Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 20 июня 2017 07:16

    Сколько еще будет продолжаться сие безобразие?

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10298

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10298
    # 22 июня 2017 08:27

    https://catalog.onliner.by/lens/sigma/300mmf28apoexdgh
    в названии слово Canon неправильно написано

  • inspiration Senior Member
    офлайн
    inspiration Senior Member

    566

    13 лет на сайте
    пользователь #381342

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 22 июня 2017 10:58 Редактировалось inspiration, 2 раз(а).
    nano3D:

    Сколько еще будет продолжаться сие безобразие?

    Такой заголовок создал пользователь, который первым начал обсуждение. В целом это обсуждение Xiaomi Redmi 4x.

    Если человек не умеет писать грамотно, то ни одна его мысль не может быть принята всерьез
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 22 июня 2017 11:31
    -Тихон-:

    https://catalog.onliner.by/lens/sigma/300mmf28apoexdgh
    в названии слово Canon неправильно написано

    Спасибо, мы исправили.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10298

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10298
    # 22 июня 2017 15:14 Редактировалось -Тихон-, 1 раз.

    Видимо 2 одинаковых товара в каталоге :insane: или :-?
    https://catalog.onliner.by/compare/sp70300mmf456sa+sp70300mmf45sa

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Но на фото а один со стабилизатором, второй нет :znaika:

  • agzem Neophyte Poster
    офлайн
    agzem Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #1167263

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 27 июня 2017 18:16

    Хотелось бы задать вопрос непосредственно Onliner.
    Скажите, каким образом должна проходить покупка через корзину и какой в этом смысл.
    Допустим, есть товар, которых якобы предлагает 20 магазинов. Нужно обзвонить все 20, чтобы убедиться в наличии, соответствии цены, а также сроков и стоимости доставки. То есть не просто узнать, но и сравнить, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Так как на описание нельзя положится! А то у одних уже нет в наличии, у других только на следующей неделе. Так вот, если и так необходимо звонить, зачем мне пользоваться Вашей корзиной, не проще ли сразу по телефону заказать??
    Но даже если я и решу заказать через корзину, то почему мне нужно каждый раз гадать, во сколько обернется доставка?? Написать можно все, что угодно - доставка на Луну от 2 дней от 1 руб, а потом оказывается, что доставка займет 5 мес за 1 тыс долл. По сути все верно - предлог ОТ помогает выкрутится, только вот покупателю от этого как-то не очень....10 раз нужно кидать в корзину, чтобы в конце концов заказать товар с доставкой конкретно за 2 дня по приемлемой цене!! Или это уже Ваша недоработка, что покупатель не получает всей информации перед заказом....А потом еще и отзыв не размещаете - то заказывали не через корзину, то отзыв не соответствует - У НИ ЖЕ ПРЕДЛОГ "ОТ" СТОИТ

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 27 июня 2017 18:34
    inspiration:

    Такой заголовок создал пользователь, который первым начал обсуждение. В целом это обсуждение Xiaomi Redmi 4x.

    Нельзя создавать заголовки в каталоге. Они создаются автоматически, если кто-то начнет обсуждение. Так вот для Onlinera нет разницы никакой, а по факту у этих моделей не только памяти разные объемы, а что больше напрягает - у них разная цена. На реальный 3/32 цена зачастую выше 300бунов. А если смотреть эту модель по каталогу, то видим, что на 3/32 цены начинаются с что-то около 240бун. По факту это цена на модели 2/16. Я не понимаю как можно столько времени на эту недоработку забивать болт. Тоже самое было и в процах для компа, начнет кто-то обсуждение под правильной моделью(которую он купил например), а оно перенесется к более дешевой (или дорогой) и потом читая комменты недоумеваешь о какой модели тот чел пишет вообще. Я полагаю везде тут такой бардак, раз это можно встретить в телефонах и комплектующих для пк.

    Не понимаю я экономию виртуального места. Обсуждения похожих, но все же разных моделей - это не дорогущая гравировка на мраморе. Онлайнер не разорится, если сделают как положено, при этом не будет гагантской нагрузки на сервера. Могли бы это давно пофиксить, но не хотят.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 27 июня 2017 21:13

    В данном ноутбуке Тип оперативной памяти DDR4

  • Руслан768 Neophyte Poster
    офлайн
    Руслан768 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1877768

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 июня 2017 15:13

    подскажите пожалуйста как я могу удалить свой отзыв?

  • kruzechka_chaju Onliner Team
    офлайн
    kruzechka_chaju Onliner Team

    1719

    11 лет на сайте
    пользователь #772207

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 28 июня 2017 18:30

    Руслан768, ваш отзыв уже удален по вашей просьбе

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 29 июня 2017 14:42

    Что значит: Официальный дилер?

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 30 июня 2017 16:17
    -Тихон-:

    Видимо 2 одинаковых товара в каталоге :insane: или :-?
    https://catalog.onliner.by/compare/sp70300mmf456sa+sp70300mmf45sa

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Но на фото а один со стабилизатором, второй нет :znaika:

    Вы правы, это были дубли.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 2 июля 2017 14:38

    Объясните причину наличия в карактеристиках ресиверов параметра Blu-ray ? За что он отвечает? Например, я продаю свой ресивер, но ссылку на ваш каталог давать не спешу, потомучто там куча мусора.
    Во-первых: параметр Blu-ray. Вы хотите сказать, что на моем ресивере нельзя смотреть блю-реи? Серьезно? Но судя по вашему каталогу - нельзя, потому как там стоит этот абстрактный блю-рей да еще и с крестиком напротив него. Очень ценная и полезная информация. :insane:

    Во-вторых: я отравлял информацию по изменению полезной информации о моем ресивере через обратную связь. Поправили, но не все. Теперь оказывается, что мой ресивер не поддерживает эйрплей и вай-фай? Да ну, вот он передо мной стоит и я с айфона на нем музыку по эйрплею слушаю. А для вай-фая есть специальная антенка.

    https://catalog.onliner.by/recievers/pioneer/sc2022k

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 4 июля 2017 15:31

    1501888, Уточните, пожалуйста, бренд.
    В зависимости от их политики - может быть немного различное толкование.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    agzem, ТО что Вы описали, конечно присутствует в каталоге, но наша и ваша задача - устранять такие недопонимания как можно скорее.
    Не будут спойлерить, но обещаю, что очень скоро мы дадим подходящий вариант решения описанной проблемы.

    А пока что нам остаются только отзывы для того,чтобы плохим рейтингом стимулировать продавцов к указанию максимально достоверной информации.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 5 июля 2017 12:00
    1501888:

    В данном ноутбуке Тип оперативной памяти DDR4

    Добрый день!
    Согласно информации из открытых источников, в этой серии могут быть установлены модули DDR3L и DDR4. Если у Вас есть иная информацию, просим выслать подтверждение Ваших слов.

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд

    nano3D:

    Так вот для Onlinera нет разницы никакой, а по факту у этих моделей не только памяти разные объемы, а что больше напрягает - у них разная цена. На реальный 3/32 цена зачастую выше 300бунов. А если смотреть эту модель по каталогу, то видим, что на 3/32 цены начинаются с что-то около 240бун. По факту это цена на модели 2/16. Я не понимаю как можно столько времени на эту недоработку забивать болт. Тоже самое было и в процах для компа, начнет кто-то обсуждение под правильной моделью(которую он купил например), а оно перенесется к более дешевой (или дорогой) и потом читая комменты недоумеваешь о какой модели тот чел пишет вообще. Я полагаю везде тут такой бардак, раз это можно встретить в телефонах и комплектующих для пк.
    Не понимаю я экономию виртуального места. Обсуждения похожих, но все же разных моделей - это не дорогущая гравировка на мраморе. Онлайнер не разорится, если сделают как положено, при этом не будет гагантской нагрузки на сервера. Могли бы это давно пофиксить, но не хотят.

    Общая ветка обсуждения для одного телефона в разных конфигурациях - это правильный подход, который будет удобен большинству пользователей. Тут вопрос к производителю, у которого есть проблемы с ассортиментом или неймингом моделей.
    В случае с телефона плохо, что в обсуждении показывается шапка из описания одного из вариантов конфигураций.
    Вот в процессорах проблема реальна. К сожалению, я не могу Вам озвучить сроки, когда что-то может поменяться.

    Добавлено спустя 11 минут 53 секунды

    nano3D:

    Объясните причину наличия в карактеристиках ресиверов параметра Blu-ray ? За что он отвечает? Например, я продаю свой ресивер, но ссылку на ваш каталог давать не спешу, потомучто там куча мусора.
    Во-первых: параметр Blu-ray. Вы хотите сказать, что на моем ресивере нельзя смотреть блю-реи? Серьезно? Но судя по вашему каталогу - нельзя, потому как там стоит этот абстрактный блю-рей да еще и с крестиком напротив него. Очень ценная и полезная информация.

    Есть несколько товаров, у которых имеется встроенный блю-рей плеер.

    nano3D:

    Во-вторых: я отравлял информацию по изменению полезной информации о моем ресивере через обратную связь. Поправили, но не все. Теперь оказывается, что мой ресивер не поддерживает эйрплей и вай-фай? Да ну, вот он передо мной стоит и я с айфона на нем музыку по эйрплею слушаю. А для вай-фая есть специальная антенка.

    Приносим извинения. AirPlay добавили, Wi-Fi все-таки здесь, пометили что опция.

  • k-70 Neophyte Poster
    офлайн
    k-70 Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #393201

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 5 июля 2017 12:46

    Очень часто продавцы указывают неправильные цены на товар, может их за это штрафовать?
    Вот пример: плита на onliner.by https://catalog.onliner.by/tabletop_cooker/supra/hs210 и на market.yandex.by https://market.yandex.by/product/7320624?productId=7320624&hid=23 ... 213&lr=157

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10298

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10298
    # 5 июля 2017 13:04
    k-70:

    Очень часто продавцы указывают неправильные цены на товар, может их за это штрафовать?
    Вот пример: плита на onliner.by https://catalog.onliner.by/tabletop_cooker/supra/hs210 и на market.yandex.by https://market.yandex.by/product/7320624?productId=7320624&hid=23 ... 213&lr=157

    С чего вы взяли что это ошибка?

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 5 июля 2017 13:21

    Давно мучает вопрос. Не помню только задавал его или нет. В старом каталоге была возможность самому формировать внешний вид таблицы сравнения товаров. Как по мне, так это очень удобно если выкидывать второстепенные параметры или просто мешающие. Сейчас так сделать нельзя? А ещё хотелось бы, чтобы можно было осуществлять подбор товаров по всем признакам. Поскольку в таблице сравнения есть иногда параметры, не фигурирующие при подборе. А иные и отсутствуют вообще. Например, в каталоге водонагревателей не фигурирует количество ТЭН-ов у накопительных.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 5 июля 2017 16:06 Редактировалось nano3D, 3 раз(а).
    Команда_каталога_Onliner:

    Приносим извинения. AirPlay добавили, Wi-Fi все-таки здесь, пометили что опция.

    Тут спасибо, но зачем
    ...добавили параметр "ламповый"? Это же только к усилкам относится. Вот запрос на все ресиверы из каталока с такой пометкой - не найдено ни одного!
    https://catalog.onliner.by/recievers?type_reciever%5B0%5D=avrecie ... amp_lamp=1
    Теперь, если, например, добавить ламповый усилитель в сравнение с ресивером, то у усилка будет один дополнительный плюс, а у ресивера соотв. минус. Это не честно. И глупо. В параметрах АВ-ресиверов не должно быть в принципе никаких упоминаний о лампах.

    Добавлено спустя 11 минут 56 секунд

    Команда_каталога_Onliner:

    Есть несколько товаров, у которых имеется встроенный блю-рей плеер.

    Да, нашел их, при чем все три от Harman/Kardon и им по 4-5 лет. На мой взгляд это рудименты. Таких больше не делает ни одна фирма. Но из-за них теперь ВСЕ ресиверы в каталоге (текущие и даже будущие!!) имеют этот бесполезный атрибут. Могли бы просто не указывать этот параметр или занести его только в свойства этих харманов. Думаю никто бы не обиделся.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • babaych Junior Member
    офлайн
    babaych Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #217460

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 6 июля 2017 09:32 Редактировалось babaych, 5 раз(а).
    alice_twitter:

    fatuus, Покупка через каталог - это либо покупка через корзину на сайте Onliner, или заказ товара через контактные данные, указанные на странице магазина.

    Заказывал оперативную память в магазине IQmarket : Предложения продавцов
    Корзиной onliner.by не пользовался, звонил по телефону, указанному на onliner.by :

    Мне отказали в публикации отзыва № 401311 только потому, что я имел неосторожность сообщить модератору о факте посещения сайта продавца http://www.iqm.by.

    Комментарий модератора:
    К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами: не публикуются отзывы о работе интернет-продавцов с других торговых площадок и физических продавцов, так как компания Onliner не несет ответственности за их работу и не может на них повлиять.

    Добавлю, что корзиной на сайте продавца я не пользовался, а телефоны для связи с магазином на сайте onliner.by и на сайте продавца совпадают.

    Возможно, я чего-то не понимаю, но по моему скромному мнению, причина отказа, мягко говоря, странная.
    Я заказал товар через контактные данные, указанные на странице магазина на onliner.by. Подскажите, пожалуйста, почему мне отказали в публикации отзыва?

    P.S. Готов предоставить скриншоты чека и гарантийного талона на покупку.