Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Amidik Senior Member
    офлайн
    Amidik Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #88003

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 17 октября 2013 09:39
    DerAndrew:

    Думаю над пригоном пассата в 6 в сарае.
    Подскажите, пожалуйста, что лучше пригнать - бензиновый 1.4 тси или 2.0 тди.
    Проблема выбора состоит в том, что первые стартуют от 10.000 евро+2380 таможня, пробег усредненный 100.000 км., вторые можно найти от 7000 евро+5000 таможня, но пробег мин. - в районе 200.000 км. Разница при таком варианте не очень большая по деньгам. Что лучше взять?

    А я бы выбрал 1.4 ТСИ. Да, об 1,4 много всякого г...на пишут, но надо иметь ввиду, что 1,4 есть разные. Весь негатив о движках 1,4 140-сильном "двухтурбовом", а на пассат ставились (и ставятся на Б7) 1,4 122 кобылы с одним турбонагнетателем. Маркировка САХА. Так вот именно об этих движках негатива почти нет, а если еще и вкупе с МКПП, то вообще я бы взял смело и не заморачивался. Да и слухи о малом ресурсе, я считаю, сильно преувеличены. Главное найти экземпляр мягко говоря не уезженный и обслуженный. ИМХО.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    DerAndrew, Кстати, за озвученную тобой сумму, на мобиледе уже и В7 промелькивают с пробегом до 100000, но быстро уходят...

  • shvarc19 Junior Member
    офлайн
    shvarc19 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #434294

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 октября 2013 09:46
    Trewol:

    Всем доброе утро. Случилась неприятная история, съездил вчера на техосмотр, там мастер подергал ремни безопасности, а сегодня утром вез пассажира и ремень клинит, не дает полностью вытянуть(по чуть чуть вылазит, но не достаточно чтобы пристегнуться, и надо долго мучиться чтобы хоть немного его достать).
    В чем может быть проблема?(2008 год, 1.9tdi)

    Та же беда,только с водительским - решения (кроме как замена) пока нет.Кое-как приловчился,но всё-равно напрягает.
    Да,заметил,что летом ,когда жарко,проблема обостряется

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 октября 2013 10:06
    shvarc19:

    решения (кроме как замена) пока нет.

    Разработать нужно и смазать. Вот уже проблему нашли...

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 17 октября 2013 10:19
    Amidik:

    А я бы выбрал 1.4 ТСИ. Да, об 1,4 много всякого г...на пишут, но надо иметь ввиду, что 1,4 есть разные. Весь негатив о движках 1,4 140-сильном "двухтурбовом", а на пассат ставились (и ставятся на Б7) 1,4 122 кобылы с одним турбонагнетателем. Маркировка САХА. Так вот именно об этих движках негатива почти нет, а если еще и вкупе с МКПП, то вообще я бы взял смело и не заморачивался. Да и слухи о малом ресурсе, я считаю, сильно преувеличены. Главное найти экземпляр мягко говоря не уезженный и обслуженный. ИМХО.

    правильные форумы почитайте и желательно не онлайнера! и поймете прелесть 122,особенно первых дней жизни! когда не доехжая до первого ТО из поршней выходила розочка!
    яб лично выбрал 150 лс. (в Пассатах 140 нету не путайте ТИГУАН 140лс с пассскивским 122), т.к. у него уже идут более модифицированные поршня! (122 первоначальные первые 7-8 месяцев которые сошли были отозваны для замены !) масл насос и там и там одинаковый,сист охл аналогична, разница только в что 150 метан заводской и 2 турбы и более усиленный.
    про 300т ресурса для первых 122лс правда и описывалось вагом, после массовых косяков пришлось вносить изминения.
    ну а про такси экофула когда за 3 года по 400-500 тыс накатывают думаю говорить не стоит!
    из всего выше сказанного если брать то только механику,т.к. на ДСГ 7 в РБ гаранития как и по всей ЕС отменена! только куланц,но тут палка о 2-х концах. Гарантия 5 лет илил 150т км осталась в раше, но и там нет знакомых на привезенном авто свободен! там четко прописанно реализованных через диллерскую сеть как они ссылаются РФ! (и спорить бестолку есть знакомые знать диллерская сеть пофиг какая,нет вы свободны)
    кстати .в 1.4 еще один гемор -это цепь! но тут не только в 1.4 это во всех ТСИ включая 1.8. (про америкосовские не скажу т.к. не сталкивался и запросов на куланц а тем более гарнатию не видел!)
    куланц на цепь(типо шумит делают бумаги )+ замена мехатроника в Москве с гаранитей 2 года затягивает на 26-30 тыс! к сожалению в РБ этот прайс куда выше при одних и техже работах :(

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • shvarc19 Junior Member
    офлайн
    shvarc19 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #434294

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 октября 2013 10:33
    KNK:

    shvarc19:

    решения (кроме как замена) пока нет.

    Разработать нужно и смазать. Вот уже проблему нашли...

    KNK, Да ты ж вроде сам фото выкладывал и писалЧто этот узел неразборный :znaika:

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 17 октября 2013 10:39
    evaks:

    куланц на цепь(типо шумит делают бумаги )+ замена мехатроника в Москве с гаранитей 2 года затягивает на 26-30 тыс! к сожалению в РБ этот прайс куда выше при одних и техже работах

    извеняюсь за офтоп - но так радосно что мы живем в такой славной стране :trollface:

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 17 октября 2013 10:50 Редактировалось Gibsman, 1 раз.

    Нда!!!!
    http://auto.onliner.by/2013/10/17/dtp-4315/
    Не наши надеюсь!!!
    Пассат отработал на 5!

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 17 октября 2013 10:57

    Trewol, shvarc19, я бы, при снятой панели (как на фото) и растянутом ремне, продул бы сжатым воздухом катушку (насколько можно подлезть) и обильно смазал Силиконом в аэрозоле. Попутно протёр бы сам ремень и на него нанёс бы Силикон: очень помогает при вялом скручивании ремня. На В6 может такого и нет, а вот на других машинах встречается.

    Oo vw oО
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 17 октября 2013 10:58
    shvarc19:

    KNK:
    shvarc19:
    решения (кроме как замена) пока нет.
    Разработать нужно и смазать. Вот уже проблему нашли...
    KNK, Да ты ж вроде сам фото выкладывал и писалЧто этот узел неразборный

    его можно снять и попытаться смазать ,европейский точно не разборный ,в американском варианте с шариками разбирается больше

    Балуюсь диагностикой VAG
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 октября 2013 11:01
    shvarc19:

    KNK, Да ты ж вроде сам фото выкладывал и писалЧто этот узел неразборный :znaika:

    Во-первых:

    KNK:

    вроде как неразборный

    во-вторых, для смазки его разбирать и не нужно. В любом случае, прежде чем менять попробовать нужно. Ну или если деньги лишние, то менять и не спрашивать.

    Добавлено спустя 20 секунд

    bawtrik:

    его можно снять и попытаться смазать

    :super:

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    alex6966:

    при снятой панели (как на фото)

    Это моё фото, снимается элементарно, ничего даже откручивать не нужно, все руками - сначала накладки порогов, потом эта накладка.

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 17 октября 2013 11:14
    KNK:

    Это моё фото...

    Не претендовал на авторство! :)

    KNK:

    В любом случае, прежде чем менять попробовать нужно.

    Конечно! Тем более, что...

    ...снимается элементарно, ничего даже откручивать не нужно, все руками - сначала накладки порогов, потом эта накладка.

    Oo vw oО
  • Amidik Senior Member
    офлайн
    Amidik Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #88003

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 17 октября 2013 11:25

    evaks, Я так понимаю, что комрад подыскивает себе машинку 09-11 годов выпуска... думаю проблема с поршнями в этих годах будет уже решена...
    А что за проблемы в ТСИ с цепью? Опять же на счет последних годов выпуска ни о каких проблемах с цепью не слышал... Быть может чего упустил... Ссылкой не броситесь? ))

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 октября 2013 11:25
    alex6966:

    Не претендовал на авторство! :)

    Я о том, что точно знаю как оно снимается. ;)

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Amidik:

    Быть может чего упустил... Ссылкой не броситесь? ))

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&p=44009309#p44009309
    Не про последние года там, но все же.

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 17 октября 2013 11:44 Редактировалось maximka1454, 1 раз.

    Привет, коллеги.
    Нужен совет как поступить. Менял резину обнаружил трещины на корпусе моторчика ручника(все как у всех.). По работе ручника нареканий нет. Планировал не снимая с машины пропаять и проклеить пистолетом полученый шов. Или снять зачистить, что там на скобе/суппорте окислилось и от чего расперло и треснул корпус и спокойно дома в тепле пропаять и проклеить пистолетом.
    KNK, вроде бы ты превинтивно проклеивал? Что там как?

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 17 октября 2013 12:01
    maximka1454:

    то там на скобе/суппорте окислилось и от чего расперло и треснул корпус

    да так, снимать зачищать, потом клеить, и какой нибудь антиокислин алюминия применить

    maximka1454:

    и спокойно дома в тепле пропаять и проклеить пистолетом.

    +

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    + проверить и посмазывать подшипники внутри

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 октября 2013 12:27
    maximka1454:

    снять зачистить, что там на скобе/суппорте окислилось и от чего расперло и треснул корпус и спокойно дома в тепле пропаять и проклеить пистолетом.

    Именно так. :super:

  • shvarc19 Junior Member
    офлайн
    shvarc19 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #434294

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 октября 2013 12:57
    KNK:

    во-вторых, для смазки его разбирать и не нужно. В любом случае, прежде чем менять попробовать нужно. Ну или если деньги лишние, то менять и не спрашивать.

    ОК! Будем пробовать.вряд-ли кто-то с лишними деньгами читает этот форум ;)

  • Amidik Senior Member
    офлайн
    Amidik Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #88003

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 17 октября 2013 14:42

    KNK, Ну да, статейка еще та... Надеюсь на сегодня все цепные проблемы вагом решены...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 17 октября 2013 16:16

    DSG даже не рассматривал, только механика.
    Но вот по движку не знаю, что лучше?

  • how_come08 Junior Member
    офлайн
    how_come08 Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #533313

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 17 октября 2013 16:28
    maximka1454:

    Привет, коллеги.
    Нужен совет как поступить. Менял резину обнаружил трещины на корпусе моторчика ручника(все как у всех.). По работе ручника нареканий нет. Планировал не снимая с машины пропаять и проклеить пистолетом полученый шов. Или снять зачистить, что там на скобе/суппорте окислилось и от чего расперло и треснул корпус и спокойно дома в тепле пропаять и проклеить пистолетом.
    KNK, вроде бы ты превинтивно проклеивал? Что там как?

    вообщем не так как у все , это проблема только до 2006 годах , в моем 2007 , уже пошли толстые кожухи , но все-равно каким то образом окисляются . Поэтому на твоем месте дабы не попасть на большие деньги , я бы подъехал На СТО , там как раз тебе все и помогут сделать . На просп. Дзержинского поворот на ГАИ , только дальше , контора по Б6