Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1722

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • CourageWolf Member
    офлайн
    CourageWolf Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #720602

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 23 января 2014 12:40 Редактировалось CourageWolf, 7 раз(а).
    Bank_VTB_Belarus:

    предоставление информации о доступном балансе по карточкам при обращении по телефонам банка составляет 10000 белорусских рублей

    Моя было вспыхнувшая любовь к банку за Лоял-65 стремительно улетучивается после подобных новостей.
    Чего мелочились? Влупили бы сразу 100 000 быр за минуту разговора. :trollface:
    И еще дарю идею: счетчик включать как только начала играть мелодия ожидания ответа на звонок.

    Lieber ein Jahr wie ein Tiger leben, als 100 Jahre wie ein Schaf.
  • Captain. Senior Member
    офлайн
    Captain. Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 23 января 2014 13:03

    Ув. ВТБ!
    В E-pay и в ЕРИПе помимо погашения кредитов появилось слово пополнение сч. Означает ли это, то что появилась возможность пополнить счёт карты Форсаж?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1722

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 23 января 2014 14:30
    CourageWolf:

    Bank_VTB_Belarus:

    предоставление информации о доступном балансе по карточкам при обращении по телефонам банка составляет 10000 белорусских рублей

    Моя было вспыхнувшая любовь к банку за Лоял-65 стремительно улетучивается после подобных новостей.
    Чего мелочились? Влупили бы сразу 100 000 быр за минуту разговора. :trollface:
    И еще дарю идею: счетчик включать как только начала играть мелодия ожидания ответа на звонок.

    USSD-запрос позволяет узнать доступный остаток по карточке в режиме онлайн. При этом, сохранив набор USSD-запроса в памяти телефона, на это тратится минимально возможное время.
    Для сведения, стоимость 1 USSD-запроса в velcom составляет 126 бел.руб., в МТС- 60 бел.руб.
    Это гораздо удобнее, чем осуществить звонок в банк.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Captain.:

    Ув. ВТБ!
    В E-pay и в ЕРИПе помимо погашения кредитов появилось слово пополнение сч. Означает ли это, то что появилась возможность пополнить счёт карты Форсаж?

    В системе ЕРИП возможно именно внесение платежа по кредиту на счет.
    Карточку Форсаж Вы можете пополнить в кассе Банка ВТБ либо в устройствах пополнения карточки наличными (cash-in). Информация об адресах, где установлены устройства здесь http://www.vtb-bank.by/personal/cards/Device_card_service/infikiosk/

  • Alexis_XXX Senior Member
    офлайн
    Alexis_XXX Senior Member

    2253

    17 лет на сайте
    пользователь #101351

    Профиль
    Написать сообщение

    2253
    # 23 января 2014 23:43

    На 24 января пролонгация Лояльный 35 дней под 50,5%? Или может быть ставку подняли? :)

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1722

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 24 января 2014 08:49
    Alexis_XXX:

    На 24 января пролонгация Лояльный 35 дней под 50,5%? Или может быть ставку подняли? :)

    Все верно, пролонгация - под ставку 50,5% годовых.

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 25 января 2014 22:13 Редактировалось al_xsander, 1 раз.
    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    al_xsander:

    Captain., Я как-то задавал такой вопрос ,обещали убрать "пополнение счета" , чтобы не путать наррод. прошло полгода.....
    как вижу еще не убрали:-(

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 26 января 2014 14:01

    Bank_VTB_Belarus, А можно клиенту с лайфом решать как ему удобнее баланс узнавать? Бесплатно по городскому, или новый телефон с симкой Велкома покупать, тарифов без АП уже практически нет.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1722

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 27 января 2014 10:44 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    Frog_:

    Bank_VTB_Belarus, А можно клиенту с лайфом решать как ему удобнее баланс узнавать? Бесплатно по городскому, или новый телефон с симкой Велкома покупать, тарифов без АП уже практически нет.

    В настоящее время банком совместно с Life прорабатывается вопрос внедрения сервиса по USSD-запросам для абонентов данного оператора связи.
    Рекомендуем Вам подключиться к услуге SMS-информирование, которая позволит Вам в режиме online получать SMS обо всех расходных и приходных операциях с указанием даты, суммы, места платежа (либо пополнения счета) и доступном остатке по карте после проведения транзакции. Стоимость услуги - 10000 рублей в месяц, независимо от количества совершенных операций (направленных SMS).

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 27 января 2014 10:59

    Bank_VTB_Belarus, оставили бы бесплатно какое-то разумное количество запросов баланса по телефону в месяц, негатива было бы гораздо меньше.

    ЗЫ. карточек ВТБ в пользовании не имею.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1722

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 27 января 2014 16:40
    Pashka:

    Bank_VTB_Belarus, оставили бы бесплатно какое-то разумное количество запросов баланса по телефону в месяц, негатива было бы гораздо меньше.

    ЗЫ. карточек ВТБ в пользовании не имею.

    Услуга USSD-баланс по карте была внедрена банком 29.10.2013.
    Банк предоставил клиентам срок 2,5 месяца для перехода на новый способ получения информации о доступном остатке, и только с 21.01.2014 была введена плата за предоставление информации по балансу карточки по телефонам службы поддержи.
    В настоящее время более 80% клиентов активно пользуются новой услугой. С момента введения платы за предоставление информации по телефону со стороны клиентов не поступило ни одной жалобы.
    Во многом это обусловлено тем, что клиентам вначале сообщается, что данная услуга платная, а также предлагаются альтернативные способы получения информации по балансу карточки (дополнительно возможно направление со стороны банка SMS-сообщений клиентам с указанием формата USSD).

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 30 января 2014 04:48
    Bank_VTB_Belarus:

    Услуга USSD-баланс по карте была внедрена банком 29.10.2013.

    Bank_VTB_Belarus:

    В настоящее время банком совместно с Life прорабатывается вопрос внедрения сервиса по USSD-запросам

    В первой цитате пропущено слово "частично", не?
    Может, следовало бы _сначала_ "проработать вопрос" и довести внедрение до конца, а _потом_ вводить плату?

    ЗЫ. карточек ВТБ в пользовании не имею.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • iskander_69 Member
    офлайн
    iskander_69 Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #187985

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 30 января 2014 13:52 Редактировалось iskander_69, 1 раз.

    Банк в 2014 г., похоже, решил отжечь по-полной... :-? Одна новость затмевает другую о "креативности" идей банка по созданию комфортных условий для любимых клиентов :super: .....
    Читаю и тихо дурею.... "С 30.01.2014 при совершении операции перевода с карточки на карточку и пополнения наличными с использованием карточки, выпущенной ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) по зарплатным проектам либо по продуктам "Форсаж Плюс".........сумма пополнения отражается по счету и будет доступна получателю (с учетом погашения его текущей задолженности) на следующий банковский день. Так по операциям в пятницу - воскресенье средства станут доступны получателю в понедельник вечером (после 21:00!!!!!)."
    Кроме карты ВТБ имею карты еще 4 банков (не зарплатные, правда...). Но что бы внесенные деньги были доступны (не отражение по счету) для клиента только на след.банковский день, да еще после 21-00 часов - не припоминаю.....
    ТС, если не "военная тайна", конечно, пожалуйста, поясните идею банка, которую он преследовал реализовать с данным нововведением (я про доступность клиента к своим ден.средствам на зарплатной карте, которые могут им (клиентом) быть внесены наличными через кассу банка с использованием карты) .... :insane: Избавляетесь от клиентов?

  • iskander_69 Member
    офлайн
    iskander_69 Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #187985

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 30 января 2014 16:06

    Ну вот.... Не прошло и 2 часов, как ВТБ из банка-писателя снизошел до банка-читателя своих же новостей на своем оф.сайте :D и упоминание в вышеуказанном "драконовском" нововведении зарплатных карт чудесным образом исчезло..... :super:
    Аплодирую стоя!!!! :trollface: :trollface: :trollface: Как говорится, пЕши исчо :D

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1722

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 31 января 2014 09:50
    andkh:

    Bank_VTB_Belarus:

    Услуга USSD-баланс по карте была внедрена банком 29.10.2013.

    Bank_VTB_Belarus:

    В настоящее время банком совместно с Life прорабатывается вопрос внедрения сервиса по USSD-запросам

    В первой цитате пропущено слово "частично", не?
    Может, следовало бы _сначала_ "проработать вопрос" и довести внедрение до конца, а _потом_ вводить плату?

    ЗЫ. карточек ВТБ в пользовании не имею.

    Технически банк готов работать с любым оператором связи по услуге USSD-баланс.
    Данный вопрос в настоящее время прорабатывается со стороны Life.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 31 января 2014 12:15
    Bank_VTB_Belarus:

    Технически банк готов работать с любым оператором связи по услуге USSD-баланс.
    Данный вопрос в настоящее время прорабатывается со стороны Life.

    Что пнём сову, что совой об пень.
    Факты - а) абоненты лифчика услугой пользоваться _ещё_ не могут; б) банк плату за выяснение баланса _уже_ ввёл.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 31 января 2014 19:37
    Bank_VTB_Belarus:

    Pashka:

    Bank_VTB_Belarus, оставили бы бесплатно какое-то разумное количество запросов баланса по телефону в месяц, негатива было бы гораздо меньше.

    ЗЫ. карточек ВТБ в пользовании не имею.

    Услуга USSD-баланс по карте была внедрена банком 29.10.2013.
    Банк предоставил клиентам срок 2,5 месяца для перехода на новый способ получения информации о доступном остатке, и только с 21.01.2014 была введена плата за предоставление информации по балансу карточки по телефонам службы поддержи.
    В настоящее время более 80% клиентов активно пользуются новой услугой. С момента введения платы за предоставление информации по телефону со стороны клиентов не поступило ни одной жалобы.
    Во многом это обусловлено тем, что клиентам вначале сообщается, что данная услуга платная, а также предлагаются альтернативные способы получения информации по балансу карточки (дополнительно возможно направление со стороны банка SMS-сообщений клиентам с указанием формата USSD).

    Может они не знают как списываются эти деньги, где и когда, и жаловаться не знают куда, а скорее не ощутили комфорта от той же услуги только за деньги (10 дней прошло) :) Интересно относительно чего цыфра 80%, я как не звонил, так и не звоню, уже минус 1%.

  • uppasha Member
    офлайн
    uppasha Member

    262

    13 лет на сайте
    пользователь #409963

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 2 февраля 2014 02:03

    Bank_VTB_Belarus, надо ли заказывать сумму депозита (Лояльный 65) при его закрытии по сроку окончания, если пролонгировать договор не собираюсь?

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 2 февраля 2014 10:12

    uppasha, нет

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 2 февраля 2014 11:23
    uppasha:

    Bank_VTB_Belarus, надо ли заказывать сумму депозита (Лояльный 65) при его закрытии по сроку окончания, если пролонгировать договор не собираюсь?

    заказывать надо только, если забирать будете не по месту открытия...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 2 февраля 2014 12:36

    uppasha, на сегодня банк старается обзванивать вкладчиков за несколько дней до истечения срока вклада и уточнять намерения. Если говорите, что пролонгировать не собираетесь, для Вас заказывают деньги.