k.dimax, Вполне возможно и не исправен... бо это бурбовый мотор и он не только сосать в задроссельное умеет но и дуть...
k.dimax, Вполне возможно и не исправен... бо это бурбовый мотор и он не только сосать в задроссельное умеет но и дуть...
Ducator:кстати, дизялек 1,3 jtd фиатовско-опелевский , тот что стоит на ныне пригоняемых 3-5 летках - гомномотор али нет ?
140-150 тысяч - вытяжка цепи, с обрывом.
Dmitry_B:Ducator:кстати, дизялек 1,3 jtd фиатовско-опелевский , тот что стоит на ныне пригоняемых 3-5 летках - гомномотор али нет ?
140-150 тысяч - вытяжка цепи, с обрывом.
может реальных 400-500 тыс потом скрутка до 140? или все же действительно через 140-150 рвет ее?
что то вы совсем застращали... есть какие нить нормальные бензиновые моторы небольшого объема? например что скажете про 1.3 гибрид на цивике\инсайте, или 1.5 на хонда фит? вроде ничего криминального в нете не нашел, мот плохо искал
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
fskdem:есть какие нить нормальные бензиновые моторы небольшого объема?
Что значит нормальные ? Могу свой Фиат рекламировать, ни у кого ничего с ним не случилось за исключением чиповальщиков. Масло не жрёт, цепь не обрывает (там ремень). Народ уже за 200 тык в РФ накатал. Никаких прямых впрысков, просто турбо 1.4. Но и расход у него где-то на литр больше чем у аналогичных 1.4Т ФВ.
Да и вообще куча нормальных моторов. АВ вот только на ФВ да БМВ гонит волну.
А обсуждали ли от опеля 1.4 турбо бензин который на Астры J ставится, есть мощностью 120 и 140 лошадей?
master_of_shadows:Что значит нормальные
ну например для меня нормальный двигатель не лязгает как танк траками, не жрет литрами масло, имеет ресурс при среднестатистическом потреблении хотя бы 250к, не требует заливки модных масел каждые 5ткм. я бы с вами согласился что АВ просто псих вагоненавистник, да вот факты говорят об обратном...много негатива по этим движкам.
дабы не быть голословным - до этого был дюратек 1.8 110 л.с. от замены до замены масла (10-15к) сжирал грамм 200-300 масла макс, при пробеге 180тыс. т.к. тачка была тяжелая - мондео - а уехать куданить хотелось, 4 тыс и больше оборотов он видел часто...все обслуживание двигла сводилось к одному - открыли, поменяли масло на родную синтетику 5w30, и изредка глянули уровень...все. это нормальный двигатель в моем понятии. да овощной, но насколько я знаю, 2.0 у луюдей обслуживался примерно так же.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
fskdem:да вот факты говорят об обратном...много негатива по этим движкам.
Какие именно факты? Факт в том, что концерн Ваг производит овердофига авто? Или в том, что эти ваши энторнеты стали доступны всем и каждому? Или в том, что негативных отзывов всегда больше чем позитивных? Ведь ни у меня, ни у вас, ни у АВ нет статистики по моторам...
fskdem:от замены до замены масла (10-15к) сжирал грамм 200-300 масла макс, при пробеге 180тыс.
Ну вот упомянутый мной 1.4 tjet масло не жрёт вообще. Редко у кого на форуме есть маленький ужор. При заменах 7-15 тык. Как я уже сказал, в моторе никто ничего не делал, кроме регламента, при существующих пробегах 200+ тык целиком по РФ. Много в этой ветке обсуждают этот мотор? Нет. Почему? Потому что нечего обсуждать. И таких моторов куча. Я бы даже сказал подавляющее количество.
master_of_shadows, у фиата хорошие моторы, сам езжу на по сути фиатовском дизеле
но вот подвеска, электрика... ууу
и особенно электрика на фиатах это мрак
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:master_of_shadows, у фиата хорошие моторы, сам езжу на по сути фиатовском дизеле
но вот подвеска, электрика... ууу
и особенно электрика на фиатах это мрак
За 4.5 года и 68 тык. поменял рулевые тяги, стойки стаба и передние пружины (отчего-то у одной кончик витка откололся). В электрику не лазил - ничего не глючит, всё работает 24/7. Я что то делаю не так ?
за посление 120ткм поменял одну стойку стаба и недавно опорники (болезнь),.. это так, для сравнения
Андрей Владимирович, master_of_shadows, написали б ради интереса на чем ездите... про ваговские отзывы в основном все строятся по одному принципу - ездил классно но на пробеге (значение до 150к) нае..поломалось (название детали ценой как крыло самолета). как то раньше думал что дизеля геморные двигателя, с той причины что с пробегом до 150-200к он к тебе все равно не попадет. теперь почитал про современный бенз и вообще растерялся...тачку покупаю на пару лет минимум, денег не шибко много, возить запасной двигатель в багажнике не охота... про фиатовский посмотрю, спасибо, как то не подумал про итальянцев
ну раз уже меряемся... на тойоте сестры за 70 к только фильтры, лампочки и масло с резиной...причем она из обслуживания умеет только капот открывать один раз менял свечи, чисто по приколу, двигло работало ровно. оказалось электродов в старых свечах не было, поставил новые - ничего не поменялось...как он заводился в -15 с этими огарками - хз
fskdem:ну раз уже меряемся... на тойоте сестры за 70 к только фильтры, лампочки и масло с резиной...причем она из обслуживания умеет только капот открывать
Есть вариант, что она ничего не делала, не потому, что ничего не ломалось, а просто потому, что не знает, что уже что-то подошло к концу. Потому что "только капот умеет отрывать".
fskdem, у меня далеко не одна машина это раз
и два на одно из них я уже лично проехал >200ткм и на одомотре уже под 500
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:за посление 120ткм поменял одну стойку стаба и недавно опорники (болезнь),.. это так, для сравнения
Конкретно в моём фиате рулевые наконечники быстро "уходят", народ меняет раз в 15-30 тыс, но это РФ с их дорогами. Хотя я вот махнул один раз и всё. Стойка ушла одна - поменял парой. Пружины - не повезло, ни у кого подобной беды не было. Вообще в подвеске и электрике у этой модели болезней как таковых нет, есть в других местах .
И вообще, вопрос бы про то, что "нормальных" узлов включая ДВС - куча в разных моделях. Но есть и проблеммные, и зависимость между турбо-впрыск и ломучестью весьма призрачна. Вон ваш "любимый" Поло 1.6 8 клапанов с гемороем, хотя казалось бы, мотор проще некуда.
SPuRSz:Потому что "только капот умеет отрывать".
хорошо что у нее есть родственники которые пошли в умственном развитии дальше и помоагют ей следить за состоянием авто...прошу прощения, соврамши, еще колодки тормозные меняли
master_of_shadows:Но есть и проблеммные, и зависимость между турбо-впрыск и ломучестью весьма призрачна.
Ресурс у турбомотора меньше чем у атмосферного - это аксиома.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
k.dimax:Ресурс у турбомотора меньше чем у атмосферного - это аксиома.
Да ладно?