодно выпускать "вечные" машины...(((
    Опять же для примера: моей машинке (А6С4) 17 лет, пробег думаю уже перевалил за полмильена, а движок даже масло ни капли не берет...

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #532636

    Профиль

    66
    # 20 октября 2013 13:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    SADVIK:

    how_come08:

    За одно и KNK покажу что может пассат.

    Думаю, что это лишнее. Он и так знает, чего может пассат. А конкретно у него, судя по отзывам, он может очень и очень многое в сравнении с машинами со стоковой мощностью, если можно так выразиться. Хотя было бы интересно на прямой понаблюдать заезд пассатов с разными движками.

    how_come08:

    Пассата 170 и 140 hp . Мне почему то кажется что разница как таковой не будет ,

    Разница будет. Лично убедился. На стоковых моторах уже чувствуется.

    how_come08:

    одно только 207 по спидометру , больше не едет

    210 на круизе, и запас еще есть километров на 5-10, я думаю. Но это глупо, гонять эту машину на таких скоростях да еще и ради соревнований. Это ж не болид. Только добивание мотора и ничего путного.

    andreas111:

    Хотя всегда готов сравнить и если будет желание стучи в личку.

    Смотрю, желающие погоняться появляются. Го в липки?)
    Или на взлетку какую?)

    По поводу 210 и еще запас не смеши , на моей машине стоит ограничитель как на деле так и в хар-ках , а то что у тебя 210 и запас , ну значит двигатель у тебя не такой ,либо ограничитель Вася в гараже снял. А по поводу 170 и 140 л.с. я лично никогда с таким пассатом не становился , но судя по комментам , люди говорят что разница ощутима , хотел бы с радостью проверить разницу.
    И последняя новость у меня , парадовался за друга. VW passat 2.0 tdi 140 л.с. АКПП BMP, на 270000 начало что то ляпать в двигателе все громче и громче. В итоге хваленый одновальный мотор не выдержал нагрузки, Хотя , зная хозяина, он не правоцировал на резкую езду авто , обслужвал хорошо. В итоге за заботливость , она с него вытянуло 600 ,бак. на Шабанах спецы делали . (замена вала и компенсаторов )
    А про липки - это хороший вариант . Если в жизни так получится , что пассат R36 , все - таки появится непременно ,сразу же туда )))

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 20 октября 2013 15:38 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    Amidik:

    Производителям уже дано не выгодно выпускать "вечные" машины...(((

    Глупый стереотип. А значит 20 лет назад было выгодно выпускать машины, на которых можно 50 лет отъездить?... Такие вот дегенераты сидят в Ваге и других конторах - 60 лет машины делали и вдруг осенило....

    Смысл очень простой - машины стали сложнее. Появляется куча электроники, плюс необходимость соответствовать куче норм, которых банально не было еще 20 лет назад.. Да и потом, ремонт в 600 баксов на 270 000 это просто жуть как много.... Это 2,3 доллара на тысячу пробега пришлось отдать... 2 литра соляры... Как бы Ваш друг от такого ремонта не разорился :)

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Кстати по поводу моторов 1,4 как мне кажется ноги оттуда же растут.... Не вижу в них адской необходимости. У меня линкольн 4,6 10 летний по трассе жрал 9,5 литров. 3-х летний 1,8 ТСИ жрет 6.5.... Сказать что это прям какой то жуткий прорыв в соотношении мощность/расход этот 1.8 дает, я бы не сказал, все-таки у америкоса 280 лошадей....
    Скорее всего опять же экологи бузят...

  • Amidik Senior Member
    офлайн
    Amidik Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #88003

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 20 октября 2013 15:59

    DeduliaR, Плюсую на счет экологов...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 20 октября 2013 16:12
    DeduliaR:

    У меня линкольн 4,6 10 летний по трассе жрал 9,5 литров. 3-х летний 1,8 ТСИ жрет 6.5...

    на трассе объем двигателя в доле расхода топлива играет меньшую роль, чем другие факторы.
    Ну и более 30% в расходе на трассе , это много.

    Экономичность ТСИ+ДСГ наглядна в сравнении с моим прошлым Б5 1,8Т AWM + АКПП.
    При том, что у Б5 сильно меньше площадь лобового сечения и весит он меньше, расход у него выше даже на 15ом лете в сравнении с 16ой зимой, и выше, в сравнении 17ое лето, против 18го лета на Б6
    В одинаковых условиях(скорость, отсутствие резких ускорений, кондиционер выключен и т.д.), к примеру у Б5 на трассе будет расход 6,3-6,4(15ое лето) у Б6го 5,9-6,0(16ая зима).
    В городском цикле, разница при средней скорости за период в районе 25 км/ч будет:
    у Б5 -11,5 литров
    у Б6 - 9,5 литров

    Ну и по динамике, Б6 однозначно объезжает более мощного и легкого предка

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 20 октября 2013 16:13

    Всем привет!
    На прошлые сообщения постараюсь ответить сегодня вечером, а пока:
    Пробег 30000км


    На видео слушайте звук и смотрите замедление ролика в горизонтальном и вертикальном положениях.

    Посвящается всем любителям ставить неоригинальные запчасти.
    Раньше в комплектах Ина И Контитех были ролики KOYO Japan, но их уже давно туда не ложат.
    Да и почти не осталось их в продаже. Только кое-где возможно на розничных точках.
    Так что Оригинал и 99,9% никаких проблем 8)

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 20 октября 2013 16:26
    lokodes:

    По поводу 210 и еще запас не смеши , на моей машине стоит ограничитель как на деле так и в хар-ках , а то что у тебя 210 и запас

    На немецкой соляре 225 по баму! Какие ограничители?

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 20 октября 2013 16:46 Редактировалось DeduliaR, 3 раз(а).

    Бамбарбия Кергуду, Честно говоря у Вас какой-то волшебный ТСИ... У меня город (учитывая, что я не езжу в час пик) - 10.5, трасса 6.5.... И никак иначе... Разве что ехать без музыки и кондея на перекаченной резине...

    Вообще вы меня как-то неправильно поняли. Я говорю, что на моем опыте, большой разницы в расходе в расчете на мощность нету... :-? И не верю в сказки что 1.4 будет ехать как 2.0 и жрать 6 литров в городе.... Я пересев с допотопного 4.6 на 1.8 тси никакого "вау эффекта" не испытал... Жрет в полтора раза меньше, едет в полтора раза хуже.... Разве что ДСГ куда веселее 4-х ступенчатого автомата, но и ведет себя куда тупее... Никак не могу привыкнуть :)

    Вообще я к тому, что никаких революций в отрасли давно нету... И никаких глобальных изменений, типа "машины стали делать на 5 лет" нету... Есть объективные факторы - увеличивается количество, электроники, уменьшается расход, улучшается экология... Но по большому счету новый пассат B7 для покупателя, как мне кажется, лучше нового пассата B5 на те самые 10%, на которые у Вас упал расход :)

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 20 октября 2013 16:53
    lokodes:

    Хотя , зная хозяина, он не правоцировал на резкую езду авто , обслужвал хорошо.

    обслуживал с нуля здесь или пригнал "трехлетний лизинговый пасцат с 180 тык" ?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 20 октября 2013 16:55
    Gibsman:

    lokodes:

    По поводу 210 и еще запас не смеши , на моей машине стоит ограничитель как на деле так и в хар-ках , а то что у тебя 210 и запас

    На немецкой соляре 225 по баму! Какие ограничители?

    Я даже не знаю, что отвечать на подобные "не смеши". :-?
    Вот буквально сегодня ехал из аэропорта по М1 в сторону Москвы. Тягался с московской Nissan Teana. На 205 обошел. На круизе. Двиг не захлебывался. Расход даже показало 6.6. Но по расходу хз, а вот что касается запаса. Ну есть он, допустим. Какие такие ограничители... Хз...

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Комментаторы жгут. Бэнг!

    Oo VW oO
  • ROKRIK Senior Member
    офлайн
    ROKRIK Senior Member

    4498

    17 лет на сайте
    пользователь #86933

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 20 октября 2013 17:05

    У мну конечно не B6,но авто vag группы с 1.4Tsi(CAXA) на 100тыс,заменил цепь+натяжитель и направлялки(работа всего 100$) ну и зп 150$.
    Незнаю у кого 1.4 ест 6 литров в городе,реально от 8 если ездить как пенсионер.
    А вот едет реально как 2.0 литровик,правда смотря какой,понятно что хондовский 2 литровик будет ехать веселее или маздовский.

    Работаю столляром и мне это нравится
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 20 октября 2013 17:06

    SADVIK, что там такого уж отожгли?
    Расходы ща все пересчитают, холодает. Так что зимнюю резину одел, и в гараж на всю зиму безвылазно, а если б еще кто купил на зиму - ваще праздник. весной бы точно какой 1,4 купил бы)))

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    ROKRIK, Мотор ваще должен быть от 2,5!

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 20 октября 2013 17:16

    DeduliaR, разные режимы движения, только и всего.
    Город, как и трасса, они разные.
    6,0 на трассе достижимо:
    - средняя скорость по МФА в районе 85 км/ч. Т.е. 100-110 вне населенки, 70-80 населенка
    - потребителей электроэнергии минимум(климат в режиме печки, музыка тихо. правда фары всегда включены)
    - минимальное использование тормозов
    - плавные разгоны и обгоны.
    - минимально допустимая резина(R16 205/55)
    - отсутствие сильного ветра и сильных осадков

    Т.е. я так езжу по РБ по трассам(Е95-Е30)

    В городе(Мытищи-Москва) 9,4, кстати, это на 18ых колесах.
    Но и здесь мой стиль нацелен на экономию топлива.
    Ну и средняя скорость за период относительно высокая.
    При средней
    18 км/ч расход в районе 11,5 литров.
    13 км/ч - где-то 13,5

    DeduliaR:

    И не верю в сказки что 1.4 будет ехать как 2.0 и жрать 6 литров в городе....

    если сравнить 1,4ТСИ и 2,0ФСИ, то 1,4 будет ехать лучше и жрать меньше)).
    6 в городе ... Даже по паспорту у 122 сильного 8, а метановый 8,8 м3 8,8

    DeduliaR:

    Разве что ДСГ куда веселее 4-х ступенчатого автомата, но и ведет себя куда тупее..

    здесь надо понимать, на D - экономия(высокие передачи), на S -динамика(низкие передачи) и отклики на педаль. Другого не дано

    DeduliaR:

    едет в полтора раза хуже

    если речь о динамике(таун кар?) то я сомневаюсь, что он выезжает из 10 сек.
    если по ездовым качествам, то я думаю их не стоит сравнивать, т.к. это все равно, что сравнить вертолет с самолетом

    DeduliaR:

    Но по большому счету новый пассат B7 для покупателя, как мне кажется, лучше нового пассата B5 на те самые 10%, на которые у Вас упал расход :)

    а мне кажется что на 30))), а владельцу Б5, кажется что на 30% Б5ый лучше)))
    Это все субъективно)

    Если же сравнивать объективные показатели:
    экономичность, динамика,безопасность(пассивная/активная), наличие систем комфорта и мультимедиа, размеры, то Б6ой рвет Б5го, что не удивительно - машины ведь из разных веков в прямом смысле этого слова