Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Да утиль сбор по стране назначения. А союз еще нужен был чтобы за счет рашки впрыгнуть ВТО, однако реально не понятно ЧТО хотела продавать БССР государствам ВТО? Российскую нефть? Промышленность реально ничего хорошего не производит, ну разве что лён и молоко? Понятно что не эта тема, но мы сейчас как нефть получаем? Судя по курсу доллара с нефтью пока не получилось.
для ВТО рб ничего предложить не может, не конкурентоспособно . только Раша скупает из милости, да и то преодолевая соблазн ограничить закупки тк внутренний рынок затоварен и у них, свой неконкурентоспособный на мировом рынке хлам девать некуда.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:Отонокак:Платежи идут в общий котел ТС, а потом в БССР возращаются крохи
так озвучьте те крохи. платеж идет по стране назначения- причем тут ТС?
при том !
таможня БССР собрала платежи, они идут в общий котел ТС, а потом разделяются в процентном соотношении.. Для ББСР всего пару процентов
а как иначе ? если растаможка на общей границе ТС
офлайн
alenka100282
Senior Member
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
alenka100282:Вродь как вписывается в рамки тематики ветки форума.
Кто что скажет про периодическое ТО на Автограде?
Отонокак, Ну мот кому надо в таможне тот и собирает, но не суть. В любом случае рашские автосы подорожали, а зарубежные вроде как остались прежними. ИМХО ещё больше будем тянуться к местным гнили либо к европейско - азиатскому автопрому. Россияне стали менее доступными, что наверное не есть гууд. Бо несмотря на веськорупционно - непрозрачный бизнес, в рашке худо бедно налаживается производство и не ладой единой жив россиянен.
softmax:а зарубежные вроде как остались прежними.
А что, растаможку понизили, как в РФ?
savitski:Мне не нравится то, что под левую ногу нет нормального упора, обивка будет вечно грязная. Задняя передача как-то не четко включается или еще не привык, пробег всего 250 км даже на трассу еще не выбирался. Еще, должны блокироваться двери, но мои видимо никому нечего не должны.
Насчет упора не критично, но вот за короткие передние коврики оторвал бы руки. Обивка под педалями пипец какая грязная уже, вся грязь ссыпается под коврик, задолбаешься пылесосить. Надо будет что-то мудрить, покупать дополнительные коврики. По поводу задней передачи ничего не понял, включается также, как и все остальные. Мне коробка понравилась очень даже, короткий ход рычага с четкими включениями, управлять коробкой легко двигая одной только кистью, не дергая локоть по подлокотнику. Про двери тоже не понял прикола, кнопка блокировки есть, но она блокирует только от открытия снаружи, изнутри все открывается без проблем, зачем такая блокировка-остается загадкой.
По салону, у меня рост 187, сиденье отодвинуто далеко назад, места сзади за мной достаточно, чтобы сидеть моей жене ростом 175, не упираясь коленями в сиденье. По потолку сзади тоже вопросов нет, я сажусь и головой до потолка не достаю.
К обзору в заднее стекло в принципе уже привык (точнее отвык ) ориентируюсь по боковым зеркалам. Не понравилось, как выполнено включение обогрева зеркал, нет индикации. Ручник под подлокотником не вызывает трудностей, он легкий и спокойно отключается "двумя пальцами". Не понял, почему не понравилась "музыка" в салоне в обзоре АВ, на мое мнение-басы достаточные и ничего они не "бубнят", хотя, может быть я не слушал "нормальной музыки", но акустика тут настолько же бюджетна, как и само авто.
Теперь немного про двигло, динамику. У меня двигатель 1,2тси 86 л.с., по городу мне его предостаточно, двигатель ведет себя очень резво с 1500-1600 об/мин, до полторы тыщи - овощ, после дизеля немного не привычно. Причем динамика у движка отличная на любой передаче, он легко толкает сиденьем в спину как на 3-й при 30 км/ч, так и на 5-й при 70км/ч. Обгонять на трассе проблемы никакой, понижения с 5-й на 4-ю делать не надо, просто нажал на педаль и он ускоряется, сказывается одинаковый крутящий момент в диапазоне 1500-3500. По оборотам: при скорости 100 км/ч на 5-й тахометр показывает что-то около 2500-2600 об/мин., 130 км/ч - около 3000, больше я не пробовал. Про расход: ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля, по городу может быть и 6 и 12 л/сотню, по трассе "продолжительный" минимальный расход при движении по ровному участку дороги без уклона видел на 5-й передаче, при скорости около 70 км/ч и это было всего 3,5 л/100км. Но понятно, что так "тошнить" на трассе никто не станет, на 100 км/ч мгновенный расход показывает примерно 5,2-5,5. Когда гнал машину из Минска в Могилев (с куприянова в минске до фатина в могилеве, плюс еще по городу прокатился за женой до жд вокзала) расход за поездку составил 6,0 л/100км.
Чтобы подытожить, движком я доволен, мне его будет предостаточно, прокатил на работе товарищей, тоже сказали, что 1,2 тут выглядят совсем не как 1,2.
Вот, еще забыл: тоже, как и АВ пробовал тронуться с места провернув колеса - тупо не дает электроника, получилось 1 раз на полсекунды услышать, как "зашуршало" правое колесо на песке обочины, панель приборов моргнула лампочками ... и все, никаких "шприцев", а сегодня надо было резво тронуться, стартанув первым налево на светофоре-тоже самое, моргают лампочки и машина просто едет с ускорением.
Про автоблокировку дверей в движении может вот что помочь. У меня в 3008 в меню компьютера нету такой опции, но она на самом деле присутствует. Надо нажать и держать кнопку блокировки секунд 5. Тогда включится. Ну и наоборот -- подержать снова и перестанут сами закрываться. ХЗ почему эту единственную опцию не всунули в меню, ДХО, автоматический задний дворник, открывание водительской\всех дверенй с брелка и прочая мелочь вся там, а этой нету
А электроника кстати вполне позволяет побуксовать на старте у меня. На снегу или песку вообще легко, на асфальте надо конечно газа больше дать. Может и вы попробуйте побольше газку, если сцепы не жалко?
spirymi:Может и вы попробуйте побольше газку, если сцепы не жалко?
движка жалко я его стараюсь не грузить лишний раз, оборотов больше 2800 не даю, пробег всего еще 500 км
кстати по поводу обкатки, удивили слова дилера: "Какая обкатка? садись и едь..."
StepCool:слова дилера: "Какая обкатка? садись и едь..."
и еще он подумал - "а как ехать перестанет - сразу к нам, мы долго и дорого будем чинить, а когда за ваш счет подчиним, эту возьмем в зачет и вам продадим еще одну такую же, и даже со скидкой"
StepCool:кстати по поводу обкатки, удивили слова дилера: "Какая обкатка? садись и едь..."
мне сказали первую 1000 не душить и в книжке описан режим обкатки.
StepCool:Про двери тоже не понял прикола, кнопка блокировки есть
"при скорости около 15 км/ч блокировка включается автоматически" на деле, только принудительно.
p.s. поздравляю с покупкой
savitski:StepCool:Про двери тоже не понял прикола, кнопка блокировки есть
"при скорости около 15 км/ч блокировка включается автоматически" на деле, только принудительно.
p.s. поздравляю с покупкой
возможно, эту опцию можно включить при помощи вагкома, по крайней мере на моём опеле есть такая возможность, только я её наоборот отключил.
softmax:В любом случае рашские автосы подорожали, а зарубежные вроде как остались прежними.
А почему российские подорожали и для кого? Для диллеров?
StepCool:Про двери тоже не понял прикола, кнопка блокировки есть, но она блокирует только от открытия снаружи, изнутри все открывается без проблем, зачем такая блокировка-остается загадкой.
Видимо, что бы в пробке вас не обокрали и т.д. Возможно еще, что изнутри она открывается не с первого раза? У меня так в пежо было.
SK, Для вас. Утилизационный сбор с 1-го марта уплачивается по стране назначения. Т.е. за любую машинку ввезенную после 1-го марта нужно платить доп. денежку. В то же время таможенная пошлина для машин которые ввозяться из-за пределов ТС снижена (собственно это так сейчас в России). Поэтому утиль сбор для внешних машинок скомпенсирован снижением пошлин. А за российские машинки компенсировать нечего отсюда и подорожание ( ну есс-но то что ввезлось ДО первого марта будет пока по старому ценнику)
spirymi:Надо нажать и держать кнопку блокировки секунд 5. Тогда включится
не помогло, будем по старинке, ручками.
Атлант молодцом - на фольц ценник даже обещает снизить, как на Поло так и на Тигуан. Вообще из общения с менеджерами практически всех атлонтосалонов действительно должен быть неплохой сервис, не реклама.
softmax:тлант молодцом - на фольц ценник даже обещает снизить, как на Поло
Поло-седан? Только если за счет курса рубля и то на время. Если хэтч, то возможно.
savitski:softmax:тлант молодцом - на фольц ценник даже обещает снизить, как на Поло
Поло-седан? Только если за счет курса рубля и то на время. Если хэтч, то возможно.
Седан, см. офсайт. От 14200.