Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 18 октября 2013 19:28

    народ, помогите пожалуйста, нужен номер насоса усилителя руля на шкоду фабиа 2000 год, 1,9 sdi и есть ли какие варианты по номерам, очень надо

  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 18 октября 2013 20:03
    Andrej_13:

    варианты по номерам

    VAG 6Q1 423 061 MX Рейка рулевая Применяемость
    21
    6 677 600 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
    VAG 6Q1 423 061 MX Рейка рулевая Применяемость
    12
    9 450 400 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
    VAG 6Q1 423 061 M Рейка рулевая Применяемость
    12
    10 462 900 р.
    VAG 6Q1 423 061 MV Рейка рулевая
    21
    11 049 200 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
    VAG 6Q1 423 061 MV Рейка рулевая
    12
    14 545 800 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе

    и еще куча других,Экзист в помощь

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • Amidik Senior Member
    офлайн
    Amidik Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #88003

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 18 октября 2013 20:10

    alex6966, maxkuc, Эй, парни, какие вы быстрые...)))) А ничего, что В7 еще не проходной??? Короч смотрины переносятся на начало следующего года...
    DerAndrew, я вот тоже не верю в российские авто, особенно с московской пропиской... И вместе с тем на клубные обращаю внимание... там, впрочем так же как и у нас, клубни любят свои ласточки и ни денег, ни времени на них не жалеют...

  • how_come08 Junior Member
    офлайн
    how_come08 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #533313

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 18 октября 2013 21:00 Редактировалось how_come08, 1 раз.
    Amidik:

    maxkuc:

    Amidik, как пригонишь будем изучать на сходке )) что-то такие моторы не приезжают на сходку ))

    Не вопрос! Если я все же куплю такой автос с таким движком, то громко об этом на форуме объявлю и дам прокатиться всем желающим и сомневающимся!!!

    Буду рад такому заезду , но при условии что я буду ехать на ДИЗИЛЬКЕ 2.0 BKP.2007., а ты рядом . У тебя новая машина в отличии от моей старушки будет ))0 кто муже , в этом году я купил 17 котки оригинальные от фольксваген B6 Borbet -Monte Carlo ,резина 225, 45 . есть конечно 245/45 ее побоялся ставить ,Еще не влезет .И как колеса поставил в машину , все ОГОНЬ, но был момент когда ,мне нужо было их снять для того что бы отмыть от Асфальта , попал так , снял и поставил обратно 16 на железе , РАЗНИЦА - очень , даже очень ощутима.А в планах было то поставить 18

    . Не знаю что будет если такие котосы кинуть на раскрученный )) 1.4 .Он не тронется с места )

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 18 октября 2013 21:15
    evaks:

    а это с каких пор 1!
    во вторых там откревточная сборка Б7

    Б7 только немцы
    Б6 - 2008ой год вперемешку с импортированными.(пассат вариант всегда только немцы)

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    2009-2010ый только круноузловая

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 18 октября 2013 21:19 Редактировалось Coox, 2 раз(а).

    Amidik, вставлю и я свои 5 копеек. Не верю я в адекватный ресурс мотора 1,4. По идее при пробеге 30 тыщ, да и пусть до 100 тыщ, следующему владельцу должно хватить машинки без особых проблем бегать тыщ до 200. Но вот вопрос еще и в другом, а кто потом купит машину с потенциально геморным мотором и с пробегом 200 тыщ и выше? Я выбирал себе машину примерно 7 месяцев. Дизельки в объявках и на стоянках появлялись и исчезали с завидной периодичностью. А вот машинки с мотором 1,4 как стояли в продаже все эти 7 месяцев, так и до сих пор еще стоят. Наткнулся на одну такую объявку недавно. Продавайцы только переразмещают объявления, что бы машинка выглядела, как только что выставленная.
    В раше машинку можно купить по вполне нормальной цене, да и с продавцом еще можно хорошо поторговаться. Тыщ 50 вполне реально скинуть (рублей естественно). У них щас появилась тенденция к покупке авто более дешевого класса, но зато нового. Да и госпрограмма поддержки покупки авто собранных в раше и стоимостью до 700 000 так же свое делает. У них очень льготный процент по кредитам на такие авто. Рено типа сандеро, логана так вообще продаются тупо в рассрочку!
    Вот только одно но с покупкой авто. В раше неизвестно что покупаешь. Это может быть очень облезлый кот в мешке деда мороза. Указанный в объявлении пробег в 90% случаев далек от реального. Причем очень далек. Мое имхо, машину все -таки стоит брать из Европы с нормальной историей. Самому даже ехать туда и не придется. Щас сервис хороший, все осмотрят и привезут нормальный авто на автовозе. Растаможка у меня заняла 4 часа с 8 до 12 часов дня. Главное что бы у перегона была хорошая репутация.

    coox
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 18 октября 2013 21:26
    Coox:

    Не верю я в адекватный ресурс мотора 1,4

    САХ нормально ходит
    Не меньше чем СДА/БЗБ
    И едут, в принципе, нормально(на уровне AWT с акп)
    Остается вопрос с ликвидностью

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 18 октября 2013 21:54

    Вот блин настрочили...и Бамбарбия Кергуду присоединился. :)

  • Amidik Senior Member
    офлайн
    Amidik Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #88003

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 18 октября 2013 22:15

    Coox, мониторю цены на мобиледе уже несколько месяцев: стоят мертвым грузом пассаты по 13-14килоевро и потому как эта цена потолочная... все что появляется дешевле больше чем на неделю-две не задерживается...

    И с чего вдруг такое стойкое убеждение, что ресурс этого мотора меньше, чем у других бензинок? ошибочное убеждение... Допускаю гибель турбины тысчах на 150-250, цепи, может еще чего-нибудь, но в остальном будет бегать и бегать при своевременном и качественном обслуживании...

    Ну а на счет ликвидности - посмотрите на расход бензина... такой комфортный + экономичный автомобиль не может быть неликвидным... не все же покупают машины для гонок и резких стартов...

  • Zfghx Senior Member
    офлайн
    Zfghx Senior Member

    4593

    15 лет на сайте
    пользователь #167680

    Профиль
    Написать сообщение

    4593
    # 18 октября 2013 22:28

    ну каждому свое: кто-то не "верит" в российские авто, думая что они все убиты, и готовы брать по любой цене только бы из Европы; другие наоборот. В России тоже не дураки: за последний год к нам уже ездят случайные россияне за машинами, когда у самих дешевле можно найти.
    Я со своим 2,0 (что был 140 л.с., что сейчас 170 л.с.) всегда уверен в обгоне на трассе, уверен в том что если я его загружу под завязку багажник +4человека, то он поедет, да еще и до 170 км/ч разгонится.) в 1,4 я не верю)

    Метанола и диски в покрышках проворачиваются

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.4]
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 18 октября 2013 22:37 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 2 раз(а).

    Как и ожидалось, мы на главной.

    Notacraftsman
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 18 октября 2013 23:52
    E-X-P-E-R-T:

    Как и ожидалось, мы на главной.

    эт про что?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 19 октября 2013 00:01
    leva_1917:

    эт про что?

    Главную страницу онлинера посмотри внимательно...

  • ko3lina Neophyte Poster
    офлайн
    ko3lina Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #383221

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 19 октября 2013 00:07
    maxkuc:

    KNK:

    maxkuc:

    с российскими сегодняшними ценами на почти новые автосы да и с гарантией (Das Auto Welt) вариант лучше пригонки авто из европы.

    Так и я как бы о том же, чем экономя на растаможке брать 1,4. А если еще присмотреть ru-клубный автос, то можно мимо салона еще дешевле взять.

    ну каждому свое: кто-то не "верит" в российские авто, думая что они все убиты, и готовы брать по любой цене только бы из Европы; другие наоборот. В России тоже не дураки: за последний год к нам уже ездят случайные россияне за машинами, когда у самих дешевле можно найти.
    Я со своим 2,0 (что был 140 л.с., что сейчас 170 л.с.) всегда уверен в обгоне на трассе, уверен в том что если я его загружу под завязку багажник +4человека, то он поедет, да еще и до 170 км/ч разгонится.) в 1,4 я не верю)

    1.4 tsi уже выпускают 160 л.с
    так что 2.0 скоро останется на старых драндулетах

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 19 октября 2013 00:13
    ko3lina:

    1.4 tsi уже выпускают 160 л.с

    и выпускают. и выпускали...
    а еще 140, 150, 170 и 180.
    Но этих 1.4 разновидностей масса:
    - старый 122/125
    - старый 140/15/160/170/180
    - новый 122/140 (кстати греются,собаки, лучше чем старые-добрые 1.8 Т, которые mpi)

  • bam-bom Neophyte Poster
    офлайн
    bam-bom Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #459893

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 октября 2013 00:18

    все современные бензиновые моторы VW 1.4-2.0 ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ унылые

  • e-ball Member
    офлайн
    e-ball Member

    209

    13 лет на сайте
    пользователь #430509

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 19 октября 2013 00:41
    bam-bom:

    все современные бензиновые моторы VW 1.4-2.0 ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ унылые

    2.0TSI очень годные моторы, имхо

  • LIK2870 Neophyte Poster
    офлайн
    LIK2870 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #580780

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 октября 2013 09:07

    Доброго всем дня. Может кто сталкивался с такой проблемой. Машина 1.9 двигатель bxe 2007г. Суть проблемы такова- выжимаем сцепление, горят все контрольки и тишина. Стартер не крутит. Ну решил в сервис тянуть, взяли на трос, потянули.На светофоре дай думаю попробую -бац и завелась с полутыка.Проездил месяц, было пару раз вставлю ключ, тишина, еще раз и заводится. Ну а сегодня опять, множество попыток - незавод. Подрулевой блок думал -но это не он. Вот думаю мож датчик который отвечает за вижим сцепления.
    Ну короче буду признателен, если кто че подскажет.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 октября 2013 10:12

    клема от АКБ ,клема в стертере, реле 15. что диагностика говорит?

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 19 октября 2013 10:18 Редактировалось Coox, 1 раз.

    Amidik, про ресурс спорить не буду. Просто у меня стойкое убеждение в слабом ресурсе моторов малого объема и большой мощности. По крайней мере я не видел машин с такими моторами и большими пробегами. Возможно, что моторы действительно надежные и проходят свои полмиллиона километров, но пока такой статистики особо и нет. Зато есть гора отзывов о стуканувших моторах прямо во время гарантии.
    Про ликвидность - не туда смотрите :) На мобиледе может машины и уходят, но продавать-то придется у себя дома. А тут машины на таком моторе стоят колом. На рынок ходил каждый месяц, посмотреть, что новенького появилось. Так там машинки как стояли с весны, так и стоят до осени, причем большая часть из них - бензинки.
    P.S. Мобиледе по-моему не самый удачный сайт для поиска авто, надо рыть всякие аукционы. Мне мою покупали на аукционе, причем мы выиграли аукцион по цене чуть меньше, чем хотел продавец и он согласился продать по этой цене. А на мобиледе за такие деньги стоят трендлайны, причем даже без магнитол и подлокотников. Комплектация у тех авто просто никакая. И, кстати, очень выгодно купить машинку до трех лет, поставить ее куда-нить к друзьям в германии и по достижении трехлетия привезти машинку на родину. Непроходные машины продаются дешевле, чем проходные.

    coox