Amidik, как пригонишь будем изучать на сходке )) что-то такие моторы не приезжают на сходку ))
И ты не обижайся, что все против такого мотора, раньше многие против пьезо были (многие и сейчас), но прошло время ))
Еще не маловажный момент в последнее время - 1,8, 2,0 (140 л.с.) чипуются хорошо, есть запас надежности мотора. Из 1,4 выжали "много" л.с. на его объем, перепрограммировать что-то будет нецесообразно (это если хочешь получать удовольствие от езды, а не от передвижения)
Последнее на что хочется обратить внимание - ликвидность мотора. Мотор 1,8 и выше теряет в стоимости в 2,0-2,5 раза меньше, чем моторы ниже 1,8 за тот же период времени. Премиальнее что ли они )) Поэтому спрос на них больше )