Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 8 сентября 2015 12:15
    3JIo6HbIu:

    DimetriX:

    Есть ли реальная польза от установки поддона под мотор? Или и без него с мотором ничего страшного не произойдет?

    запылится только если ))
    клиренс у полыча - мама не горюй, так что достаточно заводского пыльника

    А разве с завода есть пыльник? :)

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 8 сентября 2015 12:18 Редактировалось alKud, 5 раз(а).
    Кореец:

    так звали послушать в Уручье, куча полоседанов была с разными пробегами

    Эх, пропустил эту встречу. А так хотелось на нее попасть.

    Кореец:

    у кого-нибудь ляснул мотор на поло седане? за последних 5 страниц никто не отписался..

    Ну прямо фактов таковый я еще не находил. За исключением всем известного поста, но там тоже не факт что двигатель таки крякнул.

    Кореец:

    в мануале написано что допускается 1000 мл на 1000 км пробега

    Опять же ни раз тут говорили, и я на собственном опыте убедился: за два с лишним года и 64 тысячи пробегом ни разу не подливал ни капли масла. Только в антифриз малость дистиллированной воды долил, где-то на 30 тысячах что бы уровень поднялся над минимальным: испаряется засранец, тестовый прибор показал состояние антифриза в норме после доливки где-то 100мл дист. воды.

    DimetriX:

    Есть ли реальная польза от установки поддона под мотор?

    Я ставил, каких-то за и против не нашел. Ну как-то по проселочной дороге черканул камнем, посмотрел - все в норме.

    Тут поднимался вопрос о ценах на ТО.
    Записался на ТО: странно, за регламентное запросили аж 3.1 млн - жуть, помню первое ТО вообще было около 100 у.е. в эквиваленте, а тут, дополнительно запросил чистку дроссельной заслонки (да у меня руки из задницы, и лень выкрутить пару шурупов и болтов), оценили в 300 тысяч - странно дешево.
    В четверг поеду - отпишусь об окончательной стоимости.

    Да, по коробке у меня вот такой косяк: https://www.drive2.ru/l/2670612/ челу поменяли по гарантии: задир на ступице был, запросил у ОД фото что отправляли на завод по моей коробке, посмотрел на них - взгрустнул, ступица диска сцепления не видна. Вероятно осмотрена не была и заводу также не отослана информация о ней, искали то косяк в другом месте. Т.е. в теории при замене диска сцепления (или всей корзины) проблема должна уйти, а может и нет. :) Дождусь окончания гарантии - поеду к знакомому смотреть. А может обменяю на новый Polo GT. :D

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 сентября 2015 13:02
    Андрей Владимирович:

    и вообще юбка поршня в принципе не ипытывает никаких "резких температурных нагрузок"
    вот классический износ поршня в самом начале возникновения проблем

    откуда в этом месте где затерто все беруться "резкие темепратурные нагрузки"?

    Вот просто интересно - почему у поршня который якобы болтается на приведенном фото задиры гдето в середине, а не по краю юбки?

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 8 сентября 2015 13:25
    Forrest Gump:

    А разве с завода есть пыльник?

    не совсем корректно выразился )
    я имею ввиду оригинальную пластиковую защиту
    она идет как доп

  • DimetriX Member
    офлайн
    DimetriX Member

    314

    19 лет на сайте
    пользователь #44970

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 8 сентября 2015 13:38
    3JIo6HbIu:

    я имею ввиду оригинальную пластиковую защиту
    она идет как доп

    Я это и имел в виду. Сейчас у меня "барабан" без допов. Вот и думаю, есть ли смысл в этой защите. Все-таки скоро зима :)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 8 сентября 2015 13:57 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    DimetriX:

    3JIo6HbIu:

    я имею ввиду оригинальную пластиковую защиту
    она идет как доп

    Я это и имел в виду. Сейчас у меня "барабан" без допов. Вот и думаю, есть ли смысл в этой защите. Все-таки скоро зима :)

    На мой взгляд смысл ставить защиту есть. Соль летит из-под колес и засирает подкапотное пространство очень сильно. Стальную может смысла ставить и нету, хотя если вы собираетесь штурмовать сугробы и переметы, то лучше стальная, она не так легко обрывается как пластик. Без защиты есть шанс набить полкапота снега.
    Но если вы в колее словите хороший валун меж колес, то в этом случае вам никакая зажита не поможет. Так что рассматривайте защиту именно с точки зрения защиты от пыли и соли.

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 8 сентября 2015 14:06

    никакой защиты от пыли и соли пластиковая штучка не дает. хотя если с разбегу в сугроб парковаться, то вполне может спасти от влаги какие-то низкорасположенные элементы в моторном отсеке.

    memento mori
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 8 сентября 2015 14:48
    Кореец:

    никакой защиты от пыли и соли пластиковая штучка не дает. хотя если с разбегу в сугроб парковаться, то вполне может спасти от влаги какие-то низкорасположенные элементы в моторном отсеке.

    я писал о нормальной, полноценной защите моторного отсека. Бывает металлическая и вроде пластиковая также предлагается.
    Штатный "козырек" защитой язык не поворачивается назвать, скоее антиспойлер :)

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 8 сентября 2015 15:36
    DimetriX:

    3JIo6HbIu:

    я имею ввиду оригинальную пластиковую защиту
    она идет как доп

    Я это и имел в виду. Сейчас у меня "барабан" без допов. Вот и думаю, есть ли смысл в этой защите. Все-таки скоро зима :)

    имхо, ищите неоригинал железный - он будет в одну цену с оригинальной пластиковой защитой ;)

  • DimetriX Member
    офлайн
    DimetriX Member

    314

    19 лет на сайте
    пользователь #44970

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 8 сентября 2015 16:20

    ок, спасибо всем за ответы. Значит буду ставить.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 8 сентября 2015 20:09 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Sparepart:
    ЗЫ приглашение посмотреть ралли изнутри, ралли-спринт в Лепеле буквально через неделю, и пройти обучение у Овчинникова - остается в силе.
    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды
    От знакомства с автоспортом, от владения техникой на ином уровне Вы и Ваш канал только выиграют.
    ок, но для начала два дела:
    1. публичное признание что мотор ЦФНА говно и ваше обоснование в чем причина
    2. поумерить пыл с наездами, чтобы увидеть аналогичную встречную реакцию... и больше уважения, тем более что и вам есть чему поучиться

    Я всегда учусь, Андрей Владимирович. Но отвечать условиями на искреннее приглашение, это дурной тон. Мягко говоря. Я уже не говорю про точ, что первое условие абсурдно, а второе... Второе вызывает сожаление по поводу того, что Вы, Андрей Владимирович, с Вашим "говномотором", обвинениями и оскорблениями в адрес VW, дилеров, тысяч людей, создающих и сопровождающих эту технику - более чем кто-либо заслужили пожелание "поумерить пыл", и так и не понимаете этого.

    Добавлено спустя 20 секунд

    Dimych75:

    Sparepart:

    И только одна машина в Ваших мессагах как бы повисает немым вопросом: Peugeot-301. Очень талантливо!

    Уважаемый, Sparepart, будьте все-таки объективнее и, прежде всего, к себе. Пару страниц назад Вы на пару с коллегой открыто рекламировали продукцию одного из производителей. А Ваши исключительно хвалебные отзывы о ВАГе, простите, уже оскомину набили. И при этом Вы выискиваете весьма непрозрачные намеки (если они вообще есть) в постах других товарищей. Ну некрасиво это, чесслово.

    PS. По-поводу цены полностью согласен - в нынешних реалиях очень дорого...

    Все, кто меня знает по жизни/работе, коллега Dimych75, говорят, что я избыточно объективен по отношению к себе и чрезмерно самокритичен. И по поводу VW, и по поводу Форда, коллега, я перечислял в этой ветке и про выбор В-машин объективные проблемные места.
    Что касается коллеги Sawage, то коллеги мы с ним в той же степени, что и с Вами. Только по Интернету. Проехаться на Форде я приглашал, кстати, всех. Специально. Чтобы потом мне никто не дал соврать, даже если я это захочу сделать.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&p=82170086#p82170086
    Откликнулся и, следовательно, проехался только он. И, к моему изумлению, оказался ещё в большем впечатлении, чем я сам.
    На "конкурентном" форуме, в Автобизнесе кстати, я на протяжении нескольких лет устраивал такого рода "тусовки". Потому там давно знают, что старый автоворон даром не каркнет.
    Как, собственно, и на Онлайнере, когда собирал владельцев Поло и КИА Сидов российского пр-ва. И это - тоже организация "обратной связи" по общественному мнению.
    Что же касается непрозрачных намеков - можете поверить на слово, ибо имею серьезные основания это говорить: контрразведка валит чужих оперативников именно на мелочах, а не "как в кине". Хотя никто не безгрешен, могу и ошибаться.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    krikunovich:

    Вот просто интересно - почему у поршня который якобы болтается на приведенном фото задиры гдето в середине, а не по краю юбки?

    Это и есть следствие отсутствия "болтания". А вот грязь-нагары, плакирование на поверхностях поршня, в районе жарового пояса, в аккурат наводят на мысли о топливе, масле и температурном режиме двигателя. По отдельности или в комплексе факторов, коллега krikunovich.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Weed. Member
    офлайн
    Weed. Member

    167

    9 лет на сайте
    пользователь #1682490

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 8 сентября 2015 21:06

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - когда плавно отпускаю педаль тормоза, в самом начале слышу шум , на подобии скрежета , если резко отпускаю то шума нет Проехал 1500 км , коробка автомат Спасибо

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 8 сентября 2015 21:14
    1682490:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - когда плавно отпускаю педаль тормоза, в самом начале слышу шум , на подобии скрежета , если резко отпускаю то шума нет Проехал 1500 км , коробка автомат Спасибо

    Это поскрипывают тормоза. Это нормально.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 сентября 2015 21:52
    Sparepart:

    А вот грязь-нагары, плакирование на поверхностях поршня, в районе жарового пояса,

    Это вы про "поджаристую корочку" на макушке у поршня?

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 сентября 2015 22:11
    krikunovich:

    Sparepart:

    А вот грязь-нагары, плакирование на поверхностях поршня, в районе жарового пояса,

    Это вы про "поджаристую корочку" на макушке у поршня?

    И не только там.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7827

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7827
    # 9 сентября 2015 10:15
    DimetriX:

    ок, спасибо всем за ответы. Значит буду ставить.

    Скажите, пожалуйста, если на гарантии я, то можно ли самому купить и поставить неоригинал? Или оригинал, но не через ОД?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 9 сентября 2015 11:03
    Oleg_Svetoslavovich:

    DimetriX:

    ок, спасибо всем за ответы. Значит буду ставить.

    Скажите, пожалуйста, если на гарантии я, то можно ли самому купить и поставить неоригинал? Или оригинал, но не через ОД?

    Можно, защита никак не влияет на машину. Я у дилера уточнял.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 9 сентября 2015 11:04 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Oleg_Svetoslavovich:

    DimetriX:

    ок, спасибо всем за ответы. Значит буду ставить.

    Скажите, пожалуйста, если на гарантии я, то можно ли самому купить и поставить неоригинал? Или оригинал, но не через ОД?

    Можно самому купить и поставить оригинал и ОД об этом даже не узнает. Но смысл?
    *- я про запчасть. Защита двигателя, наклейка 70 на машину, четки на зеркало не влияют на гарантию ;)

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 10 сентября 2015 14:22 Редактировалось yuraakabella, 2 раз(а).

    Короче, захотел я всё таки всех обвести вокруг пальца, не хочу платить около 2.6 млн. за ТО-1 (проехал 12К км, но год уже подошёл). Думаю, хрен с ней с этой гарантией, просто поменяю масло и фильтр у официального дилера, отметку же всё равно поставят, а диагностика подвески и прочей чухни мне не нужна. Звоню в НТС, потом в Минск стоимость замены масла и фильтра 2.4 млн. + снять защиту 200К + поездка до Гомеля 100км. и обратно. Короче ну его нафиг, у нас в городе специализированная СТО по замене масла, если покупаешь у них масло и фильтр, то работы в т.ч. если необходимо снять защиту, бесплатно делают. Стоимость, катсрола 5в40 502 с фильтром 750, можно привезти свое, но тогда за работу заплатить придётся около 200к.
    ЗЫ они ещё сказали, что с половского двигателя масло выкачивается прекрасно с помощью специального щупа, поэтому защиту снимать не обязательно, но если сильно хочется могут и слить.
    Короче пошли ОД нафиг, с моими поездками 12К км в год, 90% по трассе со скоростью 90 км/ч, лет на 12 минимум мне этого двигателя хватит даже со стуками (если они конечно появятся).
    Зарплаты падают, а цены запредельно растут.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 10 сентября 2015 15:07

    Пичаль....