Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 20 января 2021 09:43
    B.S.:

    Сделали новый инет банк, снесли старую регистрацию, новая недоступна.

    да уж давно как (пару месяцев назад).... ну не знаю, все там регистрировалось...

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 20 января 2021 10:37

    Вопрос по карте форсаж.
    1. Обязательно ли пользоваться платной услугой СМС информирование?
    2. Если смс информирование не подключено, а также выполнено условие отсредневном невной остатке, то никаких платежей в пользу банка платить не нужно?
    3. Условие о среднедневном остатке проверяется с месяца открытия карты? Т.е. для избежания платы за обслуживание ее желательно пополнить в момент открытия?
    Если карта открывается не в начале месяца, то для избежания платы за обслуживание достаточно внести сумму минимального остатка? Или надо сформировать остаток с учётом уже прошедших дней месяца, когда счета не было?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 20 января 2021 11:28
    Yllwhs:

    1. Обязательно ли пользоваться платной услугой СМС информирование?

    нет. По заявлению клиента в момент её получения можно сразу отключить.

    Yllwhs:

    2. Если смс информирование не подключено, а также выполнено условие отсредневном невной остатке, то никаких платежей в пользу банка платить не нужно?

    не нужно

    Yllwhs:

    3. Условие о среднедневном остатке проверяется с месяца открытия карты? Т.е. для избежания платы за обслуживание ее желательно пополнить в момент открытия?

    проще через ЕРИП "прогнать" платежи на нужную сумму (300 рублей), чем замарачиваться с этими остатками

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 20 января 2021 12:16 Редактировалось Yllwhs, 1 раз.
    Бендюжник:

    проще через ЕРИП "прогнать" платежи на нужную сумму (300 рублей), чем замарачиваться с этими остатками

    А если карта для эпизодических покупок валюты (когда курс в банке более конкурентоспособный) и для ее временного хранения? Врядли этот метод поможет...
    Проще не допускать снижения остатка ниже 150.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 20 января 2021 12:46
    Yllwhs:

    Врядли этот метод поможет...

    ежли это валютный форсаж, то да - "не очень".

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 20 января 2021 13:49 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    tamerlan_86:

    Добрый вечер. Столкнулся с такой ситуацией. Оплачивал рассрочку, взятую в вашем банке, через ерип. Однако было написано: оплата услуги временно запрещенна. Как быть в такой ситуации, нахожусь за границей и оплатить в банке нет возможности.

    Добрый день!
    В системе ЕРИП необходимо выбрать Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    При внесении платежа в будний (банковский) день до 19:00 платеж поступает на счет в день оплаты, при оплате после 19:00 платеж поступит на счет на следующий рабочий день.

    Добавлено спустя 11 минут 34 секунды

    NikDes:

    Здравствуйте. При оформлении рассрочки параллельно была выдана карта Черепаха. Я так понимаю, если картой я не планирую пользоваться (карту не активировал), то всё равно за её обслуживание придётся платить 9р90к.? В таком случае, могу ли я закрыть данный счёт?

    Добрый день! Если по карточке нет движения денежных средств, то абонентская плата не начисляется. Для закрытия счета необходимо обращение в офис банка с паспортом.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    B.S.:

    Банк пробивает очередное дно.
    Сделали новый инет банк, снесли старую регистрацию, новая недоступна.
    Телефоны суппорта отключили или скидывают. :trollface:
    У меня там ЗП карта, а ее не выбирают. С другой стороны, хоть представление получил, какое убожество может получить доступ в банковскую сферу :trollface:

    Порядок регистрации услуги размещен на сайте банка https://www.vtb-bank.by/chastnym-licam/internet-bank
    На странице входа в «Интернет Банк» необходимо:
    • Нажать на кнопку «Регистрация»;
    • Ввести номер документа, удостоверяющего личность;
    • Выбрать продукт, оформленный на клиента в банке;
    • Ввести номер мобильного телефона, предоставленный ранее банку;
    • Задать логин и пароль для входа в систему.

  • sasss Member
    офлайн
    sasss Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #315458

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 20 января 2021 14:45 Редактировалось sasss, 2 раз(а).

    Порядок регистрации услуги размещен на сайте банка https://www.vtb-bank.by/chastnym-licam/internet-bank
    На странице входа в «Интернет Банк» необходимо:
    • Нажать на кнопку «Регистрация»;
    • Ввести номер документа, удостоверяющего личность;
    • Выбрать продукт, оформленный на клиента в банке;
    • Ввести номер мобильного телефона, предоставленный ранее банку;
    • Задать логин и пароль для входа в систему.

    По вашему я с собой ношу номера договоров, чтобы заново перерегистрироваться? Какого лешего снесли старую регистрацию?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 20 января 2021 15:22
    Yllwhs:

    Вопрос по карте форсаж.
    1. Обязательно ли пользоваться платной услугой СМС информирование?
    2. Если смс информирование не подключено, а также выполнено условие отсредневном невной остатке, то никаких платежей в пользу банка платить не нужно?
    3. Условие о среднедневном остатке проверяется с месяца открытия карты? Т.е. для избежания платы за обслуживание ее желательно пополнить в момент открытия?
    Если карта открывается не в начале месяца, то для избежания платы за обслуживание достаточно внести сумму минимального остатка? Или надо сформировать остаток с учётом уже прошедших дней месяца, когда счета не было?

    1. Нет
    2. Если условия выполнены, абонентская плата не начисляется
    3. Условие действует с месяца оформления карточки, расчет производится за весь календарный месяц.

  • Liilka Neophyte Poster
    офлайн
    Liilka Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #583416

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 20 января 2021 15:37

    Почему вам целый день невозможно дозвониться по номеру 3091515 или занято или " проверьте правиоьность набранного номера"?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 20 января 2021 15:52 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    sasss:

    Порядок регистрации услуги размещен на сайте банка https://www.vtb-bank.by/chastnym-licam/internet-bank
    На странице входа в «Интернет Банк» необходимо:
    • Нажать на кнопку «Регистрация»;
    • Ввести номер документа, удостоверяющего личность;
    • Выбрать продукт, оформленный на клиента в банке;
    • Ввести номер мобильного телефона, предоставленный ранее банку;
    • Задать логин и пароль для входа в систему.

    По вашему я с собой ношу номера договоров, чтобы заново перерегистрироваться? Какого лешего снесли старую регистрацию?

    Обновленная версия интернет-банка/м-банкинга действует с сентября 2019 г. Информация о прекращении действия старой версии и необходимости регистрации в новой версии была размещена на сайте банка https://www.vtb-bank.by/press-centr/press-relizy/o-rabote-staroy- ... rilozheniy

    Добавлено спустя 59 секунд

    Liilka:

    Почему вам целый день невозможно дозвониться по номеру 3091515 или занято или " проверьте правиоьность набранного номера"?

    Такая ситуация возможна при резком увеличении потока звонков. Сообщите в личку, Ваши ФИО и какой у Вас вопрос.

  • igbwekz Member
    офлайн
    igbwekz Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #790144

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 20 января 2021 20:02
    igbwekz:

    tamerlan_86:

    Добрый вечер. Столкнулся с такой ситуацией. Оплачивал рассрочку, взятую в вашем банке, через ерип. Однако было написано: оплата услуги временно запрещенна. Как быть в такой ситуации, нахожусь за границей и оплатить в банке нет возможности.

    У меня тоже не проходит платеж через ерип.

    Почему второй день не могу заплатить через ЕРИП?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 20 января 2021 20:11

    igbwekz, может с этим связано - ночью 19.01 услугу заменили

  • igbwekz Member
    офлайн
    igbwekz Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #790144

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 20 января 2021 20:22
    Graf172:

    igbwekz, может с этим связано - ночью 19.01 услугу заменили

    Спасибо! А для чайников не могли бы пояснить, как заплатить теперь?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 20 января 2021 20:28
    igbwekz:

    Graf172:

    igbwekz, может с этим связано - ночью 19.01 услугу заменили

    Спасибо! А для чайников не могли бы пояснить, как заплатить теперь?

    выше на странице (в 13:49) Bank_VTB_Belarus отвечал на Ваш вопрос

  • igbwekz Member
    офлайн
    igbwekz Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #790144

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 20 января 2021 20:37 Редактировалось igbwekz, 1 раз.
    Graf172:

    igbwekz:

    Graf172:

    igbwekz, может с этим связано - ночью 19.01 услугу заменили

    Спасибо! А для чайников не могли бы пояснить, как заплатить теперь?

    выше на странице (в 13:49) Bank_VTB_Belarus отвечал на Ваш вопрос

    Но я не могу разобраться в формате в банкинге (((( Раньше все было просто,а теперь не понимаю какие цифирки писать((((

    Вот такой формат. Что это значит?
    "Формат NNNNNNNNN-ДДММГГГГ, NNNNNNNNN-платеж №, ДДММГГГГ-дата рожд вл-ца сч. Прим:076123456-02091985"

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 20 января 2021 20:52

    я кредиты (рассрочки) не плачу
    все же просто - это набираете при оплате:

    NNNNNNNNN-ДДММГГГГ

    NNNNNNNNN это платежный номер, скорее всего № кредитного договора
    ДДММГГГГ это деньмесяцгод Вашего рождения

  • igbwekz Member
    офлайн
    igbwekz Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #790144

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 20 января 2021 21:04 Редактировалось igbwekz, 1 раз.
    Graf172:

    я кредиты (рассрочки) не плачу
    все же просто - это набираете при оплате:

    NNNNNNNNN-ДДММГГГГ

    NNNNNNNNN это платежный номер, скорее всего № кредитного договора
    ДДММГГГГ это деньмесяцгод Вашего рождения

    с номером договора не получилось(( наверное, это номер счета, с ДР проще всего)
    теперь непонятно, в примере две цифры, а перед ними почему то слишком длинная строка и с запятой. Неужели нельзя написать так, чтобы всем было понятно?(((( Беда просто(((
    Когда написано "платеж №" я понимаю, что надо написать какой по счету платеж или что?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 20 января 2021 21:13

    я наверное сегодня не усну, пока Вы не заплатите!
    Пример:

    076123456-02091985

    этого достаточно, никаких запятых :znaika:

  • igbwekz Member
    офлайн
    igbwekz Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #790144

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 20 января 2021 21:17 Редактировалось igbwekz, 1 раз.
    Graf172:

    я наверное сегодня не усну, пока Вы не заплатите!
    Пример:

    076123456-02091985

    этого достаточно, никаких запятых :znaika:

    Спасибо за участие!))))))))))))))))
    Но лучше выспаться)
    Если бы было написано грамотно, что скрывается за NNNNNNNN, было бы меньше проблем(

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 20 января 2021 21:46 Редактировалось Graf172, 1 раз.
    igbwekz:

    что скрывается за NNNNNNNN

    а в и-банкинге (ВТБ) нет возможности посмотреть?
    у меня по карт-счету есть полная информация, в том числе платежный номер

    [контент удалён]