Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 1 ноября 2011 15:20 Редактировалось -s-v-, 1 раз.

    Cardhunter, а почему при переводе с овердрафтной карты на саму же себя, списывается комиссия?(хотя комиссия должна браться при переводе на другую карту) хотя там про другую не написано, так что все законно.
    Такая операция вообще не должна быть.
    Еще при проведении платежа по интернет банкингу, при отказе в самом конце, операция все равно проходит, не смотря на отказ.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 1 ноября 2011 15:45

    У меня сейчас в выписке отображает в "Доступная сумма:" более миллиона долларов. :jump:
    Точка перед центами пропала и сдвинулись пробелы между тысячами. :)

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 1 ноября 2011 15:49 Редактировалось dev_belinvestbank, 1 раз.
    Xenos:

    У меня сейчас в выписке отображает в "Доступная сумма:" более миллиона долларов. :jump:

    Точка перед центами пропала и сдвинулись пробелы между тысячами. :)

    О_О можете сбросить скрин в ЛС? Видимо ребята перестарались :)

    Добавлено спустя 11 минут 38 секунд

    dev_belinvestbank:

    Xenos:

    У меня сейчас в выписке отображает в "Доступная сумма:" более миллиона долларов. :jump:
    Точка перед центами пропала и сдвинулись пробелы между тысячами. :)

    О_О можете сбросить скрин в ЛС? Видимо ребята перестарались :)

    Говорят уже и это подправили =) Вывели в центах =)

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 1 ноября 2011 16:19
    Xenos:

    У меня сейчас в выписке отображает в "Доступная сумма:" более миллиона долларов. :jump:

    Хотел у себя полюбоваться, не успел :)

    dev_belinvestbank, что нибудь выяснили по моему вопросу о невозможности оплаты домофона (стр.239)?
    Гродненская область - белсервис - лицевой счёт - не найдено.

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 1 ноября 2011 16:31
    theCure:

    Xenos:

    У меня сейчас в выписке отображает в "Доступная сумма:" более миллиона долларов. :jump:

    Хотел у себя полюбоваться, не успел :)
    dev_belinvestbank, что нибудь выяснили по моему вопросу о невозможности оплаты домофона (стр.239)?

    Гродненская область - белсервис - лицевой счёт - не найдено.

    Да, выяснил. Была наша ошибка при работе с данным контрагентом. Удивительно, что раньше никто не сообщал, видимо вы первый кто производил оплату за БелСервис по Гродненской области =) Ошибку исправили. Сегодня вечером версия будет обновлена и все должно быть хорошо (думаю после 19.00 уже точно пройдет обновление).

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 1 ноября 2011 16:40

    dev_belinvestbank, спасибо.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 1 ноября 2011 16:40
    dev_belinvestbank:

    sens:

    Как минимум их надо убрать в CSV-выписке.

    Мне, например (как пользователю), наоборот удобнее видеть пробелы в суммах. Не нужно напрягаться и считать сколько же там нулей в сумме операции. Все наглядно. К тому же такой формат с разделителем в суммах у нас используется во всем ИБ.

    С точками/запятыми в сумме операции разберемся.

    На вкус и цвет...

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 1 ноября 2011 16:54 Редактировалось Gentenbain, 1 раз.
    Cardhunter:

    4n1:

    Cardhunter есть проблема! Было подключено в старой версии И-банкинга несколько карт. Сделал в новой версии обновить список карт - отвалились все универсальные карты. Хотя 5 минут назад делал перевод с универсальной карты на именную Visa Gold. Как вернуть универсальные карты (universal card) в И-банкинг ? :( :conf: Как карту добавить не автоматом, а в ручном режиме, как было в старой версии?????

    В текущей версии интернет-банкинга больше нету возможности подключения карт в ручном режиме, т.е. активировать одновременно несколько карт принадлежащих разным владельцам больше не получится.

    Хм..как-то я не понял...тогда мне действительно непонятно КАК тогда в принципе активировать непенсонифицированные карты - подарочные, уничерсальные, экспресс-кредиты... Ясней ситуация не стала по этому вопросу - с подарочными?

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • 4n1 Member
    офлайн
    4n1 Member

    111

    15 лет на сайте
    пользователь #180427

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 1 ноября 2011 16:56 Редактировалось 4n1, 1 раз.

    Народ, так что делать с универсальными картами?

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 1 ноября 2011 17:14 Редактировалось dev_belinvestbank, 1 раз.

    Gentenbain, 4n1,
    Яснее по данным вопросам станет завтра, когда будет принято какое-либо решение. Пока наберитесь, пожалуйста, терпения. Нужно подождать.

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 1 ноября 2011 19:43
    dev_belinvestbank:

    xvro:

    Ещё заметил неправильный формат отображения чисел меньше единицы - показывает ",99" без лидирующего нуля.

    Проверьте, пожалуйста, должно уже сейчас быть с нулем.

    Да, всё есть, спасибо.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 1 ноября 2011 23:59
    dev_belinvestbank:

    Яснее по данным вопросам станет завтра, когда будет принято какое-либо решение. Пока наберитесь, пожалуйста, терпения. Нужно подождать.

    Рискуя показаться Капитаном Очевидность, предложу активировать такие карты по-старому - через инфокиоск. Это (в отличие от ибанкинга с подключением по номеру) гарантирует наличие карты на руках у клиента.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 ноября 2011 10:09
    andkh:

    dev_belinvestbank:

    Яснее по данным вопросам станет завтра, когда будет принято какое-либо решение. Пока наберитесь, пожалуйста, терпения. Нужно подождать.

    Рискуя показаться Капитаном Очевидность, предложу активировать такие карты по-старому - через инфокиоск. Это (в отличие от ибанкинга с подключением по номеру) гарантирует наличие карты на руках у клиента.

    Скорее всего так и будет...

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 2 ноября 2011 10:36 Редактировалось chip, 1 раз.

    вопрос к представителям банка. Правильно ли я понял процесс конвертации при работе с пластиковой картой
    Цитата с сайта банка:

    Рассмотрим 5 шагов, которые проходит транзакция на пути от банкомата (ПВН) или торговой точки до Вашего счета:
    1. Сумма транзакции попадает в банк-эквайер в валюте транзакции.
    2. Эквайер отправляет Вашу сумму транзакции в международную платежную систему (Visa International или MasterCard Worldwide).
    3. Международная платежная система (далее – МПС) осуществляет конвертацию полученной суммы из валюты транзакции в расчетную валюту банка-эмитента в МПС (валюта расчетов с МПС в ОАО «Белинвестбанк» - USD) по курсу МПС на момент обработки транзакции в платежной системе.
    4. МПС отправляет сумму в расчетной валюте в банк-эмитент.
    5. Банк-эмитент (в данном случае – ОАО «Белинвестбанк») производит конвертацию полученной суммы из расчетной валюты МПС в валюту счета карточки по курсу Банка, установленного на момент совершения транзакции.

    проводится ли БАНКОМ какая-либо конвертация при осуществлении расчетов с использованием карты в долларах США?
    или пункт 5 для долларовой карты не используется?

    Добавлено спустя 16 минут 44 секунды

    Cardhunter, и еще вопрос: не планируется ли возврат Visa Classic на "валютную шкатулку" ?

    Андрей
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 2 ноября 2011 10:54

    dev_belinvestbank, Велком прислал сообщение, что при оплате надо номер телефона вводить в международном формате. Интернет-банкинга и Мобильного банкинга это коснется?

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 2 ноября 2011 11:34 Редактировалось dev_belinvestbank, 1 раз.
    homeded:

    dev_belinvestbank, Велком прислал сообщение, что при оплате надо номер телефона вводить в международном формате. Интернет-банкинга и Мобильного банкинга это коснется?

    Насчет мобильного банкинга я не знаю, это вопрос к его разработчикам, а насчет интернет-банкинга пока ничего определенного ответить не могу, вопрос решается, но скорее всего также придется вводить номер телефона в международном формате.

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 2 ноября 2011 13:54

    dev_belinvestbank, к сожалению, в связи с требованиями законодательства по легализации пока по Подарочным картам НЕ будет реализована функция работы в ИБ...только что провели еще одно совещание - по законодательству для проведения операций в сети Интернет клиент должен быть идентифицирован, что невозможно реализовать на данный момент для Подарочных карт..

    На данный момент ИБ не может быть активирован и для универсальных карт и кредитных карт для Экспресс-кредитов((((...но на этим вопросом мы работаем...

    Приношу свои извинения, если кого-либо ранее ввел в заблуждение...

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 2 ноября 2011 14:16

    dev_belinvestbank, Cardhunter,
    а на мой вопрос можно ответить?

    выше за 10:36

    Андрей
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 2 ноября 2011 15:32
    chip:

    проводится ли БАНКОМ какая-либо конвертация при осуществлении расчетов с использованием карты в долларах США?
    или пункт 5 для долларовой карты не используется?

    chip:

    а на мой вопрос можно ответить?

    Так если валюта карты тоже доллары - так ясно, что 5 пункт для вас не выполняется

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 2 ноября 2011 15:49 Редактировалось dev_belinvestbank, 1 раз.

    Cardhunter, я отредактировал свой пост, чтобы также не вводить клиентов в заблуждение.
    Если кто-нибудь успел прочитать мой пост о подарочных картах и успел обрадоваться, приношу свои извинения.