Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 10 сентября 2015 17:28
    yuraakabella:

    Короче, захотел я всё таки всех обвести вокруг пальца, не хочу платить около 2.6 млн. за ТО-1 (проехал 12К км, но год уже подошёл). Думаю, хрен с ней с этой гарантией, просто поменяю масло и фильтр у официального дилера, отметку же всё равно поставят, а диагностика подвески и прочей чухни мне не нужна. Звоню в НТС, потом в Минск стоимость замены масла и фильтра 2.4 млн. + снять защиту 200К + поездка до Гомеля 100км. и обратно. Короче ну его нафиг, у нас в городе специализированная СТО по замене масла, если покупаешь у них масло и фильтр, то работы в т.ч. если необходимо снять защиту, бесплатно делают. Стоимость, катсрола 5в40 502 с фильтром 750, можно привезти свое, но тогда за работу заплатить придётся около 200к.
    ЗЫ они ещё сказали, что с половского двигателя масло выкачивается прекрасно с помощью специального щупа, поэтому защиту снимать не обязательно, но если сильно хочется могут и слить.
    Короче пошли ОД нафиг, с моими поездками 12К км в год, 90% по трассе со скоростью 90 км/ч, лет на 12 минимум мне этого двигателя хватит даже со стуками (если они конечно появятся).
    Зарплаты падают, а цены запредельно растут.

    Мда. Как вот с подобным товарисчами разговаривать? Ну вот как? Поясню - Вас не смущает прайсы на запчасти и масла в Вашем городе? Лично меня смущает, поскольку 2 000 RUB на явно НЕ контрафакт на сегодня это нереально. 40 USD за качественный Castrol это самая дешевая реальная цена. Еще 15 за фильтр. Работы минимум 20 USD. Это самый самый минимум за более или менее толково проведенные работы.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    По защите. Стальная металлическая защита, будучи пробитой, прикончит поддон. Штатная армиованная стеклопластиковая сохранит поддон в целости и сохранности.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 10 сентября 2015 18:06 Редактировалось yuraakabella, 5 раз(а).
    Sawage_Garden:

    Мда. Как вот с подобным товарисчами разговаривать? Ну вот как? Поясню - Вас не смущает прайсы на запчасти и масла в Вашем городе? Лично меня смущает, поскольку 2 000 RUB на явно НЕ контрафакт на сегодня это нереально. 40 USD за качественный Castrol это самая дешевая реальная цена. Еще 15 за фильтр. Работы минимум 20 USD. Это самый самый минимум за более или менее толково проведенные работы.

    По вашему ценнику минимум 1 335 525 р., а не 2.4 млн+ снятие защиты 200к+ дорога до дилера обратно, сумма замены масла со всеми сопутствующими расходами около 3 млн, это пол моей зарплаты, а августе НТС рассылал буклетики где ТО-1 предлагали за 1.8 млн, т.е. за месяц стоимость ТО-1 выросла на 600к., извините меня даже доллар в пропорциональном выражении настолько не вырос.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    При этом они предлагают пятилеткам те же процедуры за 1 100 000. Т.е. ОД выгодна цена 1100000, а мне они ту же работу втюхивают за 2400000. и обратите внимание, что масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 которое они предлагают стоит 615 953р., что не дотягивает до заявленных вами 40 баксов минимум за хорошее масло.
    Хто та урот.
    PS АВ на ОД нет. Первый раз жалею, что его забанили.

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 10 сентября 2015 18:24

    Мне за ТО-1 в Минске на Уручье заряжали 2 250 000. Все сделали, а при расчете выяснилось, что можно списать бонусные баллы от покупки. В итоге получилось 1 700 000, что меня очень обрадовало, а по сегодняшним ценам это меньше 100 у.е., да и гарантия осталась. Так что, на Вашем месте, я бы не торопился соскакивать с гарантии, сомнительная экономия.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 10 сентября 2015 19:15
    ashimanski:

    Мне за ТО-1 в Минске на Уручье заряжали 2 250 000. Все сделали, а при расчете выяснилось, что можно списать бонусные баллы от покупки. В итоге получилось 1 700 000, что меня очень обрадовало, а по сегодняшним ценам это меньше 100 у.е., да и гарантия осталась. Так что, на Вашем месте, я бы не торопился соскакивать с гарантии, сомнительная экономия.

    Это когда было-то, у меня никаких бонусных балов нет.
    Когда я покупал машину, я получал 800-900 баксов в пересчёте на белки, сейчас я получаю от силы 400 баксов, и отдавать больше 160 баксов не айс.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 сентября 2015 19:31
    Sawage_Garden:

    Мда. Как вот с подобным товарисчами разговаривать? Ну вот как?

    Уважительно, коллега Sawage. К валюте в зарплате нынче рады быть привязанными единицы, времена нынче - бэк ту зе начало 2000-х, до всплеска цен на нефть, с которыми "всплеснула" Россия, с её доходами и ростом авторынка, ну и Беларусь соответственно.

    yuraakabella:

    Это когда было-то, у меня никаких бонусных балов нет.

    Если Вы покупали авто в Атланте - года два назад в холдинге стартовала так называемая бонусная программа. При совершении любой покупки на пэрсональный бонусный счет зачисляется определенная сумма баллов, которые можно списать баблом при совершении очередной покупки. В любом предприятии Атланта. На автоцентре любой марки. Но в НТС это не работает, т.к. этот дилер VW не в составе холдинга.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 10 сентября 2015 19:32

    Даже Форд понял, что нужно снижать цены [url=http://auto.[censored]/news/offtop/463821.html]там люди понимают, что в кризис не нужно сдирать деньги

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 10 сентября 2015 20:36

    Бонусная программа была и три года назад и мне она лишней не разу не была . Правда я тратил баллы на более дорогое 30000 ное ТО. И ни разу 1, 3, 5 ТО не было дороже сотки баков с оригинальным маслом. С кастролом 80.
    Но вот зажать самому себе первое то - это я не понимаю. Тем более с такими мелкими пробегами... Исходя из такой логики, если я проезжаю 30-40 тысяч в год, то мне вообще маннол лить, чтоб в 100 баксов в год уложиться???

    memento mori
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 10 сентября 2015 21:20 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.
    Кореец:

    Бонусная программа была и три года назад и мне она лишней не разу не была . Правда я тратил баллы на более дорогое 30000 ное ТО. И ни разу 1, 3, 5 ТО не было дороже сотки баков с оригинальным маслом. С кастролом 80.
    Но вот зажать самому себе первое то - это я не понимаю. Тем более с такими мелкими пробегами... Исходя из такой логики, если я проезжаю 30-40 тысяч в год, то мне вообще маннол лить, чтоб в 100 баксов в год уложиться???

    У меня за август зарплата 6 млн. и 3 из них выложить на т.о. и отобрать их у семьи, да ну нафиг, тем. более с моими пробегами, только расходники меняй.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 сентября 2015 22:32

    yuraakabella, вы абсолютно правы с финансовой точки зрения. Опять же, в РЭ нет жестких требований по замене масла исключительно на оригинал VW (тем более, что все равно никто не знает, что залито в банке). Единственный момент, это быть уверенным, что заливаемое масло НЕ паленое, а действительно в банке то, что описано на этикетке банки. Ну и допуски масла помотреть внимательно, что бы не залить не своего допуска масло. Если все сделают ровными руками и качественными материалами, то я не думаю, что будут проблемы из-за масла. Но все бумадки, наряды, сертификаты и т.п. всетаки сложите в папочку. Хорошо если это все не пригодится.
    Удачи :beer:

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 10 сентября 2015 22:49
    Маркон:

    yuraakabella, вы абсолютно правы с финансовой точки зрения. Опять же, в РЭ нет жестких требований по замене масла исключительно на оригинал VW (тем более, что все равно никто не знает, что залито в банке). Единственный момент, это быть уверенным, что заливаемое масло НЕ паленое, а действительно в банке то, что описано на этикетке банки. Ну и допуски масла помотреть внимательно, что бы не залить не своего допуска масло. Если все сделают ровными руками и качественными материалами, то я не думаю, что будут проблемы из-за масла. Но все бумадки, наряды, сертификаты и т.п. всетаки сложите в папочку. Хорошо если это все не пригодится.
    Удачи :beer:

    Спасибо.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 10 сентября 2015 23:25 Редактировалось Sawage_Garden, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Уважительно, коллега Sawage. К валюте в зарплате нынче рады быть привязанными единицы, времена нынче - бэк ту зе начало 2000-х, до всплеска цен на нефть, с которыми "всплеснула" Россия, с её доходами и ростом авторынка, ну и Беларусь соответственно.

    Да Я стараюсь. Однако даже в нынешние времена актуально правило - кроилово неизбежно и всегда ведет к попадалову! А попадалово случаеться довольно таки часто, а потом в тырнеты - какой VW плохой! Не покупайте это!

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Что до Атланта, то Я когда - нибудь зайду на Уручье например, да выдам все мои мысли о них, жостко, без эмоций, но с доказательной базой. Потому что так работать НЕЛЬЗЯ!

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 сентября 2015 23:35

    Токо трибуну с собой захватите, коллега Sawage. Если уж выдавать, то с трибуны.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 11 сентября 2015 02:30

    Подскажите в чем подвох:
    http://ab.onliner.by/car/2284534

    10.3к за хайлайн ...

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 сентября 2015 07:15

    Svail, уже неактуально. Похоже на ошибку

  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 11 сентября 2015 08:34

    [censored by mp_onliner]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (11 сентября 2015 10:59)
    Основание: 3/5/16

  • Proger_vit Junior Member
    офлайн
    Proger_vit Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #597315

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 11 сентября 2015 09:18
    Sparepart:

    Если Вы покупали авто в Атланте - года два назад в холдинге стартовала так называемая бонусная программа. При совершении любой покупки на пэрсональный бонусный счет зачисляется определенная сумма баллов, которые можно списать баблом при совершении очередной покупки. В любом предприятии Атланта. На автоцентре любой марки. Но в НТС это не работает, т.к. этот дилер VW не в составе холдинга.

    А Витебский Амико входит в состав холдинга? Или у них то же нету бонусной программы?

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2879

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 11 сентября 2015 09:40

    Proger_vit, Нет, но как правило это компенсируется более низкой стоимостью нормо-часа в регионах.

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 11 сентября 2015 10:41

    Вчера был на ТО. Сделал регламентное плюс еще пару мелочей. Вышло в 3.1 млн. По факту если откинуть мои доп. заявки вышло бы где-то в 2.5-2.7.
    Но все-равно это как-то больше чем мое первое ТО в 2013-ом которое встало, почти ровненько, в 100 у.е.

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2879

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 11 сентября 2015 10:55

    2.1 млн с оригинальным маслом, с кастролом 1.2

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 11 сентября 2015 10:57
    alKud:

    Вчера был на ТО. Сделал регламентное плюс еще пару мелочей. Вышло в 3.1 млн. По факту если откинуть мои доп. заявки вышло бы где-то в 2.5-2.7.
    Но все-равно это как-то больше чем мое первое ТО в 2013-ом которое встало, почти ровненько, в 100 у.е.

    Если бы сейчас ТО-1 стоило бы 100 у.е., я бы не раздумывая сделал его у ОД,.
    ЗЫ Смотрите 2 года назад ТО-1 стоило 100$ и дилер не был в накладе, сейчас кризис, все нищают, а у ОД стоимость ТО-1 уже 140$, а учитывая + снять защиту 200к+ дорога до дилера и обратно, то ТО-1 встанет в 170$, при этом средняя зарплата по Беларуси уже около 350$.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Fast:

    2.1 млн с оригинальным маслом, с кастролом 1.2

    Не понял это как, где и когда???
    Я бы у ОД за такие деньги готов сделать ТО-1 или у вас машина не гарантийная и вы делали по акции???