Ребят,доброго времени суток,пришло время взяться за одно старое семейное ведерко ,время от времени слежу за данной темой,хочу подытожить полученную здесь информацию по грунтам и градации наждачек.
Итак: имеем старый как го..но мамонта бмв е36 в кузове "компакт",черного цвета ,конкретно "космосшвартц" (если вам это ни о чем не говорит,то: черный цвет с минимальным вкраплением металлика). Авто красилось три года назад ,красилась так-сказать "лодкой"(все,кроме крыши и внутрянки),менялся капот переднее крыло и водительская дверь(искал долго,но нашел все в отл.состоянии).
Уже через год зимой начал замечать,что на передней части капота начало отслаиваться покрытие,а именно тупо смылось керхером ("дачным",т.е. слабым),пару небольших пятен размером 2на3 см,под ними чистый металл,конкретно сдуло краску с грунтом,еще через пол года повылазила куча жучков.И.т.к. я постоянно присутствовал при ремонте,вижу,что больше всего их на местах протиров заводского покрытия.На данный момент многие жуки повторяют форму протиров,прихожу к выводу,что накосячили именно с грунтом(хранение,раскладка,сушка),отмечу,что когда грунтовали на улице стоял дикий мороз,и после грунтовки через часа два в помещении уже мог быть ноль или минус.
Человек делал за долги,неприкрыто спешил,результат - что-бы авто начало выглядеть аккуратно,его нужно
опять перекрашивать.
Ближе к делу.
1. Стоит-ли после зачистки металла пользоваться преобразователем ржавщины на тех поверхностях,где была мелкая ржавщина ?Если да,то будьте добры, укажите производителя.
2.Начинать собираюсь с вварки новых порогов,и тут-же вопрос: после зачистки сварочных швов разматовать крупной наждачкой(80-100) металл и ближайшее покрытие в разумных пределах и укрыть все поверхности эпоксидным грунтом(насколько я понял из прочитанного за последние 10 страниц кислотный грунт нельзя наносить под эпоксидный).Даю высохнуть.Перед шпаклевкой стыков грунтованную поверхность нужно заматовать, каким номером наждачки выполнить данную процедуру? После того,как я затру поверхности и выведу все плоскости , и при этом появятся протиры до металла,стоит ли их опять перекрывать эпоксидником,или просто все укрыть акриловым грунтом?
3.Жуки на деталях убираю насадкой на дрель 3м,расшкуриваю поверхность вокруг зачищенного места 80-120 наждачкой колодкой или эксцентриком,затем :
-если поверхность получается гладкой:перебиваю более мелкой 240-360,наношу эпоксидный грунт,сушу,перетираю или заматовываю 240-360,наношу акриловый грунт.
-если поверхность нужно шпаклевать:перебиваю более мелкой 240-360,наношу эпоксидный грунт,сушу.Какой номер наждачки использовать ,что-бы заматовать высохший эпоксидник под нанесение шпаклевки (тонких слоев),или хватит "скотч-брайта"?
4. Насколько я понял финишное покрытие "под покраску" представляет собой акриловый грунт,каким номером мне производить финишную затирку данного материала перед покраской 400-500-600? И с учетом этого какой "скотч-брайт" покупать под заматовывание труднодоступных мест под покраску?
Если где-то написал глупость,просьба не кидать тапками.Если не ясен вопрос,переформулирую.
Заранее благодарю за ответ.
П.С. Убедительная просьба не "отправлять" в Гатово.Авто лет 6 назад было куплено и подарено маме,когда покрасили три года назад,предлагал поменять за мой счет на что-то более свежее,но из-за страха перед другим авто она так и не решилась на это.Теперь обстоятельства поменялись,семья-дети,и уж как-то не до подарков.
П.П.С. Свое авто крашу только у проф. маляра