Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 1 октября 2014 20:50
    igres:

    странная логика. если вас не устраивает качество - вы имеете право отказаться от услуги, но не заниматься воровством, не оплачивая проезд вообще

    :100500:

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2068

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 1 октября 2014 20:53
    Cao!:

    это студент-юрист и кстати, из-за отсутствия практики и жизненного опыта такая же кучка гора. :P

    учитывая цифры в нике по местной традиции рискну предположить что это год рождения и тогда все становится гораздо понятнее. просто розовое покрытие очков еще не стерлось)) пару лет работы и ответственности все исправят, это если без косяков, а с косяками все придет гораздо быстрее

  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 1 октября 2014 20:59 Редактировалось Raketa-1, 1 раз.
    Mirenna:

    Сейчас контролёры выписывают квитанцию или протокол.Квитанция-это такая розовая гламурная бумажечка,с кот вы можете покататься денёк за 75 тыр.,по негласному правилу другие контролёры вас не тронут.Протокол об административном правонарушении выписывается на основании паспортных данных,в течении 16 дней к вам по адресу приходит постановление суда с посылом типа где и когда и сколько оплатить.Парковские контролёры ещё могут выписывать постановления со счётом парка,в кот.работают,по кот.вы можете оплатить штраф в 5-дневный срок.Но постановления должны отменить,если ещё не отменили.Что-то налоговая замутила.Такшта,либо квитанция либо протокол.Как-то так...

    Разве по ст. 10.3 ПИКоАП протокол не должен не-составляться, когда сумма штрафа менее 2 базовых?
    Ну не суть.
    Интересно вот что. Словили зайца, вот 75тыр, вот розовая квитанция, досвидания. Это понятно.
    А если так. Проезд не оплачен. Контролеры. "Ехал зайцем. Признаю свою вину. Хочу заплатить штраф. Но денег с собой нет. Вот мой паспорт." Вот в таком случае что вообще может и должно происходить дальше? Где, как, сколько и т.д. ядолжен платить?

    Самое интересное, что даже на сайте Минсктранса максимальная информация, которую можно найти, это то, что "за безбилетный проезд налогается штраф в размере 05 баз". А где, как и кому его платить не описано. Я даже могу сомневаться, что квитанция должна выглядеть именно так, и деньги пойдут в Минсктранс, а не карман контролера.
    То, что набыць билеты або праяздныя я могу в киосках, у водителя и т.д., а оплатить проезд да наступнага прыпынку - это понятно, понятно и то, как выглядят оригиналы талонов/проездных. А вот как должно происходить оформление и оплата штрафа - загадка.

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2068

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 1 октября 2014 21:05 Редактировалось MUSON, 2 раз(а).
    Raketa-1:

    Разве по ст. 10.3 ПИКоАП протокол не должен не-составляться, когда сумма штрафа менее 2 базовых?
    Ну не суть.
    Интересно вот что. Словили зайца, вот 75тыр, вот розовая квитанция, досвидания. Это понятно.
    А если так. Проезд не оплачен. Контролеры. "Ехал зайцем. Признаю свою вину. Хочу заплатить штраф. Но денег с собой нет. Вот мой паспорт." Вот в таком случае что вообще может и должно происходить дальше? Где, как, сколько и т.д. ядолжен платить?
    Самое интересное, что даже на сайте Минсктранса максимальная информация, которую можно найти, это то, что "за безбилетный проезд налогается штраф в размере 05 баз". А где, как и кому его платить не описано. Я даже могу сомневаться, что именно эта форма квитанции утверждена, и деньги пойдут в Минсктранс, а не карман контролера. То, что набыць билеты або праяздныя я могу в киосках, у водителя и т.д., а оплатить проезд да наступнага прыпынку - это понятно, понятно и то, как выглядят оригиналы талонов/проездных. А вот как должно происходить оформление и оплата штрафа - загадка.

    абсолютно верно про 10,3
    про вторую часть если память не изменяет - они должны составить чтото, утвержденной формы чего нет и небыло, согласно чего вы должны оплатить штраф например в банке. само собой эти бланки должны быть БСО. если вы когда-нибудь получали штраф от гаи, например за переход в неположеном месте, то процедура должна быть примерно такой же. документудостоверяющий личность-заполняется бумажка-квитанция в руки-банк в течение месяца. а то что ее нет это проблемы минсктранса. и это только одна из дыр

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 1 октября 2014 21:15
    n.nova:

    А где можно найти, кокой внешний вид должен быть у контролеров?? оОни любят с расстегнутыми же-летами ходить..

    Если жилет не застёгнут полностью, это считается невыполнением п. 7 Типового положения о контрольно-ревизорской службе на автомобильном транспорте от 18.04.2008 г. Информация о том, каким должна быть форма контролёра, почти всегда висит на информационном стенде в транспортном средстве.

    Подробнее — в моей группе, там же — вся информация о правах пассажира и многочисленные экивоки в законах, которые играют в Вашу пользу. Вот ссылка: vk.com/by.control.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 октября 2014 21:18
    rezas:

    Вот ссылка

    закрытая группа? яснопонятно

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 1 октября 2014 21:23 Редактировалось rezas, 4 раз(а).
    ice-9:

    rezas:

    Вот ссылка

    закрытая группа? яснопонятно

    Допустим, открыл. А что, собственно, изменилось? :)

    Дело в том, что закрытой группа сделана исключительно для того, чтобы определить точное количество человек, которым интересна эта тема.

    Порой мыслить стереотипами не только бесполезно, но и опасно.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 октября 2014 21:29 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).

    rezas, уже закрыл(страницу) так что ничего.
    а вообще хотел зайти почитать не подавая заявки и не добавляясь в группу.
    но тут же встречный вопрос: открыли и что изменилось? зачем закрытой делать?:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Pranker Senior Member
    офлайн
    Pranker Senior Member

    1361

    15 лет на сайте
    пользователь #156096

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 2 октября 2014 00:13 Редактировалось Pranker, 1 раз.

    сегодня, 7 трамвай, на Ванеева, заходит контора 3 ревизора в 3 двери.
    Пристали к женщине, у неё есть БСК, но портативный валидатор показывает, что проезд не оплачен. Она утверждает что оплатила.
    Короче загородили её со всех сторон, пробовали прикладывать БСК к переносному валидатору несколько раз, ну и собственно требовать штраф...
    потом попробовали приложить к валидатору другого ревизора (у каждого ревизора был свой валидатор) и там показало, что проезд оплачен............ извинились, ну и дальше без комментариев.... такие дела.
    з.ы. ревизоров не виню... они такие же пользователи системы, как и мы.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 2 октября 2014 06:33
    Cao!:

    А вот клиенты разные бывают. И приятные, и простите вонючие.

    Вот, кстати, напомнило: всегда дико бесило, что цепляются к девушкам, молодым парням,женщинам. Если безбилетник - бугай или бомж, пройдут мимо.

    Cao!:

    а если нет возможности купить талончик, а ехать надо из Чижовки в Уручье? Тоже пешком?

    Такого у моралофагов не бывает))

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    leksi1993:

    что-то я, кроме одного отзыва, не видела здесь слез тех, кто проезд оплатил

    А что - надо слезы лить?
    Я, например, сталкивалась с хамством, когда еще кондукторы были. Стоишь, никого не трогаешь. Для полного счастья в ОТ еще и таблички нет, что кондуктор работает. Стоишь в наушниках, "подкрадывается" со спины. Можно стать в зоне видимости зрения, на крайний случай дотронуться, обозначив себя. И многие так и делали. Но бывали и такие, кто мог прилично так долбануть по плечу/спине и рявкнуть грубо "оплачивая проезд", совершенно не зная, оплатила я или проездной у меня. Т.е. уже изначально поступая по-свински.
    Про контору ничего не скажу, мне "везло". 1 раз нарвалась на вопящую, но там была безбилетницей с талоном в руках, который пробить не успела. И то считаю, что орать она не имела права. (там вообще цирк был, жаль, никто не снял то, как она на вступившегося парня орет, что он ее трогает, бьет, и она прямщас побежит побои снимать) :D В остальное время в 95% случаев они мне вообще не попадаются (закон подлости, если ездишь с проездным).
    А вот от знакомых наслышана. В инете сколько роликов, тут отзывов.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 2 октября 2014 08:16
    Сашище:

    А сколько стоит штраф с вызовом милиции, кстати, кто знает? Когда безбилетник не отказывается платить, а просто не имеет при себе денег?
    А то один говорит, типа, 3 базовых. Другие контролеры, вообще, кто на что горазд, то три миллиона, то вообще пять.

    как и штраф, но еще на машинке покатают 8)

  • M.PST.R Senior Member
    офлайн
    M.PST.R Senior Member

    1135

    16 лет на сайте
    пользователь #142753

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 2 октября 2014 08:58

    leksi1993, большое спасибо, что вы такая молодец и оплачиваете проезд, как я понимаю примерно 300 баксов в год:) Молодец, благодаря вам госбюджет хоть немного пополняется, а вот я платить и не буду, вообще, я 300 баксов себе оставлю, а вы платите и кричите тут на форуме, что вы такая правильная и молодец))
    жаба она такая.., душит так, что приходиться бедному онлайнеру выливать свою сущность:)
    (это если бы сосед постоянно брал продукты где-нить бесплатно, а вы, считая себя "привилегированным" слоем, ходите в магазин и тратите деньги, а потом приходите домой и начинаете зубами скрежетать из-за злости..))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 2 октября 2014 13:49 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    M.PST.R:

    leksi1993, большое спасибо, что вы такая молодец и оплачиваете проезд, как я понимаю примерно 300 баксов в год:) Молодец, благодаря вам госбюджет хоть немного пополняется, а вот я платить и не буду, вообще, я 300 баксов себе оставлю, а вы платите и кричите тут на форуме, что вы такая правильная и молодец))
    жаба она такая.., душит так, что приходиться бедному онлайнеру выливать свою сущность:)
    (это если бы сосед постоянно брал продукты где-нить бесплатно, а вы, считая себя "привилегированным" слоем, ходите в магазин и тратите деньги, а потом приходите домой и начинаете зубами скрежетать из-за злости..))

    :lol:
    да не платите и нойте про хамов-контролеров, всматривайтесь в толпу на каждой остановке и выскакивайте при виде контролеров, всех распихивая) заяц - звучит гордо, экономьте 4 тысячи, на эту сумму ведь так много купить можно)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 октября 2014 13:52

    Сегодня ехал в автобусе, заходят две ревизорши, народ ломанулся кто к компостеру и валидатору, кто на выход. Так тетеньки с порога кричали, мы без проверки, мы подъехать, не бегите :) И действительно не проверяли. :)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 2 октября 2014 13:55 Редактировалось Micola, 1 раз.
    M.PST.R:

    благодаря вам госбюджет хоть немного пополняется

    а вы не намешали мух в котлеты?

    Минсктранс конкретная контора, со своим расчетным счетом, сотрудниками, мастерами, парками и самокатящимися повозками.

    обосновать каким образом госбюджет к проездному сможете?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 2 октября 2014 13:55
    leksi1993:

    всматривайтесь в толпу на каждой остановке и выскакивайте при виде контролеров, всех распихивая

    это ты так себя ведеь когда не платишь?
    мое поведение вообще не отличается от того заплатил я за проезд или нет :rotate:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 2 октября 2014 13:56
    ice-9:

    когда не платишь?

    у меня такого не бывает)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 2 октября 2014 13:58
    leksi1993:

    ice-9:

    когда не платишь?

    у меня такого не бывает)

    забыл! точно! если нет денег и нет проездного пешком идешь.
    что там этого солигорска. быстрее пешком в противополжную часть города дойдешь чем транспорта долждешься
    :shuffle:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 2 октября 2014 14:04
    ice-9:

    что там этого солигорска.

    а причем здесь Солигорск, вот там я как раз на ОТ и не езжу, авто хватает. речь про Минск.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • M.PST.R Senior Member
    офлайн
    M.PST.R Senior Member

    1135

    16 лет на сайте
    пользователь #142753

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 2 октября 2014 14:14

    Как раз и хорошо, что приезжают люди с провинции и оплачивают проезд, всегда. Молодцы!)
    Micola, могу, но не буду. Кто Вы мне такой, чтобы я такие темы рассказывал?