dashr2013:
Никому не посоветую связываться со Шпаркiм Дамавiком, качества работы хуже представить невозможно (у меня был ADSL). Просидев неделю совсем без интернета, написал заявление на отключение и на возврат средств. Техподдержка просто отвратительная:
Звонишь в инфо-центр, ожидаешь на линии 15-30 минут, объясняешь проблему, после чего переключают звонок на тех.поддержку, снова ожидание на линии 15-30 минут, повторное объяснение проблемы, после чего следует ответ специалиста "это надо звонит на АТС, мы вам завтра перезвоним", после чего ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю никто не перезванивал. Приходилось звонить снова самому несколько раз, снова проходя через повторные 15-30 минутные ожидания на линии и объяснения проблемы с тем же последующим отсутствием какого-либо результата со стороны провайдера и обратной связи от них (на e-mail так вообще ответ не пришел).
При посещении офиса для расторжения договора отписался и в книгу замечаний и предложений, довольно много листов было там уже исписано до меня
Поэтому стоит сто раз подумать, прежде чем туда подключаться, свои нервы дороже.
Согласен. Тут ваще все прикольно, подключался на четатам мастхэвчетатам 50 мегабит, с начала года тут, но скорость НИКОГДА не превышала 25 и то на внутренних ресурсах )), развод чистой воды, плюс теряются пакеты, ваще жуть, ютюб, сайт майкрософта (бесконечно можно продолжать)!!!! ну и т.д. и т.п., мрак, думаю наверное завершать контракт с возвратом денежных средств. В Беларуси есть говноинтернет, и это факт, все тарифы которые предлагают - развод. Представители Атланта, есть что сказать? Или как всегда "ижвуните у нас быу сбой на линии, шо произошло мы не жнаем, ижвините, а вы пробовали подклучыть напрамую кабель у кампутер?? да ну может перезагрузите мадем". Дайте нормальный интеренет, с нормальной службой поддержки, ПРОВАЙДЕРЫ!!!!! вы слышите или нет!!!!! что за БЫДЛЯЧЕСТВО!!!!