Manay, было бы интересно результат глянуть на фото...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Паша-Дюпонт
Senior Member
|
|
578 |
15 лет на сайте Город:
|
Немного юмора из личного опыта.Это было в далеком 1994 году, я только начал делать попытки заниматься покраской. Где-то поймал тему про жидкую шпатлевку. А чтоэто-не знал. В работе Нива была товарища-соседа. Вот мы с друганом и стали кумекать, что за жидкая то такая. Раз жидкая, значит через пулик наносится, раз шпатлевка-значит шлифуется. На руках банка грунта, растворитель и банка алюминиевой шпатлевки. Берем посуду, в одну емкость шпатлевку с грунтом, отвердитель от шпатли, отвердитель от грунта, растворитель, намешали и вперед, с песнями...... Кое-как нанесли этот динамит. Пулик спасти не удалось..... Пару дней эта бадяга сохла (тогда жара стояла). Потом сколько еще мы умирали, перетирая получившийся пирог-не передать словами. Эта Нива жива до сих пор, что интересно, она гнилая, но наша "химия" еще держится... Через несколько месяцев после этого изобретения я поехал работать учеником маляра и был удивлен, что жидкая шпатлевка, оказывается, есть как материал, в продаже. После того случая бросился с головой в изучение этого ремесла, чтобы не попадать так впросак.
Паша-Дюпонт, и правильно что поехали учится. А я только на горьком опыте. Сделал не получилось, переделал.Сначала очень переживал и думал закинуть этот прооцес. Но сейчас точно скажу. Меня в вполне устраивает эта работа, даже с касиками и со все знающими клиентами.
офлайн
Valdis_Pelsh
Senior Member
|
|
3344 |
15 лет на сайте Город:
|
Из своего опыта скажу, что как то посетила мысль развести кистевой герметик (до консистенции гравитекса и иже с ним мастик) и наносить пистолетом. В итоге: Держится все отлично, ложится ровнее, ложится там где не достанешь, либо очень неудобно кистью и тд. Только наносить надо в 2-4 слоя, в зависимости от места. Так как из за более жидкого состояния, слой получается тоньше.
Но про этот способ не написано ни в одной техничке и литературе.
офлайн
Valdis_Pelsh
Senior Member
|
|
3344 |
15 лет на сайте Город:
|
Не резким... Нефрас хорошо подходит, пробовал Р-12, сохнет заметно быстрее. Но потом покрытие склонно к трещинам, особенно в холодное время.
офлайн
Паша-Дюпонт
Senior Member
|
|
578 |
15 лет на сайте Город:
|
По разного рода герметикам: много чего перепробовал, лучше Вюрта пока не нашел.
офлайн
Valdis_Pelsh
Senior Member
|
|
3344 |
15 лет на сайте Город:
|
Думаю что второе место займёт Sikoflex (если использовать в качестве кузовного) и вся линейка от АРР
офлайн
terkin_zhodino
Senior Member
|
|
1288 |
13 лет на сайте Город:
|
вечер добрый, а что мне подсоветуете?
из-за отсутствия $ приходится самому с корешами заниматься перекрашиванием некоторых элементов.. при заматовывании выскочила такая неприятность, в задней двери дзирка, кореша предлагают стекловолокном заклеить.
на машине хочется ещё года два проехать без особых проблем.
terkin_zhodino, возьми у корешей полуавтомат, на помойке найди битый элемент(дверь какую-нибудь) вырежь латку болгаркой и завари эту дыру нахрен. Как варить посмотри на ю-тюбе. Можно варить встык с закладкой, можно внахлёст изнутри. Это уже 100 раз жовано-пережовано. Сделает даже ребёнок.
terkin_zhodino, вари или меняй. вылезти быстро.
Два года???? хотите покатать с таким ремонтом. да и если дверька такая то арки ещё хуже.....
гараж35:Valdis_Pelsh, каким растворителей или разбавителем???
Я на АPP использовал р 12
офлайн
terkin_zhodino
Senior Member
|
|
1288 |
13 лет на сайте Город:
|
sniper1, гараж35, понятно, спасибо.. как говорится из говна конфетку не вылепишь. ну делается то для себя, а машина просто "рабочая лошадка" (омега 97). будем мудрить
офлайн
Паша-Дюпонт
Senior Member
|
|
578 |
15 лет на сайте Город:
|
Машины, которые отвечают "современным" требованиям безопасности в понятии производителей-это, как минимум новые, и далеко не Лада, так что под эту марку думаю процентов 70-80 нашего автохлама можно списывать уже со счетов в утиль)))
офлайн
terkin_zhodino
Senior Member
|
|
1288 |
13 лет на сайте Город:
|
sniper1, сплюнь
по кузову всё ном для машины тех годов, а варить новую раму, что б "соответствовать современным требованиям" - офигеешь наверное.
решили короче зафигачить всё стекловолокном/шпаклёвкой. понимаю что заварать в некой степени было бы практично. тем более шпаклёвка а неограниченном количестве)
Добрый день, подскажите у меня е39 2000г,сколько мне станет облить в черный цвет?
1871243, облить? просто без подготовки в Минске 100.А если готовит ну это уже выбирайте 500-1.2 .Где как найдёте...я в ЛС напишу.
Engineerno1, Фото выложить смогу не раньше, чем во второй половине мая, когда начну красить.А красить буду однозначно или валиком, или пуликом от баллона с углекислотой, если получится заменить свой 10 литровый углекислотный баллон (он у меня для сварки, но для покраски 10л это мало) на 40 литровый. На компрессор тратиться резону нет, к тому же самые дешёвые из них(одноцилиндровые) для покраски авто не советуют.
Волга моя окрашена была в последний раз 4 года назад валиком, но сейчас она в неприглядном виде, так как перевариваю кузов. При покраске валиком главное хорошо после покраски зашлифовать и отполировать.(нужны соотв. машинки, вручную - долго и тяжело. К примеру, только одну дверь вручную после покраски зашлифовал и полировал до хорошего блеска где-то 2-3 часа).).
Из недорогих эмалей и грунтовок мне понравились алкидные MAV(фабрика в Дзержинске) для электропоездов и транспорта (не легкового) (на банках (грунт и эмаль) была изображёна швейцарская электричка). Неплохо полируется (надо только неделю выдержать после покраски), естественно не до такого глянца, как лакированные иномарки (хотя многие утверждают, что алкидные не полируются), сохнет 1-2 часа при 20 град.,масло-бензостойкая, примерно в 2,5 раза дешевле самых дешёвых автомобильных акриловых (и грунт и эмаль). Но хочу в этот раз попробовать акриловые (ими пока не красил).