Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8973

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8973
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 9 января 2013 16:06
    D.Ar
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 9 января 2013 16:09

    Merzavetss, картинка на брике была вывешена вчера, с другой подписью - Джинсы главного конструктора АвтоВаза.
    Поэтому не уверен что подпись Merzavetss для forum.onliner.by - это нормально.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 9 января 2013 16:12
    exe:

    Merzavetss, картинка на брике была вывешена вчера, с другой подписью - Джинсы главного конструктора АвтоВаза.
    Поэтому не уверен что подпись Merzavetss для forum.onliner.by - это нормально.

    не я ее подписывал, на демотиваторах подписей к этой картинке уже млн.

    D.Ar
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 9 января 2013 18:57 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Возможно я тупой, но я тоже не понял - два пятна ,это брак? Или что имелось в виду?

    Добавлено спустя 9 минут 45 секунд

    exe:

    Merzavetss, Поэтому не уверен что подпись Merzavetss для forum.onliner.by - это нормально.

    Не совсем нормально другое, когда подобные картинки и свои суждения вывешивает человек, в теме не разбирающийся , но дающий активно дилетантские советы в разных ветках...

    Просто любитель мототехники.
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3546

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 9 января 2013 19:20

    Merzavetss, -а я воспринимаю ЭТО как рабочую одежду бюрократии пытающуюся удержаться на табуретке пока ее не вышибли...и что ?

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6193

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 9 января 2013 19:33
    Engineerno1:

    Возможно я тупой, но я тоже не понял - два пятна ,это брак? Или что имелось в виду?

    Я так понял наоборот-подкрасили местно, даже элемент целиком не перекрашивали, и - получилось хорошо.

    Будем жить плохо, но недолго
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 9 января 2013 21:47
    Engineerno1:

    Не совсем нормально другое, когда подобные картинки и свои суждения вывешивает человек, в теме не разбирающийся , но дающий активно дилетантские советы в разных ветках...

    Если вы не поняли, то это юмор такой. Что касается темы, то да, я не механик, но масло, фильтры и кое что другое меняю сам, могу провести диагностику любой BMW начала 21 века. Есть надежный сервис и есть надежный сервисмен, которому доверяю. Так что мой дилетантский Вам совет - не указывайте мне, какие картинки постить и я не скажу в какую сторону Вам идти.

    D.Ar
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 9 января 2013 22:17

    :)

    gnev84:

    eulla:

    2 fear_com,vasutka75,ronis4, извиняюсь за неточности, но я думаю, что у нормальных людей не только мову :o бы отняло,но и на некоторое время крышу бы снесло :roof:, если бы в одном углу Минска сказали бы вам 1300, а в другом 200.
    Вот и решила я прокурить эту ветку, может эти челы уже у форумчан засветились на почве космических ценников на ремонты автосов :spy:
    ЗЫ. Дело было так. Приехали в СТО покрасить 2 элемента. Там сказали дюже мудреный цвет КСЕРАЛИК бо авто америкос, в тон не попадем нуна перекрашивать весь автос за удовольствие тоннатрыста. Вывалили столькоже аргументов. Мы сказали, что подумаем. И вот решили показать одному товарисчу - тот позвонил знакомому, приехали показали - двалиста.Причем, мужики эти нам ничего больше не говорили. Через 2 дня приехали и начали смотреть..Это было просто ЧУДО под Новый Год ! В ксералик поставили 2 пятна одно на переднее крыло и другое на бампер и лаком. Забрали автос и приехали на офис. У наших мужиков отвисли челюсти, попросили телефончик Гения. Мы его ни я ни она не записали. :-? Мы были просто в шоке.!!!

    все равно хаос

    Это она хвалит Гения и ругает СТО

    Добавлено спустя 15 минут 3 секунды

    Merzavetss:

    провести диагностику любой BMW начала 21 века.

    А вот у меня частенько возникали вопросы о Е 46 330d(ТНВД).... и Е39 на типтронике(АБС).... Я не всегда могу правильно отдиагностировать машины..... имея более чем 20-и летний опыт работы с сабжами)))
    любую немогу... Нет.:)
    и F1 можте?

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 9 января 2013 22:45 Редактировалось виктор123, 3 раз(а).

    Merzavetss,Вы этим фото прямо в десяточку попали с униформой на сто. Думаю порядка 85-90% наших сто надо ее ОБЯЗАТЬ НОСИТЬ на рабочем месте. :trollface:

    Кстати, думаю уже многие читали статью про директора медцентра и сто вот тут - http://auto.onliner.by/2013/01/09/konflikt-24/
    Предлагаю предупредить/отгородать людей от данного сто, внеся его в шапку ветки, а конкретно, как пишут в отзывах про СТО Автотехцентр Варди 60 м ул. Платонова, 20, +375 (29) 663-50-14 сайт - http://www.kond.by/about/

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 10 января 2013 08:15
    акпп096:

    А вот у меня частенько возникали вопросы о Е 46 330d(ТНВД).... и Е39 на типтронике(АБС)....

    Я имел в виду компьютерную диагностику.

    акпп096:

    и F1 можете?

    )) Хороший вопрос, подловили ;) . Не пробовал, но скорее всего INPA не прочитает все блоки, так как база у меня в ней до 2007 года, это же касается и DIS. Но если покопаться в интернете, возможно удастся найти нужные скрипты.

    D.Ar
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 10 января 2013 08:43

    Merzavetss, без обид , но у нас большинство населения "я не механик, но масло, фильтры и кое что другое меняю сам, могу провести диагностику любой BMW начала 21 века." . Вернее думают "... сам, могу провести диагностику любой BMW начала 21 века". А в этом и проблема. Если бы каждый занимался своим делом, был бы толк. А так у нас все специалисты "широкого профиля"

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    виктор123, а почему вы решили , что все так и было со слов представителя этого СТО или клиента? Вы там были и в этом участие принимали? Как по мне это больше похоже на бабскую склоку , либо неумелый троллинг для поднятия количества посетителей онлайнера...
    Мда, мельчают людишки...

    Просто любитель мототехники.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 10 января 2013 08:48
    Engineerno1:

    А в этом и проблема. Если бы каждый занимался своим делом, был бы толк. А так у нас все специалисты "широкого профиля"

    Пословицу одну знаешь ?
    Хочешь чтобы сделали хорошо - сделай сам !

    Может все-таки униформа заставляет людей закасывать рукава и делать все самим, бо в 86% придется переделывать за криворукоголовожопыми ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 10 января 2013 08:53

    Отонокак, Ну тогда - успехов, неудачники!!! :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 10 января 2013 09:01
    Engineerno1:

    у нас большинство населения "я не механик, но масло, фильтры и кое что другое меняю сам, могу провести диагностику любой BMW начала 21 века." . Вернее думают "

    Есть опыт, а есть знания. Понимаете в чем дело, имея фирменную диагностическую программу я могу САМ определить однозначно проблему, сэкономив деньги на диагностику на сервисе (где мастер такой же программой будет смотреть мою машину), но кто сказал что мастер может ей пользоваться лучше чем я? Пример из жизни - ехал на машине, она заглохла и больше не завелась. Подключил комп и увидел, что неисправен датчик количества топлива на ТНВД, затянул машину на сервис - в заказе наряде аккуратным почерком написал - заменить, именно ЗАМЕНИТЬ этот датчик (сам не полез, потому что квалификации не хватает, тут мастер с СТО конечно будет по-круче и по-шустрее чем я)...Датчик заменили, тачка завелась...в заказе наряде появилась статья компьютерная диагностика и 180 тыс денег. Вопрос знатокам - зачем, почему? Я их просил это делать? Я пригнал автос и указал что конкретно поменять - пусть меняют, зачем мне их диагностика?

    D.Ar
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 10 января 2013 09:20
    Merzavetss:

    Я пригнал автос и указал что конкретно поменять - пусть меняют, зачем мне их диагностика?

    убедились в работоспособности поменянного датчика и отсутствия ошибок

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4573

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4573
    # 10 января 2013 09:40
    pavel76:

    Merzavetss:

    Я пригнал автос и указал что конкретно поменять - пусть меняют, зачем мне их диагностика?

    убедились в работоспособности поменянного датчика и отсутствия ошибок

    А что,машина клиента является стендом для проверки работоспособности датчиков? Отсутствие ошибок он мог и сам посмотреть.Я не платил бы эти 180 тыс,я не заказывал проверку на компьютере.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 10 января 2013 09:43
    pavel76:

    Merzavetss:

    Я пригнал автос и указал что конкретно поменять - пусть меняют, зачем мне их диагностика?

    убедились в работоспособности поменянного датчика и отсутствия ошибок

    Пожалуйста, любое "убеждение" за Ваши деньги....мне можете даже не приплачивать за возможность потренировать свое "убеждение" на моем авто...
    P. S. была та же история и термостатом на Ситрике....при расчете жестко предложил перечитать заказ-наряд и что я там написал....

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3021

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 10 января 2013 09:51 Редактировалось Dedraman, 1 раз.
    Engineerno1:

    А так у нас все специалисты "широкого профиля"

    Так жизнь заставляет :-? Вас послушаешь, так все профи на СТО работают, а на самом деле настоящих профи процентов 10 максимум. Остальные - "неудачники", причём свои неудачи они пытаются за чужой счёт компенсировать.
    К тому же, если можешь сделать для себя нормально сам, зачем давать это делать чужому дяде с непредсказуемым результатом?
    PS. Вот недавно, кстати, монитор дома починил. Разобрал, перепаял вздувшийся кондёр - и порядок. Цена - 0 руб, время - полчаса. На сервисе сколько бы с меня взяли?

    PSA DiagBox
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 10 января 2013 09:54

    pavel76,

    pavel76:

    убедились в работоспособности поменянного датчика и отсутствия ошибок

    так это работы, которые не были оговорены. и СТО для СЕБЯ может сделать все что хочет: салон пропылесосить, пепельницу вытряхнуть... мысль понятна?

    если четко указано что надо сделать, то надо делать только то, что указано. а то так можно заехать лампочку поменять, а по итогу тебе и двигло откапиталят :trollface:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22927

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22927
    # 10 января 2013 10:45 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).
    Merzavetss:

    Пример из жизни - ехал на машине, она заглохла и больше не завелась. Подключил комп и увидел, что неисправен датчик количества топлива на ТНВД, затянул машину на сервис - в заказе наряде аккуратным почерком написал - заменить, именно ЗАМЕНИТЬ этот датчик

    А вот если не датчик виноват а проводок оторвался? Мозг через супер мега компьютерную диагностику не напишет же что провод номер такой-то оборван там то там то :trollface:

    Балять мои крылья