Цитата:
2. рейки на Б6 сходны по ресурсу с таковыми на Гольф и Туран..
да и начинают лететь с 15000 км пробега,у меня на 28000 icon_frown.gif
я уже писал, что вышла директива и рейки теперь меняют только при сильных стуках(это редко), а не при мелких(это часто, но гарантийщики теперь посылают на фик, правда не знаю дошла ли эта директива до РБ:)), как раньше
3. ДСГ боятся не надо, но если есть выбор/нет запаса по денегам, то лучше механику или обычную АКПП..
а на обычной АКПП поменять на 80 ткм гидроблок клапанов:), если автос эксплуатировался в режиме пробок, все шатко в этом мире:), так что самое главное не гнаться за определенной модификацией, а подходить с грамотной диагностикой к каждому конкретному экземпляру