Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 2 октября 2014 14:16

    leksi1993, ну так вот впрос там задавали тебе: если нет денег и талона а надо попасть из веснянки в уручье. пешком пойдешь?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21134

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21134
    # 2 октября 2014 14:22
    Сашище:

    А сколько стоит штраф с вызовом милиции, кстати, кто знает? Когда безбилетник не отказывается платить, а просто не имеет при себе денег?
    А то один говорит, типа, 3 базовых. Другие контролеры, вообще, кто на что горазд, то три миллиона, то вообще пять.

    А в чем должна быть разница? Штраф согласно КоАП - 0.5 БВ. Не важно как он был взыскан.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 2 октября 2014 14:33
    M.PST.R:

    Как раз и хорошо, что приезжают люди с провинции и оплачивают проезд, всегда. Молодцы!)
    Micola, могу, но не буду. Кто Вы мне такой, чтобы я такие темы рассказывал?

    Участник форума )
    ок. оставим вопрос без риторического ответа.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 2 октября 2014 14:33
    ice-9:

    leksi1993, ну так вот впрос там задавали тебе: если нет денег и талона а надо попасть из веснянки в уручье. пешком пойдешь?

    на этот вопрос я уже отвечала, зачем повторяться? :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 2 октября 2014 14:41
    leksi1993:

    ice-9:

    leksi1993, ну так вот впрос там задавали тебе: если нет денег и талона а надо попасть из веснянки в уручье. пешком пойдешь?

    на этот вопрос я уже отвечала, зачем повторяться? :-?

    ну ясно. как и говорил.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 2 октября 2014 14:46 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).

    ай, чему тут удивляться.. в нашей стране, если ты выполняешь свои обязанности и соблюдаешь закон, на тебя смотрят как на идиота.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 2 октября 2014 14:47
    ice-9:

    ну ясно. как и говорил.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    611

    12 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 2 октября 2014 15:02
    leksi1993:

    M.PST.R:

    Вы такие странные: те, кто оплачивает проезд, пытаются "уговорить" платить других, мол, это правильно и "не каменный же век", тем самым себя оправдывая что ли, из-за чувства жадности, что я плачу, а кто-то не платит.. Просто другого объяснения я не нахожу.., какая вам разница, платит человек или нет, есть сотни причин, по которым человек не будет платить и точка, а вы начинается читать морали, что это не правильно, что надо платить, чтобы качество услуг повышалось.. Заплатил за проездной 20-30 баксов - молодец, катайся, нет - молодец, больше себе останется. Деньги у каждого свои, елки-палки.

    тогда чего ныть о качестве транспорта и хамстве контролеров?
    не платишь - молчи и не качай права, что нахамили.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Raketa-1:

    Agent_Provocateur:

    Да и задача конторы видимо, не разобраться, а только штраф содрать.

    Так да. Когда подходит контролер, тут есть два варианта: 1) вы предъявляете оплаченый проезд, 2) вы МОЛЧА протягиваете 75 тысяч. Иначе контролеры в любом случае начинают конфликтовать, независимо от обстоятельств, которые их никогда не волнуют. 80% их слов в беседе с вами - "Платите штраф. Платитештраф, платитештрафплатитештраф", а еще 20% - "Вызовем милицию".

    а почему их должны волновать причины?
    если кто-то в отношении вас что-то не сделал, вас же не причины интересуют, а чтобы было выполнено то, что должны были сделать.
    это их работа - контроль за оплатой проезда, а если жалеть всех и каждого, в конечном итоге это выльется в ущерб для самого себят:-?

    leksi1993:

    M.PST.R:

    Вы такие странные: те, кто оплачивает проезд, пытаются "уговорить" платить других, мол, это правильно и "не каменный же век", тем самым себя оправдывая что ли, из-за чувства жадности, что я плачу, а кто-то не платит.. Просто другого объяснения я не нахожу.., какая вам разница, платит человек или нет, есть сотни причин, по которым человек не будет платить и точка, а вы начинается читать морали, что это не правильно, что надо платить, чтобы качество услуг повышалось.. Заплатил за проездной 20-30 баксов - молодец, катайся, нет - молодец, больше себе останется. Деньги у каждого свои, елки-палки.

    тогда чего ныть о качестве транспорта и хамстве контролеров?
    не платишь - молчи и не качай права, что нахамили.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Raketa-1:

    Agent_Provocateur:

    Да и задача конторы видимо, не разобраться, а только штраф содрать.

    Так да. Когда подходит контролер, тут есть два варианта: 1) вы предъявляете оплаченый проезд, 2) вы МОЛЧА протягиваете 75 тысяч. Иначе контролеры в любом случае начинают конфликтовать, независимо от обстоятельств, которые их никогда не волнуют. 80% их слов в беседе с вами - "Платите штраф. Платитештраф, платитештрафплатитештраф", а еще 20% - "Вызовем милицию".

    а почему их должны волновать причины?
    если кто-то в отношении вас что-то не сделал, вас же не причины интересуют, а чтобы было выполнено то, что должны были сделать.
    это их работа - контроль за оплатой проезда, а если жалеть всех и каждого, в конечном итоге это выльется в ущерб для самого себят:-?

    Лекси, Вы прям на роль всезнайки метите, что ни форум вся такая правильная и найдется ответ на любой вопрос) и видимо в гос. конторе работаете, ибо логика у Вас железная. А чьей проблемой должно быть то, что оборудование для оплаты проезда не работает - пассажира или того, в чей карман деньги за оплату идут?) и знаете, контролер это не тупо штрафануть, а разобраться в проблеме, если она есть. Просто в привычках наших госконтор лупануть штраф без решения проблемы, оттого так и живем. Я кстати, в свое время фин. контролером в одной крупной, правда коммерческой компании работала и штраф это была крайняя мера ибо на первом месте проблема и ее решение. Но что я перед гос. служащими распинаюсь, с вашей логикой мне все ясно. Вы же всегда будете входить в эти 99% у которых проблем с оплатой проезда нет и валидаторы при них никогда не глючат) не забудьте потереть нимб!

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...
  • M.PST.R Senior Member
    офлайн
    M.PST.R Senior Member

    1135

    16 лет на сайте
    пользователь #142753

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 2 октября 2014 15:15 Редактировалось M.PST.R, 1 раз.

    Agent_Provocateur, она всегда постоянно платит за проезд, вот её и душит жаба, что другие не платят => поэтому она и развела тут проповедь.
    А штрафы - у них есть план около 40 квитанций в месяц должны приносить, вот отсюда и штрафы на ровном месте

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 2 октября 2014 16:16

    плачу штраф всегда, не кричу на ревизоров, спокойно отдаю деньги, получаю сдачу и квитанцию.
    когда есть возможность, тогда покупаю талон. у водителя никогда не покупаю :)
    ревизоров как-то наглых не встречал

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 2 октября 2014 16:38
    leksi1993:

    нойте про хамов-контролеров

    Вам уже тут тысячу раз говорили, что хамят они и тем, кто оплачивал.
    Но вы в упор не видите или не хотите видеть. Что ж, так жить проще)))

    Apelsin_n:

    Так тетеньки с порога кричали, мы без проверки, мы подъехать, не бегите

    Какие сердобольные)))

    Agent_Provocateur:

    А чьей проблемой должно быть то, что оборудование для оплаты проезда не работает

    Конечно, проблемой пассажира :trollface:

    xvarx:

    ревизоров как-то наглых не встречал

    Повезло.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 2 октября 2014 16:40

    Agent_Provocateur, она еще не работает.)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 2 октября 2014 16:53
    M.PST.R:

    А штрафы - у них есть план около 40 квитанций в месяц должны приносить, вот отсюда и штрафы на ровном месте

    40 квитанций Х допустим 350 контролеров Х 75000... так это что-то около лярда рублей в месяц, а в долларах так ровно 100тыщ выходит по какому-то курсу :spy: хм...
    просто оставлю это здесь.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 2 октября 2014 17:09

    Raketa-1, вы еще в юани пересчитайте, и как нибудь сюда масонов добавьте, тогда хоть как-то будет интересно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 2 октября 2014 17:17
    Raketa-1:

    M.PST.R:

    А штрафы - у них есть план около 40 квитанций в месяц должны приносить, вот отсюда и штрафы на ровном месте

    40 квитанций Х допустим 350 контролеров Х 75000... так это что-то около лярда рублей в месяц, а в долларах так ровно 100тыщ выходит по какому-то курсу :spy: хм...
    просто оставлю это здесь.

    и к чему это?
    PS зарплату контролеров посчитайте и подумайте, хватит ли этих штрафов, чтобы хотя бы ее покрыть

  • M.PST.R Senior Member
    офлайн
    M.PST.R Senior Member

    1135

    16 лет на сайте
    пользователь #142753

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 2 октября 2014 17:26
    igres:

    Raketa-1:

    M.PST.R:

    А штрафы - у них есть план около 40 квитанций в месяц должны приносить, вот отсюда и штрафы на ровном месте

    40 квитанций Х допустим 350 контролеров Х 75000... так это что-то около лярда рублей в месяц, а в долларах так ровно 100тыщ выходит по какому-то курсу :spy: хм...
    просто оставлю это здесь.

    и к чему это?
    PS зарплату контролеров посчитайте и подумайте, хватит ли этих штрафов, чтобы хотя бы ее покрыть

    ну так вот, я и говорю, что 40 штук это минимальный план, а раз план есть - надо выполнять, и не важно какими методами!!
    Сталин ©

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 2 октября 2014 17:40
    M.PST.R:

    ну так вот, я и говорю, что 40 штук это минимальный план, а раз план есть - надо выполнять, и не важно какими методами!!
    Сталин ©

    40 квитанций... по 2 квитанции в рабочий день получается?
    не сильно уж надо напрягаться чтобы взять 2 штрафа в сутки

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 2 октября 2014 18:02 Редактировалось Raketa-1, 1 раз.
    igres:

    Raketa-1:

    40 квитанций Х допустим 350 контролеров Х 75000... так это что-то около лярда рублей в месяц, а в долларах так ровно 100тыщ выходит по какому-то курсу :spy: хм...
    просто оставлю это здесь.

    и к чему это?
    PS зарплату контролеров посчитайте и подумайте, хватит ли этих штрафов, чтобы хотя бы ее покрыть

    конечно не хватит. но тут, мне кажется, немного другая алгебра.

    например, есть какое-то производство, где штампуют востребованный товар. чем больше рабочий сделает продукции, тем больше он принесет прибыли, тем больше будет его зарплата. если он выполнит сверхплан, то получит сверху премию. производство, в свою очередь, по вполне понятным причинам какой-либо план ставит - продукция-то востребована. все логично.

    теперь минсктранс. его продукция - перевозка пассажиров. они могут ставить себе план увеличить пассажиропоток, грубо говоря - увеличить количество людей, платящих за их услугу. для этого они улучшают качество перевозок (удобство, быстрота, доступность и т.д.), увеличивают количество подвижного состава. также сюда можно прямо-косвенно отнести контроль оплаты проезда. грубо - потенциальные зайцы боятся штрафа, поэтому платят за проезд. как следствие - приток прибыли.
    НО. на последний пункт минсктранс, в своих же понятных интересах, выделяет средства на зарплату ревизорам и прочие валидаторы. так какое отношение количество штрафов может иметь к зарплате контролеров???

    как можно ставить планы по количеству спойманых зайцев, если эти люди наняты с целью уменьшения этого самого количества???

    теперь третье. что-нибудь более абсурдное. представьте, если бы пожарным ставили план по количеству потушенных пожаров. ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 2 октября 2014 22:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Raketa-1, точно также как ГАИшникам ставят планы по пойманным нарушителям или убыточным предприятиям ставят планы по выпуску заведомо убыточной продукции. страна такая - с плановой экономикой и всем остальным. все идет по плану (c)

  • Руфус Member
    офлайн
    Руфус Member

    405

    15 лет на сайте
    пользователь #155293

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 3 октября 2014 08:24 Редактировалось Руфус, 1 раз.

    Сегодня подтвердилось, что если не отметить месячный проездной на входе, то контрольные валидаторы ревизоров подтвердят оплату проезда.