Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 16 апреля 2012 20:59

    pashil,

    Свадьбу я бы поснимал вторым фотографом... Это реально интересно... Кстати, было дело, в студии на большой фотосессии вторым был. В результате, моих фоток больше получилось нормальных, чем у первого фотографа. А все потому, что взгляды в камеру в большинстве случаев убивают кадр. Всё самое лучшее получается, когда модель тебя не видит... Ну... при выставленном свете, разумеется. Чтоб потом с тенями не возиться.

    Так же, наверно и в свадебной... Постановочные кадры снимать- надо быть очень сильным профи. Чтоб выглядело все естественно... иначе, все уж очень пошло получается.

    Ну и без шириков свадебных фотографов, мне кажется, вообще метлой надо гнать:)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 16 апреля 2012 21:03
    Zvezdochet79:

    Свадьбу я бы поснимал вторым фотографом... Это реально интересно...

    Я снимал второй день. Свидетель-фотограф, мля. Всё кит + полтос (благо помещение большое). Гораздо лучше того чела вышло :D

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 16 апреля 2012 21:04
    pashil:

    Всё кит + полтос (благо помещение большое). Гораздо лучше того чела вышло :D

    ну хоть пыха какая была?:)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 16 апреля 2012 21:06 Редактировалось Kisel_S, 3 раз(а).
    АТВ:

    Kisel_S, можно ссылку на лучших? просто интересно, кто для тебя пример

    пока не нашёл фотографа, чьи работы мне нравятся на все 100%, у каждого есть интересные работы, но и у каждого есть откровенное шило в моём понимании.
    Самый дорогой фотограф Молодечно http://www.ezerskiifoto.ru/ завсегдатай мастерклассов, все дела, снимает чтобы на майведе похвалили, качество вторично, главное идея, в общем пример для подражания PIMP-а
    Самый раскрученный фотограф Молодечно http://www.esphoto.ru/photo/wedding/1 снимает свадьбы с советских времён, благодаря чему гордая фраза в компании "а у нас фотографом был Стельмах..." моментально вызывает зависть у всех окружающих со словами "уау, да ну...", заказать его в молодечно - признак достатка и возможность выпендрится в компании, как правило его заказывают не глядя на работы). Вот два примера, на которые у нас можно равнятся и как нужно раскручиваться.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Zvezdochet79:

    Ну и без шириков свадебных фотографов, мне кажется, вообще метлой надо гнать

    а нафига ширики на свадьбе, многим 24мм на кропе хватает.

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 16 апреля 2012 21:12
    Kisel_S:

    Самый дорогой фотограф Молодечно http://www.ezerskiifoto.ru/

    Бугагашенькааа.... Я плакал!!!!! Фотки есть хорошие.... но вот это убило:

    У них там секс-шоп в Молодечно, по ходу?:):)

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 16 апреля 2012 21:22
    Kisel_S:

    пока не нашёл фотографа, чьи работы мне нравятся на все 100%, у каждого есть интересные работы, но и у каждого есть откровенное шило в моём понимании

    :)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 16 апреля 2012 21:24

    Фи. Недоделаный сайт публиковать - моветон. Блог пуст, в about - рыба, и ладно бы Lorem Ipsum, так вордовская. И указ 60 нарушает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 16 апреля 2012 21:30

    Kisel_S, дауж... мощные у вас профессианалы :D
    Zvezdochet79, вылез троль и смеется с фото, на свои посмотри )))))

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 16 апреля 2012 21:31
    АТВ:

    вылез троль и смеется с фото, на свои посмотри )))))

    Если бы английский в школе учил, то и ты бы понял с чего смеяться:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 16 апреля 2012 21:34

    Zvezdochet79, да ты тут уже 2ю страницу бушуешь :)

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 16 апреля 2012 21:36
    АТВ:

    да ты тут уже 2ю страницу бушуешь :)

    да вроде пока спокойно было всё:) пока ты не появился:)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 16 апреля 2012 21:40
    Zvezdochet79:

    Постановочные кадры снимать- надо быть очень сильным профи. Чтоб выглядело все естественно... иначе, все уж очень пошло получается.

    вот это может понять только тот, кто хоть раз снимал свадьбу:
    снять за час-полтора на прогулке в заезжаном парке (куда-то сьездить обычно банально нет времени)где снят каждый сантиметр нечто художественное и необычное, когда родители названивают каждые 5 минут и орут на молодых "да сколько можно фотографироваться, гости жрать хотят; когда молодые не то что натурально позировать и управлять своими эмоциями, а даже улыбнуться нормально не могут, поцеловться красиво и нежно, как обнять друг друга красиво (приходится показывать на личном примере, руками как у кукол ставить красиво ноги, руки...) для них сверхестественная задача... короче в таких экстремальных условиях выдать натуральный и эмоциональный результат это архисложная задача, в таких условиях ни о каком художестве и офигенной задумке не может быть и речи. В обычный день одеть платье и спокойно посниматься - этоже причёску нужно делать, а после свадьбы на следующий день, у нас же рожи опухшие... блин короче это со стороны кажется, что так всё легко.

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 16 апреля 2012 21:48

    Kisel_S,

    Самый прикол, когда фотографы начинают орать на молодоженов :

    "Так!!! Жених!!! Возьми её на руки!!! Поверти!!! Куда? Не туда!!! В другую сторону!!! Невеста улыбайся!!! Стоп! Поставь назад!!! Давайте еще раз!!!"

    Добавлено спустя 17 секунд

    Рррррромантика:)

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 16 апреля 2012 22:01
    Kisel_S:

    снять за час-полтора на прогулке в заезжаном парке

    этим и отличаются фотографы..
    Басни об обстоятельствах съемки никого не интересуют - важен результат.
    Тем более в ветке "о фотографии".
    как говорится, "не умеешь - не снимай" :)
    или не жалуйся .....................

  • PIMPF Senior Member
    офлайн
    PIMPF Senior Member

    5304

    13 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 16 апреля 2012 22:17 Редактировалось PIMPF, 1 раз.
    Kisel_S:

    в общем пример для подражания PIMP-а

    Вы меня не дооцениваете. Мой пример для стремления (ни в коем случае не подражания) работы вот этого автора. Одна фотография этого мастера стоит столько же, сколько просит за всю съемку свадьбы самый дорогой фотограф Молодечно. :)

    АТВ:

    Kisel_S, дауж... мощные у вас профессианалы

    :D Может вам станет легче, но вы снимаете не хуже вашего Стельмаха. Только этот факт никак не изменит уровень ваших работ. Впрочем для провинциального города может это и достаточный уровень. :-? Вероятно там живут неискушенные люди.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    B.B.C.:

    Басни об обстоятельствах съемки никого не интересуют - важен результат.

    Истина!

    Reach out and touch faith...
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 16 апреля 2012 22:32 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    PIMPF:

    Мой пример для стремления (ни в коем случае не подражания) работы вот этого автора.

    PIMPF:

    Одна фотография этого мастера стоит столько же, сколько просит за всю съемку свадьбы самый дорогой фотограф Молодечно.

    мда неужели кто-то за дохлую воблу в комнате с грязными пятками вывалит кучу баблища, фото такого стиля на редкого ценителя, на таком точно не разбогатеешь :)

    PIMPF:

    Может вам станет легче, но вы снимаете не хуже вашего Стельмаха. Только этот факт никак не изменит уровень ваших работ.

    на самом деле не важно как кто снимает, важно как кто раскручен! :) Есть у нас несколько человек, снимающих в стиле ссылок с онлайнера выше, но т.к. они снимают уже давно и сарафан работает по полной, дерут приличную цену и не сидят без работы. Малевич вон и квадрат сумел втюхать лохам :ura:

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 17 апреля 2012 10:17 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    PIMPF:

    B.B.C.:
    Басни об обстоятельствах съемки никого не интересуют - важен результат.
    Истина!

    умом россею не понять, как говорится и пиз..еть не мешки ворочать, что тут скажешь, если не разу свадебку не снимали.

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 17 апреля 2012 10:25 Редактировалось dzer, 1 раз.

    Мдаа, ценители не провинциалы... Уж простите, конечно, PIMPF, вам не кажется, что у вас некоторая озабоченность. Или вы предлагаете Kisel_S снимать свадьбы "обнажёнными"? Я конечно согласен, что фото самого раскрученного фотографа в Молодечно смущают... Хотя если молодым нравится, то наверное так и надо :D. Но вот в чем полностью согласен с Kisel_S,

    Kisel_S:

    Малевич вон и квадрат сумел втюхать лохам :ura:

    Вкусы искушенных не провинциалов доходят до такого изврата, что и квадрат, чёрный, для них шедевр. Я думаю, если так ко всему придираться, то со временем и свой собственный вкус извратиться до ненормального. Это всё, естественно, моё личное мнение.

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    Хотя, я конечно согласен, что важен результат, но результат кому важен? Заказчику. Так что если фото Kisel_S, устраивает тех кто его нанимает, то что тогда говорить. Тем более силою он их не гонит.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Для всех читающих ветку и выбирающих зеркалку отмечу, у Kisel_S кенон, у PIMPF сони, у B.B.C. никон, сигму продает. :D

    Olympus
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 17 апреля 2012 11:03 Редактировалось Kisel_S, 4 раз(а).
    dzer:

    Я думаю, если так ко всему придираться, то со временем и свой собственный вкус извратиться до ненормального.

    для мега профи это вполне актуально, заметил некую последовательность:
    1. Любитель первый раз берёт в руки фотик.
    2. Любитель проходит все этапы (по шкале PIMPF)
    3. Все правила изучены, все мастерклассы посещены, да и как оказалось многие мастер классы дают малахольные фотографы решившие срубить бабла на таких как PIMPF (часто жаловались люди на форумах)
    4. И то уже снимал и это, блин да как же всё задрало, это же так банально!, так заезженно!.. нужно придумать нечто, и пошли молодожёны голые в противогазах, дохлые воблы с грязными пятками и нулевым размером в каких-то бомжатниках...
    5. Т.к. всё рано или поздно надоедает, фотограф уходит глубоко в себя снимая всё больший и больший бред с невидимым для окружающих смыслом и начинаются чёрные фигуры вымазанные кровью, всякие обстракционизмы...
    6. Периодически устраиваются выставки со всем этим бредом, где всегда находятся извращенцы с похожим сдвигом, которые видят огромный скрытый смысл (хотя зачастую выдумывают) и восторгаются этими работами.
    7. Чем больше выставок, тем громче имя, тем больше извращенцев собираются на этих выставках, естественно всегда находятся богатые чуваки, которым пофиг что там нарисовано, главное что это работа великого мастера, которой можно форсануть перед гостями.
    8. Ну и заключительная стадия развития великих людей - всё перепробавано, моск ничего нового не выдаёт, нужно ему помочь...и пошли таблеточки, порошочки, попытки суицида, дабы потом изобразить тот самый белый тоннель, ну т.д. до конца (более актуально для художников).
    Вот антология развития великих людей, неважно фотограф это или художник...это моё мнение, уверен многие с ним не согласятся.
    Поэтому думаю важно уметь остановиться на нужном тебе этапе. Моя цель - не кидаться в худ изыски, а найти нечто среднее между пытаться понравится как можно большему числу людей и снимать, что нравится самому и получать от этого удовольствие, зарабатывая при этом на содержание семьи и свои "хочу".

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 17 апреля 2012 11:10

    Kisel_S, спасибо, посмеялся :). Неплохо написано.

    Olympus