Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1138

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 26 марта 2010 15:18

    Latron, по поводу оборотов. Скажем едешь себе спокойно, обороты около 2000. Светофор - тормозишь, стрелка тахометра опускается до примерно 750 об., мотор чуть вздрагивает, потом стрелка становится на холостые около 800об., как и должно было быть. Холостые не плавают, все стабильно.

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 26 марта 2010 15:32
    Alex17:

    Latron, по поводу оборотов. Скажем едешь себе спокойно, обороты около 2000. Светофор - тормозишь, стрелка тахометра опускается до примерно 750 об., мотор чуть вздрагивает, потом стрелка становится на холостые около 800об., как и должно было быть. Холостые не плавают, все стабильно.

    Мотор вздрагивает разу после сброса газа или после торможения, это важно?

    очень сложно так понять по расказу, но бы тебе посоветовал проверить байпас.

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 26 марта 2010 16:58
    camobapa:

    rezident, VANO_Minsk, скорее всего у вас защита интеркулера перетёрла соты в нём же. Распространённая болячка... Я уже поменял себе интеркулер, стоил 50 бачей...

    ты про что сейчас?

    Я вроде не жаловался ни на что пока.

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 26 марта 2010 18:12
    Бамбарбия Кергуду:

    У кого-то на фотках ксенон совсем не слепит

    Это светодиоды вечером при фотографировании дают такой эффект

    Вот фото днем с вклюенными габаритами, а чуть стемнеет, то на фото дают такой эффект

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1138

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 26 марта 2010 20:13
    rudder:

    Alex17 :

    Latron, по поводу оборотов. Скажем едешь себе спокойно, обороты около 2000. Светофор - тормозишь, стрелка тахометра опускается до примерно 750 об., мотор чуть вздрагивает, потом стрелка становится на холостые около 800об., как и должно было быть. Холостые не плавают, все стабильно.

    Мотор вздрагивает разу после сброса газа или после торможения, это важно?

    очень сложно так понять по расказу, но бы тебе посоветовал проверить байпас.

    скорее после торможения, причем более ярко выражено, если включено дофига электирики(магнитола, все подогревы, фары).

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1138

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 26 марта 2010 20:13

    и как проверить байпас?

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1138

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 26 марта 2010 20:16

    rudder, но если на месте прихолостых оборотах нажимать педаль тормоза с разной силой ничего не происходит, все стабильно.

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1138

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 26 марта 2010 20:22

    http://passat-b5.ru/showthread.php/129002-Байпас-на-AWM-(Фото) почитал здесь, звука такого лютого у меня нет:conf:

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6020

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 26 марта 2010 20:33

    Alex17, Вчера читал про Сотки (А100) причины было 2. Умирает потенциометр и микрик на концевике ХХ давал не верные данные по сопротивлению. Но это на А100.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 26 марта 2010 21:25

    Alex17, если дело после торможения - значит не байпас

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 26 марта 2010 21:36

    Кто знает, что вот это за приблуда?

    http://forum.clubvw.by/index.php?topic=11296.0

  • HelP23 Member
    офлайн
    HelP23 Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #212663

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 26 марта 2010 22:14

    дорогие пассатовладельцы,может кто сталкивался с такой проблемой!!!последние месяца два много воды появляется под ковриком водителя и на заднем поссажирском,приходится париться с газетами,картоном,задрало.

    спасибо.

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 26 марта 2010 22:38

    HelP23, А сливные отверстия под АКБ почищены от грязи?

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 27 марта 2010 07:17

    дорогие пассатовладельцы,может кто сталкивался с такой проблемой!!!последние месяца два много воды появляется под ковриком водителя и на заднем поссажирском,приходится париться с газетами,картоном,задрало.

    спасибо.

    Срочно чисти сливные отверстия под АКБ, а то в скором времени придется париться с блоком комфорта :znaika:

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 27 марта 2010 07:41

    HelP23, проверь отверстие входа тросика открывания капота из моторного отсека в салон. У меня там отошла резинка уплотнителя и давало точно такой эффект как у тебя.

    Как вариант - протекает через водительскую дверь - через разгерметизированную внутреннюю панель капает на порог в обход уплотнителя и сливаетс под коврик водителя.

    Был, не привлекался.
  • mAx.89 Member
    офлайн
    mAx.89 Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #223722

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 27 марта 2010 08:52

    Ребят скажите, купил пассата, знал что битый, вообщем в нем был раздолбленный радиатор кондиционера и компрессор заржавевший весь, вообщем клима не функционирует, вот хочу купить радиатор, компрессор и патрубки резиновые, скажите еще что надо приобретать, машина не была заправлена года 2 наверное фрионом, или этого всего будет достаточно??))

    Компрессор кондиционера Passat B5 - 50 у.е Телевизор Passat B5, Audi A4 - до 2000г.-40 у.е Пишем в личку))
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 27 марта 2010 09:58

    mAx.89,

    или этого всего будет достаточно??))

    Главное, чтобы бабла было достаточно. По опыту (на примере Ниссана Примера) запчасти + работа (монтаж/демонтаж/пайка) + заправка не меньше миллиона вытрясут:roof: Обычно из-за дороговизны люди и "забивают" на кондей.

    А вообще по таким вопросам, имхо, лучше к кондиционерщику подъехать - он проверит герметичность всей системы и скажет где и что менять/паять.

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5842

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 27 марта 2010 10:01

    mAx.89, сначало купи, то чего недостает, установи, а потом едь к заправщикам кондея они проверят на герметичность, если всё впоряде заправят, если нет пусть ищут что не так. Но видимо одними резиновыми шлангами не отделаешься, там много алюминиевых это и есть основные шланги, а резиновые честно сказать даж не помню есть ли там.

    +375293164353
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 марта 2010 10:33
    mAx.89:

    Ребят скажите, купил пассата, знал что битый, вообщем в нем был раздолбленный радиатор кондиционера и компрессор заржавевший весь, вообщем клима не функционирует, вот хочу купить радиатор, компрессор и патрубки резиновые, скажите еще что надо приобретать, машина не была заправлена года 2 наверное фрионом, или этого всего будет достаточно??))

    как на кого нарвешься...я в Минск подъезжал...так определили сдохший компрессор...приговор 300-500 уе...даже по говору было видно, что их работа-разводить на бабло...и то надо поменять, и это...и промыть...и продуть...и тд и тп...плюнул...стал ездить без конди...потом решил всётки разобратся...в итоге...купил компрессор бу...осенью (дешевле в 2 р) за 100 бачей (остался нерабочий компрессор с рабочей муфтой шлангами..чз пару месяцев отдам в продажу)...сам снял/установил...и на заправку...у нас дешево (г. Борисов)...было этой осенью около 60 тыр...может и ремонтом занимаются, хз...сейчас уже проверил...всё ГУД :super:...но...это по обстоятельствам...если компрессор дал стружку в систему, тада варианты...у меня всё было чисто...тебе из смолевич близко...так что если интересно, могу тел в личку кинуть...

    а по вопросу...скорее всего скажут еще осушитель (или как его там) покупать...около 80 уе мне парили

    Собаки лают - караван идет!
  • mAx.89 Member
    офлайн
    mAx.89 Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #223722

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 27 марта 2010 10:52

    POPOV_,

    остался нерабочий компрессор с рабочей муфтой шлангами..

    так он он нерабочий??? я просто не шарю в этом всем)))

    а по вопросу...скорее всего скажут еще осушитель

    вот я про него читал во многих форумах - это вообще обязательно???

    вообщем смотрю бабла нужно немеренно :( скажите а лучше вообще бу запчасти брать или новые???:conf:

    Компрессор кондиционера Passat B5 - 50 у.е Телевизор Passat B5, Audi A4 - до 2000г.-40 у.е Пишем в личку))