Ответить
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14782

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14782
    # 22 мая 2017 16:01
    сhristian:

    Оказалось что товар удачи я должен был купить в количестве 2 шт что бы мне начислили коды.
    Теперь отметка о этом стоит на товаре и не заметить ее просто не реально.

    Не нашла никаких отметок. Что за товар?

    Себе свой совет посоветуй
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 22 мая 2017 16:04

    Yuna, Например, такой. Я так понимаю, новшество. Зажмотили давать коды за копеечный товар.

  • Швейка Senior Member
    офлайн
    Швейка Senior Member

    3628

    14 лет на сайте
    пользователь #326477

    Профиль
    Написать сообщение

    3628
    # 22 мая 2017 16:04

    сhristian, спасибо, что предупредили.
    Yuna, батончики шоколадные маленького веса на красном кружке мелким шрифтом :)

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    а мне смс о присвоении кодов не пришло, а коды в личном кабинете начислены. Это у всех теперь так?

    Ни дня без строчки! ~-------~ Шью вот теперь.....
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 22 мая 2017 16:13
    Швейка:

    а мне смс о присвоении кодов не пришло, а коды в личном кабинете начислены

    сутки с момента принятия заказа прошли?

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • Швейка Senior Member
    офлайн
    Швейка Senior Member

    3628

    14 лет на сайте
    пользователь #326477

    Профиль
    Написать сообщение

    3628
    # 22 мая 2017 16:46
    flexxus:

    Швейка:

    а мне смс о присвоении кодов не пришло, а коды в личном кабинете начислены

    сутки с момента принятия заказа прошли?

    да, и в эти сутки смс не было, но на сайте в личном кабинете на это число (дату) начислено положенное количество кодов.

    Ни дня без строчки! ~-------~ Шью вот теперь.....
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14782

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14782
    # 22 мая 2017 16:51
    Швейка:

    батончики шоколадные маленького веса на красном кружке мелким шрифтом

    Получается, на каждые 10 руб надо два батончика заказывать? :insane:

    Себе свой совет посоветуй
  • Швейка Senior Member
    офлайн
    Швейка Senior Member

    3628

    14 лет на сайте
    пользователь #326477

    Профиль
    Написать сообщение

    3628
    # 22 мая 2017 17:02
    Yuna:

    Швейка:

    батончики шоколадные маленького веса на красном кружке мелким шрифтом

    Получается, на каждые 10 руб надо два батончика заказывать? :insane:

    а что тогда " Шок.батончик"СПАРТАК"(мяг.кар/арахис)50г (2 товара для участия чека в игре)" вот здесь вот
    странно... :(

    Ни дня без строчки! ~-------~ Шью вот теперь.....
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 22 мая 2017 17:12
    Yuna:

    Получается, на каждые 10 руб надо два батончика заказывать?

    Yuna, Сильно вряд ли. Скорее всего, коряво сформулировали надпись в кружке. Утром как раз доставили заказ с двумя такими батончиками. Коды на сайте пока не проросли, но думаю, всё будет как обычно: на каждые 10 рублей в одном чеке один код.
    Кстати, забавная деталь: участвую в игре несколько месяцев, заказываю доставку пару раз в неделю. Суммы разные, от минимальной до 100+ рублей. Так вот выиграть сертификат удалось дважды подряд в первом и втором турах моего участия, а дальше уже много месяцев ничего. Простимулировали с самого начала и хватит. :)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 22 мая 2017 19:58 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    сhristian:

    Очередной развод от е-доставки.

    К заказу, как обычно выбрал товар удачи. Прошло 2 дня. Коды не присвоили.

    и у меня та же история- заказал в едоставке с этим батончиком- при заказе никаких кружочков не было :-?

    в общем и раньше я не покупал эти шокеры с ценой под сникерс, а теперь и тем более не буду. на сайте гипермолла уже нету батончиков :D

    ну и о первом опыте с едоставкой ( живу не в минске)- замороженные товары приехали слегка растаявшими. пришлось мороженку сразу употреблять. после претензии пельмени пообещали заменить. что интересно- курьер привёз заказ раньше срока ( мне это было удобней)- а что бы было привези он заказ в срок? да и вообще не понятно, как они везут в одной термосумке и заморозку и те же фрукты в течении нескольких часов?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 22 мая 2017 20:27
    11vasya:

    да и вообще не понятно, как они везут в одной термосумке и заморозку и те же фрукты в течении нескольких часов?

    11vasya, Прошлым летом воевала с ними за мороженое. Подтаявшее - это ещё ладно, хоть и неприятно. Через раз привозили прохладную жижу. Замену доставляли в полноценном термопакете с аккумулятором холода и каждый раз клятвенно заверяли, что теперь вся заморозка именно так и будет приезжать. Это теперь так пока и не наступило.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 22 мая 2017 20:37
    fur:

    с аккумулятором холода

    были в сумке эти аккумуляторы. скорее всего изначально не было сильно заморожена продукция, что бы продержаться полдня.

    придётся проверять каждый раз едоставку :(

  • Rlevliori Neophyte Poster
    офлайн
    Rlevliori Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1964245

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 мая 2017 14:38

    11vasya, fur, Мне привезли заказ с замороженным мороженым, экспедитор говорил, что у них новая технология, и теперь все приезжает "в огне".

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14782

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14782
    # 23 мая 2017 14:59
    fur:

    Простимулировали с самого начала и хватит.

    Некоторым как-бы и этого не перепало. :weep:

    Себе свой совет посоветуй
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 23 мая 2017 15:09

    :super:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 23 мая 2017 16:36
    Rlevliori:

    экспедитор говорил, что у них новая технология, и теперь все приезжает "в огне".

    только что привезли пельмени на замену- ничего особо не поменялось. часть вполне себе успела растаять до состояния мягкости :-? не так, конечно, как в первый раз, но в магазине бы не покупал такие.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 23 мая 2017 16:43

    Будет лето, жара, я б замороженную продукцию опасалась бы брать :( Я вот в жару даже пока с магазина до дома пакеты с заморозкой донесу, идти порядка 10 минут, так и то подтаивает :( А таких технологий, чтобы час-два на жаре держало температуру, боюсь, Евроопт не закупит и не освоит.

  • Rlevliori Neophyte Poster
    офлайн
    Rlevliori Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1964245

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 мая 2017 16:45
    11vasya:

    особо

    Ну не знаю ко мне 1 склад возит, а вам какой? Может у них везде методики разные)

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 23 мая 2017 16:48
    Апрельская:

    Будет лето, жара, я б замороженную продукцию опасалась бы брать

    :100500:

    Хотя вчера заказывала йогурт греческий. Привезли ближе к концу доставки, стаканчик был холодным на столько, что казалось только вытащили из холодильника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 23 мая 2017 17:36
    Апрельская:

    А таких технологий, чтобы час-два на жаре держало температуру, боюсь, Евроопт не закупит и не освоит.

    тут важна стартовая температура товара- если товар глубокой заморозки, то он долго будет в термосумке оттаивать. я в крым раньше воду в бутылках замороженную возил- в качестве аккумулятора холода- доезжала в виде льда :-?

    Rlevliori:

    а вам какой?

    не знаю- у меня " региональная доставка", 130 км минимум везут из Минска.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 23 мая 2017 19:53
    Rlevliori:

    Мне привезли заказ с замороженным мороженым, экспедитор говорил, что у них новая технология, и теперь все приезжает "в огне".

    Rlevliori, Я не знаю, что там за "огонь", но последнее моё мороженное, доставленное на прошлой неделе, было вполне себе полурасквашенным, а замороженные овощи уже мягковаты. Не критично, но как бы ничего не поменялось. По моим наблюдениям, это даже не вина курьеров, а скорее простой на этапе комплектации заказа. Живу в паре км от "Е-сити", были случаи, когда заказ привозили очень резво, буквально в течение часа от момента заявки, но при этом заморозка уже поплывши.

    Yuna:

    Получается, на каждые 10 руб надо два батончика заказывать?

    fur:

    Утром как раз доставили заказ с двумя такими батончиками. Коды на сайте пока не проросли, но думаю, всё будет как обычно: на каждые 10 рублей в одном чеке один код.

    Так и есть: за два батончика коды начислили как положено, то есть по одному коду на каждые 10 рублей чека.